или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Фильтры для автомобилей!!!

Я думаю со мной все согласятся, что самые продаваемые автокомпоненты это фильтры и колодки. За тормоза потом поговорим! А вот за фильтры давайте прямо сейчас!!! Предлагаю обсудить такие брэнды как: KNECHT, MANN, FILTRON, AMC.


Автор: Феникс
Размещена: 2011-12-21 21:35:41
Раздел: Мнения экспертов о производителях автозапчастей

Количество комментариев: 89

Комментарии к статье

Феникс

2011-12-21 21:36:54

Я за автрийский KNECHТ.

Первый Набережные Челны

2011-12-21 22:13:56

Либо KNECHT, либо MANN, ну еще Sakura уважаем

Феникс

2011-12-22 09:14:43

Sakura очень интересный вариант! Но что то не очень развит ассортимент продукции...

Гость

2011-12-22 09:45:53

Никогда не понимал разницы в воздушных фильтрах. А потому смысла платить за раскрученность бренда не вижу. Меняю раз в десять тысяч, иногда чуть больше. Беру дешёвые SCT, Filtron.

Константин

2011-12-22 10:04:15

Купил себе уголный фильтр Filtron в начале года. Недавно достал проверить  - внутренняя сторона чистая. Я доволен буду ставить его же.

Strannik

2011-12-22 10:05:58

А что за филтры Sakura, я про них даже и не слышал:)?

Юджин13rus

2011-12-22 10:12:01

На японские машины в основном

Матрос116rus

2011-12-22 10:52:52

To Гость. На самом деле качество воздушного фильтра имеет возможно ещё и большее значение чем маслянного. Ведь все что он пропускает царапает в итоге стенки цилиндров.  В маслянном же даже клапан есть, который может позволить маслу без очистки проходить. Но подавляющему большинству клиентов на это начихать. Наша шпаргалка говорит что Sakura - качество ниже среднего. Но мы возим чуть чуть если других вариантов нет. Я за АЛКО - хорошее соотношение цена/качество по некоторым позициям. КНЕХТ - дорого, хотя есть несколько нормальных позиций. SCT - вот что нужно народу! И никакие уговоры про то как хорошо купить фильтр, который ставят на конвейере не проходят. Встают хорошо. Цена отличная. Народ доволен. Шпаргалка пишет что SCT - среднее качество.

Матрос116rus

2011-12-22 10:55:19

Да и Filtron тоже хорошее соттношение цена/качество. Мы ЗА. Мы воздушные от них много возим. Только цвет и дизайн упаковки маслянных простоват, наверное поэтому не возим.

Фалькор

2011-12-22 11:08:02

Вожу Sakura. Странно было увидеть у одного поставщика рейтинг - средненький...

У меня клиенты довольны. И соотношение цена/качество на высоте.

Олег В.

2011-12-22 11:12:49

Knecht & Mann фильтры конечно хорошие, неужели у вас их покупают в большом количестве. Ды, мы возим на Нексию кнехты, но Логаны воздушные возим, но на остальное цены такие что проще оригинал привезти и распинаться перед коиентом о все достоинствах Made in German. Короче возим только те позиции когда заменить нечем. А так большинство покупателей не понимают для чего нужен качественный фильтр, а каждому человеку объяснять язык устанет. У меня один знакомый хвалился что купил на Pajero IV в ТКНН (машина стоимостью 2 лепешки)))))), все фильтры за 500 р. Я просто промолчал....

Феникс

2011-12-22 12:38:22

Так!!! Ребят давайте расставим все точки где надо!!! Фильтр имеет очень важное значение в работе автомобиля!!! Если бы он не имел значения, то фильтров на авто не ставили бы!!!

Олег В.

2011-12-22 13:02:11

Никто с этим и не спорит. Где написано что отрицается значения фильтров? Просто в ломы это каждому покупателю объяснять.

ASIMO

2011-12-22 19:51:51

Hengst,man - качество premium,особенно если посерьезней техника типа сaterpillar то эти два бренда без вариантов. Sakura отличные бюджетные фильтра. Masuma - хороши, но ценник немного задран.

Олег В.

2011-12-23 11:01:48

Masuma - такой же Китай как и Febest. Привезли втулки стабилизатора на Короллу, оригинал ощина-мана дорого, от греха подальше заменили на полиуретан. Моя шпаргалка пишет что качество ниже среднего. Все что ниже среднего стараемся не возить. И отзывы в инете тоже плохие.

Гость

2011-12-23 11:46:30

А есть ли какието конкретные рекомендации по брендам, например, фильтры каких производителей лучше ставить на Форды, Тойоты, Мазды - или качество бренда распространяется на все автомобили?

Матрос116rus

2011-12-23 11:51:00

В основном качество бренда распространяется на все автомобили, но бывает так, что некотовые позициии не совсем подходят по геометрическим размерам. Тогда заменяете эту позицию другим брендом. Это случается довольно часто

Авто 116

2011-12-23 11:51:11

В магазине лежат маслянные фильтры на ВАЗ фирмы  MANN и FILTRON.  MANN дороже FILTRONA примерно на 50 %.  И те и другие идут хорошо. Единственно объснять замучался.  Оставлю наверно какой нибудь один бренд.

Первый Набережные Челны

2011-12-23 13:51:20

Похоже я узнал, какой шпаргалокой пользуются Олег с Матросом, случайно наткнулся. Екатеринбург?

ASIMO

2011-12-23 13:54:26

Олег В,Masuma сами заказывают детали партиями на заводах, по тому качеству по которому сами требуют.Могут заказать в Китае а могут  в Японии, им похоже разницы нет,фильтра как раз они в Китае все производят.Заказывал амортизаторы Masuma на subaru приходят made in Japan,на subaru бывает выбора нет, или по 10 тыс за оригинал или по 3тыс за Masuma - результат: по 3 года полет нормальный.Сайленты на Lexusов привозил  ,приходят полиуретановые,правда черного цвета не так как мы все привыкли красного и желтого цвета,это просто краситель. Отзывы положительные,проблем с установкой то же нет,мастера говорят влетают в посадочные места как родные.Фильтра воздушные в руки берешь тяжеленькие,добротный крепкий пластик, бумага плотная,шаг у гармошки частый,в сравнении даже с фильтроном у которого шаг по сантиметру у masumы он несколько миллиметров.так что Олег на вкус на цвет все фломастеры разные:).

Олег В.

2011-12-23 14:02:13

Первый. Угу. Ёбург

Олег В.

2011-12-23 14:04:18

Все их оценки в принципе соответствуют нашим. Где написано ниже среднего брать не стоит. Все что среднее и выше - можно привезти.

Олег В.

2011-12-23 14:22:05

Asimo Я никогда не против того что нравится клиенту. У нас напрмер просят SCT. То же самое могу про эти фильтры написать что и вы. На маслянные правда жалуются. Но я как то лазил по просторам инета чтобы выяснить что же на самом деле Фебест, заодно наткнулся на Масума. Ничего хорошего не говорят. Ну и шпаргалке я сильно доверяю. Написано ниже среднего значит только в крайний случай. В ней кстате про Кашийяму написано точь в точь как вы сказали - качество начало снижаться. Хотя наши клиенты вроде бы довольны.

Олег В.

2011-12-23 14:25:03

Febest  же тоже возим, если других вариантов нет. Ещё Akitaka рычаги на Ниссан, ну если нет ничего, не будет же клиент по 15тыс. отдавать за шт.

Первый Набережные Челны

2011-12-23 14:25:43

Изучил оценки славного города Екатеринбург, согласен с оценками на 90%, скажем, бренд LYNX - не согласен с оценкой, качество не среднее, а намного ниже среднего, ШРУСы гамно, стеклоочистители на сезон, аморты не рискнули возить даже под заказ. Нет оценки ATS, (привозили недавно стартер, заклинил через неделю),у  нет статистики по этому бренду, поэтому сгоряча рубить не будем в оценке, может кто что скажет-подскажет?

Олег В.

2011-12-23 14:28:39

Кстати очень много для себя поставщиков открыли, на которых раньше боялись даже смотреть. Откуда я раньше знал что Payen это почка Федерал Могул..))) Pagid, Moog и куча всего ещё.

Олег В.

2011-12-23 14:33:05

Я раньше думал, что Mitsuboshi это китайская подделка на Mitsubishi...laugh

Олег В.

2011-12-23 14:39:21

Первый. Всё что создано после 2001 года - это значит построен новый завод в Китае. И какой нибудь SCT чтобы окончательно не марать свое "славное" имя решил запчасти с этого завода пускать под маркой LYNX. Попрет - хорошо, а не попрет так потов в SYBARU переименуют. Имхо.

ASIMO

2011-12-23 14:54:39

Олег В. я никакими шпаргалками не пользуюсь,верю только своим глазам и личному опыту.

Первый Набережные Челны

2011-12-23 14:56:43

Выбор бренда ответственное дело, кстати, может обсудим что-нибудь, да так чтоб перья летели smiley

Например, производителей рычагов, сайлентов, шаровых и наконечников.

Первый Набережные Челны

2011-12-23 15:00:18

ASIMO, вот если бы кто из коллег сказал мне ранее, что ATS гамно полное, что мол возили и 50% брака, я б тогда даже и предлагать на стал клиенту этот стартер, а клиент постоянный и такой конфуз вышел. Как говориться одна голова хорошо, а две лучше, а втроем веселей ))

ASIMO

2011-12-23 15:12:30

Первый,прежде чем заказывать проведите  анализ той или иной конторы,найдите ее в интернете посмотрите что из себя представляет фирма,как долго она на рынке,позвоните менегерам поговорите c ними, вынесите им мозг.Думаю после всего этого вы уже будете представлять что вы заказываете.Если оригинал стоит 20 000 рублей а аналог предлагается по цене 2000 рублей это уже о многом говорит.

Первый Набережные Челны

2011-12-23 15:17:42

Да все правильно, ASIMO, делаем и анализ, и звоним, и опрашиваем, но когда перед тобой 3 человека, все супер занятые и торопятся, здесь не до этого. Клиента все же предупредил что это немцкий китай, он согласился, но осадок все же остался. Трудно быть первопроходцем

ASIMO

2011-12-23 15:31:56

Я заказывал ATS стартер,ради эксперемента клиент был знакомым и согласен был стать подопытным.Результат:через месяц сгорела обмотка.

Первый Набережные Челны

2011-12-23 15:35:18

Аналогично, заклинил при заводке, пока клиент открывал капот и скидывал клемму с аккумулятора, обмотка сгорела

Первый Набережные Челны

2011-12-23 15:37:55

Ну вот видишь, по нашей статистике 2 стартера из 2-х фирмы ATS сгорели, в назидание остальным экспертам винкода ))

Олег В.

2011-12-23 16:00:19

Щас мульку про NK закину..))) и ШРУСы GSP

Матрос116rus

2011-12-23 16:13:27

Мы одному челу стартел Delta привозили, это восстановленные которые. Так он через месяц пришел кричит сгорел ваш стартер в Москве. Пришлось мот там в BOSCH центре за 10 килорублей брать. Ругался страшно. Мы эту Дельту глянули контакты почистили - заработал. Звоним чуваку приходи , забирай все работает. Я его потом как то в городе встретил, он говорит погорячился тогда. Сам виноват был, жадность погубила.

Матрос116rus

2011-12-23 16:19:36

Стартера это отдельная тема. Разница в цене между хорошим и "кот в мешке" 2 - 3 раза. Дорогие никто ни разу не заказывал всем халяву подавай, а ты блин эти риски потом на себя берешь.

AUTOSTREET63

2011-12-23 17:15:28

ATS стартера привозил порядка 12шт, постоянщикам...Полёт нормальный...Думаю раз на раз не приходится...А по фильтрам,на сегодняшний день люди хотят видеть дешевый продукт в основном...Возим все выше перечисленные фильтра, плюс Колбеншмидт, Гудвилл (бюджетка,достаточно хорошего качества), SCT крайне редко...

Олег В.

2011-12-23 17:54:45

А что насчёт Jacoparts/Nipparts?

ASIMO

2011-12-23 18:55:20

Восстановленные стартера Delta это нормальная тема,какая разница что на заводе его восстановят, поставив в стартер бош якорь бош,что дядя Петя электрик с 40ка летним стажем, в подвале это сделает.

Феникс

2011-12-24 12:11:26

От темы отбились господа!!!

4000

2011-12-26 11:13:24

Знаю видел собственными глазами! Как MANN,Knecht,Hengst...задерживают пыль 11 микрон! Так к слову человеческий волос это 70 микрон...,ещё испытывались Фильтра Sacura,Good Will,Masuma,Filtron,SCT,Parts Mall,Alco.Все из них показали результаты плохие пыль пропускают в 90 микрон.Это всё подтверждается документально комиссией в Москве на съезде производителей фильтроф!

Матрос116rus

2011-12-26 12:07:55

MANN,Knecht,Hengst это очень хорошо, но как убедить каждого покупателя в этом. Большинство покупателей приходят в магазин за воздушным фильтром, а не за MAN.

Матрос116rus

2011-12-26 12:16:30

Поставщик бумаги для большинства фильтров один и тот же. Така что 4000 не готов полностью с вами согласиться. Это как с автомобильными маслами. Они все примерно одинаковые. Так как сам производитель делает только синтетическую основу. В основе этой основы лежит химическая формула и ничего там не придумаешь. А присадки к маслам производят 4 фирмы в мире. Одну знаю немецкая BASF других назвать не могу, но в инете все есть.

Все современные масляные фильтры по конструкции одинаковы. Различаются технологией изготовления и материалами. Основной деталью масляного фильтра является фильтрующий элемент, который изготавливается из специальной бумаги. Практически все мировые автогиганты, а также отечественные автозаводы доверяют фильтрам, сделанным из бумаги всего двух фирм: транснациональной компании «Hollingsworth & Vose» и итальянской «Ahlstrom». По уровню качества с этими компаниями не может соперничать ни один из отечественных производителей, а из зарубежных – только японские. Технологии производства современной фильтровальной бумаги настолько наукоемки и специфичны, что требуют инвестиций в сотни миллионов долларов и десятки лет опыта работы в данной сфере. Вряд ли возможно обеспечить соответствующее качество фильтровальной бумаги, построив завод где-нибудь в российском чистом поле на основе отечественных, пусть даже самых передовых отечественных разработок. Затраты сопоставимы со строительством конвейерного производства автомобилей. Поэтому позиция большинства автопроизводителей вполне понятна: фильтры из бумаги либо «Hollingsworth & Vose», либо «Ahlstrom» . Иные просто не проходят испытаний.

Матрос116rus

2011-12-26 12:26:20

Важной характеристикой воздушных фильтров является сопротивление воздушному потоку, поступающему в двигатель. Чем выше степень очистки воздуха, тем меньше должна быть пористость бумаги или нетканого материла. Для исправной работы двигателя фильтр должен пропускать не более 1% частиц пыли. Однако, чем меньше поры фильтроэлемента, тем быстрее они забиваются. Ездить на «забитом» воздушном фильтре, все равно, что заниматься членовредительством. Во-первых, вследствие переобогащения рабочей смеси повышается расход топлива и ухудшаются динамические свойства двигателя. Во-вторых, фильтровальный элемент может порваться в любое мгновение, поскольку доступные для прохождения воздуха участки элемента испытывают в несколько раз большую нагрузку, чем обычно. Там где тонко обязательно порвется! И тогда вся пыль устремится прямиком в двигатель. Очевидно, что достичь оптимального сочетания важнейших характеристик фильтровального элемента – пылеемкости, стойкости, пористости и сопротивляемости потоку, весьма непросто. Поэтому при приобретении воздушного фильтра стоит обращать внимание на информацию о фильтровальном материале. Желательно, чтобы он был производен одной из известных фирм. Производителей по-настоящему качественных фильтровальных материалов можно пересчитать по пальцам одной руки. Самый крупный — транснациональная компания «Hollingsworth&Vose», являющаяся поставщиком материалов и запасных частей таких автогигантов как Форд и Дженерал Моторс, «Caterpillar», а также их дочерних предприятий. Именно эта компания одна из немногих сумела создать синтетические фильтровальные элементы, позволяющие достичь ресурса в 100 000 километров, как для воздушных фильтров, так и для масляных.

Матрос116rus

2011-12-26 12:31:19

Т.е. видно, что фильтр должен и обязан пропускать пыль. Вопрос сколько, ответ - 1 %. Если он все улавливает это тоже плохо.

Матрос116rus

2011-12-26 12:41:13

В наших условиях где воздух состоит из 50% пыли Кнехты и Маны может быть и не самый лучший вариант. Что нему хорошо, то русскому смерть...

ИНОМАРКА Сык

2011-12-27 14:11:17

Матрос116rus я с вами согласен! Но ведь в том то и дело все поголовно используют самую дешёвую бумагу...,а "нормальные" производители делают фильтра только из высококачественной бумаги...

Олег В.

2011-12-27 14:37:11

Неа, как раз большинство используют качественную бумагу, а "химичат" уже расходом той самой бумаги.

Street KZN

2011-12-28 21:16:05

Фильра тема интересная.

Я поэтому сам ничего не советую...всегда спрашиваю что хочет клиент. а они хитрые..." выберите на свое усмотрение, но не самый дешевые и не самый дорогой"

Я предлагаю: Goodwil, Mann, Nitto(если конечно есть), Knecht.

На что часто слышу в магазине фильтра по 100 р(тзитрон и еще что то ), а у вас по 200р. ))))

 

 

 

 

Олег В.

2011-12-29 13:21:52

У нас на нексию кнехт стоит 102р))))

Гость

2012-01-18 09:34:20

Ставлю воздушные фильтры Filtron. Качество устраивает - цена тоже. До этого стоял воздушный фильтр Kneht, после замены на Filtron хуже не стало.

Гость

2012-01-30 13:31:57

 Фтры фирмы SAKYRA самые дешовые исамые ненадежные, при морозе -30 масло выдавливает резинавую прокладку из под фильтра

Smartyom

2012-01-30 19:55:56

Товарищи а кто нибудь из вас работал когда нибудь на опте? Или все здесь отписавшиеся розничники и ни разу семинары не посещали???? Просто иногда почитаешь такой бред несете что волосы на голове колом встают....

reeSpect

2012-01-31 07:48:39

Smartyom так просветите в чем бред то))

Матрос116rus

2012-01-31 10:08:50

Что такое семинар? Это маркетинговая акция. Где информация в "правильной", четко дозированной, хорошо размазанной по ушам форме доносится до потенциального оптового покупателя. Более полную информацию, представленную во всех ракурсах можно получится из интернета. В этом случае вы можете проанализировать полученную информацию и сделать выводы для себя. На семинарах выводы вам повесят на уши. 

Нам бывает оптовые поставщики такие лекции зачитывают....

Теория это одно, а практика, когда каждый день слышишь отзывы покупателей совсем другое.

reeSpect

2012-01-31 10:19:17

Матрос116rus может господин Smartyom другое имеет ввиду !  мне допустм интерестно услышеть в чем тут бред) так как лекция это по сути теория и тесты завода изготовителя ну да еще какие то статистики откуда они взяты не совсем иногда понятны!!

Сергей

2012-01-31 10:26:34

 

Smartyom, ага уж лучше как некоторые отмалчиваться и с умным видом говорить что все несут бред - при этом не высказав никакой точки зрения. Зато не покритикуют. 

 

Матрос116rus

2012-01-31 10:59:03

reeSpect Правильно написал - теория и тесты завода изготовителя.

Такие семинары организовываются для участников как правило бесплатно. Но кто-то за организацию все равно платит и хочет получить от этого отдачу, путем запудривания мозгов. И стоимость таких семинаров уже входит в стоимость продукции. Гораздо проще узнавать о качестве анализируя реальные тесты журналистов или других инстанций. Там сравниваются большее количество образцов и не только те, которые нужно сравнить, чтобы картинка получилась поярче.

Нам раз 10 предлагали завозить Mann, такие прелести описывают, одно не описывают - как его продать потенциальному покупателю, которому по барабану какого размера частицы он пропускает и в течении какого срока, ему главное цена и чтоб встал нормально.

Олег В.

2012-01-31 12:04:13

Smartyom. Довожу до вашего сведения, что даже фильтры TSN делают из качественной импорной бумаги. Не верите мне откройте фильтр и посмотрите. Но вопрос в том что качество сборки Цитрона удивляет. Я как то взял 3 фильтра воздушных на FF2 (круглых) и поставил их в ряд. TSN, ALKO & KNECHT. Так вот мои наблюдения. Качество бумаги у всех достойное. Цитрон по качеству изготовления от остальных двух отличается просто разительно. Продавцы говорят он еще и по размерам не совсем подходит. А вот между остальными двумя я существенной разницы кроме цены не увидел. 

Взял сейчас те же три фильтра, но не знаю на какие машины (все плоские). Бумага у Кнехта и Алко ну просто абсолютно одинаковая одного цвета и фактуры Однозначно от одного производителя. Бумага Цитрона желтее по цвету фактура другая. Качество резинки у Алко и Кнехта одинаковые только цветом отличаются. У Цитрона резинка какая-то пористая и некрасивая с черными вкраплениями.

 Вот они реальные тесты а не чес оптовиков. Делайте свой выбор.

Олег В.

2012-01-31 12:29:47

Сейчас так же проверил фильтр SCT. Качество сборки хорошее, резинка качественная, но бумага отличается от Кнехта и Алко. Для себя сделал вывод лучший вариант по соотношению цены и качества - АЛКО. Другие фильтры не смотрел, поэтому вывод чисто для себя, так сказать для внутреннего пользования.

Smartyom

2012-01-31 14:51:28

Матрос116rus

"Что такое семинар? Это маркетинговая акция. Где информация в "правильной", четко дозированной, хорошо размазанной по ушам форме доносится до потенциального оптового покупателя. Более полную информацию, представленную во всех ракурсах можно получится из интернета. В этом случае вы можете проанализировать полученную информацию и сделать выводы для себя. На семинарах выводы вам повесят на уши".

Эту информацию надо правильно фильтровать- примеров масса

"Гораздо проще узнавать о качестве анализируя реальные тесты журналистов или других инстанций."

вы действительно верите что они реальные?

"Такие семинары организовываются для участников как правило бесплатно. Но кто-то за организацию все равно платит и хочет получить от этого отдачу, путем запудривания мозгов. И стоимость таких семинаров уже входит в стоимость продукции."


вы сами же себе противоречите по поводу "реальности тестов" и того кто и как их проводит и самое главное за чей счет.

Да в целом я согласен что почти все фильтра делаются из одной и той же бумаги- хотя даже нет не так- а из бумаги сделанной одними и теми же производителями- только давайте не будем забывать что эти производители не могут и это им не нужно производить эту бумагу допустим в Голландии. Эти же производители бумаги заказывают производство в самых разных уголках мира и во здесь начинается самое интересное- эти уголки работают по разному- у одних качество готовой продукции на высоте, а у других как получится.

Это что касалось бумаги, а вот по поводу производства сами фильтров тут все еще намного проще
Есть несколько фабрик по всему миру (китай, турция, индия, мексика, бразилия) которые работают по заказному принципу- т.е. пришел на эту фабрику представитель вага- мне надо 10000 фильтров такого то наименования- ему их быстренько изготовили упаковали в коробочки от "вага" и в путь- следом приходят другие производители- поэтому очень часто в брендах-упаковщиках (JP Group, Japan Parts и т.д.) можно встретить в коробках "фильтра с оригинальной маркировкой автоконцернов"

Сейчас же к этим фабрикам "первого" эшелона- появилось очень много клонов в основном в Китае, Турции, Индии- которые и за качеством следям немного меньше и комплектующие предлагают заказчикам подешевле. Вот отсюда и масса самых разнообразных брендов на нашем рынке- все эти SCT,ALko,lynx и прочие которые якобы охренительного качества и "сделаны в Германии". Я мог бы озвучить заказчиков этих брендов- но это будет не совсем этично- скажу кратко что это крупные российские компании- дистрибуторы запчастей. Вопрос только в том сколько они хотят заработать- ведь фильтр можно сделать за 1$ а можно и за 2,5 а продавать их по 5

Меня лично фильтра как то мало забавляют, там мне все понятно тот же Манн заказывает их из китая и не париться- честно и открыто пишет на упаковке в какой стране мира сделан тот или иной фильтр, меня больше пугает ситуация с подвеской- например последние стойки стаба я привозил по лемфердеру- они маде ин тайвань и на вид качество отсутствует напрочь- вот это меня больше беспокоит- так как я честно говоря за годы работы в оптовке привык торговать качественными вещами от именитых брендов- оно как то интереснее продавать, а сейчас все тенденции к тому чтобы торговать откровенным говном- но почащще))))

 

reeSpect

2012-01-31 15:02:31

Smartyom ваша позиция понятно! но только можно не говорить что это бред а вынести так скажем информационой дискусии! обьясняю почему это можно было, так как тут приводит все по своей практике, а не операются на кого-то!( по крайне мере могу сказать за себя, остальные думаю тоже) а по поводу подвески я создавал эту тему так и назвал подвеска виды подвесок(ну я понимаю что вы имеете тут другое ) но мне кажется и там можно было написать)) А на счет верен хотя вопрос не был мне лично адресован, как и писалась в другой статье обсуждения все журналы не купите накладно будет! так что здесь 50\50 реальности тестов!

Олег В.

2012-01-31 15:48:26

Часть тестов журналах верные часть не верные, но из 10 статей можно сделать реальную картину по любой позиции. Возьмите тесты автомобилей. В любом из них победителем в своем классе выйдет Volkswagen, как никрути с кем не сравнивай (ну только не с люксами типа БМВ, Ауди, Мерседес и Лексус). 

Что тут не пиши про заказные статьи, но Volkswagen и правда лучший!!!! Его именем классы автомобилей называют. И все тесты это подтверждают. 

По поводу производства в китае или тайване мы тут уже не одно горло порвали. Мерседес, Panasinic, Toyota, Sony сделанный в Китае, Японии или России ничем не отличается от всех остальных. Проичитайте в толковом словаре слово ГЛОБАЛИЗАЦИЯ. Где ближе рынок сбыта или дешевле раб. сила и логистика там и производят. Я продаю фильтры BOSCH, сделанные в Африке. У меня на руках он абсолютно одночленовый с немецким. 

Олег В.

2012-01-31 15:51:14

Мерседесы произведенные в Китае начали экспортировать в Европу и Северную Америку.

Олег В.

2012-01-31 16:21:32

Smartyom. В г. Жигулевск есть завод. Называется АКОМ. Там производят по лицензии аккумуляторы VRTA и BOSCH. Я не слышал ни одного плохого отзыва про эти батарейки. Сейчас вся страна завалена ими в любом магазине или гипермаркете найдете. Вы думаете это немецкие АКБшки? Открою вам глаза - они наши.

Про Lemforder. Зайдите на официальный сайт компании посмотрите где раположены производства. По попавшейся в руки подделке нельзя судить о компании в целом.

Нам сейчас сцепления Valeo привозят на ТАЗы по смешным ценам. В ВИНКОДЕ смотрю разница в 500р. Думаю купить один комплект там и сравнить может мне не VALEO возят вообще. Ко всему надо подходить с критикой  и проверкой.

Олег В.

2012-01-31 16:23:49

За качеством на любом производстве, если оно не собственное следит не производитель а заказчик, который направляет туда своих супервайзеров.

Олег В.

2012-01-31 16:41:54

Совсем заговорился сцепления не Valeo  а LUK. Посмотрел сейчас, все честно, даже бумажка с кодом для проверки лежит.

Олег В.

2012-01-31 17:13:32

Smartyom

"Это что касалось бумаги, а вот по поводу производства сами фильтров тут все еще намного проще
Есть несколько фабрик по всему миру (китай, турция, индия, мексика, бразилия) которые работают по заказному принципу- т.е. пришел на эту фабрику представитель вага- мне надо 10000 фильтров такого то наименования- ему их быстренько изготовили упаковали в коробочки от "вага" и в путь- следом приходят другие производители- поэтому очень часто в брендах-упаковщиках (JP Group, Japan Parts и т.д.) можно встретить в коробках "фильтра с оригинальной маркировкой автоконцернов"

Представители VAG могли так же и в Росиию придти и сделать у нас фильтры или что-то другое на свои авто производимые у нас, тем более наше правительство всячески их заставляет это делать. Но не приходят ни VAG ни FORD ни TOYOTA. Потому как нет у нас произодителей удовлетворяющих их запросам. Вот и едут в Мексику и Бразилию. Никто сознательно свой лейбл на хрен знает что не повесит.

Smartyom

2012-01-31 20:19:01

Олег В. Зачем так далеко до Жигулевска ходить- варту с бошем и здесь в Нижегородской области клепали в свое время- есть тут завод Тубор- может слышали о таком- так вот на нем и пытались делать- но недолго- по качеству не прошли))) А по поводу статей в журнале- поверьте покупается все или почти все- помните я писал что фильтр можно сделать за один доллар а можно за два с половиной, так вот разница в эти полтора зачастую и выходят в сторону рекламы- особенно на первоначальном этапе раскрутки бренда.  По поводу Фольцвагена пожалуй не смогу согласиться- да в 80х-90х-начале 2000х ваг может и был впереди планеты всей- но то что клепается сейчас- где он лучший? Ломучий туарег или дешманский полуседан? У фольца ниша гольфкласса- это его родное- не стоит им в премиум лезть как и откровенно в лоукост- гольф может быть пассат да но не более

Олег В.

2012-02-01 09:11:03

Есть категория людей для которых все товары китайские и поршивые  и все вокруг куплено. Убедить их тяжело да и не надо. Сколько людей столько мнений. 

В Нижнем батарейки может и не пошли но завод АКОМ самый современный завод по выпуску АКБ на постсоветском пространстве, построенный с нуля. И не надо мухи с котлетами мешать.

Насчет Фолькса. Вовсех классах они рулят. Поло-Гольф-Пассат-Туарег. А тесты журналы и журналисты пишут на основании замеров и личных ощущений, а не предвзятого отношения к какой-то марке. Да они не столь надежные как япы или корейцы. Но по уровню комфорта, технологий, эргономики и дорожных показателей ни в одном тесте их никто победить не может.(в своем ценовом сегменте). Сейчас даже по ценам они рулят.  Почитайте отчеты типа мотор года, коробка года, технология года - одни немцы. Вы Smartyom как всегда скажете что там все тоже куплено.

Олег В.

2012-02-01 09:12:48

Я сам никогда на фольксах не ездил. И их не защищаю.Так для справки.

Матрос116rus

2012-02-01 09:26:13

Аккумуляторы это одна из тех немногих позиций, который "допущены" к локализации иностранными компаниями. Они полностью удовлетворяют современным требованиям. 

Smartyom

2012-02-01 11:37:39

Олег В.

так правильно- все эти же "эксперты" в журналах старые по сути пердуны- которые вышли из "За рулем" и разошедшиеся в стороны, и ездили они в свое время тогда еще на свежих фольцах и аудях (это еще те которые вечные пассаты Б2-Б3 и Ауди 80-100) вот и привыкли к эргономичности и прочему, в основном то хвалят за эргономику- по дизайну я бы не сказал что у них что то выдающееся, по ходовым характеристикам тоже не сказать что впереди планеты всей, а поповоду лучших моторов и коробок- это для европы они может и хороши с ихним уровнем сервиса, а в нашей рашке больно часто мрут они (я так понимаю про фольцовские наддувники 1,2-1,6 разговор идет и про DSG). В европе если кончилась коробка- то ее снимут у диллера и отправят в востановление и стоить это будет порядка 1000-2000 евро, а у нас тупо приговорят методом научного тыка рублей 250-300 попросят за нее и адьес.
Не нужно мыслить однобоко- надо со всех сторон обдумывать эти реферамбы в журналах- да фольцы хороши но не все и не до состояния идеала как пишут в журналах и обзорах

Олег В.

2012-02-01 15:26:39

Ладно сдаюсь. Все журналисты продажные твари, мы все тоже здесь бред несем, будем слушать только Smartyom. Что то я рэпом заговорил)))

Кондаков ИП

2012-02-01 16:08:03

 

Начали за фильтра, закончится полетами в космос)))).. По поводу фильтров соглашусь со всеми,  мы везем лишь то что человек просит..кто то говорит что и ФЕБИ просто супер компания, кто то об кнехте отзывается плохо.. А на счет машин, то мое мнение таково. В последние года абсолютно все производители выпускают как дешевые так и дорогие. Просто сейчас наверно время такое что людям надо дешево и сердито. А то что лучше качеством переваливают за 1, 2 млн. Хотя и эти агрегаты ломаются.

1958

2012-02-03 12:19:08

_4577_

2012-02-04 23:30:19

занимаюсь грузовиками,от кнехта отказался последнее время,за месяц принесли 10 фильтров масляных обратно,откручиваются на ходу,или резинка слабая была,или резьба поршивая,сравнил с манн фильтром,разница ощутимая,качество резьбы намного лечше у манна,сканиии с системой HPI отказываются заводится на кнехтовских фильтрах,на манне работает, подсасывает воздух через уплотнение фильтра оказывается......а тут воздушный фильтр пришел мале на вольву, наклейка номер мале,а я то вижу фильтр то дизель техник,мале их никогда железным не делало......так что бренд вроде серьезный,а косяков то куча ...

Феникс

2012-02-05 16:49:24

4577 не хочеш к нам в эксперты! А то клиенты набрасывают запросы по грузовикам, а нам и подобрать то возможности нет! Подумай!

Первый Набережные Челны

2012-02-05 18:04:28

 Феникс, что-то от вас ни ответа ни привета по поводу работы экспертом, вроде обещали перезвонить... а воз и ныне там...

_4577_

2012-02-07 09:24:14

Предложение интересное ,возьму на заметку, но пока ребят магаз раскручиваю,времени на своих клиентов не хватает......

1233

2012-02-09 16:52:16

что за шпаргалкой вы пользуетесь? покажите пожалуйста

Олег В.

2012-02-09 18:38:14

1233 Набери в гугле отзывы про Optimal например и найдешь...

Гость

2012-02-10 16:25:02

alex

2012-02-10 16:29:31

Ребята, а как народ относится к новинкам фильтров? Сейчас столько предложений от различных производителей и все уверяют, что поставляют свою продукцию на различные конвееры.

1574

2012-02-10 17:26:41

 

Товарищи а кто нибудь из вас работал когда нибудь на опте? Или все здесь отписавшиеся розничники и ни разу семинары не посещали???? Просто иногда почитаешь такой бред несете что волосы на голове колом встают....

2012-01-30 19:55:56 Smartyom

Товарищ Вы как опт продавец мало знакомы с клиентами которые эти фильтра ставят. У нас опыта побольше в отличие от тех кто фильтра видел на семинарах, и по 1с продают сотнями не знаю ни как выглядит ни его качества. "Волосы вставать дыбом могут только от синтетическоцй одежды)))".

Торгуем фрамом нареканий ни каких нет бумага не плохая качество прокладки мас фильтров хорошее. На зимний период рекомендуем этот  бренд.

Самый плохой фильтр мас (лично мое мнение) БИГ. На летний период подойдет зимой прокладка не держит.

Nipparts за 4 года 1 возврат топливного фильтра. Качество радует.

Sakura воздушные фильтра не плохие попадаются с пропитанной  бумагой + от пыли в отличие от сухих фильтров .

Parts Mall  все дешевое бумага фильтров тонкая пласмасса кривая. Ценник радует клиентов качество не радует нас.

Гость

2012-05-26 23:16:26

А кто нибудь слышал про фильтра KITTO



К списку статей
Заявка на франчайзинг