или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!

Франшиза в авто запчастях - давайте разбираться!

Предыдущая тема закончилась на посте "ваш основной конкурент предлагает франшизу за 10.000 руб., ы вы за 30". Если нет разницы, зачем же платить больше?
И, так ли все очевидно?

Начну с определенной проблемы: запчасти  - это не одежда, и, даже не еда. Сам по себе бренд продавца не имеет никакой притягательной силы для розничного клиента. Так чем же можно привлечь розничного покупателя, что может принести реальную пользу партнеру и зачто он, соответсвенно, готов будет заплатить деньги?

Наиболее стандартный подход "рекламная раскрутка" - федеральный игрок, обладая ресурсами, привязывает франчайзинг-партнера к объемам выборки запчастей, при этом обеспечивает ему рекламное продвижение. Это - стратегия Белого Сервиса и Ви Лав Партс. 

Однако, давайте спросим себя - а готов ли РОЗНИЧНЫЙ КЛИЕНТ платить за рекламу, ведь, в итоге, она включается в стоимость запчастей, и, если нет, то - за что же он готов платить?


Автор: Сарумян_МИТ
Размещена: 2012-02-21 07:45:44
Раздел: Обсуждение автобизнеса

Количество комментариев: 33

Комментарии к статье

Олег В.

2012-02-21 13:14:07

Стоимость самой франшизы нельзя измерить просто сравнив две суммы 10 тыс. или 30 тыс. руб. Все зависит от того какой бренд за ним скрывается. Можно купить франшизу ВИНКОДА за 30 тыс., можно купить франшизу другой фирмы за 10 тыс. руб. Но впевом случае отдача может быть в разы больше (не в 3 раза допустим, а в 10 раз), чем у альтернативного поставщика. Это как стоимость бренда ее очень тяжело пощупать. Но если вы повесите над входом в свой магазин/сервис вывеску от хорошего бренда ваши продажи могут значительно вырасти, и окупить стоимость франшизы многократно, даже если в плане цен и ассортимента никаких изменений не произойдет.

Олег В.

2012-02-21 13:23:07

"Запчасти - это не одежда, и, даже не еда. Сам по себе бренд продавца не имеет никакой притягательной силы для розничного клиента."

Мне кажется это не верно. Имеет. Если работать под вывеской известного федерального игрока, то выгода очевидна, доверия у покупателей однозначно будет больше.

 

reeSpect

2012-02-21 17:29:39

в любой брэнд по сути заложена стоимость рекламы, и от этого не деться никуда!  пожалуй кроме китайского (не фабричный) по которому плотишь за хорошую упаковку а то что внутри уже хорошо отремантировано или сделано из некачественого сырья)) как показывает практика во многих случаях большинтсво клиентов даже не оринтируются в брэндах  начитаются где-то в журналах  инет ресурсах и.т.д! так что по сути должен диктовать условие ваш сервис или магазин! НО в большинстве случаев доверие идет к слесарям нежели к менеджерам по продаже! а еще расскрученный брэнд магазина который так или иначе диктует всем свои условия по ценовой и брэнд на котором они оринтируются, поочему так, да все просто многие клиенты в один и тот же магазин ходят по привычке не потому что там дешевле а потому что они привыкли к ниму! так сказать пока ему нравится обслуживания и наличия оон и буудет ходить! а воот как переманить их отуда воот это уже вопрос????  

варинты

1) большая обширная реклама(не всегда срабатывает)

2) ценовая политика "у нас все дешево(депенг и.т.д) как правило так долго не живут!

3) рыба, обширная реклама продажа в минус и постепенная поднятие цен (возможно поослее чего половина вернется обратно)

4) обьеденить все это и предоставить гарантию на все (НО отказаться от китайского товара (занесенный в черный список)

вариантов мнооого! и все равно по большому счету клиент привыкает к хорошему обслуживанию даже порой приходится принимать такой возврат по которому ты знаешь что да клиент не прав пуусть он хоть куда обращается и вернуть он не сможет нам! и тут вступает правило не хочешь потерять клиента пойди ему на уступку( я не имею ввиду те случаи когда клиент один раз пишел ему какой то дядя степа установил все шиворот на выворот и пытается из кожи вон лесть что бы вам вернуть)

воот как то так 

с уважение респект всем!!

Сарумян_МИТ

2012-02-22 11:01:44

Согласен - бренд - тоже имеет силу. Но, на рынке запчестей, на мой взгляд для нас  - вожны 2 вопроса:

1. как привлечь клиента.

2. как измерить эффект отдачу по рекламным вложениям. На 1 вложенный рубль  -какова отдача? какая прибыль.

Мы предлагаем следующее: Вы платите абонентку, мы отдаем все заказы по Вашему городу партнеру.

Поскольку,  все заказы идут через портал и вся цепочка клиент - запрос - заказ сохраняется, Вы можете:

1. реально управлять продажами - контролировать какова эффективность Вашей деятельности на каждом этапе (кол-во потенциальных клиентов - подбор зч, продажа ).

2. Вы можете четко посчитать возврат инвестиций во франчайзинговый контракт.

3. Вы можете, получая клиентов из Интернет - дополнительно зарабатывать, продавая собственные товары. так же, клиент придя в Вашу точку из Интернет и получив должный уровень сервиса надолго останется с Вами.

 

Сейчас в розничном Интернет безраздельно правит экзист, плюс несколько более мелких магазинов - экспрессордер, автодок и т.д. 

Мы предлагаем Вам клиентов именно из этого сегмента.

 

reeSpect

2012-02-22 11:46:17

Данный сегмент рынка излженые фирмы уже теряют свои позиции. тому же екзисту никто ничего не может вернуть интерестный у них договор по не му вообще ничего им не вернешь! Поэтому если данная компания правильно направит русло то в перспективе должно все выиграть! Мне кажется нужно точнее пора менять правило игры в данном сегменте! О чем я?? а вот о чем!! 

1) полностью реструктировать правило заказа, точнее предоставлять клиенту исчерпавующую информацию о всех брэндах предоставлять фото данной позиции! описывать и говорить не достатки брэнда! пусть даже клиент в итоге и ничего не закажет НО как правило ооон вернется к вам!!

2) предупреждать клиента о возможных задержках или специфике работы поставщика от которого оон собирается заказывать. которые впоследствии могут косвенно или напрямую задеть его интересы

точнее я говорю о честности с клиентами так как мало кто из фиирм вообще такое предоставляет!!! ну это мое мнение! и ни коем образом не хочу кого либо задеть или обидить!

 

Сарумян_МИТ

2012-02-22 12:19:24

reeSpect - поддерживаю! Информировать клиента - это честно и профессионально. Сильная сторона экзиста  -автоматизация и 15 лет работы в этом сегменте. Слабая - полное пренебрежение интересами клиентов и персонала (что, на мой взгляд, вещи взаимосвязанные).

reeSpect

2012-02-22 12:37:43

так же вам господин сарумян_Мит предлогаю расмотреть продукцию Delphi имено по дизельной тематике, оочень ходовые позиции есть, да по росту продаж дизельные оочень хорошо уходят!! дополнительно могу написать вам! токо скажите куда

Матрос116rus

2012-02-22 13:20:22

Согласен с вами Сарумян_МИТ. Бренд Эксист по-прежнему (надеюсь пока еще) приманивает розничных покупателей как магнит. Я удивляюсь, когда вижу как человек приходит туда забирать масло, фильтр, щетки дворников и т.д. т.е. голимые расходники, которые у нас в наличии есть да еще по гораздо более привлекательным ценам. Вот здесь как раз и кроется та сила бренда. Хоть на забор повесь вывеску "Эксист" народ будет в щель заглядывать. К розничным покупателям они к сожалению относятся гораздо лучше чем к оптовикам. И возвраты у них по рознице есть. В каждой точке над стлом выдачи висит объявление "возможен возврат в течении недели". 

Наша задача как раз в том и состоит, что бы бренд ВИН-КОДА был так же узнаваем и привлекателен для покупателя. Давно мечтаю повесить над входом плакат ВИН-КОД. РФ. Что бы люди заходили в инет и смотрели, сравнивали цены без привлечения наших ресурсов.  Мне от площадки нужно одно, что бы проезжая мимо моего магазина, клиент потом вечером зашел в инет посмотрел что я такое, т.е мы с ВИН-КОДОМ, сравнил с Эксистом (который есть в соседнем городе) и сдалал для себя вывод в нашу пользу. А там глядишь зарегистрировался бы и сидя дома на диване заказывал бы запчасти. Были раньше недостатки, отсутствие каталогов на сайте, исправились каталоги разместили, но по VIN авто не пробиваются. Сейчас смущает высокая входная стоимость билета. 30 тыс. это все таки многовато для небольших городков, где интернет торговля никах не развита и привлечь оттуда покупателей невозможно.

reeSpect

2012-02-22 15:13:33

матрос 116 я до сих пор в некоторых местах встречаю магазины которые дорожат обьемы с экзистом и отказываются с кем либо работать горят что типа воот тогда наш ценик слетит ! ну на сколько знаете они всех клиентов дают скидку от обьема это не правильно я понимаю деление розничного от оптового НО давать цену на их ний обьем, я уже давно с такими поставщиками завизал, я так и горю ребята хотите работать ценик нормальный а на обьемы тянуть бесполезно, сейчас не начало 2000 годов когда на всю матушку россию было три поставщика!!!))

примерно так)))

Сарумян_МИТ

2012-02-22 15:31:17

Мы сейчас рассматриваем возможность предоставления дисконта на франшизу для городов - меньше милионника.

Согласен, сложно оценить услугу, пока ее не попробовал.

Но! и высококачественную услугу продавать за 10.000 руб. тоже как то не хочется  -партнер ценить не будет.

reeSpect

2012-02-22 17:21:26

"ваш основной конкурент предлагает франшизу за 10.000 руб., ы вы за 30". Если нет разницы, зачем же платить больше?" наверное все равно вам стоит ответить на это вопрос товарищ сарумян мит, мне вот тоже интерестно  чем ваши услуги отличаются от других  фирм!!!

Сарумян_МИТ

2012-02-22 17:53:05

Давайте тгда, для начала, разберемся - кто же этот "основной конкурент" и что он конкретно предлагает за 10.000 руб.?

Матрос116rus

2012-02-22 18:09:49

Правильный вопрос)))) Все от этого зависит, Если этот инкогнито ничего из себя не представляет лучше десятку на банкет для персонала пустить. Все равно деньги на ветер.

Матрос116rus

2012-02-22 18:39:07

Ценник от объема у ТКНН - это их стратегия, так они пытаются привязать к себе партнеров. Может это верно, может нет . Люди там не глупые видимо все подсчитано. Лично мне их ценник не интересен. Не скрою, берем у них, но это семечки, так, очень срочные заказы  - логистика у них на высоте. Тем более что там разница между опт 2, ниже которого они мне не ставят и опт 5 не существенная. А вот ВИН-КОД в свое время нам помог очень сильно, когда мы все покупали у ТКНН, люди приходили в нам и говорили у вас все дорого. Потом связались с ВИНКОДОМ пусть не сразу, но через некоторое время нам сделали нормальный ценник и пошли объемы... Теперь наши покупатели на цены вообще не смотрят они просто покупают, потому что знают, что дешевле вряд ли найдут. Мы в свою очередь отвечаем нашему партнеру взаимностью львиная доля поставок идет через ВИНКОД, объемы вроде только растут (давно статистику не смотрел). Я думаю это пример удачного компромиса: нам помогли и мы не ударили в грязь лицом, надежды оправдали и на сторону не смотрим.

С франшизой вопрос сложный. С одной стороны можно по-недорого всем раздать и наслаждаться ростом объемов продаж, с другой стороны это утилитарный клуб для избранных и, в одном городе, смотря конечно от населения, не может быть бесконечное множество ее обладателй, иначе пропадает весь ее смысл.  Вопрос цены тоже не последний, в маленьком городке дорогая франшиза не окупится. Может взять какой-то опыт у  ТКНН. Они дают франшизу вообще бесплатно, но зато сами управляют в каком регионе кому и какому количеству точек ее дать, разумеется, если там нет своего офиса.

Валера /NewTechKom/

2012-02-22 22:23:45

Хорошо, все может и так. Обратите внимание на "100...ru" - по сути контрольный выстрел для ТКНН(ШИФРовка думаю спецам ясна). Зарегистрируйтесь и увидите сами. Там цена для розничного заказчика отличается от нашей оптовой у вас почти незаметно, а ТКНН и рядом не валялся. Не реклама и не происки - вы сами напросились. И это они только начали движуху по регионам. НАДО ВАМ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ что бы мы могли поддержать вас в все более ужесточяющейся конкуренции!!!

Валера /NewTechKom/

2012-02-22 22:28:03

Кстати, обратите внимание почем у них франшиза!

Сарумян_МИТ

2012-02-22 22:49:17

Коллеги! Вопрос не в том, сколько стоит франшиза  30.000 или 10.000, а на какую сумму вы сможете продать товаров новым клиентам и сколько денег вы на этом заработаете, благодаря доступу к новым технологиям.

На текущий момент трафик посетителей на портале колеблется от 30.000 - до 40.000 уникальных посетителей в месяц, в зависимости от рекламных стратегий , которые мы применяем.

В каждом городе, в котором мы представлены клиенты размещают запросы и делают заказы. Но, на наш взгляд, розничный покупатель опасается заказывать товар удаленно и передавать деньги курьеру. А вдруг не то, не подойдет? брак? От договора франчайзинга выиграем и мы и ВЫ и розничные клиенты. Розничный покупатель получит уверенность и стационарную точку, в которую он всегда сможет обратиться, ВИНКОД - получит стратегического пратнера в регионе, совместно с которым м сможем активно развивать продажи, а ВЫ - получите:

1. доступ к Интернет - базе вашего региона.

2. доступ к новым технологиям продаж, а свою технологию мы ставили на пилотных проетах более 5 лет.\

3. четкий контроль соотношения затрат на франшизу и полученных клиентов - продаж  - прибыли.

Вы в первый же месяц сможете рассчитать  - окупается франшиза или нет.

Если Вы работаете сертефицированным экспертом по программе "Я-ЭКСПЕРТ"  -вы понимаете, как запрос превращается в коммерческое предложение. Если нет - спросите у коллег в совете экспертов.

Получив франшизу - вы получите доступ к технологии, как коммерческое предложение, "расцененный запрос" сконвертировать в прибыль с максимальной эффективностью.

Вот, что вкратце предлагаем мы.

А ТКНН что предлагает?

reeSpect

2012-02-23 08:00:49

 

"Присоединившись к программе, Вы становитесь дилером (иначе говоря, головным контрагентом) ........................... и обретаете множество уникальных преференций для повышения эффективности своего дела. Фактически, речь идет об объединении преимуществ, которой обладают крупная компания и малый бизнес.

Мы приглашаем к сотрудничеству как опытных, так и начинающих предпринимателей. Став полноправным партнером такого мощного объединения компаний, как ................, Вы получите право пользоваться нашим опытом и репутацией, приобретенной за годы успешной работы на рынке, и вместе с тем сможете самостоятельно организовывать свою бизнес-деятельность, определять и изменять размеры торговой наценки для каждого покупателя, привлекать контрагентов. Вы будете получать все товары по специальным, дилерским ценам, а также пользоваться услугами нашей логистической сети, включающей в себя самых надежных транспортных операторов России, многие из которых сами являются нашими клиентами. Невероятно быстро — всего за несколько дней — Ваш заказ будет в целости и сохранности доставлен в самый отдаленный уголок страны.

Наш ассортимент насчитывает десятки миллионов наименований запчастей для всех видов машин и спецтехники, поэтому Вы сможете обеспечить Ваших клиентов даже самыми редкими и необычными деталями, а главное — по доступным ценам, поскольку у нас заключены договора с официальными поставщиками из всех стран мира.

Стать участником программы и начать работу в качестве дилера ...................... очень просто. С момента первой регистрации на нашем сайте Вас в индивидуальном порядке будет консультировать специалист компании, который объяснит все тонкости и условия действия программы. Дружественный интерфейс нашего портала, широкие возможности визуализации всех актуальных данных и оперативность их обновления позволят Вам с комфортом пользоваться преимуществами программы на любом ее этапе: от первичной регистрации в системе до финальных стадий оформления и оплаты заказа. Также для Вашего удобства открыта горячая линия, позвонив на которую, Вы можете задать все интересующие вопросы. Существует и возможность получить он-лайн консультацию на сайте.

Кроме того, мы берем на себя обязательства активно поддерживать и помогать Вам в развитии бизнеса. В перспективе Вы сможете за наш счет осуществить полную автоматизацию и интеграцию бизнес-процессов"

Это контескт из развивающией молодой компании "интернет-магазин" построевший на базе ТК (транспортной компании) воот такое создали детище,  цены доолжен сказать приемлемы, свой ассортимент расширяют за счет многих договореностей с многими известными фирмами, франшизу дают бесплатно, на обьемы никто не тянет видимо на начальных этапах в качестве развития! КТО ЭТО И ЧТО ЭТО говорить не буду Но если вынудите скажу потом не обижайтесь, фирма московская, как вы понимаете имеют широкий диапозон со многих районов могут доставить при этом сроки колеблются от 2-3 дней как понимаю за счет своей логистической фирмы! Ну как вам такое товарищ Сарумян Мит?? Это не ТКНН  и не емекс(извините Модератор!!) Лично мне это фирма не к чему потому как мы работаем с москвой на прямую!

 

reeSpect

2012-02-23 08:10:09

а вообщее господин Сарумян-мит  что я хочу сказать этим я могу много таких контекстов скинуть НО толку от этого вы все равно по своему правы пока не потрогаешь не ощутишь на своем опыте не поймешь, стоит ли платить такие деньги за это! Может вам стоит зайди с другой стороны нуу скажем предоставить желающему кто хочет войти скажем на пару месяцев бесплатно с обязательством скажем потом по работатаь с вами за сумму 30 т.р в месяц ну скажем еще пару месяцев а потом уже в контексте если данному представителю понравится заключить долговременный контракт!! а мне кажется кто зайдет тот не выйдет главное приманка а потом играет дело привычки)))))

Сарумян_МИТ

2012-02-23 22:51:20

 


.. Уфф, дочитал до конца.
Итак, партнеру предлагается  -войти в некую команду мечты и развивать собственный бизнес.
Ничего конкретного, кроме лозунгов, в вышеприведенном тексте, я не увидел.
Как я понял,Autologist, является действующей транспортной компанией. Допустим. Но!
Среди крупнейших ТК - я о такой не слышал. Возможно, под этим именем скрывается некий другой федеральный игрок, возможно....
Делается утверждение, что франчайзер   будет всячески развивать бизнес регионального партнера.
Как конкретно? Об этом - ничего не говорится.

ВИН-КОД.РФ, напротив, делает понятное предложение:

1. Партнеру передается весь траффик розничных запросов по его городу. Это, - абсолютно новые клиенты из абсолютно нового сегмента.
2. Партнер получает технологии розничных продаж, благодаря которым партнер сможет не только эффективно продавать Интернет - запросы, но и повысить эффективность действующего offline бизнеса. Вы применяете мерчендайзеринг в продажах? Мы - да!
3.  Построение системы информационного учета магазина запчастей на WEB - интерфейсе - идея модная. Вообще - сегодняшний тренд в софте  - облачные сервисы. В предложении наших коллег есть фраза “...в перспективе Вы сможете за наш счет осуществить полную автоматизацию и интеграцию бизнес-процессов". В предложении франчайзинга ВИН-КОД.РФ - система учета находится на базисе, партнер сразу получает доступ к продвинутой системе автоматизации. Данная система оттачивалась более 6-и лет на действующих сетях магазинов наших партнеров. Вы будете приятно удивлены - как повысится производительность и контролируемость Вашего бизнеса после применения информационных технологий, доступ к которым Вы получите в рамках программыVIN-ПАРТНЕР.

reeSpect

2012-02-24 07:45:57

господин сарумян_мит если вы прочитали  мой пост "2012-02-23 08:10:09 reeSpect " я этим в принци пе и обьяснил что тема то долгая спорить можно долго а к общему ответу не придем!!! " я могу много таких контекстов скинуть НО толку от этого вы все равно по своему правы пока не потрогаешь не ощутишь на своем опыте не поймешь, стоит ли платить такие деньги за это! "

Олег В.

2012-02-24 13:21:02

Давайте разбираться. Мы работаем в основном в наличие. Какую пользу може нам принести ваша система?

1. Как будет работать сисетма если мы заказываем з/ч ещё у ТКНН? Эта часть получается не поддается автоматизации.

2. Кроме то, ещё около 15 поставщиков, с номенклатурой которой нет у вас в ассортименте.

3. На отечественные авто мы покупаем на рынке, вообще без документов. У нас кроме того около 5000 наименований на отчественные авто, которых нет в вашей номенклатуре.

4. Некоторые запчасти у вас можно идентифицировать только по каталожному номеру, т.к. в названии стоит "деталь". А некоторые запчасти вообще как попало называются. Вместо лобового стекла может стоять название "рамка". Как нам продавать в магазине такие запчасти? Мало запчасть привезти, её ещё нужно продать. Мы называем запчасти своими именами колодки передние так передние, на такую то конкретную машину, а не просто "накладки".  У вас как я понял единый для всех справочник номенклатуры?

5. Как уберечься от ошеломляющего потока клиентов, которые с дивана, сидя с пивом, делают запросы и ничего не покупают? У нас нету экспертов, которые за 50 рублей обработают такие запросы. А постоянному менеджеру нужно много платить дополнительно к франшизе. Мы и сейчас по телефону никаких справок не даем, потому что весь день только и будешь что на телефоне висеть без толку.

6. Сколько людей в нашем городе с населением 60 тыс. юзают яндекс-деньги или другую платежную систему? В любом случаем им нужно будет появляться для оплаты заказа.

7. Думаю система была заточена под вас и ваших партнеров, с вами она и будет работать, а под нас её ещё точить 3 месяца нужно будет.

8. Что делать если у нас узкий канал интернет? Мы юзаем мегафон безпроводной. Проводной канал стоит 15 тыс. в мес. за мегафон мы платим 1750 руб.

 

 

 

Матрос116rus

2012-02-24 13:51:49

То же самое хотел сказать, опередил меня Олег.

Насчет автоматизации вернее интеграции в единую систему с ВИНКОДОМ - вопрос архи сложный. Дело в том, что ВИНКОД работает по артикулам, типа 64193, 108200 и т.д. (это преимущество оптовой торговли, розничный покупатель сам мучает каталоги и находит нужный артикул, у оптовика голова не болит получил готовую заявку с артикулами и успокоился). У нас же не менее важный момент это название позиции и на какие машины она применяется.. Если его не будет, то как же продавец будет искать запчасть в 1С?. С ВИНКОДА иногда приходят детали с очень инересными названиями: link - стойка стабилизатора, Деталь - ну здесь вообще все что угодно может быть, названия часто вообще путаются, может быть написано зеркало, а на самом деле это втулка. Как вы Сарумян_МИТ предлагаете заливать в мою базу такую информацию, или, если это облачный сервис, то я должен иметь возможность сам менять названия, но они ведь едины для всех и кому-то моя трактовка может не понравиться?

Задача эта очень сложная, но без ее решения никто в облачный сервис не зайдет.

reeSpect

2012-02-24 14:17:54

от чего ушли к тому и придем так и писал 1589 в другой теме!! по названием учет в магазине по продажам запчастей (кажется так звучала теме) и возобновляем тееему "быть или не быть" 

Матрос116rus

2012-02-24 15:34:01

Какая тут автоматизация, если я даже сканер штрих-кода у себя не могу поставить, потому-что процентов 15 позиций у меня приходят вообще без каких-либо обозначений. Мы как то думали объединить бызы в двух магазинах. Но пришли к выводу что ничего не получится. В одном месте эти запчасти нужны, в другом нет и наоборот.  В случае единой базы заявка поставщику превращается в творческий процесс, а не в автоматизированный. Сарумян_МИТ у нас разные модели бизнеса. Бизнес-процессы в опте и в рознице очень отличаются при кужущемся на первый взгляд сходстве. Вы даже связываться не будете с поставщиком, если тот вам не предоставит все штрих-коды на товар. А мы привозим то что пользуется спросом и плевать мне на этот штрих код, если эта штука как горячие пирожки отлетает. Мне даже накладная от поставщика не нужна лишь бы вовремя подвозил снаряды)))

reeSpect

2012-02-24 15:43:06

Матрос116rus SCT фильтра кажется ваш магазин хорошо продает))) ну да их и в челнах моожно найти есть местный представитель фирма от этого брэнда!!

Матрос116rus

2012-02-24 16:01:53

reeSpect

Не совсем понятно к чему это. Знаем мы этих парней. 

reeSpect

2012-02-24 16:05:52

Матрос116rus к вашему оперативности и к тому что моожно все привозить как орячие пирожки без т\н накладных! а вообще по сути правильно зачем ждать.... когда можно взять и продать на месте!!!

Матрос116rus

2012-02-24 18:25:41

С оперативностью у них как раз проблемы

Сарумян_МИТ

2012-02-25 11:00:47

ТО: Олег В. -      ...мы заказываем з/ч ещё у ТКНН.. не поддается автоматизации.   //

Ну я уж не знаю как еще напсать, м.б. красными буквами   МЫ НЕ НАСТАИВАЕМ НА МОНОПОЛИИ, СИСТЕМА ПОДДЕРЖИВАЕТ ЗАКУПКИ У АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ПОСТАВЩИКОВ, ВКЛЮЧАЯ СОБСТВЕННЫЙ СКЛАД ПАРТНЕРА.      

Ответ на пп 2,3 .. с номенклатурой которой нет у вас...: Это действительно отдельная проблема, но, я могу повторить мой ответ из другой теме: Для интернет - продаж можно использовать нашу систему учет., Переводить действующий бизнес на систему ВИНКОД - вряд ли, это необходимо. Если программа  устраивает - такой переход не приведет ни к каким улучшениям, а только усложнит процессы.      

// Как уберечься от ошеломляющего потока клиентов? ...// Ну вот на это - у меня ответа нет. Франшиза ВИНКОД - обеспечивает приток новых клиентов, а не "оберегает" от клиентов.

//  .. в .. городе с населением 60 тыс.///..Для такого города, наше предложение, действительно не актуально. Мы предлагаем франшизу для городов от 300.000 чел. и выше. В небольшом городе - смысла в Интернет - продажах нет, если магазин виден из окна квартиры.

//  Что делать если у нас узкий канал интернет ?/// Расширять smiley Касательно 15.000 руб.мес за проводной - вы какие то грабительские цены называете. А варианта ADSL разве нет? Там и скорость приемлемая и цена нормальная.

 

 

                                                                     

Сарумян_МИТ

2012-02-25 11:00:53

ТО: Олег В. -      ...мы заказываем з/ч ещё у ТКНН.. не поддается автоматизации.   //

Ну я уж не знаю как еще напсать, м.б. красными буквами   МЫ НЕ НАСТАИВАЕМ НА МОНОПОЛИИ, СИСТЕМА ПОДДЕРЖИВАЕТ ЗАКУПКИ У АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ПОСТАВЩИКОВ, ВКЛЮЧАЯ СОБСТВЕННЫЙ СКЛАД ПАРТНЕРА.      

Ответ на пп 2,3 .. с номенклатурой которой нет у вас...: Это действительно отдельная проблема, но, я могу повторить мой ответ из другой теме: Для интернет - продаж можно использовать нашу систему учет., Переводить действующий бизнес на систему ВИНКОД - вряд ли, это необходимо. Если программа  устраивает - такой переход не приведет ни к каким улучшениям, а только усложнит процессы.      

// Как уберечься от ошеломляющего потока клиентов? ...// Ну вот на это - у меня ответа нет. Франшиза ВИНКОД - обеспечивает приток новых клиентов, а не "оберегает" от клиентов.

//  .. в .. городе с населением 60 тыс.///..Для такого города, наше предложение, действительно не актуально. Мы предлагаем франшизу для городов от 300.000 чел. и выше. В небольшом городе - смысла в Интернет - продажах нет, если магазин виден из окна квартиры.

//  Что делать если у нас узкий канал интернет ?/// Расширять smiley Касательно 15.000 руб.мес за проводной - вы какие то грабительские цены называете. А варианта ADSL разве нет? Там и скорость приемлемая и цена нормальная.

 

 

                                                                     

Олег В.

2012-02-25 11:48:06

Вот такие цены у нас на инет(((((  Какой-то тинейджер, который сидит по 28 часов в сутки фильмы качает платит 350 р. А как услышат ИП, то цены в десятки раз отличаются, причем трафик у нас в разы меньше, чем у домохозяйств.

Гость

2012-07-26 20:47:00

какая примерная прибыль(накрутка,маржа) сотрудничая с вами или другими франчайзингами(автозапчасти)???



К списку статей
Заявка на франчайзинг