или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Подшипники Optimal

Optimal KG - немецкий производитель подшипников с Хед офисом в Мюнхене. Работает на рынке с 1992 г. Основным направлением деятельности компании Optimal KG является поставка подшипников, элементов для рулевого управления и подвески,  резинометаллических изделий и деталей для тормозной системы автомобилей различных марок. Работая на рынке почти 10 лет Optimal KG успела приобрести известность в России, Европе, странах Балтии и СНГ как производитель качественных автозапчастей, которые выделяются оптимальным соотношением стоимости и качества продукции . Стремительный рост компании на рынке показал востребованность продукции Optimal KG на рынке автокомпонетов и служит отличным доказательством верной стратегии развития компании.


Подшипники OPTIMAL, пользуются неизменно высоким спросом на мировом рынке уже свыше 40 лет. При их изготовлении используются высококачественные легированные стали, используемые в автомобильной, космической и медицинской промышленности. Увеличение надежности и работоспособности подшипников обусловленно также применением специальных термостойких и высоковязких смазок. Изделия фирмы OPTIMAL используют для таких марках автомобилей как Ауди, Фольксваген, Опель, БМВ, ПЕЖО, ФОРД, Ситроен, Рено, Фиат, Тойота, Ниссан, Talbot, Nedcar, Chrysler.

Стоит отметить, что компания OPTIMAL также представляет из себя большой комплектующий склад. В свои комплекты она пакует, кроме своей продукции,  подшипники ведущих мировых фирм, среди которых SNR, KOYO, TIMKEN, IRB. Кроме комплектов подшипников ступицы, фирма OPTIMAL изгтоваливает и поставляет выжимные подшипники сцепления, подшипники генератора, дифференциалы заднего моста, главной передачи, а так же натяжные ролики.


Автор: Олег В.
Размещена: 2011-12-19 17:13:05
Раздел: Мнения экспертов о производителях автозапчастей

Количество комментариев: 69

Комментарии к статье

Олег В.

2011-12-19 17:16:54

Возим уже давно в ниличие подшипники Optimal. Возим много. Нареканий было мало. Но были. Зная что в некоторых сервисах подшипники сажают кувалдой возникают периодически вопросы - кто виноват. Хотелось бы услышать Ваши мнения и отзывы Ваших клиентов.

Гость

2011-12-19 17:48:23

Я лично с нареканиями на подшипники Optimal встречался часто. Ходят они не сказать что много, да и нерадостные отзывы встречаются часто, вобщем, из подшипников я предпочтиаю SKF. Ходят они по крайней мере точно в разы больше.

ASIMO

2011-12-19 18:07:37

Если OPTIMAL пакуют KOYO то отзывы хорошие,если свою продукцию, то отзывы плохие. Кстате о кувалде,один удар кувалдой сокращает срок эксплуатации подшипника на 50% проверено!!!))) проводил эксперемент  на  своем авто:).Смазка тоже много решает,не советую мазать смазкой из комплектов.

podmarevaa

2011-12-19 21:18:43

Это китаячина чистой воды убеждался не раз качество полное ГЭ ступичный больше 20К не выхаживал

BENZ-NN

2011-12-20 08:11:59

Присоединюсь к последнему оратору!

Гость

2011-12-20 13:04:13

А какие подшипиники тогда лучше брать?

Матрос116rus

2011-12-20 13:36:23

Мнения КАК ВСЕГДА если фирма не поставщик конвейеров плохие.)) Теперь мои наблюдения. Сейчас вывел отчет из 1С. Только на Нексию, только по одному магазину было продано 200 подшипников только за этот неполный год. Пару раз приходилось слышать плохие отзывы от клиентов. В городе у нас 3-4 сервиса по иномаркам. Они их из года в год устанавливают и носы не воротят. Клиенты, которые поменяли правый подшипник, приходят за левым. Так ли это много 1-2% брака? А не результат ли это плохой установки? Один раз нам на следующий день принесли полностью разобранный подшипник и сказали - брак. Это был как раз тот сервис, где мой знакомый не успел сказать слесарю "ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ? " как тот двумя ударами кувалды установил подшипник на место. Ему пришлось брать новый, загудел сразу. Новый конечно же Optimal  у нас.

Матрос116rus

2011-12-20 13:45:41

Ах да. Стоит Optimal в районе 700 руб. Оригинал в 3 раза дороже, СКФ в 2 раза. В нашем регионе желающих выложить 3000 руб. за пару подшипников на Нексию, остаточная стоимость которой 150-200тыс. я не встречал. Другой альтернативы Optimal за эти деньги просто не существует. Если бы мы возили СКФ, то вместо нас деньги бы делал кто-то другой. Такова реальность.

Первый Набережные Челны

2011-12-20 14:09:47

Хм... за Optimal 700 рупий, у нас Ruville (внутри FAG) лежит за 812 руб без учета скидки.

Конкретно по Optimal: отказались от них еще лет 10 назад, в кризисный 2009 год завезли несеколько позиций по просьбам трудящихся автолюбителей, спустя год решили что не зря пословицы появились... дважды на те же грабли, усе шишку на лбу обновили и в памяти еще раз закрепили, что Opimal больше возить и предлагать не будем.

Олег В.

2011-12-20 15:20:36

FAG в оригинальной упаковке можно купить в ВИНКОДЕ за 560-580 рублей. Так что 812 рублей это для него нормальная цена. Только вот покупатель пошел меркантильный. За 100 рублей удавятся, проедут пол-города и потом говорят: у вас подшипник стоит 700р., а там 670р. Спрашиваешь а что там? Ответ: а хрен знает что, мне лишь бы подешевле. Вот и приходится искать оптимальные (OPTIMAL) варианты по соотношению цена качество. А так, реально процент нареканий очень незначительный для отправления в топку. Млжно навезти FAG, Lemforder, Moog, INA, SKF, ориганал и т.д. сидеть думать О КАКИЕ МЫ КРУТЫЕ ПЕРЦЫ, но только денег на этом особо не заработаешь. Вы посмотрите в какой ценовой категории наш парк автомобилей. В токой же ценовой категории должны быть и З/Ч к ним.

Олег В.

2011-12-20 15:28:18

Мы все с вами удовлетворяем потребности рынка. Если рынок просит OPTIMAL зачем идти ему наперекор и возить FAG. Когда наш средний класс проснется (появится) и будет требовать FAG, тогда и повезем его.

Матрос116rus

2011-12-20 17:34:24

Не знай где вы такие цены берете. В данный момент если я куплю подшипник Оптимал (201040) на 8клап. он у меня буде стоить 570руб. а ближайший Рувиль (5314)- 1025 руб. Ну и тут в соседней ветке про Рувиль многие отписались уже что ФАГ там внутри не ФАГ, а фак - плохой короче, брак с их заводов сюда гонят. Ничего хорошего про Рувиль тоже не написано.

Олег В.

2011-12-20 18:23:55

Матрос закинь 201032 и увидишь что FAG 713644170 стоит до 600 руб. Правда 1 шт. в наличии на складе НН. По 201040 Рувиль 5314 закуп тоже до 550р. Так что все нормуль.

Матрос116rus

2011-12-20 18:31:28

Ну и Рувиль 5314 тоже 1шт.  до 550р. Может его уже мыши съели.... 

Олег В.

2011-12-20 18:48:17

Там и FAG недорогой есть

Феникс

2011-12-20 22:40:27

Подшипники OPTIMAL производятся специально для жмотов!!! Случай был ещё при царе горохе, был такой магаз по всей россии под названием ПИГМА-АВТО.РУ!!!! Так вот ещё стажируясь туда работать, произошла такая канитель!!! Продал один мальчишка ступичный подшибон на ауди А80. Через месяц клиент принёс его по запчастям обратно!!! Ему наш управляющий даже попробовал обьяснить что вы мол его перетянули!!! Ну что ему в грубой но очень воспитанной форме ответили, чуть ли не запустив подшипником!!! Придурок это тебе не НИВА 21... С тех пор прошло много времени, а я до сих пор боюсь эти подшипники продавать!!! И очень мне смешно когда в ответ на вопрос клиента: Нормальные подшибоны то????? Манагеры по подбору отвечают: Ой не думайте об этом, я плохого не посоветую!!!!

BENZ-NN

2011-12-21 09:46:41

Согласен с Фениксом! Если продаете Оптимал, то так и говорите сразу, объясняйте клиенту, что его нервы, время и затраты на повторный ремонт будут стоить дороже, чем доплата за хороший подшипник. Меня очень радуют продавцы, которые говорят: "А вот возьмите Optimal, он немецкий и очень хороший!"

Первый Набережные Челны

2011-12-21 10:02:14

Была у меня Нексия, 8кл лет 6 назад - проходили все и дешевые подшипники (потом брал у себя рувиль и сново платил мастерам за установку) и свечи зажигания, и чудо волшебные присадки.

Олег В,  дело не в том, какие там потребности у рынка, а что конкретно Вы предлагаете в ответ, не надо приучать клиентов к ширпотребу, потом дороже выйдет и Вам и им, да и нам партнерам-конкурентам, поскольку клиент свыкается с мыслью, что так оно и должно быть, что SCT нормальные фильтры делает, что бренд Stellox вроде неплох и дешев. И приехав к нам с такими установками, порой бывает очень трудно его уже "перевоспитать" и привить вкус к качеству.

По поводу ценовой категории парка автомобилей, в корне не согласен, что если машине 10-15 лет, это не значит что нужно держать только дешевые бренды, надо давать выбор клиенту, пусть сам решает. У нас есть клиент, машина VW T4 1995 года, каждые полгода меняет кольца, вкладыши, прокладки, причем берет только самое лучшее, поскольку машина практически не глушится и постоянно работает, она ему деньги зарабатывает и простой в несколько дней ему обойдется дороже суммы сэкономленной на запчастях. Тоже касается некоторых знакомых таксистов, да и всего коммерческого автотранспорта. Другой пример, BMW E34 530, ну тащится клиент от нее, не жалеет денег на хорошие запчасти, и никакой новый хюндай ему даром не нужен.

Я конечно понимаю позицию некоторых начинающих магазинов, когда денег мало, а ассортимент нужен большой, вот и завозится всякий хлам, который потом нахваливают.

Еще раз повторюсь, не приучайте клиентов к дешевке, не рубите сук на котором сидите

Матрос116rus

2011-12-21 10:58:14

       Парни Бенц, Феникс, Первый выступаю от имени Олег В. Вас послушать так нормальных запчастей вообще на свете нет. Вы все похоже работаете на заказ. У нас в корень различаются механизмы продаж. К нам человек приходит, который знает все цены в городе и ищет оптимальный для себя вариант по цене и качеству. Вы, когда продаете свою запчасть на заказ начинаете его разводить это шняга, а это хорошее. При этом о его кошельке вы даже не задумываетесь. Чел вам верит и соглашается. Я не имею возможности дублировать весь ассортимент двумя тремя фирмами, а на основе личного опыта нахожу ту золотую середину. И поверьте мне если бы эти подшипники приносли как вы говорите через месяц, я бы ими не занимался. Устал я слушать ваши песни а том, что все запчасти на свете фуфло.

    Насчет начинающих. Я работаю на этом рынке с 98 года. Многие из вас еще в носу под партой ковырялись, когда я узнал что сальника заднего моста на ВАЗ 2108 нету. Сейчас объем продаж у меня достаточный, что бы судить о качестве тех или иных запчастей. Одних подшипников OPTIMAL продаем по тыще штук в год. Это вам не хухры-мухры. Для примера перестали возитьFEBEST. А ваш клиент на VW T4, если он каждые пол года меняет "самые лучшие" кольца и вкладыши полный даун. Наши клиенты подшипники Optimal каждые два три месяца не меняют. Когда начнут, я сразу же уберу эту позицию. 

   Толи вы в другой стране живете, кстати вы откуда? Почему вам все носят. Толи вас как лохов разводят. Куча вопросов??????????????

Матрос116rus

2011-12-21 11:02:21

Забыл сказать Что Олег В. и Матрос116 это часто одно и тоже лицо, в зависимости в каком магазине находится. 

Олег В.

2011-12-21 11:10:36

Если клиенты приходят и гребаный рулевой наконечник CTR за 330 руб. не хотят брать, говорят в соседнем магазине другой фирмы по 250 руб. тут не до Lempforder. Дело то не в том, что продавцы нахваливают, дело в том что ни один клиент ещё ни пришел и не сказал не хочу Оптимал, в прошлый раз брал, накрылся, хочу получше. Поэтому и вопросы возникают про качество. Вроде бы хают все, а возвратов и киданья в морду уже 3 года нет. И тут все пишут плохие, раньше возили, а что в них плохого никто не написал. Ходят мало? Встают плохо? Назад таскают? Сколько вы продали качественных подшипников на Нексию? И сколько процент брака по ним. Мы за все время наверное уже больше 1000 Оптимал и один раз назад принесли и раз 5 сказали, что мало проходил. Менее 1% брак. И вообще брак ли это, может установили так. Ну и достаточно взглянуть на количество поставщиков и их остатки при заказе, такое впечатление что все только и возят что Оптимал. Остальных по 5-10 штук в остатках. Такого не бывает чтобы вся страна фигней торговала, им назад их в морду кидали, а они снова возили.

Матрос116rus

2011-12-21 11:32:16

Устал слушать про T4, про BMW Е34 какие умные дятьки на них катаются ремонтируют их ежедневно "качественными" запчастями. Была у меня новенькая Королка 2006 г.в. проехал 100 тыс. км. Не поменял ни одной запчасти кроме Ф/м, Ф/в, Ф/с и тормозной жидкости. Дорого потом ее продал и вспоминаю только с ностальгией. Сейчас езжу на ненавистной вами Первый KIA/Huyndai - есть подозрение, что история повторится. Хотя с завода поливина запчастей там "фуфлыжных" MANDO, Sansin, Parts-Mall  и т.д. Пока вы не отучите своих клиентов подшипники кувалдой забивать так и будут вам все таскать. 

BENZ-NN

2011-12-21 12:28:37

2 Матрос: Мы с Вами водку на брудершафт не пьянствовали, и слово "разводили" при упоминании со мной в одном абзаце считаю ругательным! Я никогда и никого не развожу, и дай Бог никогда этим не буду заниматься! Только вот FAG, установленный моими руками на мою авту прошел уже 30 т. км, а Optimal всего 20. Может это брак, а может и нет, автомобиль - это удобство и комфорт, а какое это удобство, если какой то там подшипник развалится в 1000 км от дома? Встречный вопрос: А Вы устанавливаете ролики и ремни ГРМ Optimal и что-то подобное?

Матрос116rus

2011-12-21 12:46:51

Ответ нет ролики и ремни не устанавливаем. Ремни Conti, Dayco, ролики GMB, Parts Mall, SNR, SKF. Здесь мы обсуждаем подшипники. А вот мой друг каждый год меняем весь механизм ГРМ (цепь, натяжители, башмаки на Мазде CX-7) это же не значит что Мазда плохой производитель. Ну не прет ему.

Benz вы сами ездите на 18 летней машине наверное потому, что как и большинство людей в нашей стране с деньгами не очень. Так почему вы думаете что чел который приходит к вам заказывать подшипник на бюджетную Nexia имеет в кармане кучу нала. Не надо ему навязывать дорогие запчасти (не буду говорить разводить, если чем обидел прошу прощения), у него куча кредитов и детей кормить надо, порекомендуйте хорошее и недорогое. Вы же сами на новой BMW не ездите и предпочитаете ремонтировать машину, нежели покупать дорогую люксовую новую и не ремонтировать. 

Первый Набережные Челны

2011-12-21 13:01:47

Олег В. и Матрос 116, из восьми написавших здесь, шестеро сомневаются в качестве Optimal. Полагаю, опыт шестерых достаточен, чтобы внятно выразить свое мнение. Отвечаю, да, ходят мало, да жаловались, как клиенты, так и механики с большим опытом работы, которые, кстати, работают с хорошим инструментом и оборудованием.

По поводу VW T4,НЕ ВАМ СУДИТЬ о ментальных способностях хозяина авто, называя его дауном, человек - моторист с большим опытом. Почему меняет раз в полгода кольца-вкладыши (всегда STD, ктати)? - да пробеги большие просто (порядка 200-250 тыс. в год), и ради профилактики, для надежности, повторяю: машина практически не глушится, работает 2-3 водителя, один слез, другой залез, уехал в рейс. При этом неизвестно, сколько этот Транспортер набегал в Германии - 100,300,600 тыс, миллион?

На рынке работаем не меньше вашего, и поверьте опыт накоплен достаточный, чтобы и давать клиенту выбор, и заботиться о его кошельке. Для примера, мы даже и не начинали возить Febest, поскольку и так было понятно, что это полный фуфел.

Если клиент приходит и его не устраивает цена, что ж, рынок есть рынок, время все расставит по местам, на каждый товар есть свой покупатель.

По поводу остатков по  конкретному подшипнику, скажем у моего поставщика, FAG - более 100 шт, Optimal - более 10 шт, SNR - более 50 шт.

И еще, 100 тыс не тот пробег по которому судят о качестве авто.

 

 

Матрос116rus

2011-12-21 13:13:12

Первый. Значит если подшипник проехал 20 тыс. и накрылся то он фуфло, а если 100 тыс. и работает это не повод судить о качестве? Ладно, спорить можно до бесконечности. Я принимаю вашу точку зрения OPTIMAL - фуфло.  Ясно одно подшипников типа OPTIMAL, RUVILLE, MEYLE  и иже с ними продается в разы больше чем FAGoff, значит того требует рынок и покупатель, либо все эти миллионы подшипников продаю я один))))) Не все имеют возможность пить виски JACK DANIELS, основная масса пьет водку Пять ОЗЕР и от этого не страдает.

Матрос116rus

2011-12-21 13:21:52

Все шестеро здесь сомневающихся  в качестве Оптимал работают на заказ? Если я привезу в наличие подшипник FAG за 1000р. и будет альтернатива в другом месте купить фуфлыжный Опримал за 600р., процентов 90 клиентов будут ходить к соседу. Я буду сидеть и ждать своего "грамотного" покупателя. Мы с вами работаем на разных рынках и потребность рынка не знакомое для вас понятие. У вас все просто не захотел заказать ФАК, получи Оптимал подешевле. На чужих деньгах жить просто. А я рискую своими деньгами, да и хочется заработать а не наработаться.

Матрос116rus

2011-12-21 13:33:56

И еще один пример. Наши конкуренты навезли ремней Gates, все витрины ими забили. Мы продаем DAYCO, который как минимум в 1,5 раза дешевле. Так, все покупают у нас. А те ребята пустили по телику  и газете рекламу. Распродажа! З/ч на иномарки! Скидка 30-50 %. Вот он где рынок. Как вы это прокомментируете?

Первый Набережные Челны

2011-12-21 13:50:05

Покупая Gates, человек платит еще и за бренд, с этим не спорю. У нас CONTITECH в основном, тоже хорошо идет, он так же дешевле Gates примерно на те же %. А рынок на том и строится, что человеку нужна альтернатива. Я не думаю, что у них ремни совсем никто не покупает, просто за счет дешивизны у вас продается больше. Если бы они завезли альтернативу Gates, пусть тот же Dayco, то у их клиента был бы выбор. К вопросу Оптимала: никто кроме самого Оптимала его не упаковывает. В коробках SNR, Ruville часто лежит Fag, SKF, Koyo, и не разу Optimal, почему?

1589

2011-12-21 14:13:43

я конечно не хочу обидеть не когоили задеть! вы вот обсуждаете брэнд оптимал что кто то там забивает его кувалдой, а вы задумавались о том что подшипик то может быть тут не причем что существуют сопутсвующий выход из строя скажем ступица имеет износ или технологическая не доработка, клиент заехал на бордюр не правильно и.т.д! да так же существует что слесарь его не правильно установил НО для этого и существует заказ-наряд и акт дфектовки с сервиса запросите его у клиента обратите внимания на то что было заменено что пишут в рекомендациях в конце концов позвоните этому слесарю спросите что могло привезти к такому! я онечно не имею ввиду соовсем уж плюшевые подшипники типа TSN или какоой нить китай по ним то понятно все! у нас допустим в сервисе они отлитают десятками и поверте по опыту говорю что основная причина не в подшипниках самих! вот допустим нексия 16 клап у них  технологическая не доработка в подвеске и вся нагрузка приходится на подшипник и поэтому они ооочень часто летят! поэтому редко виноват брэнд или сам подшипник!

Олег В.

2011-12-21 14:47:23

Еще пример из ВАЗов. Возим 2 подшипника ступицы. ВПЗ и SCT. Альтернатива есть. SCT уходят где-то штук по 5 в неделю, ВПЗ - 5 в месяц. То же самое с роликами. Продавая FAG за 1000 руб. по 5 штук в мес. будем иметь то - что соседний магазин будет продавать 25 Optimal по 400 руб. Что собственно и происходит сейчас, только с точностью до наоборот. Цена роликов и подшипников не имеет значения. Есть хороший пример - ВПЗ. Их ролики и подшипники спокойно могут конкурировать с СКФ, ФАГ и иже с ними, хотя стоят в 2-3 раза дешевле. Хотя есть ещё СПС - их подшипники ещё в 2 раза дешевле, чем ВПЗ, и их тоже ставят на ВАЗе. Кроме ВПЗ за эту цену в мире производят десятки и сотни брендов с таким же качеством и ценой. Если их имя не ФАГ это не значит что они плохие. Это к тому, что за 500-600 руб. может быть качественный подшипник. Эта полемика безполезна по сути. Кто-то для себя решил что ФАГ это круто, мы больше доверяем статистике продаж, которая из года в год растет, в том числе по Optimal. Как я понял из мнений по всем брендам большинство доверяют только поставщикам конвейера. Все остальное это сток. Дальнейшая дискуссия ни к чему не приведёт потому что в соседней ветке про Рувиль уже было сказано, что это ауно, что бы в коробке не лежало......

Матрос116rus

2011-12-21 15:09:48

Первый. А никто и не спорит, что Оптимал лучше ФАГА. Он хуже, но это однозначно не такое фуфло как вы с Бенцем и Фениксом описываете. Альтернатива у их покупателя это мы, и мы не такие богатые чтобы 8000 позиций дублировать. Мы выбираем золотую середину на основе своего опыта, а он показывает что Оптимал это нормальный подшипник за свои деньги, пусть наш опыт и расходится с вашим. Дело не в дешевизне. Я не покупаю колбасу за 120р. потому что ее есть невозможно там мяса нет, так же и с подшипником. Даже за 100р. его не купят если он фуфло. 

1589. Все правильно. Там еще есть печка, радиатор и глушитель. Какой фирмы не привези все сгниет. Потому как есть недостаток выхлопной системы: скапливается конденсат внутри и глушак гниет изнутри. В системе охлаждения тоже похоже излишняя кавитация, которая вырывает куски алюминия с радиаторов.

Олег В.

2011-12-21 15:11:35

В последнее время при заказе запчастей незнакомых брендов ориентируюсь на одну ссылочку от поставщика запчастей в Сибири. Ссылочку дать наверное не получится, не положено. Там подробно описаны большинство брендов и дана экспертная оценка уровня качества. Все что среднее и выше среднего это мы возим. Ниже среднего это типа Фебест. Есть совсем уж плохие отзывы. Оснований не доверять их оценкам у меня никаких. Так вот - Оптимал наряду с такими брендами как Sangsin, Mann, Delphi относится к продукции среднего качества. А это поставщики конвейеров.

1589

2011-12-21 15:23:07

о других не достатках  данного авто нужно открыть отдельную тему, у него их слишком много!

Первый Набережные Челны

2011-12-21 15:24:45

А можно полюбопытствовать, какие там бренды в топе, кроме оригинала конечно?

Матрос116rus

2011-12-21 15:31:01

Я как то смотрел передачку одну. Разговор шел о водке. Сидит значит главный технолог одного московского водочного завода очень известного. И рассказывает чем отличается дорогая водка их производства от обычной что лежит на прилавках. Описывает вкусовые качества, технологию производства и т.д. Потом ведущий предлагает эксперимент наливает в одну рюмку ее водку, в другую обычную с нашего стола, завязывает ей глаза, меняет положение рюмок и предлагает определить в какой рюмке чего. Так что вы думаете дама приняла дешевую водку за свою. 

Вывод: можно долго с пеной у рта доказывать свою правоту, а она может быть и не на вашей стороне. Если положить в коробку с ФАГ подшипник Оптимал и стереть с него все названия, установить на машину, поездить. Может и некоторые из здесь присутствующих скажут: "Даст из ФАГ, гут очень гут".

Олег В.

2011-12-21 15:38:29

http://www.optimal-germany.com/en/branches                   Вот на этих предприятиях по всей Европе, Америке и Австралии производят кетайщину под названием Optimal.

1589

2011-12-21 15:40:17

Матрос116 обслаютно солидарен! нужно рассматривать все версии того или иного брэнда потому как вполне уверен что многие могут сказать что допустим SNR на форд фокус II(тооже слабое место у форда, перед ступица) сказать полное гавно, НО ведь не гавно  правда? так как многи знают это у них слабое место, и от этого не куда не деться!

Олег В.

2011-12-21 15:45:13

То Первый. Их там столько что пол дня не хватит переписать. Они по алфавиту раскиданы. Например Федерал Могул со всеми своими почками, Каяба, Токико, Загс, СКФ, Койо, Гейтс и т.п. и мн.др.

Олег В.

2011-12-21 15:50:14

 

ТО ПЕРВЫЙ. Вот что написано про ОПТИМАЛ. Optimal KG - немецкая компания со штаб-квартирой в Мюнхене, учреждена в 1992 году. Специализация Optimal KG - подшипники, элементы подвески и рулевого управления, детали тормозной системы и резинометаллические изделия. За десять лет своей работы Optimal KG успела приобрести известность в Западной и Восточной Европе, странах Балтии и СНГ как производитель качественных деталей, которые отличаются оптимальным соотношением "качество/цена".

Подшипники, комплектуемые фирмой OPTIMAL, пользуются неизменным спросом на мировом рынке уже более 40 лет. При их изготовлении используются высококачественные легированные стали, применяемые в автомобильной, космической и медицинской промышленности. Увеличение надежности и работоспособности подшипников обеспечено также применением специальных термостойких и высоковязких смазок. Изделия фирмы OPTIMAL используют для таких марках автомобилей как AUDI, VW, Opel, BMW, Peugeot, Ford, Citroen, Renault, Fiat, Toyota, Nissan, Talbot, Nedcar, Chrysler.

Фирма OPTIMAL также является большим комплектующим складом. В свои комплекты она пакует и подшипники ведущих мировых фирм, таких как SNR, KOYO, TIMKEN, IRB. Кроме комплектов подшипников ступицы, фирма OPTIMAL предлагает подшипники генератора, дифференциалы заднего моста, главной передачи, выжимные подшипники сцепления и натяжные ролики.

Наша оценка:
Качество продукции от среднего до хорошего, в зависимости от того - продукция какого именно производителя упакована под логотипом OPTIMAL. Качество собственной продукции среднее.

Первый Набережные Челны

2011-12-21 16:04:30

Ruville - крупная, динамично развивающаяся компания из Гамбурга, пакующая продукцию под своей торговой маркой, сегодня предлагает огромный спектр запчастей для автомобилей. В фирменной упаковке Ruville пакуется продукция таких известных фирм как SKF, TIMKEN, KOYO, INA, SNR. Все эти фирмы производят запчасти, устанавливаемые при сборке автомобилей.

Ruville сегодня, это:

  • Элементы подвески;

  • ШРУСы;

  • Подшипники ступицы;

  • Подушки, пыльники и отбойники амортизатора;

  • Подушки двигателя;

  • Водяные помпы;

  • Распредвалы, рокера;

  • Ролики натяжения ремня;

  • Элементы сцепления.

 Как правило, производитель не всегда обладает полным ассортиментом и сбалансированным предложением по ценам, в этом случае фирма Ruville обращается к нескольким производителям, благодаря чему имеет возможность предложить широкий ассортимент запасных частей по конкурентно-способным ценам. Особенностью такого подхода является создание максимально широкого ассортимента продукции удовлетворяющего потребности любых потребителей.

В течение более 30 лет товарный знак Ruville является гарантией качества, компетентности и ответственности. Постоянное развитие компании ясно отражает то доверие, которое на нее возлагают клиенты по всему миру. Имя компании обязывает ее бороться за непрерывное превосходство в выполнении пожеланий клиентов.

Проводимая компанией Ruville политика также вносит свой вклад в укрепление бизнеса на мировом рынке запасных частей. Компания поставляет на мировой рынок оригинальные запасные части с заводов-производителей в Европе, гарантирующих стабильное качество товаров. Программа Ruville охватывает практически все марки и типы транспортных средств.

Матрос116rus

2011-12-21 16:20:33

Первый, вы разве не присутствовали в разносе Рувиля по аналогии с Оптималом на соседней ветке?

Первый Набережные Челны

2011-12-21 16:30:22

Cвои пять копеек по Рувилю вставлял, здесь пример привел к тому, что по любому бренду пишется все примерно одинаково. Кстати, сейчас заходил знакомый механик, спросили его, "что думаешь об Optimal", ответ "50/50, как попадется, если есть возможность поставить SKF, FAG или KOYO, стараемся ставить их".

То есть, если есть выбор, то все же выбирают бренды покачественнее.

Матрос116rus

2011-12-21 16:38:19

Ладно первый, дай пять. Заканчиваем резню.  У меня тоже если бы лишние бабосы в кармане были может быль на Мерине бы катался.

Матрос116rus

2011-12-21 16:39:43

И не потому что KIA отстой, а потому что Мерин это круто!!!

Первый Набережные Челны

2011-12-21 17:24:53

Согласен, надо прекращать. cool

ASIMO

2011-12-21 17:33:05

Жесткая конкуренция,вот что продвигает такие бренды как optimal на наш рынок.Ни о каком качестве тут и речи быть не может.Купить себе иномарку бизнес класса в кредит,при среднегодовом достатке в 120 тысяч рублей и потом стрелять денег на бензин у друзей и ставить подшипники optimal - вот это по Русски :)

Матрос116rus

2011-12-21 17:51:28

ASIMO ответьте мне на один простой вопрос. Сколько вы ЛИЧНО или ваша фирма продали подшипников Оптимал и сколько по ним было негативных отзывов. Только честно. Мы продали более тысячи, негативных отзывов не более 10. Брак 1%. Теперь ждем ваших оценок. Отбросим наименьший и наибольший показатель. Истину возьмем равной середине. А потом скажам так ли все плохо. Судить нужно объективно а не субъективно.

Олег В.

2011-12-21 17:57:28

Asimo. На наш, а так же ещё в 70 стран мира. А в трёх странах Европы представительства, плюс в Америке. Членство в ТЕКДОКе. Постоянный техаудит готовой продукции со стороны TUV. Это когда периодически подтверждают качество продукции с выдачей сертификата TUV. Постоянное участие в выставках в Германии, постоянное упоминание в Германской специализированной прессе.  Миллионы россиян так живут. Да что далеко ходить у нас нефтяники 120 тыс. в год получают, а ездить на нексиях и логанах хотят. Что самое интересное они выигрывают в этой жестокой конкуренции. Наберите например 201040 и увидите более 30 поставщиков Optimal и у большинства бешенные остатки. Для кого-то же завозится все это.

Матрос116rus

2011-12-21 18:09:30

Вот попался под руку тест "За Рулем".

 

Для удовлетворения любопытства мы приобрели в различных магазинах Москвы девять подшипников разных фирм и передали их на испытания экспертам ВНИПП. Предстояло оценить внешний вид изделий и замерить ряд параметров: уровень вибрации, момент трения, углы контакта, внутреннюю точность и т. п.
Подшипники в состоянии поставки испытали на герметичность, обкатывая при частоте вращения 3500 об/мин. Ни один из них не "потек" - хорошо. Забегая вперед, отметим, что впоследствии определили количество заложенного смазочного материала - его должно быть примерно 8,0-9,5 г. Самым "жадным" оказался № 4 - всего лишь 3,89 г, а самым "щедрым" - испанец № 1: аж 15,66 г! Однако куда важнее измерить вибрации и моменты трения...
Любителей точных цифр отсылаем к табл. 1 и 2, а остальным сообщаем: меньше других вибрируют иностранцы № 1, 2 и 3, а также "самарец" № 6. А самым нервным оказался "спецподшипник" № 9. Минимальный момент трения - у представителя SKF № 1. А вот с максимальными моментами не так все просто. Формально говоря, тяжелее других крутился волжский подшипник № 4, но он роликовый - ему простительно. А вот для шарикового № 6 даже чуть меньшее значение - уже многовато. Кстати, тот же № 6 вместе с № 9 еще и вращались неравномерно.
Таблица 3 содержит результаты замеров осевого зазора и угла контакта (тел качения с беговой дорожкой). Для отечественных изделий они должны составлять соответственно 60-80 мкм и 36±3°. При малых осевых зазорах велика вероятность "перетянуть" подшипник в процессе монтажа - стяжка внутренних колец приведет к тугому вращению, перегреву и прочим неприятностям. А с малыми углами контакта подшипники хуже работают при крутых поворотах автомобиля, когда в ступицах передних колес возникает опрокидывающий момент.
Самый малый зазор - всего 10 мкм - оказался у подшипников № 3 и 4, а минимальный угол контакта - 27°57' - у шарикового подшипника № 9. У изделий № 3, 4 и 5 провести замеры не удалось, поскольку их "потроха" неразборные.
Подробные метрологические замеры подшипников - от размера шариков (там, где они есть!) до шероховатости рабочей поверхности колец - показали, что подшипники № 7 и 9 имеют повышенные значения радиального биения дорожек качения наружных колец. Кроме того, № 9 обладает довольно высокой волнистостью дорожек качения обоих колец. Самая высокая шероховатость обнаружена у № 9. Понятно, что от этих параметров как раз и зависят вибрации и шумность работы.
В целом ситуация понравилась - ни один из подшипников не "провалился", а потому к установке в узлы автомобилей пригодны все. Внутри ступичного роликового подшипника перекатываются усеченные конусы. Напомним, что преимущество роликовых подшипников по сравнению с шариковыми - повышенная грузоподъемность при тех же габаритах, а недостаток - меньшая возможность восприятия моментов, возникающих при прохождении автомобилем поворота. Есть отличия и в сопротивлении качению: шарику катиться легче, поскольку конус имеет пятно контакта в виде отрезка прямой, а шарик - в виде точки.
Свои симпатии мы отдаем подшипникам SKF (№ 1), OPTIMAL (№ 2), FAG (№ 3), а также VPZ-15 (№ 4). Хуже других выглядело изделие от ЗСП (№ 9).
1. SKF, Испания
Цена / 500 руб.
Изделие завернуто в полиэтиленовую пленку и упаковано в коробочку. Прилагается гайка для крепления внутренних колец в узле. Маркировка: SKF, 309726DA, SPAIN. Вращение легкое, без заеданий. Вибрация одна из самых низких. Момент трения - самый низкий из всех. Оценка: очень хорошо.
2. OPTIMAL, Германия
Цена / 450 руб. (за штуку)
Упакован в коробку. Прилагаются два стопорных кольца. На торце внутреннего кольца нанесена маркировка: KML, 309726DA. Вращение подшипника легкое, без заеданий. Общий уровень вибрации - один из минимальных. Момент трения неожиданно высокий, а осевой зазор - всего 20 мкм. Оценка: хорошо.
3. FAG, Германия
Цена / 400 руб.
Подшипник упакован в коробочку. На торце внутреннего кольца маркировка: FAG, 532066DE, GERMANY+FE. На уплотнении светло-коричневого цвета обозначение 532066. Вращение легкое, плавное. Вибрация низкая. Момент трения высокий. Очень маленький осевой зазор - всего 10 мкм. Оценка: хорошо.
4. VPZ-15 (Волжский, Россия)
Цена / 230 руб.
Упаковки нет. Маркировка: на торце внутреннего кольца - 6У-537907С17, VPZ-15, Т на уплотнении - 6У-537907С17, VPZ-15, В. Вращение умеренно тугое, но без заеданий (все роликовые подшипники крутятся хуже шариковых). Общий уровень вибрации - средний. Момент трения - самый высокий, но роликам это прощается. Осевой зазор - всего 10 мкм. Оценка: хорошо.
5. BREDA, Италия
Цена / 480 руб.
Подшипник завернут в полиэтилен и упакован в коробочку. Маркировка: BREDA, I, LOR, C490. Уплотнение синего цвета.
Вращение относительно легкое, без заеданий. Вибрация средняя. Момент трения высокий. Оценка: удовлетворительно.
6. ЗПОН (Самара, Россия)
Цена / 220 руб.
Изделие завернуто во влагонепроницаемую бумагу и упаковано в коробочку. Маркировка: RUS, 6-256907У1С17, ЗПОН. Вращение с незначительными заеданиями, момент трения явно завышенный: почти как у роликового. Оценка: удовлетворительно.
7. ZKL, Чехия
Цена / 270 руб.
Упаковки нет. Маркировка на торце внутреннего кольца - ZKL, PLC 14-24, CZECH.
Вращение легкое, без заеданий. Уровень вибрации средний, момент трения - тоже. Высокое радиальное биение наружного кольца. Оценка: удовлетворительно.
8. SBR, Франция
Цена / 280 руб.
Упаковка отсутствует. Маркировка на торце внутреннего кольца: SBR, НВ-4022С, MADE IN FRANCE. Уплотнение светло-коричневого цвета. Вращение легкое, без заеданий. Высокий уровень вибрации. Момент трения - средний. Оценка: удовлетворительно.
9. Завод специальных подшипников "ЗСП" (Самара, Россия)
Цена / 220 руб.
Подшипник завернут в бумагу и упакован в коробочку. Маркировка на уплотнении: 6-256907Е1, RUSSIA, SHAR. Маркировка снаружи: 6-С17, ЗСП, Т111. Вибрация высокая. Момент трения высокий, да и вращение неравномерное. Очень маленький угол контакта. Шарики в двух рядах отличаются по диаметрам. Высокая волнистость дорожек. Повышенное радиальное биение наружного кольца. Оценка: неудовлетворительно.
НАША СПРАВКА
Ступичные подшипники снимают с помощью специальных съемников. Они разные для "Самары" и "Москвича". При неправильной установке подшипника часто нарушается работа сальникового уплотнения - выдавливается смазка. Все ступичные подшипники - одноразовые: даже после правильной установки и демонтажа вторично использовать их в автомобиле нельзя. Поэтому словосочетания "бэушный ступичный подшипник" обычно вызывает у механиков улыбку.

ЗАМЕТЬТЕ ЭТО НЕ МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ. ЭТО ВНИИП МЛЯ..... Вопросы есть?

Матрос116rus

2011-12-21 18:17:03

Последний абзац читайте внимательно. Для каждой машины желателен свой съемник-установщик. Даже если в сервисе он дорогой и очень крутой, для конкретного авто он может просто не подойти. Вот мастера и херят нормальные подшипники, то перетянут, то смазку выдавят. А негативных отзывов по Оптималу больше только потому, что их покупают в разы больше. Относительный процент брака ничем не отличатся от тех же Фагов.

ASIMO

2011-12-21 18:25:51

Ураа! победил 4. VPZ-15 (Волжский, Россия)..цена в два раза ниже и качество как у optimal,ребята вы столько денег за optimal переплатили:) я всегда знал что наши подшипники не хуже иностранных.

Матрос116rus

2011-12-21 18:37:11

ASIMO. Олег В. для вас в том числе про это писал. Это давно не новость. Даже у ОПЕЛЯ одно время был договор с VPZ на поставку подшипников, но что-то не пошло, видимо переключились на другого поставщика.

Матрос116rus

2011-12-21 18:40:43

Да и дело было скорее не в качестве а в логистике. Ну немогут еще наши компании завозить "точно в срок" что бы на складе был только часовой запас материалов.

Фалькор

2011-12-21 19:13:29

Так! Мальчишки! И их родители!

Если еще раз увижу оскорбления, наезды друг на друга, склоки по поводу кто на кого наезжает, разводит и прочую лажу - сильно разозлюсь!

Давайте элементарно уважать друг друга! 

Я бы предложил всем извиниться перед друг другом, как в прощенное Воскресенье, и больше не переходить на личности, хорошо?

У меня вон на 4-ке повеска гремит второй день... подъемник занят... заехать не могу прсто посмотреть - какой там подшипник фирмы Оптимал развалился )))) Что ж мне, теперь на Бенца наорать? или на Асимо? или на Адмирала, которого уже не понимаю сколько - один или много? )))

С уважением...

Ваш

ASIMO

2011-12-21 19:39:54

Итог: подавляющее большинство  негативных отзывов о продукции optimal по всей России! и только двое из ларца, чье мнение можно приравнивать к одному,потому как они работают в одной конторе и сидят подмигивают друг другу,доказывают что оптимал это хорошая продукция вне конкуренции,при этом выкладывают статьи на общее обозрение доказывающее совсем обратное.Да по большому счету из 1000 человек которым вы продали этот optimal, пришло только 10 человек и кинули вам остатки optimal на стол,300  попались внутри koyo,300 прежде ездили на отечественных тазах и для них преждевременный выход из строя подшипника - это нормальное явление,200 заколотили их кувалдой, а другие 190 молча проглотили и подумали больше optimal ставить не будем,пошли и заказали себе нормальные подшипники в другом месте.

Феникс

2011-12-21 21:28:17

Мужики вы чево с ума то все по сходили, за что FAG то забили в отстой! Это изумительнейшие подшибоны!!! Испанские SKF и немецкий FAG, это то что вне всякой конкуренции!!! А в отношение журнала "ЗА РУЛЁМ", я не то что ни во что их не ставлю! Я вабще назвал бы их продажными ..................!!!!!!!!!! Журнал который читает вся Россия с незапамятных времён, просто фуфло!!!!!!! Что ни статья то продажная!!! Мне от деда моего достались несколько журналов конца 50-х годов!!!!! Написано от души, с поддержкой написаного мнения!!! И не с картинками красивых бамперов, а с контурными чертежами с пояснениями что да как!!! Так что на мой взгляд стоит своё мнение строить на своём же опыте, а не на сказочках какого то там журнала!!! С написанным мнением продажных журналюг, которые за руль в 40 лет сели!!!!!!!! Простите если кого обидел, но это моё мнение!!!!!!

Первый Набережные Челны

2011-12-21 22:06:22

Феникс! Согласен во всем! Журнал тупо зарабатывает бабло, кто заплатил больше, того и хвалят.

Обратите внимание, листая журнал За Рулем, каждые пять страниц реклама водки, и это в атомобильном-то журнале!!!???

Фалькор

2011-12-21 22:06:49

Asimo!

Разозлил! Не обижайся! )))

Тебя нужно третьим в ларец! Ох уж наговоритесь ))))

Даже у Феникса крылья оторвало (типа - крышу снесло )))) - такой коммент классный! )))

Подводим итог баталии - есть возражения? У кого есть - записывайтесь в очередь к ДРАКОНУ на съедение )))

Optimal - кому как повезет. 

пришло только 10 человек и кинули вам остатки optimal на стол - по асимо - думаю ерунда... клиент придирчивый пошел... было бы больше - пришли бы и на стены бы прибили остатки... вместе с менеджером по продаже...

что касается второй профессии в мире, о которой упомянул Феникс - тут ничего не поделаешь... КТО девушку обедает, ТОТ ее и танцует... Истина... Верить журналам... газетам... прессе целиком... напряжное дело....

С уважением...

Ваш

Матрос116rus

2011-12-22 09:03:30

Я больше ничего говорить не буду. Тему пора закрывать. Выше все подробно описано. Я по-моему достаточно аргументировал свою точку зрения: привел данные личных продаж в абсолютных и относительных величинах, отзывы благодарных клиентов, выложил результаты испытаний ВНИИП (не за рулем их делалал заметьте, а научно исследовательсктй институт). В ответ услышал только: "говорят", "я считаю", "это полное фуфло" и не одно аргументированного довода. Поэтому бальше не считаю необходимыи тратить свое время на убеждение упрямых....людей.

Матрос116rus

2011-12-22 09:15:30

То Феникс. Внимательно читайте информацию. Фаг иСКФ никто в отстойник не забивал. Если вы видите то они в лидерах теста. Просто Оптимал то тоже не в отстое. Что и пытался доказать, но видимо даже если генеральный менеджер ФАГа скажет что подшипники Оптимал тоже не говно, вас это не убедит.

Феникс

2011-12-22 09:25:00

Нет не убидит! У меня свой опыт, и я на нём построил своё мнение. OPTIMAL это удовлетворительные подшибники!

Матрос116rus

2011-12-22 09:33:20

О соотношении цена-качество той или иной запчасти можно судить только по статистике продаж, потребителя не обманешь. Аргументируйте свою точку зрения, приведите объем продаж ФАГа и ОПТИМАЛ, потом поговорим. А так это пустой разговор.

Матрос116rus

2011-12-22 09:41:04

Мы возим Оптимал только подшипники. Все остальное у них на самом деле удовлетворительного качества. А подшипники -хорошие по качеству с очень привлекательной ценой. А ваше мнение о подшипниках складывается на основании всей продуктовой линейки фирмы.

Матрос116rus

2011-12-22 11:23:12

Тут до ночи баталии оказывается развернулись. Как собаки на цепи сошлись блин..)) Лучше, хуже какая разница. Здесь можно всю клаву в клочья разнести правды не найдешь..)) Специально завезли для тех кто любит пальцы загибать ролики СКФ на нексию, а то есть которые приходят и говорят я ваше ПМЦ не знаю мне нужен оригинал. Ну и что, на один ролик СКФ за 1200 приходится не менее 30 ПМЦ за 600.  Как цену называешь вся спесь махом сходит. Ремни не стали по 1700 привозить)))) Так посчитали издевательством над бедным народом комплект ГРМ на Нексию за 4000 руб...))) Да и не продадим их.  Всегда приятно иметь дело с такими конкурентами которые возят колодки TRW, ремни Gates, ролики и подшипники SKF. Пока они там пытаются объяснять как это круто мы спокойненько снабжаем народ колодками Remsa, Sangsin, Kashiyama, ремнями Dayco, подшипниками Optimal, SNR, Ina, GMB. Этот народ потом от них бежит и рассказывает как там все дорого, а они потом распродажи в 30% устраивают. В итоге побеждает статистика продаж. Мы все для этого в конечном счете и работаем. Народ доволен и мы. 

ASimo как всегда в своем стиле..))) Опять какую-то статистику придумал. В коробке Оптимал подшипники только Оптимал! Можно было еще более изощренную статистику изложить - как в сказке. Без обид! Nothing special.

 

Матрос116rus

2011-12-22 11:31:44

Жалею сейчас, что написал - страшную тайну открыл. Конкуренты же тоже могут читать......

1589

2011-12-22 11:46:06

Матрос116rus пусть читают,  некоторые фирмы придерживаются той или иной политики кто-то хочет продавать действительно нормальные фирмы, а кто то хочет заработать и толкает как оригинал какой нибудь TSN, а есть такие которые придерживаются какой то статистики по брэндам и цены качества!

Олег В.

2011-12-22 13:09:36

Когда ты работаешь на заказ ты ничем не рискуешь. Деньги - чужие, репутация н епострадает. Всегда можно свалить на то что сам это просил. Начинаешь предлагать с самой брендовой позиции потом по мере платежеспособности клиента спускаешься вниз. В случае косяков кричишь я тебе предлагал четырехрядный подшибон ФАГ за 10000 р. , ты сам выбрал TSN за 300р.

А когда ты работаешь в наличие рискуешь всем и деньгами и репутацией. Здесь мозги работают без остановки. Что привезти такого чтобы и качество хорошее было и народ покупал.

Олег В.

2011-12-22 13:11:40

И право на ошибки нет. Иначе покупатель тебя забанит.



К списку статей
Заявка на франчайзинг