или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Свечи зажигания BRISK


Свечи зажигания и свечи накаливания "BRISK Tabor" начали изготавливать в 1935 году. Помимо свечей Компания успешно выпускает высоковольтные провода, датчики (ABS, оборотов, уровня и др.)
Но основой производственной программы Компании и самой известной товарной группой являются свечи зажигания, которые поставляются в более чем 50 стран мира, в том числе в виде компонентов для первичных производителей свечей. Ассортимент свечей постоянно растет с соответствии с современными тенденциями. Потребитель имеет возможность выбора в различных сериях: SUPER, EXTRA, SILVER, PLATIN, PREMIUM, A-LINE, МОТО и GARDEN.
"BRISK Tabor" является поставщиком свечей зажигания, высоковольтных проводов и датчиков на конвейеры ведущих производителей: "SKODA AUTO", "VW", "Lamboghini Motori Marinа", "АвтоВАЗ", АО "ГАЗ", "Renault-Dacia", "GM", "SEAT", "VOLVO POWERTRAIN", SAGEM.
С 1996 г. фирма является держателем сертификата системы качества в соответствии со стандартами DIN EN ISO 9001, VDA 6.1 и QS-9000, а с 2000 г. также и сертификата в соответствии с экологическим стандартом CSN EN ISO 14 001. В 2003 г. фирма ввела процессуальный метод управления, который сертифицирован согласно стандарту ISO/TS 16949:2002.

Свечи зажигания для универсального применения:
BRISK A-line
BRISK Super, Super/Yttrium, Super Forte
BRISK Extra
BRISK Platin, Platin/Yttrium

Свечи зажигания для двигателей, работающих на газе:
BRISK Silver, Silver Forte

Свечи зажигания для тюнинговой доработки двигателей (tuning):
BRISK Premium
BRISK Platin, Platin/Yttrium
BRISK Iridium Premium Racing

Свечи зажигания для спортивных транспортных средств (rasing):
BRISK Extra Turbo Racing
BRISK Premium
BRISK Silver Rasing
BRISK Iridium Premium Racing


Автор: Феникс
Размещена: 2011-12-01 11:00:29
Раздел: Мнения экспертов о производителях автозапчастей

Количество комментариев: 48

Комментарии к статье

Гость

2011-12-01 16:37:39

Как отзывы по ним? Что говорят, кто пробовал?

Феникс

2011-12-03 12:40:18

Кто ставил пока не жаловались.

deimann

2011-12-07 18:20:55

Ставил такие свечи себе на audi 100, служили хорошо, цена тоже не большая, так что не плохой выбор, но это лично моё мнение!

Гость

2011-12-07 18:27:05

Стояли свечи BRISK проработали два года без проблем. Сейчас купил NGK. Особой разницы не почувствовал. Зачем платить больше?

1227

2011-12-08 13:50:15

А как с подделками у них?

!Точка выдачи ул.Кащенко

2011-12-12 16:18:37

Бриск подделовать не будут!!! Слишком уж маленькая цена! Нереентабильно пиратам это делать!

Матрос116rus

2011-12-13 18:00:08

А чой то ассортимент слабенький? Даже на ВАЗ 2108i нету? Silver нету... Мы бы брали на ВАЗы, ГАЗы да нету.

BENZ-NN

2011-12-14 12:58:47

Данный бренд плохо зарекомендовал себя пару лет назад на нашемарках, то ли подделка была, то ли еще что-то, больше не берем.

Феникс

2011-12-14 17:03:01

По поводу "нашемарок" даже и не знаю что сказать! Наверное то, что на наших машинах не в свечах проблема!!! А по иномаркам свечи вообще волшебные, и цены тоже!

Алекс

2011-12-15 09:29:22

Всегда ставлю свечи Brisk! Уверенно отрабатывают по 30 000 км.

659

2011-12-15 13:53:18

Регулярно проводя тесты и экспертизы имеем свое мнение.

Последний тест на свечи для 8-ми клапанных ВАЗиков показал, что свечи БРИСК могли бы быть качественнее.

ссылка удалена

659

2011-12-15 13:55:03

У БРИСК самые лучшие свечи - это серебряные и платиновые

Феникс

2011-12-31 16:10:17

Интересное мнение у автора "659" что это у Вас за тесты то такие!!! Могли бы!!! Напоминаю что у компании БРИСК, каждова типа свечей по 6 моделей! Это SUPER - EXTRA - PLATIN - TUNING - SILVER - Aline!!! Поверте мне на слово, на данный момент эта компания является лидирующей в отношении актуальности технологий своей продукции!!! Чего например нельзя сказать о NGK, которые морально устарели!!! А в отношении русских моторов повторюсь!!! В русских машинах дело не в свечах!!! Поговорка есть хорошая - "ДЕЛО БЫЛО НЕ В БАБИНЕ ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,СИДЕЛ В КАБИНЕ"!!!!! И обьясните наконец про Ваши любимые тесты!!! Свечи плохо себя показали!!! По конкретней господа!!!! Движок троит или ваще глохнет! Что не так то?????

Авто 116

2012-01-04 14:19:57

Зачем удалили ссылку на тест для 8 клапанных ВАЗов. "Попахивает" дешевым пИаром...

Феникс

2012-01-04 21:08:03

Вопервых господин "116" Вам стоит прочитать правила пользования порталом! А во вторых сдесь принято пологаться на собственный опыт! А не на тесты каких то там журналов, и благотворительных и неподкупных комиссий!!!!! Вы в России живёте или где!!! Это страна где всё продаётся и всё покупается!!! К сожалению!!!!! А если у Вас там чем то попахивает, то проверьте помещение! И в предь держите себя в рамках!!! Ваше заявление оскорбляет как меня (автора этой статьи), так и компанию в целом!!!!

Авто 116

2012-01-05 09:02:32

Да тяжело с Вами общаться. Думаю все всё поняли. С Новым годом)))

Авто 116

2012-01-05 09:23:38

И еще можно вопрос. А лучше сразу несколько.

1.Чем они лучше чем остальные свечи ?

2. Вы например написали что.... цитирую "Поверте мне на слово, на данный момент эта компания является лидирующей в отношении актуальности технологий своей продукции!!! Чего например нельзя сказать о NGK, которые морально устарели!!!"  Хотелось бы послушать. ?

3. еще цитата.... "А в отношении русских моторов повторюсь!!! В русских машинах дело не в свечах!!!"   Не знал, что в советских ТАЗиках применяется не двигатель внутренного сгорания, а какой то другой... Инопланетянский наверно))))  И свечи нужны оСобые.  А

4. и снова Ваша же цитата....."А не на тесты каких то там журналов, и благотворительных и неподкупных комиссий!!!!! Вы в России живёте или где!!! Это страна где всё продаётся и всё покупается!!!" Согласен. Абсолютно. Можно купить один - два теста. Но купить ВСЕ авто журналы нельзя. Накладно слишком.

P/S/  Я знаю что Вы можете меня забанить. Но... банить не за что. Я ничего не нарушаю. Как говорится "Но, Уголовный Кодекс он чтил".

А для Вас господин Феникс ответить на эти вопросы является грамотным обоснованием Ваших слов и доп. рекламой Ваших любимых свечей.

Кстати, у меня в комнате, ничем не пахнет.

1589

2012-01-06 08:48:19

Феникс если вы знаете у нас в россии есть производство своих свечей в уфе кажется выпускают, суть не в каком городе имено , в свое время работал на запчастях ваз! и статистика показала что ваш бриск и что эти свечи одинаковы, и кстати раз уж мы начели обсуждать какой плохой у нас NGK незнал я этого НО любые свечи можно убить плохим бензином , а нжк в свою очередь собирает свечки с сертифицированых сервисов и пытается выяснеть что моожно сделать,, и начели они с свечей накала для дизилей, бриск да он улучшает свои линии доводит их до автоматизации, так что на линии стоит один или два человека И НИЧЕГО БОЛЕЕ, может в какой то степени согласен действительно соотношение цена и качество супер бриск, и в продолжени в вопросов как вы думаете что лучше автоматизация технологических процессов или все таки моожет быть бесполезная но все таки попытка выяснить что можно сделать что бы увеличить ресурс свечи???

1589

2012-01-06 09:04:08

и даа кстати насчет проблема не в свечах наших машинах(в защиту нашего автопрома) не для кого не секрет что ваз выкупил в свое время ваз 2101 у фиат дело прошлого, это к тому что с тех пор мало чего изменли в этом двигателе)) НО до этого был сделан москвич с двигателем который вообще не должен заводится и многие слесаря знают что до сих пор можно от этих москвичей подобрать запчасть на бмв, незнаю кто у кого повзаимствывал и движки должен  сказать практически не убиваемые единственый минус это МКПП, и свечки стояли по 20р и никто не жаловался))

1589

2012-01-06 09:10:01

так что винить моожно что угодно и чего угодно) вы лучше скажите чем они лучше привидите пожалуйста весомый аргумент кроме цены) спаасибо за внимания , с новым годом))

1589

2012-01-06 17:28:49

и еще один вопросик господин Феникс цитирую вас "Наверное то, что на наших машинах не в свечах проблема!!!" мне вот интерестно выслушать а в чем??? ведь нельзя отрицать что допустим производитель на российский рынок экономит на материале или допустим что к нашим авто уже давно такое отношение и поэтому с ними обращаются как не с транспортом а как с рабочей лошадкой)))) и.т.д, это к тому что как бы вы не относились к нашему автопрому ЕСТЬ машины среди них которые ездят и проблем незнают за исключением ТО)))

Первый Набережные Челны

2012-01-07 08:18:39

Именно Москвич "позаимствовал" двигатель от БМВ, мотор М10. И никак иначе) А почему он не должен был заводиться? Ведь на БМВ он прекрасно работал, и выпускался около 20 лет.

1589

2012-01-07 08:57:36

Первый Набережные Челны это уже миф честно говоря, зимой раньше москвич ооочень проблематично было заводить))) а на счет бмв на сколько помню москвич скопировали с опель кадет образца 1968г, ну это я тоочно незнаю это уже история а история штука молчиливая))

Первый Набережные Челны

2012-01-07 09:20:04

Кузов да, похож на Опель, но мотор от БМВ. А мало кто знает, что Форд Фьюжен-это разработка ВАЗа (ВАЗ 2151)

1589

2012-01-07 09:23:08

а господина феникса мы видимо так и не услышим))) интерестный факт, незнал об этом)) 

Матрос116rus

2012-01-08 11:18:52

Феникс. Некорректно даже сравнивать производителя свечей NGK (самого крупного в мире, половина из которых идет на сборочные производства) и середнячка BRISK . Так же как и некорректно сравнивать их продукцию. NGK производит весь спектр свечей начиная от самых простых с медным электродом и заканчивая самыми навороченными с иридиевыми электродами и прочими приблудами для экстремальных условий, спорт серии и т.д. Перечислять можно до бесконечности. И это говорю не я, не 1589, не Авто 116, а тигры автопрома, которые голосуют за NGK ставя на кон репутацию своих двигателей.

Матрос116rus

2012-01-08 11:21:18

Залезьте в мотор Формулы-1. Там явно не БРИСК стоит.

Матрос116rus

2012-01-09 11:42:18

NGK всегда на месте. Компания является поставщиком заводской комплектации для ведущих производителей легковых автомобилей и мотоциклов; она оснащает мощные автомобили Формулы 1, мотоциклы гоночного спорта и обычные автомобили в поседневном дорожном движении. Наиболее крупные производители двухколёсных транспортных средств, двигателей малой мощности и лодочных двигателей также ставят на технику NGK и, таким образом, на высокое качество. Поэтому в ассортименте продукции NGK есть подходящее изделие почти для каждого двигателя.

Матрос116rus

2012-01-09 11:43:53

 

Технологии свечей зажигания NGK:


Свечи зажигания из благородного металла
Свечи зажигания с несколькими боковыми электродами
свечи зажигания с V-образной насечкой на центральном электроде
Свечи зажигания с дополнительным искровым промежутком
Свечи зажигания с полускользящим поверхностным разрядом
Гибридные свечи зажигания
Гоночные свечи зажигания
Свечи зажигания LPG/CNG

Матрос116rus

2012-01-09 17:13:18

Вот так в NGK видят рынок свечей зажигания.

Давайте поговорим о том, кого мы в NGK считаем нашими конкурентами? Это компании-производители свечей, которые обладают сходными качественными технологиями, достойными того, чтобы продавать свою продукцию на конвейер. Речь идет о Denso, Bosch, Beru, Сhampion.

Если же говорить о таких компаниях как Finwhale или Brisk, то их продукция относится к иной ценовой категории, нежели NGK. Поэтому при заключении каких-либо торговых соглашений мы не настаиваем на том, чтобы в ассортименте нашего дистрибьютора не было свечей Brisk.

Ведь перед покупателем, выбирающим продукты в низком ценовом сегменте, не стоит выбор между двумя продуктами премиум-класса. Он просто готов потратить либо больше средств, либо меньше.

Практически все автопроизводители - от Smart и до Bentley используют свечи, которые мы поставляем. В целом, это 87% от общего числа производителей. А в количественном соотношении получается 2/3 от общего количества выпускаемых автомобилей.

Но в работе с брендами есть и свои исключения. В первую очередь к ним относится Toyota. У них есть дочерняя компания Denso, получающая львиную долю заказов на поставку комплектующих для Toyota.

Но это касается не только свечей зажигания, но и фильтров, радиаторов и кондиционеров. Denso - это крупная компания, производящая широкий спектр различных авто-компонентов. Мы же специализируемся всего на четырех видах авто-комплектующих.

Но, не смотря на это, доля NGK в конвейерной продукции Toyota составляет 40%. Например, если говорить о таких моделях как Land Cruiser 200, автомобиле класса «люкс» Crown Majesta с правым рулем, машинах с двигателями 2UZ/3UZ - все они на конвейере экипируются свечами NGK.

Хочу познакомить вас с официальной таможенной статистикой за 2009 год. Без учета произведенных в России (на заводе в Энгельсе), общее количество ввезенных в страну свечей в (кризисном) 2009-ом году составило 54 млн. штук. Из них наша доля - 12,8 млн., то есть 24%.

В 2010 году было ввезено почти 78 млн. свечей. Таким образом, рост рынка составил почти 50%. И наша доля тоже немного увеличилась, достигнув примерно 25%. Это 19,7 млн. ввезенных свечей.

Вот такие показатели роста. Хотя тут надо пояснить, что этот рост связан с тем, что в 2009 году был явный спад в экономике. Давайте посмотрим на динамику: 2008 год - 16 млн., 2009 - 13 млн., 2010 - почти 20 млн. В той связи интересно, каким будет 2011 год?

Хотя, уверен, на показатели продаж оказывает свое влияние такой фактор как «зима». Если она не очень холодная, то возможно небольшое понижение уровня продаж. Но пока об этом говорить сложно.

 

Обратите внимание, что примерно половина нашего рынка импортных свечей занимают дешевые бренды - тот же Finwhale, где используются китайские компоненты. И половину рынка занимают премиум-марки. Это NGK, Denso, Bosch, Beru, Сhampion.

И есть еще рынок ОЕМ, где представлены свечи зажигания в оригинальных упаковках, которые официально ввозятся в страну - они составляют около 13%. Их тоже можно отнести к нашим конкурентам, даже не смотря на то, что там может лежать свеча NGK. Ведь наша задача - как можно больше свечей продать под своей маркой.

Надо сказать, что Beru и Сhampion - это абсолютные аутсайдеры, если говорить про положение на нашем рынке. Beru хоть и располагаются в Германии, до сих пор не организовали «белые» поставки, как это сделали NGK, Bosch и Denso.

А Сhampion занимаются только своим американским рынком, несмотря на то, что стартовые позиции у марки Сhampion в 90-е годы были «сумасшедшие». Ведь многие помнят годы застоя, кризиса, перестройки, когда любой целлофановый пакет с импортными буквами не выбрасывали, а стирали и использовали снова.

И слово Champion, написанное латинскими буквами, тогда тоже много значило. И люди были готовы все это покупать. А сейчас все иначе. То есть компания вообще не занимается развитием своего бренда.

Обратите внимание, что мы свою долю на рынке и лояльность покупателей оцениваем в штуках, а не в деньгах. Если взять стоимость ввезённых свечей, то наша доля на рынке получится не 25%, а 35%, то есть треть проданных свечей ввезена под маркой NGK. Но тут есть небольшой нюанс. У нас поставки для всех дистрибьюторов - полностью «белые». То есть все свечи приходят в страну «очищенными» в соответствии со всеми таможенными правилами.

В то же время если говорить про «30-ти центовую» стоимость свечи Brisk, то она вызывает сомнения по части «белизны» поставок. Brisk ввезено очень много, их доля большая - я думаю, что она примерно такая же, как и у NGK в количественном соотношении. Но по до денежному объему Brisk набирает от силы 10%. Думаю, тут используются все-таки какие-то «серые» схемы.

Но мы не считаем по «деньгам». Это несправедливо. У нас товар премиум-класса, он заведомо дорогой. Если считать по деньгам, то это будет заведомо некорректно - создавать ошибочное представление о лояльности покупателей.

1589

2012-01-09 17:15:58

Матрос116rus я считаю что тему моожно закрыть я думаю все и так все поняли)))

Матрос116rus

2012-01-09 17:27:04

Я для Феникса стараюсь))))

1589

2012-01-09 17:49:31

тогда мы с нетерпением ждем слово господина Феникса) для закрытия или продолжение темы))

Олег В.

2012-01-10 09:57:09

Смотрю буклет Бриска. Группа свечей Премиум, т.е. иридиевые. Группа состоит из 8 позиций от Premium P1 до Premium P8. К каждой позиции список марок авто (даже не двигателей а марок).  Этими восьмью позициями они закрывают все движки. Помоему это найоб граждан. NGK изготавливает иридиевые свечи под каждый конкретный двигатель. Отсюди и затраты на разработку, и цены соответственно, и уровень технологий....

Олег В.

2012-01-10 10:03:31

Типа главное чтобы резьба и ключ подошли, ставь и будет тебе счастье. А такие параметры как тип резистора, тип разряда, тип электрода, заземлен не заземлен, зазор, особая конструкция и т.д. для Бриска являются не столь существенными.

Олег В.

2012-01-10 11:11:17

Залез для успокоения души на официальный сайт Бриск. Информация подтвердилась. 8-ю позициями закрыли весь автопром. Это как же далеко шагнули технологии БРИСК, какие универсальные свечи научились делать, вот он пример для подражания)))) Вот бы еще фармацевты научились делать лекарства от всех болезней....

Гость

2012-02-21 10:25:51

Зря Бриск ругаете - хорошие свечи по приемлимой цене!
 

Гость

2012-02-23 10:19:32

Я сдесь новичёк, но смотрю тут интересно! Я работаю в оф.дил.центре мазда на Бринского. Сам на гольфе пятом гонзую. Начальство отправили нас в январе на выставку в москву. Там практически  все производители всего для машин были. Так вот в отношении свечей там был тест среди всех! Первое место заняли Бриск и Дэнзо. А нжк конкретно отсасывали...

Авто 116

2012-02-23 10:44:21

Мы нисколько не говорим что БРИСК это отстой.

А сравнение смотря какую модель скакой сравнивали. Если сравнивали бюджетный ВЛАЙН (НЖК) с иридиевым Бриском, то уонечно НЖК отстанет. Нужны равные сравнения.

Матрос116rus

2012-02-23 12:59:26

В бизнесе основным мерилом того, кто у кого отсасывает являются объемы продаж.  Потому как никто не будет платить собственные деньги за фигню. В этом плане и денсо и бриск нервно курят в сторонке. А тесты на выставке выигрывает заказчик этих тестов. 

Олег В.

2012-02-23 13:50:12

Оч интересно. Тесты проводят в хорошо оборудованных лабораториях и испытательных полигонах. Как же они на выставке создали такие условия? Лабораторию притащили что ли? Гость вы же профессионал, пора бы уже научиться отличать настоящие тесты от PR акций. Всю информацию в этом мире сложнейших информационных технологий надо фильтровать. А тем ребятам большой респект, они хорошо сделали свое дело, раз развели вас на такое...

Олег В.

2012-02-23 13:55:14

Пока вы были рядом со стендом БРИСКА, около стенда китайского Финвала, проводился свой тест, по результата которого выяснилось все эти БРИСКИ, НЖК, и Денсы полный отстой, Финвал рулет)))))

Олег В.

2012-02-23 15:02:31

Насколько я себе представляю нормальный тест это достаточно длительная процедура. Как свеча себя поведет через 30 тыс.км. пробега? Как у нее износятся боковой и центральный электрод, в каком состоянии будет изолятор? как она будет заводить мотор при экстремально низких температурах? Как на нее будет воиять износ самого двигателя т.е. попадание продуктов горения смеси и масла на электроды? А все что делается в павильоне - это лажа, пыль в галаза,  воздействующая на подсознание человека. 

Все рекламные акции действуют на подсознание человека. В момент спонтанной покупки человек редко думает рационально, сознанием. Все ходы рекламщиков строятся на этом эффекте. Когда вы покупаете сок яблочный вы не думаете  о свойствах самого сока, вы думаете о той молоденькой телочке, которая держала в руках этот сок в рекламном ролике. Женщина думает о детишках, которым так понравился сок в рекламном ролике. Кто-то думает о том, что пить этот сок модно, так как его пьет Аршавин. А если думать рационально, то сок это смесь концентрированного сока и воды, т.н. восстановленный сок + коробочка.  Концентрированный сок покупают в бочках и большинство производителей соков используют одно и то же сырье, в большей своей массе 100%-ые соки друг от друга ничем не отличается. А покупаем мы коробочку. Все эти тонкости описаны в замечательных трудах американских маркетологов.

Так же и здесь. Люди грамотно залечили и неопытный представитель компании, отвечающий за закупки тут же заключил договор на поставку  партии деталек, с пустым портфелем он ведь домой не вернется. Я не имею ввиду вас Гость. Это все обезличено. Потом приехал домой почитал литературки, посмотрел статистики продаж, наслушался отзывов, посмотрел реальные тесты и задумался" А правильно ли я все сделал? Профессионал тем и отличается от простого потребителя, что он должен думать рационально.

Гость

2012-05-07 15:58:24

Извените ребята ,я разочарую вас новерное всех .Я из казахстана .У нас в продаже восновном Бриск.И эти свечи работают через одну.Я лично комплект за комплектом выкудываю. Пробывали и в коробычках брать и в упаковке по 4 штуки .Результат один.Не работают как надо (то простреливают ,то тупо неработают).Хотя несколько лет назад они  были лучше .Но даже тогда не всегда качественные.Это не пиар какому либо другому производителю,а увы реальность. Возможно , это были подделка  но в таком количестве и во времени .Вообщем любому казахстанскому автомобилисту задай вопрос о ВРИСК ответ будет однозначен -............   .Так что не рассуждай те ,а проверяйте.

Гость

2012-05-07 15:58:24

Извените ребята ,я разочарую вас новерное всех .Я из казахстана .У нас в продаже восновном Бриск.И эти свечи работают через одну.Я лично комплект за комплектом выкудываю. Пробывали и в коробычках брать и в упаковке по 4 штуки .Результат один.Не работают как надо (то простреливают ,то тупо неработают).Хотя несколько лет назад они  были лучше .Но даже тогда не всегда качественные.Это не пиар какому либо другому производителю,а увы реальность. Возможно , это были подделка  но в таком количестве и во времени .Вообщем любому казахстанскому автомобилисту задай вопрос о ВРИСК ответ будет однозначен -............   .Так что не рассуждай те ,а проверяйте.

Гость

2012-05-07 16:04:19

Да забыл написать у меня автомобиль бензовоз Зил 433360  (мотор Зил-130) хотя это не имеет значения.Сами удевляемся возможно китайцы и там приуспели.Но маркировки вроде бы настоящие.

 

Гость

2012-05-07 16:04:20

Да забыл написать у меня автомобиль бензовоз Зил 433360  (мотор Зил-130) хотя это не имеет значения.Сами удевляемся возможно китайцы и там приуспели.Но маркировки вроде бы настоящие.

 

Гость

2012-05-07 16:07:16

Да еще цена этих Бриск  300 тенге -или 60-70 рублей 



К списку статей
Заявка на франчайзинг