или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Игра по новым правилам - часть вторая

Внесу некие уточнения.

1. Непонятно почему у некоторых сложилось впечатление, что на корабле бунт.

Никакого бунта нет. Есть нормальное обсуждение ситуации вокруг новой системы работы.

2. Есть дельные предложения по улучшению системы (арбитраж, дискуссия вокруг 100 % возвратов и пр.)

3. Далеко не все Эксперты работают только в обработке запросов на Вин-коде. Для многих (думаю, большинства!) - это вторая работа. Отсюда - сначала свои дела, а в свободное время - в Вин-код.

 

Поэтому со своей стороны вношу такие предложения:

1. Наладить наконец-то систему статистики по возвратам. Каждый Эксперт заинтересован в анализе причин возврата - не для того, чтобы бунтовать или предъявлять что-либо, а элементарно для того, чтобы повышать свой уровень и зарабатывать деньги.

2. Уйти от привязки к количеству обработанных вопросов. Причина объяснена выше - для многих здесь подработка. Бывает так что со своими клиентами намучаешься, и от компа так устанешь, что сил на него смотреть нет. А бывает так, что есть время и силы обрабатывать запросы.

3. Всем Экспертам помнить, что его задача не просто правильно подобрать запчасти, но и помогать клиентам в процессе подбора, отвечая на вопросы, советуя, рекомендуя. Все как в реальной жизни.

 


Автор: Falcor
Размещена: 2012-12-05 11:12:57
Раздел: Мнения экспертов о производителях автозапчастей

Количество комментариев: 15

Комментарии к статье

Major

2012-12-05 11:33:44

Согласен полностью

Валера СыкТывКар

2012-12-05 11:39:30

Я за. Особенно за отмену количества обработанных запросов. Как раньше - сколько сделал столько сделал, все одинаково оценивается.

Андрей TLT

2012-12-05 11:43:18

Только вот о какой нормальной работе может идти речь, если запрос открываешь, не успеваешь прочитать что надо , а его уже проглотили.

VENOM

2012-12-05 11:46:03

По всем 3 пунктам согласен полностью и всеми руками и ногами За, конкретно для меня это подраотка, а не основная работа и поэтому привязку по запросам считаю лучше убрать

Мульт

2012-12-05 11:47:21

Я все же за введение интерактивного договора при регистрации, по условиям которого в случае отказа клиента от товара по причине непонадобилось и т.п. с клиента удерживается сумма за транспортные расходы в размере 15-25 % от стоимости товара, по причине брак товара, несоблюдение сроков доставки - этот вычет не удерживается и магазин берет все убытки на себя ( вина магазина), по причине - ошибка эксперта, с эксперта удерживается 25 % от стоимомти товара ( транспортные расходы). Как мне стало известно от одного клиента, при покупке товара на сумму свыше 3000 рублей, обязательно внасится предоплата ( клиент из Нижнего Новгорода ), т.е. тут проблем удержания транспортных расходов с клиента в случае отказа за ненодобностью не вижу никакой. Для клиентов с категорией покупки до 3000, можно ввести первоначальное удержание денежных средств ( предоплата по договору) какс мобильного телефона ( на сегодняшний день, это реально ) так и внесение с банковской карты или переводом. Остается всего ТРИ вопроса: 1) Это обоснованное подтверждение магазина ошибки эксперта ( тут этот вопрос уже поднимался) . 2) Реально улучшить транспортную службу магазина ( Клиенту ждут. но терпение кончается и уходят в тот же Exist ). 3) Достоверность причины возврата ( тут, наверное все на совести и репутации магазина).  Подписание интерактивного договора, тоже не проблема, это возможно через СМС с введением кода ( т.е проверка номера абонента)

Мульт

2012-12-05 12:00:31

я новичек и не совсем знаю как было раньше, но я тоже за отмену количества обработанных запросов. Предлагаю ввести (сочиальный бонус или как это у вас там называется) 15-20 рублей с вопроса, а остальное, процент с продаж. Почему предлагаю оставить так называемый социальный бонус, Очень много вопросов приходится обрабатывать, зная что клиент все равно не купит это, потому что реально дорого, а пойдет искать на разборке. Многие игнорируют эти запросы и не берут, тем самым мы отталкиваем клиента от магазина. Мое мнение, на любой заданный вопрос, клиент должен получить квалифицированный ответ( хотя бы такой: мы тогруем новыми запчастями, поэтому эта деталь будет стоить столько то, или не производится, и мы рекомендуем вам поискать б/у запчасть). Чтобы клиент вернулся, он должен быть услышан.

Деныч

2012-12-05 12:02:45

+1 Поддерживаю. Из оценки работы убрать количество обработанных запросов, сколько продал - столько заработал. Как альтернатива - объединить всех экспертов в 1 группу, так мы точно сможем преодолеть порог в 700 запросов/мес.)

Валера СыкТывКар

2012-12-05 12:13:39

 На клиента повесить ничего нельзя. Он просто больше не придет сюда. Компании это не нужно. И попасть на этот рынок где такой гигант есть можно только по системе стулья сегодня - деньги завтра.

Major

2012-12-05 12:29:15

А вы задумались, как можно проконтролировать продажи? Я вам сразу скажу, никак

Falcor

2012-12-05 12:40:17

Последний пост в первой части и последний здесь объединяет одно - недоверие к комапнии. Это грустно.

Поймите, я не расхваливаю или нахваливаю генералов, методы работы.

Мы здесь не для того, чтобы обсуждать личные качества Саурона, Volka и других.

Мы здесь для того, чтобы использовать возможность подзаработать лишнюю денежку. 

Правила игры не нами придуманы, не нам их менять. Но подправить их - с учетом нашего мнения - могут. Такое уже было.

Вот и давайте не заниматься ненужными выяснениями отношений, а думать и еще раз думать - что можно улучшить!

Major

2012-12-05 12:49:34

Falcor , дело не в доверии или нет. Есть вещи которые не возможно проконтролировать. А бизнес это в первую очередь учет и порядок.

Major

2012-12-05 12:53:32

Обрабатывая запросы все делают свой пусть и маленький бизнес, но проконтролировать продажи ни кто не может.

Валера СыкТывКар

2012-12-05 14:33:50

   Фалькоша, дружище! [ удалено - грубое нарушение правил портала ] . 

Falcor

2012-12-05 15:28:53

Валер!

За Фалькошу спасибо ))))

Не думаю чтобы Болховский был совсем дилетантом в коммерции, если согласился поначалу оплачивать пустые запросы. Как-никак почти год платили - видимо выручки компании хватало и на себя и на нас. То, что вернулись (пришли) к схеме - процент с реальной продажи - это нас не касается. Да, нам предложили оферту. Да, мы с ней согласились. Ну и что с того? У нас есть возможность влиять на ход событий в определенной мере - этим и надо пользоваться, нет?

Сарумян_МИТ

2012-12-05 17:54:21

Господа! Данная тема закрыта. Прошу вернуться в предыдущий пост -чтобы не разрывать логику обсуждения. Валера СыкТывКар - за грубейшее нарушение правил - в БАН!!!



К списку статей
Заявка на франчайзинг