или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Ремни Дайко(Dayco)-Отзывы

Продолжаем обсуждение поставщиков запчастей. Следующий кандидат для дискуссий Дайко(Dayco):

 

Кртакое описание:

Корпорация DAYCO  основана в США 17 мая 1905 г. На момент основания, Dayton Rubber Company(DAYCO) выпускали садовые шланги и уплотнители для консервации банок. Но спустя пару лет, в 1908 г., приобрела патент на производство автомобильных покрышек и с тех пор находится на передовых позициях в автобизнесе. На данный момент корпорация DAYCO проектирует и изготавливает широкий спектр ремней для автомобилей.

Отзывы покупателей:

Ремень ГРМ Dayco

Срок эксплуатации: 68 000 км. Ставится в пятый раз, служит исправно. При замене выглядит как новый. Нареканий нет.

Срок эксплутации 70 000 км. При замене с ремнем все нормально. Причин ставить ремни от другого производителя не вижу.

Ремень навесных агрегатов Dayco

На настоящий момент срок эксплутации 28 000 км. Проблем никаких. Качеством доволен.

 

Общее мнение экспертов: Качество ремней Дайко явяется досточно высоким, они часто возятся клиентам. По стоимости находятся в среднем ценовом диапазоне, хотя различия по ценам на ремни не столь существенны. 

 

Ждем ваших отзывов и комментариев, с уважением, редакция ВИН-КОД.РФ


Автор: Strannik
Размещена: 2011-12-14 17:14:05
Раздел: Мнения экспертов о производителях автозапчастей

Количество комментариев: 50

Комментарии к статье

Олег В.

2011-12-14 17:49:25

Это как раз тот случай когда за одно и то же незачем платить больше. Соотношение цена/качество наилучшее на рынке. Мы их возим тысячами, народ смущает только одно - чо так дешево!

Street KZN

2011-12-14 22:25:10

Меня только одно смущает у этого производителя....запах ременей. Он как то особенно пахнет относительно других производителей))

Олег В.

2011-12-15 10:38:18

Запах есть у подделок. Мы как-то на ТАЗы привозили с Тольятти с железного рынка, да, они воняют. Потом стали заказывать на данном портале - совсем другое дело. А так неграмотный пипл приходит и говорит мне оригинал давай, не знаю я ваш Dayco. Начинаешь раскидывать по ценам, приводишь примеры как у собственного продавца оригинальный ремень порвался через 28 т.км., и без ремня Dayco чел не уходит....

Сафин Л.А

2011-12-16 12:10:44

качество хорошее, цена тоже)))), кстати в комплектах грм от рувиль, частенько попадается ремень дайко)))

Гость

2011-12-16 13:20:49

Если у рувиля в комплекте дайко! Значит комплект подпольный какойто! А вообще по уму то! Возьмите три ремня в руки: Dayco, Goodyear и Gates. И всё понятно станет сразу! В какой руке РЕМЕНЬ, а в какой ремешок. Dayco делает слишком мягкие ремни! Рвутся на ура. Их если продавать, то только с той целью что бы клиент потом за клапанами пришёл после обрыва!

Олег В.

2011-12-16 13:32:28

Гость. Если у Нокиан колесо мягче чем у Континенталь это не значит что оно быстрее износится. Тут много таких кто пишет небылицы. Есть факты из личного опыта, что ремни Дайко рвуться? Я за 5 лет видел только 1 случай - у 7-ми ручейкового ремня отрезало напрочь один ручей из-за неправильной установки в сервисе. Если бы были ещё случаи то мы перестали бы их возить. Репутация дороже любых денег. ГРМ состоит не только из ремня, и рвется ремень в основном по причине роликов. Проблемы с Приорами это наглядно доказывают. Там стоят ремни и ролики Гейтс, а сколько уже клапанов было погнуто! 

Олег В.

2011-12-16 13:59:39

Это у металла чем мягче - тем слабее. У резины наоборот чем эластичнее - тем долговечнее. Ну и прочность ремня не в резине заключается, а в кевларовой подложке.

Сафин Л.А

2011-12-16 15:25:00

Если у рувиля в комплекте дайко! Значит комплект подпольный какойто! А вообще по уму то! Возьмите три ремня в руки: Dayco, Goodyear и Gates. И всё понятно станет сразу! В какой руке РЕМЕНЬ, а в какой ремешок. Dayco делает слишком мягкие ремни! Рвутся на ура. Их если продавать, то только с той целью что бы клиент потом за клапанами пришёл после обрыва!

2011-12-16 13:20:49 Гость

Это не комплект подпольный, а ваша писанина, вы бы ещё их на зуб попробовали))))))))))

Матрос116rus

2011-12-16 17:20:18

Гость. Прежде чем что-то писать подумай. А то как то нелепо получается. Все ремни от всех производителей проходят лабораторные тесты тесты на прочность по нескольким параметрам и не один нормальный производитель неговоря уже о DAYCO, который выпускает ремни миллионами штук в год не выпустит с завода ремень, который не имеет хотя бы 10% запас по прочности. Мы возим на тазы ремни от "величайшего производителя всех времен и народов" фирмы FINWALE. Так вот вы не поверите даже они не рвутся.

Фалькор

2011-12-16 18:49:56

Хм... У меня сосед Володя, великий кулибин всех времен и народов по ходовке, сделал кислую рожу когда я спросил его о Дайко. Он ставил ремни на вазы - самое большое расстояние, на которое уехал автомобиль было 212 метров. Чуть ли не с рулеткой бегал замерял...

Потом сосед подумал и сказал: "Может, паленка была? Или ролики не ... в красную армию?"...

На том и закончил свою оценку.

С уважением...

Ваш

Олег В.

2011-12-17 15:20:20

Фалькор. Продали уже не одну тысячу, пока полет нормальный))) Может дело в Володе))))

Олег В.

2011-12-17 15:35:49

И вообще я так думаю, ести фирма сущетсвует уже  сто лет, цены на продукцию не высокие, прибыль есть, значит процент брака минимальный. В противном случае, либо потеряли бы уже давно репутацию, либо обанкротились от наплыва рекламаций. И в том и другом случае их бы на рынке уже давно не было. Это не ТАЗ, который держится за счет своей градообразующей составляющей и бесконечной поддержки правительства.

ASIMO

2011-12-18 16:08:30

3 года назад потерял двух постоянных клиентов  из-за ремней  Dayco, привозил на автомобили kia и nissan,прошли они меньше 3 тысяч км приводные в хлам, грм успели снять вовремя,брал у разных поставщиков и в разное время. более не эксперементирую с этой фирмой. 

запчасти Ford СЫКТЫВКАР

2011-12-18 16:31:46

ремни дайко продаю постоянно. они стоят на американских фордах как заводские. но вот что интересно. личьно сталкивался с 2 разными упаковками дайко. причем обе приходили через вин-код. я так понял что есть для американского рынка и для европы.

Матрос116rus

2011-12-19 09:48:31

ASIMO. Не верится мне в это. Народ просто такой пошел, все холяву любят. Скорее всего вас развели. Притащили старые ремни. Потому как мы продаем их по 5-10 шт. в день напротяжении 3 лет. Нетрудно подсчитать что это уже более 5 тыс.шт. Было пару случаев и все по вине покупателей (читай установщиков). Один раз при замене ГРМ не поменяли ролики, ну и последние заклинили, второй раз ПК ремень разрезало вдоль, такое возможно только если он сокочил с ролика и кромкой ролика его порезало. Т.е. причина в натяжителе. Больше ничего не было. Надо просто шарить в принципах работы ременного привода и уметь доказывать людям их не правоту.

ASIMO

2011-12-19 13:40:50

с разводом исключено,может подделка попалась.Вчера изучая как менять ремень грм на саманде двиг пеж XU7JP, случайно наткнулся вот на такую статью,это с форума samand russia club : 

Устранил дребезг ремня ГРМ путём замены предыдущего на новый.
Изначально на моём авто стоял зубчатый ремень DAYCO. В процессе эксплуатации родного ремня никаких отклонений от нормы не наблюдалось.
При вынужденной замене, особо долго не думая, новый ремень я тоже закупил DAYCO.
Поставил... При работе двигателя на определённых оборотах ремень входил в резонанс и вибрировал издавая громкие дребезжащие и неприятные звуки (см. посты выше). По идее можно было бы и плюнуть на это, и юзаться дальше, но я всё же решил заказать новый зубчатый ремень уже другой фирмы, а заодно и прикупить в запас поликлиновый ремень. Выбрал зарекомендованного производителя - BOSH.
По поступлении "резинотехнических изделий" приступил к сервисным работам. Снял дребезжащий ремень ГРМ от DAYCO, сравнил его с BOSHевским. В сравнении оказалось, что DAYCO намного мягче чем BOSH, и, как мне показалось излишне эластичен. Его изначально очень трудно было натянуть - как ни натягиваешь, всё кажется что слабо, и дребезжал он всегда, при любых моментах натяжки. Ещё - в моменты резонанса (дребезга) DAYCO колбасило из стороны в сторону и своими торцами ремень активно натирал стенки пластиковых кожухов.
BOSHевский ремень потолще и пожёстче. Момент натяжки фиксируется очень чётко. При работе ремень не дребезжит, не сползает в стороны, не трётся о пластиковые кожухи.

1227

2011-12-19 15:28:18

Мнения разделились..........лично не продавал и не продаю DAYCO..........выбираю CONTI и GATES........ниразу никаких нареканий не было.................кстати, CONTI сейчас довольно дешевый.

Матрос116rus

2011-12-19 15:33:46

Значит такой ремень попался. А так фирма BOSCH хороша свои электрооборудванием, но не механикой. Никогда не слышал, что фирма выпускае хорошие ремни. Так для диверсификации делают. Может быть даже на чужие свой лейбл лепят. Точно знаю что для своих колодок BOSCH закупает фрикционную смесь у корейской фирмы Sangsin, а потом продают их в 2 раза дороже. Бренд блин ничего не поделаешь. Был у нас случай. Чел не захотел покупать ремень Dayco из наличия на Нексию и заказал оригинальный. Пришел оригинал произведенный Gates, так вот, не смог он его поставить. Мы и так крутили и эдак, ну один в один с Dayco. Пытались его отправить на х...утор. Короче мужик начал орать забирайте свой ремень за полторы штуки, давайте мне ваш DAYCO. Ну в общем последний установил, вроде все нормально. Не знаю что и думать либа слесари кривые, либо оригинал кривой.....

Матрос116rus

2011-12-19 15:48:16

Подытожу!!! Плохую вещь не подделывают. Удачи вам, остерегайтесь подделок. 

Гость

2012-01-04 21:35:42

Ребята , посмотрите на сайте ресурс ремней ГРМ - Дайко,  на конкретное авто, и всё поймёте.  Вот например на мой автомобиль Додж Неон 2004 , меняется на 102 тыс. миль (163000 км).  Ремень в таблице №95245, а напротив написан ресурс замены.   Здесь: http://www.accessdayco.com/Auto.aspx

Матрос116rus

2012-01-05 09:47:15

To Гость. Ну и? Ткнул первый попавшийся машин - Акцент. ГРМ расчитан на 60тыс. Для сравнения: оригинальный на Рено Клио 3 - на 40 тыс. - так написано в сервисной книжке. 

Еще для примера. На Приоре стоит хваленный комплект ГРМ Гейтс, регламентом его замена вообще не предусмотрена и что - бедняжки каждый год стараются менять. Некоторые переделывают на обычную 12-ю схему с отечественным комплектом.

Есть категория ремней которые вообще менять не нужно - т.н. вечные, это просто другая категория ремней, с другим ценником, как лететь в самолете 1-м классом или эконом. В России я не знаю продаются ли официально авто где замена ремня регламентом предусмотрена выше 90 тыс. Даже в этом случае официалы рекомендуют менять при 60.

Гость

2012-03-27 19:51:57

Всем большое спасибо за отзывы.. Почитал в разных. Сравнил. Пришел к мнению.. ставить DAYCO не задумываться.. норм фирма. И действительно , нужны правильные руки чтобы поставить ремень ГРМ. ослов которые рехтуют метал с помощью кулака хватает..)))  Важно правильно все присобачить на места сои.. и менять все то что положено по пробегу .. ремни меняются вместе с роликами.., а помпа через раз(уточняйте). 

Оригинал (Ремень основной) стоит 3 600 руб., а DAYCO 1660 руб(...KIA CARNIVAL...),  но не все так отличается в цене.. ролики в 100 , 150 руб, разница. Что то дешевле ощутимо что то нет.. Но в итоге сумма отличается прилично..))))

SAB 163

2012-03-27 20:15:54

люди, которые пытаются сэкономить на ремне грм вызывыют у меня фэйспалм.

кроилово приводит к попадалову.

 

и для знатоков приоры: в механизме грм разваливается один из роликов, китайский, к заводским ремням претензий нет.

то что регламентом не предусмотрена замена ремня грм - следствие заявленого ресурса приоромотора в 120000км.

BENZ-NN

2012-03-27 22:19:01

Я вообще сейчас не знаю что из ремней рекомендовать, честно, все так себе по качеству:( Про помпу: за последний месяц видел 2 машинку на замене помпы, хотели съекономить на ней при замене ГРМ, приехали через 10 тык))

Кондаков ИП

2012-03-28 08:23:06

Conti хоть и дороговаты но более вызывают доверие..Хотя я всем своим знакомым рекомендую Dayco,сам себе ставил тоже..Нареканий небыло еще пока..Судя по грузовым ремням(хотя одно и тоже сырье используют) они ходят ..и не плохо хочу вам сказать..

Олег В.

2012-03-28 11:04:19

Кстате. Мужичек которому отрезало 1 дорожку на 7ми ручейковом ремне Дайко нашел в инете схему и поставил САМ следующий ремень Дайко. Все заработало нормально. Он взял ещё один у нас про запас. В Итоге он купил 3 ремня Дайко. 1 в сервисе поставили криво. 33% брака мог бы кто-то здесь предположить если бы не знал продолжения истории...

Матрос116rus

2012-03-28 11:12:01

SAB 163

Приоромотор имеет заявленный ресурс 200 т.км. У вас информация неверная. И ролик разваливается не потому, что он китайский. Других в природе просто нет. Его фирма GATES на своем китайском заводе сделала и на других машинах ролики с этого завода ходят нормально. А потому, что неверно были сделаны расчеты и привод ГРМ не выдерживает нагрузки. А признать приороразработчики это не хотят потому-что придется отзывать все автомобили и всем менять привод, который еще заново не разработан. А это дорого и не по-русски.

AUTOSTREET63

2012-03-29 17:43:57

Дэйко - отличные ремни. Всегда рекомендую клиентам. А по вопросу высказываний типа "ремень шняга, х тыщ отходил и порвался" - не все так просто. Ремни рвутся далеко не всегда из-за качества самого ремня. Подклинивающие ролики и помпа, несоосность шкивов, течь масла опять же, мастерство и качество работы установщика. Тут не надо упрощать - ремень порвался - г...но ремень. Вот на днях требовал у меня оригинальный ремень ГРМ на лачетти человек. Спрашиваю - почему так строго - оригинальный и всё? Я ставил неоригинал, он порвался, больше не хочу. Хорошо. Еще что-то интересует? Да, прокладка клапанной крышки и сальник распредвала. О как, сальник распредвала потек? Да, там всё в масле. Так, может, поэтому и ремень порвался? Я не знаю, может. Так может, ремень неоригинал не го..но?

Алмаз Ахатович

2012-03-30 10:49:53

Привет всем! Почитал я ваши рассуждения о качестве ремней DAYCO. От себя скажу, что имею небольшой опыт работы с запчастями (11 лет). Сталкивался со многими производителями. У меня сложилось такое мнение: DAYCO ремни среднего качества и берут в основном своей низкой ценой. Если же отталкиваться прежде всего от качества материала, я рекомендую выбирать производителя CONTITECH (или коротко "КОНТИ"), отличное качество за приемлемую цену. А что касается GATES - минусов больше, чем плюсов.

Олег В.

2012-03-30 13:41:01

Алмаз Ахатович

Gates минусы? Есть единственный минус - цена!! Все остальные плюсы давно выяснили производители автомобилей.

Не понятно на чем основана Ваша оценка качества. Как я понял  по тактильным ощущениям. Что Дайко, что Конти - ремни среднего качества и одного ценового сегмента. Но по соотношению цена/качество ложат на лопатки любой ремень. Гейтс - постащик конвейеров с множеством суббрендов, цена соответствующая.

3782

2012-04-28 08:15:16

Dayco, очень хорошие ремни, проблем с ними ни когда не бывает. Все параметры у них на высоте. Во всём виноват человеческий фактор (кривые руки). Если инсталяция проведена по всем правилам и момент натяжения соответствует заводскому значению (а не как рука легла у какого то Васи) то проблем никаких не будет. Если у вас порвался ремень Dayco, 90% он был неправильно установлен, проблема в механике привода и только 9% что ремень поддельный. 1% стечение обстоятельств (форсмажор).

Гость

2012-05-09 17:19:24

Хочу поменять ремень ГРМ на Опель астра ш дизель. В магазине предложили ремень DAYCO за +-800р. Я хочу взять GATES он стоит +-2500р. Продавец советовал не переплачивать что разници нет, и взять DAYCO. Кто посоветует что лучше взять? Действительно может лучше взять DAYCO или не скупиться и лучше переплатить???

Олег В.

2012-05-10 12:50:31

то Гость.

Выше все написано.

Гость

2012-05-31 07:28:37

Гость

2012-05-31 07:33:40
покупал в германии в KFZtaile два комплекта ремня Dayco на опеля астры H 2005г . за год один проехал 15 000км у сестры в один момент его оборвало. на втором опеле пока что стоит он проехал 10000.подумаваю чтобы его помять, сильно дорого получаються такие экспиременты

_4799_

2012-05-31 10:05:57

Гость. Читайте выше пост от 3782. 

Олег В.

2012-05-31 14:22:17

Разговор о ремнях без упоминания роликов ни о чем!

Alexander

2012-06-27 14:22:45

Первый и думаю послейдний раз установил клиновой ремень генератора Dayco (до этого всегда ставил Contitech, проблем не было). На третий день стал посвистывать, подтянул, через какоето время снова засвистел.

Короче, ремень сел до основания шкива и большая часть зубчиков расплавилась. Временно поставил старый Contitech и никаких проблем. Шкивы нормальные. Dayco - сделано в китае.

Гость

2012-07-21 00:35:07

Парни , на Газели ремень работает 50000 , нагрузка от сплита бешенная (термобудка) , при включение аж свистит, но прёт . Купил сегодня новый в запас , пускай будет , а старый который отходил 70000 тоже пускаяй лежит на запас . Делайте выводы . Удачи на дорогах .

Doc.

2012-07-25 11:38:53

Странные мнения, большинство клиентов ругались на жесткость ремня(поликлинового), рассказывали о трещинах на 20000км.

_4799_

2012-07-25 15:45:35

Alexsander. Слону понятно что зубчики сгорели от незатянутого ремня. Не в ремне дело, а в человеческом факторе.

Танат

2012-08-29 16:01:36

Взял ремни на слад и пожалел.примерно 50/50 те что с евросоюза ниче(да же оч гуд), а те что с италии какашка неимоверная, через неделю езды клиенты пришли за новыми.

ГРМ не рискну никогда, лучше отказать.

Олег В.

2012-08-29 17:16:54

Сегодня за 5 лет продаж принесли первый порванный ремень ГРМ Dayco, купленный у нас. Ролики новые. На холостых оборотах. 1000 км. пробега. Мы в ШОКЕ!!!.  

Опель Астра Н. У него почему то другая упаковка, в отличие от обычных сине-черных эта более светлая и на упаковке стоит еще и лэйбл Mark IV Otomotiv, и сам ремень изнутри почему то белого цвета и не цельный а со штопанными стыками, в этом стыке и порвался. Написано сделано в Италии.

Мы в шоке! За 5 лет несколько тысяч продали - первый случай брака. Все равно не скажу, что Dayco это какашка, буду выяснять происхождение сих странных ремней. На всякий случай исправил этот ремень на Конти, посмотрим что придет.

Первый Набережные Челны

2012-08-29 18:00:02

Вот потому и не предлагаю клиентам Дайко, из-за таких еденичных случаев, за 10 лет работы ни одной жалобы по Конти, Гейтс сейчас тоже не айс пошел...

2207

2012-09-03 13:08:57

Нам вот что то на Дайку не везет. Что не ремень - дерьмо. Иксора возит. То растянется через 1000км ГРМ, то треснет. То приводные свистят не стого не ссего. Беда какаято. Перешли на Контик - забыли о проблемах. Как отличить подделку? 
Расскажите про "белые" ремник от дайко? ГРМ они прям реально белого цвета. Какойто особый артикул?

Old Man

2012-09-03 13:57:17

Светлая упаковка должна быть made in USA, а темная Made in Italy.

Олег В.

2012-09-03 14:02:49

Конти пришел цельный. Артикул у дайко обычный 94974. С внутренней стороны на зубчиках какой то клей чтоли бело-прозрачного цвета. И упаковка не такая как у остальных. Пока времени не было ковыряться по форумам. Хотя наши сотрудники сказали что несколько штук таких продавали - все нормально было. И уже давно.

Олег В.

2012-09-03 14:11:12

А еще у нас есть мэйд ин Аргентина и мэйд ин Китай и помоему Чехия. 

Гость

2012-09-14 13:53:06

Новые двигатели, в частности дизельные двигатели последнего поколения Common-Rail (дизельные двигатели с прямым впрыском топлива), в которых компоненты трансмиссии подвергаются чрезмерному механическому напряжению в связи с высокими рабочими температурами, высокой удельной мощностью и очень высоким давлением впрыска (более 2000 бар), часто ассоциируются с двухвальной системой ГРМ. Dayco представляет высокопрочные HT ремни: они гарантируют точное и непрерывное сопряжение различных компонентов трансмиссии, даже в условиях высокого механического напряжения, благодаря использованию инновационных материалов и сочетания специальной ПТФЭ пленки и тканевой оболочки зубцов.


Высокопрочный ремень HT легко узнать по уникальной внутренней стороне белого цвета, в результате наличия ПТФЭ пленки: патент исключительного права Dayco.


Благодаря данной новой технологии, Dayco смогла увеличить износостойкость ремня, благодаря плотной посадке на шкиве (в том числе и на внешней стороне ремня) и сниженному боковому износу в результате контакта с фланцем шкива. Особенности материалов HT ремня ГРМ:

• Сочетание ПТФЭ пленки и тканевой оболочки для защиты зубцов;
• Вставки из высокомодульного износостойкого стекловолокна нового поколения;
• Ремень выполнен из современных полимерных материалов.

Благодаря новым технологиям производства, HT ремни ГРМ успешно эксплуатируются в двигателях старшего поколения автомобилей таких производителей, как Volkswagen, Ford, Renault, Fiat, Volvo, GM и PSA: на сегодняшний день два из трех ремней ГРМ, изготавливаемые Dayco для производителей оригинального оборудования, являются ремнями HT.

Олег В.

2012-09-14 14:17:00

Ога!!! Вот оно что!? Правда нераскрытым остался один вопрос, если он такой высокопрочный почему его сшивают? Он не цельный. С моим ремнем похоже опять сервисмены накосячили, т.к. клиент никаких претензий не предъявлял, просто попросил заменить.



К списку статей
Заявка на франчайзинг