или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Некорректный запрос.


Автор: В@лер@
Размещена: 2013-02-05 21:33:04
Раздел: Мнения экспертов о производителях автозапчастей

Количество комментариев: 23

Комментарии к статье

В@лер@

2013-02-05 21:35:13

  Вот по этому поводу хотелось бы услышать мнение экспертов, для чего вообще нужна эта кнопка, и когда лучше не кликать на нее. Есть кое-какие предложения: 1.Кнопку "некоррекный запрос" изменить на кнопку "повтор". Почти всегда при недостатке информации или "кривом" ВИНе ее можно расспросить у клиента путем переписки вместо того что бы метить все подряд, как показывает практика, из 10 вопросов, на 8 ответят и справят ошибку в данных по своим авто. 2.Нужна возможность снимать отметку о "некорректности запроса" после подбора всех позиций запроса. Бывает что запрос с отметкой о некорректности обработаешь, а клиент говорит что не может заказать запчасти, получается что у клиента стоит блокировка для заказа в запросе с такой отметкой. 3.Неплохо бы сделать программистам так, что бы отметку о некорректности можно было ставить эксперту только после взятия запроса в обработку и с паузой в сутки (кнопка начинает действовать через 24 часа - достаточное время для ответа клиента). Повысится ответственность эксперта, и не будет так как сейчас частенько бывает у тех кто хреначит "наберу запросов всех подряд, а потом откажусь если не получится подобрать". Может еще у кого есть какие-то идеи, давайте вместе изменим "дурные привычки" скорострелов :)

Деныч

2013-02-05 23:06:31

Нужна возможность снимать отметку о "некорректности запроса" после подбора всех позиций запроса, вот это самое правильное. И еще хорошо бы кнопку: "Клиент не отвечает на уточняющие вопросы"

Андрей TLT

2013-02-06 08:22:01

Полностью согласен, не в меру резвые эксперты, особенно в последнее время метят все подрят. Я тоже за то, чтобы кнопочку "некорректный запрос" переделать в "повтор". Наверно уже у всех стоит ip телефония и позвонить клиенту и уточнить параметры машины не так уж и сложно.

Falcor

2013-02-06 08:57:46

Кнопка полезная. И названа правильно. Цель проста - донести до клиента что что-то неправильно (упущено) в запросе. Вопрос другой - после пометки запроса некорректным - клиент об этом извещается? И второй вопрос - задача Эксперта грамотно объяснить клиенту в чем заключается некорректность. Если Эксперт просто метит запрос без комментария - вот за это нужно железной линейкой по пальцам.

С уважением.

Всегда Ваш...

BOPOHUH

2013-02-06 11:04:08

Если человек не знает, как подобрать детали на машины нашей сборки: спектра и т. д. и т. п., то это уже его личные проблемы, а не клиента. Человеку пометили, например запрос, как "неверный вин", с той же спектрой, а он скажет ни.... не могут на мою машину подобрать запчасти, и пойдет в другую контору.

Так что, поддерживанию многоуважаемого Фалькора, касательно идеи о металлической линейке...

 

В@лер@

2013-02-06 14:03:00

 Ведь по идее можно просто если запрос ну уж совсем некорректный просто написать об этом клиенту, глядишь и уточнит. А так клиент видит что в запросе установлена отметка о некорректности, а он все правильно написал (просто может быть ВИН российский или вообще ВИНа нет, но по данным параметрам авто вполне есть возможность подобрать и т.п.), просто действительно будет думать что у нас эксперты тут некорректные сидят :) Было дело, спрашивали клиенты после обработки запроса, почему до этого отметки ставили на прошлые аналогичные запросы, ну придумываешь там что то типа каталоги старые были и их  сейчасобновили и теперь без проблем, обращайтесь мол.

В@лер@

2013-02-06 14:09:02

Ну вот только написал, дай думаю запросики поколупаю, и первый же запрос с отметкой "некорректный", вообще без проблем открывается в оригинальном каталоге по ВИНу, а в объяснении "эксперта" мы читаем "некорректные данные авто", ну как клиент еще точнее может их предоставить чем это -->

СКРИН запроса http://pixs.ru/showimage/sshot1jpg_5973321_7034848.jpg

СКРИН расшифровки ВИНа http://pixs.ru/showimage/sshot2jpg_6441126_7034858.jpg

В@лер@

2013-02-06 14:29:58

 На самом деле решение есть очень простое. Напротив знака о некорректности необходима установка ID или НИКа эксперта поставившего отметку, так мы и узнаем кто тут "хреначит".

old_kate

2013-02-06 14:39:20

+

Первый Набережные Челны

2013-02-06 14:54:09

+

BOPOHUH

2013-02-06 14:55:52

+100500

_5542_

2013-02-06 15:12:08

написал я клиенту что в его запросе не понятно что за датчик ему надо, это я про крайслер караван, кто не видел он там написал что ему нужен "датчик рог".

подождал часик, думал отпишется, нифига. пришлось ставить метку.

 

Денис НН

2013-02-06 15:21:03

Это датчик ЕГР

_5542_

2013-02-06 15:27:37

спасибо за разъяснение! сколько лет работал ни разу не слышал чтобы его так называли)

хотя были случаи что еще и не такое услышишь, из последнего долго не мог понять чего хочет клиент. Он просил полуось, а называл её "полоз"))

Falcor

2013-02-06 16:44:45

5542!

Водительского сленга полно! Но это не повод ставить метки.

Запрашивать, запрашивать и еще раз запрашивать (как учил великий дедушка!) пока не будет ответа. На худой случай - звонить клиенту.

Думаю, со мной согласятся коллеги.

В@лер@

2013-02-06 18:52:37

   ВОТ В ЭТОМ ЗАПРОСЕ ПОКА Я ЕГО ОБРАБАТЫВАЛ 10 МИНУТ НАЗАД --> http://pixs.ru/showimage/sshot3jpg_1978447_7037231.jpg <--КАКОЙ, ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА ГРУБОСТЬ, "ТОРМОЗ" ПОСТАВИЛ ЭТУ НАДПИСЬ О НЕКОРРЕКТНОСТИ "не занимаемся отечественными производителями"???? На отечественном производителе уже 50 процентов запчастей импортные установлены!!!

BOPOHUH

2013-02-07 10:38:17

Фильтра то уж на ВАЗы, в любом случае, можно подобать.... ндээээ

BOPOHUH

2013-02-07 12:05:54

Вот еще интересно, как люди по VIN собираются масло подбирать. Человеку масло нужно, а ему пишут некорректный VIN.

В@лер@

2013-02-07 16:10:37

А-ха-ха-ха..... Может какой-то БОТ запустили, адекватность явно не челевеческая laugh

_4377_

2013-02-08 11:56:16

Считаю, что без ВИНа/Frame вообще не следует принимать запросы,Р.S:пожелание к программистам

BOPOHUH

2013-02-08 14:24:10

Самый интересный вопрос, как вы господа помечатели,и не знающии, как без VINа детали искать, детали на китайский авто подбираете, такие как Great Wall, BYD, Geely и все остальные??? У них VIN вообще никакой информации не несет, потому что катологи на них только бумажные!

В@лер@

2013-02-08 15:51:51

BOPOHUH +

koscharick

2013-02-09 20:46:42

без вина подбирать можно почти всё, но с вином увереннее как то.



К списку статей
Заявка на франчайзинг