Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!
Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!
Амортизаторы TOKICO
«TOKICO» является торговой маркой компании TOKICO Corp. Japan, которая поставляет свою продукцию как на конвейер, так и на рынок запчастей. Tokico поставляется на конвейеры всех автомобильных заводов Японии, за исключением Honda . «Неоригинальные» изделия несут собственную марку и поставляются на рынок вторичных запчастей (в том числе и для Honda). У таких компаний, как Toyota, Nissan и других, нет собственного производства амортизаторов. TOKICO производит около 70% амортизаторов для компании Nissan, около 30% для компаний Toyota и Mazda, и в несколько меньшем количестве для остальных брэндов.
Особенности амортизаторов TOKICO
На рынке автомобильных запчастей принято использовать термин «aftermarket», или «вторичный рынок» для узлов и деталей, которые не идут на сборочные конвейеры, а поступают только в ремонтные мастерские и магазины запчастей. И существует сокращение «О.Е.М.» (Original Equipment Manufacturer), которым обозначают как собственное производство некого брэнда (Toyota, Nissan и т.д.) так и производство деталей для конвейеров этого брэнда. Даже крупнейшие автомобильные компании не в состоянии самостоятельно производить все нужные узлы и детали. Их заказывают наиболее надежным и проверенным сторонним производителям, таким, как TOKICO. Это и есть ОЕМ-производство. При этом, как правило, на деталь ставится клеймо брэнда-заказчика и его ОЕМ номер, а клеймо настоящего производителя может вообще отсутствовать.
У компании TOKICO нет разных заводов или производственных линий для ОЕМ и вторичного рынка. То есть, на конвейеры автомобильных фирм и дилерам запасных частей поставляются одни и те же амортизаторы, отличающиеся только маркировкой корпуса. Сначала изготавливают партию амортизаторов для сборочного конвейера, затем линию останавливают, меняют клеймо, и выпускают амортизаторы для дилеров. Если какая-то модель уже снята с конвейера, то соответствующие амортизаторы выпускаются только для дилеров, но на том же оборудовании и по точно той же технологии, что и прежде. Причем все амортизаторы проходят одинаковое тестирование, независимо от того, для кого они предназначены.То есть, покупая амортизатор Tokico, вы можете быто уверены, что в упаковке лежит точно такой же амортизатор Tokico, который поставляется на ковейер. Никаких компромиссов и никакого деления рынков сбыта продукции на приоритетные и «вторичные».
Остальные японские производители амортизаторов, работающие как для первичного, так и вторичного рынков, амортизаторы для вторичного рынка выпускают на дополнительных линиях или других заводах. Разумеется, это ускоряет выполнение дилерских заказов, расширяет ассортимент и снижает издержки производства, но и требования к качеству компонентов, применяемых на производстве, несколько ниже. Например, для «вторичного» производства могут быть закуплены более дешевые сальники, или использовано более старое оборудование, предварительно поработавшее на «первичном» производстве.
Амортизаторы TOKICO ориентированы на более комфортную езду по плохим дорогам. Неискушенные потребители очень часто главным достоинством амортизатора считают его «жесткость» при продавливании рукой. И очень удивляются, когда чувствуют, что амортизаторы TOKICO вроде бы довольно «мягкие». Давно пора расстаться с заблуждением о том, что чем хуже дороги, тем жестче должны быть амортизаторы. Это давно устаревший подход. Конечно, речь идет только о новых амортизаторах.
На самом деле, особенность амортизаторов TOKICO в более совершенном и сложном, «думающем» клапанном механизме, который реагирует на скорость движения поршня. Ведь вручную мы не можем создать даже сотой доли от того ускорения, которое прилагается к штоку амортизатора в реальных условиях. Но клапанный механизм четко отслеживает ускорение и динамически подстраивает жесткость подвески под текущие дорожные условия. Благодаря этому, с одной стороны, пассажиры легкового автомобиля не сотрясают без нужды свои позвоночники на ухабистых дорогах, но и автомобиль не раскачивается на ухабах
В середине 70-х годов именно компания TOKICO разработала конструкцию двухтрубного газового амортизатора низкого давления. За пределами Японии амортизаторы такого типа впервые были установлены в США на автомобиль Lincoln Continental и постепенно эта конструкция амортизатора получила распространение во всем мире.
Линейка TOKICO
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР
Серия 1000-6000 (масляный тип)
Высокие эксплуатационные качества. Повышенный комфорт при езде в сложных дорожных условиях благодаря
уникальной системе регулирущих тарельчатых клапанов отдачи и сжатия Токико (TOKICO), автоматически под-
страивающейся ко всем условиям движения. Плавная работа и повышенная долговечность амортизатора.
Улучшенное держание дороги и необходимая устойчивость для безопасности.
ДВУХТРУБНЫЙ АМОРТИЗАТОР
Серия Е (газовый тип)
Оригинальная разработка TOKICO (первая в мире). Улучшенная управляемость автомобилем, повышенное
качество езды и тихая работа благодаря устранению кавитации*. Отсутствие специальной защиты рабочей
трубки от летящих камней, т.к. рабочая трубка не повреждается, даже если камни оставляют вмятины на
наружной трубке.
АМОРТИЗАТОР ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ТИПА
Серия U (газовый тип)
Серия Q (масляный тип)
Оригинальная разработка TOKICO (первая в мире: серия U). Улучшенная управляемость автомобилем, повы-
шенное качество езды и тихая работа благодаря устранению кавитации*. Отсутствие специальной защиты ра-
бочей трубки от летящих камней, т.к. рабочая трубка не повреждается, даже если камни оставляют вмятины на
наружной трубке.
* Кавитация – вспенивание рабочей жидкости (масла) при больших скоростях колебаний.
При пониженном давлении масло проходит сквозь узкие зазоры с очень большой скоростью, в результате
чего возникает кавитация (образование пузырьков разрежения). Кавитация разрушает детали агрегатов, узлов
и прочего, потому что миллионы микроскопических пузырьков, сливаясь вместе, несут большую ударную волну,
попадая в клапаны амортизатора, препятствуя его нормальной работе.
Автор: ASIMO Размещена: 2011-12-12 16:43:46 Раздел: Мнения экспертов о производителях автозапчастей | Количество комментариев: 18 |
Комментарии к статье |
Volk 2011-12-12 16:58:32 | Уважаемый ASIMO, спасибо за интересную статью. А не могли бы вы поделиться личным опытом, отзывами ваших клиентов о пользовании данными амортизаторами в российских условиях? Может быть вы дадите сравнительную оценку этих амортизаторов с другими производителями? |
Фалькор 2011-12-12 17:01:39 | Отличная статья! Из собственного опыта знаю, что ни один из клиентов за 3 года, сколько таскаю Токико, не жаловался. Отзывы самые положительные. С уважением. Ваш.. |
Олег В. 2011-12-12 17:19:02 | Все производители амортов про себя пишут примерно похожие статьи. ТАК ЖЕСТКО - остальные японские производители амортизаторов, работающие как для первичного, так и вторичного рынков, амортизаторы для вторичного рынка выпускают на дополнительных линиях или других заводах. Разумеется, это ускоряет выполнение дилерских заказов, расширяет ассортимент и снижает издержки производства, но и требования к качеству компонентов, применяемых на производстве, несколько ниже. Например, для «вторичного» производства могут быть закуплены более дешевые сальники, или использовано более старое оборудование, предварительно поработавшее на «первичном» производстве. А МЫ ТАКИЕ ПУШИСТЫЕ. Ничего не имею против ТОКИКО, но это помоему не этично. |
ASIMO 2011-12-12 18:43:44 | 5 лет вожу TOKICO ,ни одного нарекания со стороны клиентов.Из собственного опыта: очень приятные ощущения при езде машина более чем адекватно ведет себя,действительно система умных клапанов работает,в городских условиях на небольших скоростях подвеска мягкая,по трассе жесткая.амортизаторы ямки и кочки отрабатывают четко без доставления дискомфорта водителю и пасажирам. Лично проехал на TOKICO 3 года приблизительно 200 000 пробега, характеристики амортизаторов ухудшились на 30-40%,на 3й год по весне травили масло,думал кончились аморты, нет выжили и досихпор ходят у нового хозяина.У TOKICO один минус не на все европейские машины их подобрать можно,хотя народ на жигули классику подбирают без переделок встают.Если сравнивать с другими производителями то конкурент у TOKICO только SHOWA.У Новых ТОKICO характеристики как у MONROE но у MONROE они заканчиваются через 20 000 пробега,а у TOKICO они практически не изменяются на всем протяжении срока эксплуатации.KAYABA только премиум класса сравнится с TOKICO и цена уже будет космическая. |
Фалькор 2011-12-12 19:33:32 | Помню, что поразило, когда впервые столкнулся с Токикой. Hitachi. Tokico есть подразделение Хитачи. Т.е., была маленькая (или не маленькая) фирма Токико, делала себе амо, никому не мешала ))) И вдруг ее покупает Хитачи. Стал бы монстр Хитачи вкладывать деньги в что-то некачественное? Вопрос не ритарический. Вопрос бизнеса! Если у меня есть деньги, на абы-кыбы я их тратить не буду, логично? С уважением. Ваш... |
1544 2011-12-13 08:50:02 | На мой взгляд каяба намного лучше |
Фалькор 2011-12-13 19:35:33 | Когда впервые столкнулся с амо фирмы Токико, вот что привлекло внимание. 1. Токико есть подразделение Хитачи. Т.е., была маленькая (или не маленькая!) фирма, делающая амортизаторы. Куда они поставлялись? На какие конвейеры? Каких производителей авто? Не суть важно. Важно то, что такой гигант как Хитачи покупает (!) Токико.Элементарная логика подсказывает - в большом бизнесе деньги (и немалые!) на абы-кого тратить не будут. В Хитаче сидят далеко не дураки и все просчитали - выгодно или нет покупать Токико? 2. На российском рынке Токико появилась после того, как Каяба раскрутила свой бренд и подняла отпускные цены на 30%. Об этом уже писал (свято место пусто не бывает). В России тоже сидят далеко не дураки, и из множества брендов стали массово завозить Токико. Как бы - привозить себе неликвид мало кому охота. Итог. Токико. Хорошая, и главное, проверенная временем фирма. Нареканий от клиентов на нее не было. Стало быть, и дальше буду возить. P.S. Токико, кстати, тоже поднимает цены. К чему бы это? С уважением. Ваш... |
Олег В. 2011-12-14 14:52:15 | Маркетинг называется. Вошли в рынок с низкой ценой, нашумели, сейчас зарабатывать начнут. Мы сейчас на корейцев Мандо возим, вот где действительно низкая цена за оригинал. К качеству думаю вопросов не должно быть. Корейцы все на них ходят. В 2 раза дешевле Кайабы и Токико. |
ASIMO 2011-12-15 13:19:06 | Олег, Мандо стоит в два раза дешевле и бегают в 4 раза меньше. |
Олег В. 2011-12-15 14:02:37 | Asimo - есть факты, что это происходит в массовом порядке? Тогда все эти Солярисы, Рио, Лачетти и Дэу заведомо ездят на амортах с сниженным в 4 раза ресурсом. Я что то не слышал ни в прессе ни от покупателей таких фактов. Наоборот когда предлагаешь Мандо, говорят я на родных амортах 100 тыс. прошел - беру!!!! |
ASIMO 2011-12-19 16:44:35 | Олег В, создайте ветку про Мандо, тут Tokico обсуждаем. |
Олег В. 2011-12-19 17:00:57 | To Asimo. Volk писал - Может быть вы дадите сравнительную оценку этих амортизаторов с другими производителями? Тут и Кайабу упоминали.... Было бы лучше если бы вы объяснили почему Мандо ходят в 4 раза меньше чем Токико. |
ASIMO 2011-12-19 17:46:20 | Олег В все уже написано выше,с мандо сравнивать токико))) не смешите, с кони может еще сравним?Лично вам ничего обьяснять не собираюсь,создается впечатление что пишут другие спецы для вас не имеет никакого веса, это говорит о том что вы не уважаете мнение других людей. один вы пуп земли - предоставьте мне факты, докажите мне, принесите справку :).Тут люди делятся своими мнениями,накопленным личным опытом и никто никому ничего доказывать не будет.Прочитали,принимате вы это или нет - ваши проблемы,если есть что добавить, добавьте.Напишите статью про Мандо, люди почитают сравнят и с Токико сделают выводы |
Олег В. 2011-12-19 18:30:47 | Asimo Я ничье обоснованное мнение сомнению не подвергаю. Более того не ставлю даже под сомнение качество Токико, о чем выше и написал. Прежде чем чтото писать, нужно хотя бы объяснить откуда, вы же делитесь только своим мнением, которое даже объяснить не в состоянии, и которое как раз таки выше всего, и никак не личным опытом. Это вводит в заблуждение читающих. |
Фалькор 2011-12-19 18:51:21 | Так! Сошлись два Рыцаря! ))) А ну-ка, прекращайте разборки в малом Бронксе! ))) А то на правах старшего обоим настучу по мягкому месту ))) Их прогнали из одного места, где дискуссировали от стране 3-го мира, они в другом друг друга нашли ))) Хорошь, мужики! Вы оба - классные спецы! Горжусь дружбой с вами! С уважением... Ваш |
ASIMO 2011-12-19 19:12:43 | Мнение - это точка зрения основанная на совокупности знаний практически усвоенных навыков умений и накопленного личного жизненного опыта.Ваше мировозрение мне понятно,еще раз повторяю - ваши проблемы, если не умеете читать и слушать людей.Крайних ищите в зеркале.Вся ваша писанина предсказуема и напоминает шарманку,можете даже не писать ответ и так все понятно.Более не желаю слушать вашу не обоснованную критику в свой адрес - эти слова вам понятны?! |
Матрос116rus 2011-12-20 11:21:49 | Asimo. Браво! Другого ответа на свои вопросы я и не мог услышать. +1. Брейк. I wish you good luck! Best wishes to you! |
Гость 2012-07-16 11:04:41 | Бывают у Токико усиленные амморты? |
К списку статей