или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Автозапчасти MEYLE – отзывы.

Бренд вышел на рынок около 10-и лет назад как MEYLE-Germany .  Специалисты на тот момент говорили, что MEYLE – упаковочная зонтичная марка, по типу HANS PRIES, но позиционирующаяся  на запчастях в более высоком ценовом сегменте. Особенно запомнились сайлентблоки, с качественно вытесненным лого фирмы. А вот что насчет качества? Бренд, по моему мнению, не смог занять той же доли, какой, скажем, обладает FEBI BILSTEIN, однако стабильно представлен у всех оптовых дистрибуторов. Активной маркетинговой политикой не отличается. Коллеги, что думаете о данной торговой марке?

 

 

 


Автор: Сарумян_МИТ
Размещена: 2011-12-30 14:04:59
Раздел: Мнения экспертов о производителях автозапчастей

Количество комментариев: 40

Комментарии к статье

1589

2011-12-30 14:25:09

Владелец брэнда Meyle – компания Wulf Gaertner Autoparts AG – была образована 11 июля 1958 года. За 40 с лишним лет своей работы стала ведущим мировым поставщиком запасных частей для грузовых и легковых автомобилей. Вначале интересы фирмы были сконцентрированы на рынках Центральной и Южной Америки, но уже через небольшой период времени, в 1962 году, после основания Interamerican Motor Corporation, фирма внедрилась на рынок США.с момента основания, Wulf Gaertner Autoparts AG поставляет автозапчасти в 97 стран мира, а в ряде государств имеет свои представительства. Всего в настоящий момент в офисах и на предприятиях компании занято около 700 сотрудников.

Meyle Products Gaertner GmbH производит и поставляет на рынок несколько групп запчастей, таких как детали сцепления, детали подвески и рулевого управления и резино-металлика. В основном, это запасные части для европейских автомобилей: AUDI, BMW, FORD, OPEL, SAAB, SKODA, VOLVO, VW. Все выпускаемые компанией автозапчпсти постоянно имеются в наличии на складе компании в Гамбурге, площадь которого составляет 9000 кв. м. кроме того, компания может осуществить поставку и тех деталей, которые пока не включены в производственную программу.производят автозапчасти под маркой Meyle, сертифицированы по ISO 9000, DIN EN ISO 14001.

 

Олег В.

2011-12-30 16:05:00

В процессе развития фирмы создавались собственные или приобретались уже существующие, хорошо известные в Европе и в мире, торговые марки. Так, в 1995 году был приобретён и брэнд Meyle, история которого к тому времени насчитывала уже 3 десятилетия.

Большая часть продукции Meyle выпускается на собственных предприятиях компании. Некоторые заказы размещаются на заводах, принадлежащих другим фирмам. Но в любом случае вся продукция изготавливается на собственном оборудовании компании. И, конечно же, все предприятия, которые производят автозапчасти под маркой Meyle, сертифицированы по ISO 9000, DIN EN ISO 14001.

Meyle Products не делает различий между покупателями по географическому признаку. Партнёры компании во всём мире получают запасные части, произведённые на одних и тех же предприятиях и отвечающие самым высоким стандартам качества.

Нормальные запчасти, нас и покупателей устраивает.

 

684

2011-12-30 19:17:31

Не дорогая цена и хорошее качество!Ни один из клиентов на продукцию данного бренда не жаловался!!!

Феникс

2011-12-31 15:51:59

Изумительные детальки делают! Привозил много всяких запчастей производства MEYLE. Клиенты довольны! Это в принципе и есть цель нашей работы!!!

Карпухин СИ

2012-01-03 11:55:19

По резинометаллу нареканий не было, довольно таки какчественные вещи. А вот из двух недавно привезенныз амортизаторов на БМВ один вытек практически сразу же, в течении 2-х недель после установки.

Олег В.

2012-01-03 12:30:45

На Октавию были аморты. Через месяц потекли

_ALEX_

2012-01-08 10:56:24

Насчет амортов были нарекания (как говорится 50на50, как попадёшь) может просто не для наших "отличных" дорог, а насчет остального всё отлично, все довольны и мы, и клиенты. Так же много чего себе ставил из этого брэнда на BMW.  По пятибальной шкале поставил бы "5" , если не учитывать аморты...

Гость

2012-03-15 23:38:10

НОРМАЛЬНЫЕ ЖЕЛЕЗКИ С УЧЕТОМ ЦЕНА-КАЧЕСТВО Я ДОВОЛЕН

 

Гость

2012-03-15 23:42:06

КОЛОЛКИ МЕЙЛЕ КТО-НИБУДЬ СТАВИЛ?

Гость

2012-03-15 23:42:52

ПОПРОБУЙТЕ

 

SAB 163

2012-03-16 09:24:20

meyle HD очень хорошие хапчасти.

Кондаков ИП

2012-03-19 09:34:33

Впечатления не очень, были  нарекания..Везу если нет выбора.

Кондаков ИП

2012-03-19 14:10:10

Хотя мы их уже давно не берем, может стали нормальные детали делать..

BENZ-NN

2012-03-19 15:52:55

Что феби, что китайцы, что эти поделки - как повезет, есссно стараемся не брать, сильно удивлен отзывами выше, хотя сервисам выгодно, можно чаще менять!

1167

2012-03-20 08:53:26

Всегда позицонировал как "бюджетная германия", себе бы не поставил. Отзывами выше так же удивлен ))

Олег В.

2012-03-20 10:06:56

BENZ у вас контингент состоятельный и платежеспособный. Простой человек мерин не купит. Новый дорого, старый тоже дорого. А для основной массы - средние запчасти по средней цене)))) 

P.S. Мнение автора может не совпадать с мнением большинства.

Матрос116rus

2012-03-20 12:27:06

to BENZ-NN

Что Febi, что Meyle, что Ruville существуют задолго до того как в России начали продавать иномарки и возить запчасти. И тем более задолго до того, чем мы с вами родились. Китайского автопрома тогда ещё не было даже на бумаге. Они родились в конкуренции с сильными западными производителями, выдержали её и успешно развиваются по сей день. Сами буржуи охотно покупают эту продукцию. Склады у них находятся не в Китае, а в Европе.

Я конечно понимаю, что пока в России нефть качают машина если не БМВ и Мерседес или Крузак 200 считается бюджетной. Но большинсвто европейцев предпочитают ездить на мололитражках типа Поло, Панда и т.п. , хотя доходы позволяют ездить и на таких машинах. Покупают запчасти по разумной цене с приемлемым качеством. Вопрос - ЗАЧЕМ? Просто они умеют считать деньги! У них эта система столетиями строилась, а на нас за 10 лет богатство с неба упало! 

 

BENZ-NN

2012-03-20 13:41:23

У меня и многих моих друзей низкая зп и недорогая машина, она дешевле даже лады приоры:) Только кто-то ездит на б/у классом выше, а кто-то на новых кредитках, тут вопрос только в комфорте и затрате времени на ремонт, стоимсоть владения данными автомобилями примерно одинакова, есссно нужно учитывать стоимость покупки-продажи. Просто владельцам кредиток интересна именно стоимость запчастей, так как если в течении 2-3 лет обладания чтото сломалось - то можно поставить туда хоть самую дешевую запчасть, оставшийся до продажи авто полгода год она отходит, а потом уже пусть другой страдает. "Одноразовые машины", "одноразовые детали"... ЗЫ. При долгом обладании авто часто выгоднее ставить именно дорогие качесвтенные детали, так как с учетом стоимости ремонта в итоге получается дешевле.

Олег В.

2012-03-20 14:20:56

Стоимость обслуживания (запчасти)  Мерседес GLK  и HYUNDAI Santa Fe примерно 2007-2008 г.в. отличается как минимум в 1,5 раза. Тот же наконечник CTR на корейцах порядка 400р., а Lemforder или Moog на мерс рублей 700-800, если не больше. На оригинал цены в разы отличаются. И так все остальное и так же с остальными одноклассниками. На прошлой неделе чел заказывал подвеску по мелочи на ML. Вышла сумма 20 тыс. руб. Все уместилось в небольшой пакет. Правда те, что не сильно отличается в цене просил оригинал. Сейчас добрал недостающее, еще 10-ка выскочила. На коррейцах даже в оригинале одут недорогие запчасти, если конечно вы в этом шарите и не заказываете товар в ориганальных коробках, то можно реально сэкономить. Например на конвейре ставят ролики GMB, ремни GATES, колодки, аморты - MANDO.  

Я конечно не говорю про авто 15-20 лет. Там цены примерно одинаковые. Все недорого.

BENZ-NN

2012-03-20 14:36:17

Наконечник на сантафе Lemforder зачастую дороже оригинала, имхо Вы не поняли что я хочу до Вас донести. Основная мысль: " При долгом обладании авто часто выгоднее ставить именно дорогие качественные детали, так как с учетом стоимости ремонта в итоге получается дешевле." А не то что мерин круче хендай.

BENZ-NN

2012-03-20 14:46:51

Пример навскидку - сальник коленвала задний, сальник хвостовика редуктора, да и просто какие то другие сальники, стоимость оригинала часто в 2-3 раза выше, но я выберу его, так как считаю его более надежным, а стоимость работы в данном случае сильно больше стоимости запчасти. Рычаги всякие не покупаю оригинал, покупаю TRW или LMI

Матрос116rus

2012-03-20 15:45:54

Есть и недорогие качественные детали.....

Вы же понимаете все, что ригинальным сальник не бывает. Ну не производит их МВ!

Есть Рейнз, Кортеко, Аджуса, Эльринг из AСM - то же самое качество. А один из них как раз и пакует в пакетик с надписью МВ.

Вообще не понимаю в чем разница салонного фильтра на БМВ за 3000 руб., на Тойоту за 1000 руб. и например Хенгст за 500 руб.

А люди купившие БМВ и в первый раз приехавшие на ТО просто плачут когда за него выкатывают 30000 руб.

Европейцы уже давно приезжают на ТО, где им ставят Mapco или Febi и дают такую же гарантию как на оригинал.

Представляю во сколько станет набор всех алюминиевых рычагов от TRW на VAG...Там по Meyle тысяч на 30 выходит, здесь же будет около 100. Вообще не понимаю зачем нужна такая машина, если только на ремонт подвески 5-я часть стоимости уходит? Берешь Тойоту ездишь 5 лет и продаешь поменяв только втулки стабилизатора за 1000 руб....

BENZ-NN

2012-03-20 16:11:23

Они едут по-разному, только и всего:) Я так понимаю, что Вам в принципе и независимая подвеска в принципе не нужна, неразрезные мосты тоже четкие парни:))

Матрос116rus

2012-03-20 16:37:54

Для меня есть понятие - разумная достаточность. Для подавляющего большинства наших клиентов то же самое, как следует из опыта. Хотя есть и индивиды.

BENZ-NN

2012-03-20 20:39:27

Она у всех разная и часто зависит и от того - как подать данную ситуацию. У меня есть знакомые, которые ездять только к официальному дилеру и им все равно что все дороже и прочее, им так нравится. Это их мнение и пусть так будет, оно не неправильное, оно просто другое:)

Кондаков ИП

2012-03-21 14:00:20

Не понимаю в чем проблема..Сужу только по себе..Сегодня у меня есть определенная круглая  сумма и я готов ее потратить на хороршие, качественные запчасти, и я их трачу.  В следующий раз у меня может не быть такой суммы а ремонтировать нужно, вот тогда и покупаешь более дешевые , хотя заведомо знаешь что они не гуд. Хотя можно подзанять на опять таки на более качественные, но не в моих понятиях занимать , просто нелюблю этого. А в конце скажу что все мы разные думаем по разному и единого мнения все равно не будет. Кто-то может купить себе мобилу за 50-ник кило рублей(хотя 99 процентов них.не понимает в ней,тупо понт), а воздушный фильтр на машину   ставит чуть ли не за 50 рублей..Снимет продует и обратно поставит..Есть и такие ..Как вот потом понять людей, что у них в голове..Полность поддерживаю Бенца, стараюсь ставить только хорошие вещи. Но не MEYLE ))))))))))

 

Кондаков ИП

2012-03-21 14:03:46

Матрос 116 "А люди купившие БМВ " не понимаю!!!!!!, девушка наверно только могла так купить и потом удивляться....))) сори за офф топ

Олег В.

2012-03-21 15:37:26

То Кондаков ИП

Не девушка - знакомый мой.

В машину более чем за 1,5 млн. нужно ещё шумоизоляцию капота за 6 тыс. дополнительно поупать..)))

Узнал он как меняется фильтр салона, теперь сам менять будет. 100$ за кусок бумаги..)) Это и грабеж и издевательство одновременно. Это так в отклонение от темы..)))

А в тему:

Кроме амортов, соотношение цена/качесвто - хорошее. Плохие отзывы в основном основаны на домыслах из-за низкой цены. Уже поднималась тема про оригинальные запчасти из Эмиратов - якобы они так дешево стоят потому что не походят для нас. Или продавцы Гейтс говорят что все остальное Г..  Это очередной слух ничего общего не имеющий с действительностью. 

Кондаков ИП

2012-03-21 16:10:07

То Олег В. Помню помню))..    где человек под ником "официал" высказывался. Там вроде говорили что запчасти из Эмиратов не предназначенны для суровых погодных условий в России..))))))

Кондаков ИП

2012-03-21 16:11:20

Олег В. Про БМВ вроде Матрос писал))))..если что то звеняй, не хотел ни коим образом задеть.

Олег В.

2012-03-21 16:13:48

Сегодня я за него палубу драю..))) 

Матрос116rus

2012-03-21 17:15:39

Что продавец предложит, то люди и покупают. Все зависит от отношения к определенной марке конкретного продавца. Потому что для большинства покупателей выбор бренда - это темный лес. Для них существует оригинал и неоригинал. Ко второму относится ВСЕ. (и TRW  и MOOG  и MEYLE  и FEBI и китай) .Продавец в свою очередь страхуется что бы потом не краснеть если что и предлагает товары высшей ценовой категории. Вот и получается что производитель низшего и среднего ценового сегмента - это фуфло. Мы продавцы это клеймо сами вешаем. Но все пройдет когда  будет жесткая конкуренция. Тогда среди продавцов страх этот быстро пропадет - захочешь заработать будешь рисковать и дешевые з/ч в т.ч. возить.

К нам часто приходят люди просят шаровую, показываешь CTR, называешь цену, разворачиваются, говорят дорого у вас, там есть дешевле. Потом осмысливаешь, вроде не наглеем, вроде цена закупочная на пределе - значит хочет Китай и где-то его находит.

Часто после офиса Эксист заходят, спрашивают цену и говорят что у вас дороже, спрашиваешь а какой фирмы тебе предложили - в ответ непонимание (т.е. ему все равно), потом понижаешь престижность бренда и выигрываешь тендер))). 

Кондаков ИП

2012-03-22 08:20:18

Выход есть. Справшивать  покупателя  на что он расчитывает. И поймешь.. Когда я прихожу выбирать телевизор, холодильник итд(бытовое) предположим , менеджер обязательно поинтересуется на какую сумму я расчитываю. Естественно покупатель может не орентироваться в цене. Тогда просто тупо спросить вам дешего и сердито)))))??. А то мы всегда за них додумываем.))) Пытаешься отгодать чего он там хочет)))))))

BENZ-NN

2012-03-22 16:30:05

Я не против предложения более дешевого, но не согласен что "Вот и получается что производитель низшего и среднего ценового сегмента - это фуфло. Мы продавцы это клеймо сами вешаем. ", я считаю что вина продавцов в том, что они утверждают что какой-нибудь фебест, рувиль (подвеска например), китай какой-то, по качеству НЕ ХУЖЕ оригинала, а даже возможно ЛУЧШЕ!!! Более того, знаю сервисы, которые под устанавливают китайские запчасти, а говорят что это оригинал, ну при достаточном потоке упаковки найти раз-два. Хз, я так портить карму не готов, врать в глаза клиенту тоже не могу.

Олег В.

2012-03-22 18:49:38

Про Фебест и Китай мы тоже не врем. Есть вещи среднего ценового диапазона Meyle, Febi,CTR, NK. Часто предлагаем.

Например сеть "Белый сервис" устанавливает детали подвески Febi, CTR и NK и дают на них гарантию. Ребята работают с ними не первый день и знают что ставят. На фуфло гарантию никто не даст себе дороже выйдет. Да  и репутацию потеряешь потом не нагонишь. Не верите зайдите сайт белого сервиса там все написано. Значит нормальные они (и без переплаты).

sosho

2012-06-25 21:54:05

запчасти через эмираты отправляют потому что они там налогами не облагаются!понятно

Гость

2012-06-29 09:02:04

странно, у нас на Lemforder и Meyle HD цена примерно одинаковая, а вот гарантия на Meyle HD дается 4 года !! , а на лемфёрдер 2 года !? теперь вообще запутался ))

Гость

2012-07-03 13:28:39

Продукция неплохая, а вот свечи накала подвели, не отходили и 2 месяцев, клиент остался недоволен(

ддл

2012-09-15 21:58:13

кто ставил подшипники ступицы этого производителя на фольцваген туарек

ддл

2012-09-15 21:58:21

кто ставил подшипники ступицы этого производителя на фольцваген туарек



К списку статей
Заявка на франчайзинг