или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!

Мнения экспертов о производителях автозапчастей

Некорректный запрос.
Вот по этому поводу хотелось бы услышать мнение экспертов, для чего вообще нужна эта кнопка, и когда лучше не кликать на нее. Есть кое-какие предложения: 1.Кнопку "некоррекный запрос" изменить на кнопку "повтор". Почти всегда при недостатке информации или "кривом" ВИНе ее можно расспросить у клиента путем переписки вместо того что бы метить все подряд, как показывает практика, из 10 вопросов, на 8 ответят и справят ошибку в данных по своим авто. 2.Нужна возможность снимать отметку о "некорректности запроса" после подбора всех позиций запроса. Бывает что запрос с отметкой о некорректности обработаешь, а клиент говорит что не может заказать запчасти, получается что у клиента стоит блокировка для заказа в запросе с такой отметкой. 3.Неплохо бы сделать программистам так, что бы отметку о некорректности можно было ставить эксперту только после взятия запроса в обработку и с паузой в сутки (кнопка начинает действовать через 24 часа - достаточное время для ответа клиента). Повысится ответственность эксперта, и не будет так как сейчас частенько бывает у тех кто хреначит "наберу запросов всех подряд, а потом откажусь если не получится подобрать". Может еще у кого есть какие-то идеи, давайте вместе изменим "дурные привычки" скорострелов :)

К списку статей
Заявка на франчайзинг