или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Интернет – круиз. Настраиваем панель приборов.

?

Интернет магазин – как яхта. Пассажирские палубы – это фронт сайта. Каюты –кабинеты клиентов. Двигатель и машинное отделение –система управления контентом (CMS). А вот приборная панель в капитанской рубке, - это система WEB аналитики интернет магазина. Расскажем, какими приборами должен быть оборудовать корабль вашего бизнеса, чтобы вы всегда контролировали его курс, скорость и техническое состояние.

Трафик.

Посещаемость для сайта, - это тоже самое, что и посещаемость для магазина офлайн. Если вы предлагаете рыночный продукт, трафик напрямую влияет на объем продаж. Системы Яндекс Метрика и Google Analytics позволяют анализировать:

  • распределение трафика по каналам: поиск; реклама; социальные сети.
  • географию посетителей. Ценность регионального трафика для интернет магазина зависит от географии доставки. А вот автосервису, нужны посетители только из города непосредственного расположения.
  • устройства пользователей. Если в трафике значительную долю занимают посещения с мобильных и планшетов, стоит задуматься над созданием адаптивного (резинового) дизайна сайта. Например, распределение посетителей ВИН-КОД.РФ по типам устройств приведено на рис 1:


Конверсии.

 

Конверсия – это то полезное действие, которого мы добиваемся от посетителя сайта. Это может быть VIN-запрос на подбор автозапчастей, перемещение товара в корзину или успешный заказ. Для отслеживания конверсий в системе WEB аналитики настраиваются цели. 


Пример. Корзина ВИН-КОД.РФ расположена по адресу https://вин-код.рф/cart/ . Цель «товар в корзине» достигнута, если пользователь прошел через это URL.


Конверсия измеряется в процентах, как отношение количества посетителей с целевым действием к общему количеству посетителей сайта. На рис. 2 приведена формула для расчёта конверсии в покупку.

По данным исследовательского агентства Data Insight среднее значение конверсии в покупку для категории «автозапчасти» составляет 2,1%.

 

UTM – метки.

UTM метка – это «датчик», который добавляется в ссылку для отслеживания эффективности рекламы. Показания датчика фиксируются системой WEB аналитики. Вот так выглядит ссылка, которая указывает на то, что клиент пришел из рекламного канала Яндекс.Директ: https://вин-код.рф/?utm_source=ya_direct
Основные UTM метки позволяют отследить:



  • utm_source источник или рекламный канал: Яндекс.Директ, Google AdWords, TargetMail и т.д.
  • utm_medium – тип источника: контекстный поиск, баннер, рассылка.
  • utm_campaign - рекламная кампания: amortizator, avtoservis, oil

Пример использования. Модуль Google Analytics «Электронная торговля» позволяет анализировать покупки пользователей вплоть до конкретных товаров. Пусть ссылка вашей рекламной кампании содержит метку utm_campaign=amortizator. Тогда, вы можете сопоставить затраты на рекламу и прибыль от клиентов, перешедших по этой ссылке.

На рис. 3 сводка отчета партнера ВИН-КОД.РФ по рекламной кампании с меткой LOKOMOTIV

 

Повышаем эффективность. AB тесты

 

Вопрос: изменится ли конверсия в заказ, если поменять текст на кнопке «в корзину?». Технология, которая позволяет изучить предпочтения пользователей называется «AB тестирование». Посетители сайта случайным образом делятся на 3 группы. Первой группе мы показываем кнопку «в корзину», второй «купить», а третьей «заказать» (рис. 4). Данные о конверсиях в разрезе групп передаются в Google Analytics. Накапливаем достаточную статистику и выбираем наилучший результат.


Технологию «AB тестирования» можно применять для:

1.      Тестирования интерфейсов, форм, кнопок.

2.      Тестирования наценок. Искать оптимальное соотношение между прибылью и конверсией в успешный заказ.

3.      Тестирования акций на промо – страницах. Что клиенты выбирают с большей охотой:

a.      Скидку?

b.      Подарок?

c.      Кредит на заказ?

 

Запускаем AB тестирование, выбираем наилучший кейс и применяем его в основную ротацию.

 

Резюме

 

Метрики интернет магазина автозапчастей, которые необходимо контролировать на регулярной основе:

•      Трафик

•      Процент конверсии в VIN-запрос, корзину, заказ

•      Средний чек

•      Стоимость привлечения посетителя и цена цели



•      Возврашаемость клиентов

 

Измеряйте KPI. Повышайте эффективность интерфейсов, процессов и маркетинга!


Автор: Сарумян_МИТ
Размещена: 2017-08-11 19:58:01
Раздел: Обсуждение автобизнеса


К списку статей
Заявка на франчайзинг