или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Запчасти Ruville-Отзывы

 

Продалжая тему качества запчастей от разных производителей, выкладываю подборку отзывов по запчастям Ruville:

Общая информация о производителе:   Компания Ruville создана в 1922 году. С самого начала позиционировали себя как эксперты в области производства деталей для двигателей и моторов. В настоящий момент сфера деятельности компании - производство запасных частей и деталей для тормозной системы,  систем рулевого управления. 

 

Отзывы от покупателей:

Опора стойки Ruville

Передний опорный подшибник RUVILLE и опорная подушка  - нареканий нет, качество хорошее. Период эксплуатации: 40 000 км

Стойка стабилизатора Ruville

Срок эксплуатации: 400 км. Оторвались две стойки разом  - в одном и том же месте - сварка верхнего шарнира и тяги. Качество не устроило

Шаровые опоры Ruville

Ставил только правую опроу. Проехал больше  60 000 км, качество отличное.

Срок эксплуатации более года, качество устроило.

Срок эксплуатации 22 000 км. Качество не устроило - вышли из строя.

 

По отзывам экспертов - качество автозапчастей Ruville превосходит многие аналоги,  часто рекомендуются покупателям. Жалобы на качество крайне редкие, но иногда встречаются. Запчасти производятся на одном заводе, а не перекупаются от разных производителей. Благодаря производству в одном месте - всегда выское качество комплектующих.

Ждем ваших мнений и отзывов по данному бренду!


Автор: Strannik
Размещена: 2011-12-14 10:31:43
Раздел: Мнения экспертов о производителях автозапчастей

Количество комментариев: 45

Комментарии к статье

Олег В.

2011-12-14 11:05:27

Последнее утверждение не верное. Запчасти производятся как самими так и упаковываются. Качество зависит от того, что упаковали в коробку Рувиль. Например мы часто заказываем переднюю ступицу на Астру Н, приходят в коробке Рувиль ступицы СКФ, причем дешевле если бы заказать СКФ. По личному опыту - запчасти всегда хорошего качества.

Олег В.

2011-12-14 11:07:52

Хотя некоторые источники пишут, что это вообще упаковщик.     Ruville - немецкая компания, основанная около 30 лет назад, сфера деятельности которой - продажа запасных частей (для тормозной системы, двигателя, системы рулевого управления) через собственные центры продаж, а также с помощью центров продаж компаний-партнеров: TecDoc, Partslife, Coparts, GVA. Качество продукции от среднего до хорошего, в зависимости от того - что именно упаковано под маркой RUVILLE.

Autoimport73

2011-12-14 11:33:48

эт рюфиль то сам производит? а почему у них подшипники SKF идут?)

Фалькор

2011-12-14 11:49:10

Сколько привозил Рувиль клиентам - жалоб не было. (Правда и клентов обратно не было )))) Шутка! Значит - ездят, все нормально).

Извечный вопрос - а насколько хорошо оно, немецкое качество? С одной стороны, зная педантизм и профессионализм немцев, все должно быть на высоте! С другой стороны - если они делают деталюшки для своих дорог, то там особо в качество и упираться не надо.

Вывод. Возить можно. Но если есть возможность привезти ту же японию (или корею) - я выберу второе.

С уважением.

Ваш...

BENZ-NN

2011-12-14 12:06:23

Ступичные на нексию - внутри Ina - качество достойное:))

Опора двигателя на Гольф - прожила очень мало - качество плохое.

ASIMO

2011-12-14 15:01:04

В  Германии по качеству Ruville на порядок выше,упаковка по цвету отличаются от поставляемых  в Россию.Цены приблизительно одинаковые.Ruville очень популярен в сервисах Германии.У нас это утвердившийся среднячек по качеству.По шаровым очень трудно судить качество,имея ввиду сколько они прошли в км.Зачастую  мастера при установке рвут пыльники даже не замечая этого,70% неисправных демонтированных шаровых  оказываются сухими(без смазки внутри).

Сафин Л.А

2011-12-14 15:22:48

беру опорники, ролики,  всегда упакованно INA, реже SKF, качество хорошее.

Олег В.

2011-12-14 15:23:01

Интересно, а тот подшипник СКФ или ИНА который внутри тоже на порядок выше по качеству? Упаковывать для России могут и в другой стране, отличной от Германии, а оборудование печатное может быть б/у, вывезенное из Германии.

ASIMO

2011-12-14 18:24:34

Вслучае с подшипниками по качеству врятле,а вот из бракованной партии в Россию завернут обязательно.

Олег В.

2011-12-14 18:45:58

У Вас ASIMO какое-то отношение, что в Россию только и возят что неликвиды. То Тойота в Европу хорошие машины поставляет, а в Россию стоки, то брак запчастей к нам сливают. Неужели Вы думаете что фирма Рувиль, или СКФ или ИНА рискнет своей репутацией, чтобы мы тут все вместе пообсуждали как Рувиль нам пакует в коробки брак, да еще и помечает их, помещая в другие коробки? Поражает когда люди говорят, что авто собранное в Росии или для России, даже тойже Тойотой - заранее брак. Складывается впечатление, что те кто так говорит с удовольствием бы сами забили ступичный подшипник на конвейере кувалдой. И конечно не приминули бы возможностью будучи большим боссом слить партию брака в розницу. Только долгосрочный бизнес, а Тойота и Рувиль как раз из этой серии, так не делается. Так делаются шальные деньги. И такие фирмы долго не живут.

Фалькор

2011-12-14 19:37:45

Олег! Не согласен!!! (три клика!)

Рувиль (ина, нина, маша, паша) понятия не имеют - для какой страны они пакуют? Вот если бы на коробочке было специально написано, да еще жирным шрифтом, да еще с характерными выражениеями: Специально для России.   Е..тесь в свое удовольствие! можно было бы что-то сказать негативное о Рувиль (ине, нине, маше, паше). 

Репутация фирм? Да что им до того , что кто-то в России вдруг выскажет гневное ФЕ в их адрес! Мы закрыты таким количеством барьеров, таможен, бюрократических заборов, что им начхать на ИХ репутацию у нас. Только представьте, что Вы решили написать немцам гневное письмо за брак, что получили (с характерными выражениями на немецком языке!). И даже отправите им. У них - другой мир. Может быть... Еще раз, может быть вступление России в ВТО что-то изменит в этои плане - короче будет связь иежду покупателем и производителем, вроде как за одной шахматной доской сидим. Без длинной цепочки передвигателей фигур в виде закупщика, таможенника, бюрократа...

А не кажется вам, Олег, что все гораздо прозаичнее?

Допустим, после долгого, дня в три выходного, со шнапсом, сосисками, пивом (все как у нас, с 1-го по 15-е января), где-то кто-то лопухнулся у бюргеров и на свет была произведена партия брачка. Скажем так. И что с ним делать? Обратно на переплавку? А сосиски и пиво на мед.экспертизу? Типа - вот она истинная причина брачка!

А если сделать просто! Сбыть по минимальной цене и забыть как страшный сон? Куда сбыть? Да хоть куда! В страны третьего мира! В ту же Россию?

А в России сидят и ждут-недождутся ловкие ребята, которые брачок купят, свои 100% процентов прибыли. А то и все 200! А как же! Это во всем мире, если предприниматель получит 7, 10 - не дай Бог - 15%, он будет счастлив и всю ночь после сделки будет сидеть в обнимку с бутылкой (трубкой, полоской бумаги etc.) и радоваться удачному дилу (deel - в переводе, сделка). А у нас? Чтобы я? Меньше 100, и не огреб? Да на .... оно мне нужно?

Вот и появляется в России головная боль в виде деталей плохого качества.

А мы тут сидим и клавишные копья скрещиваем - так уж плох Рувиль, который вовсе не Рувиль?

Имхо.

С уважением.

Ваш...

ASIMO

2011-12-14 22:11:50

От трех разных оптовиков слышал что  Ruville приходят партиями бракованные шрусы и подшипники.Пока у нас в стране процветает взяточничество,коррупция и нет никакого контроля качества ввозимой и выпускаемой  продукции,так и будем хавать неликвиды,брак и ездить на китайских тайотах на которых сыпятся коробки через 40 тысяч.Наши сырые тупо скопированные законы с огромными дырами, очень привлекают иностранных дядек с толстыми лопатниками для получения сверх прибыли.Российский потребитель совершенно не защищен законом.Да не одному бюргеру в голову не придет мысль, что покупая товар с надписью made in china он попадет на брак и т.д.На вопрос а какой фирмы тебе поставили деталь? он говорит что не знает и знать не хочет, мне дали гарантию 2,3,10 лет а в ином случае позвоню адвокату и отсужу у конторы продавшей мне бракованую деталь, половину стоимости автомобиля.

3831

2011-12-14 23:31:26

Пришел в магазин, открыл коробочку и смотришь что там внутри. 

Подшипники, как правило INA SKF, редко FAG.  А так на любителя. Что попросят, то и заказываю.

Олег В.

2011-12-15 10:32:58

Что-то я вас не пойму?. А что INA, FAG или SKF-это плохо? Это производители с мировой репутацией, поставляют запчасти на конвейеры. И то что Ruville закинул их к себе в коробку это только жирный плюс. По качеству они выше, чем собственное производство Ruville. Были бы хуже ложить их не было бы смысла.

Олег В.

2011-12-15 11:26:13

Фалькор, Асимо вы рассуждаете как типичные организаторы того бардака в России о ктором вы написали выше. Но вы же сами и пишете что немцы то они другие. А не кажется ли вам, что в отличие от вас немцу даже в голову не придет заниматься тем о чем вы пишете? Это вам кажется что Россия это страна 3-го мира, потому что наверное вы себя так ощущаете в этой стране. А для немца и для Тойоты это приорететнейший рынок сбыта, который через пару лет выйдет на 1-е место в Европе. Для некотрых автопроизводителей это уже рынок №1 во всем мире.  Асимо - Тойоты в Россию приходят только с 3-х заводов Япония, Англия и Турция. И эти авто могут оказаться как в России так и в Англии и Германии. Ничего плохого нету, что некоторые детали произведены в Китае. Больше половины электроники там производят - покупаем же. Из Ваших слов выходит, что специально для России на конвейер Тойоты или упаковщика Рувиль подвозят бракованные партии товара. Потому что они не знают что в России есть закон по которому покупатель может вернуть целиком авто, если он не исправен.  Рассуждая так вы и у себя в магазине покупателям готовы втулить заведомый брак? Фалькор - в автомат поставить залежавшийся фрикцион?  Долгосрочный бизнес так не делается. Асимо - наш закон о защите прав потребителя это верх блаженсвта для покупателя и кабала для продавца. Покупатель может в любой РАЗУМНЫЙ СРОК принести вам деталь обратно если она не кондиционна.  Без объяснения причин в течение 2-х недель вернуть любой товар. По этому закону продавец не имеет никаких прав - одни обязанности. Тем более такие фирмы как ИНА и СКФ не будут портить себе репутацию. Вы же не знаете объемы продаж их в Россию и Германию.

Маховик

2011-12-15 11:44:05

Смотрел в коробке Ruville  ролик натяжной ГРМ фирма GMB. в итоге заказал GMB  пришёл точно такой же как в коробке рувайл, но дешевле намного

ASIMO

2011-12-15 13:06:31

Олег вы хотите сказать что рувиль занимается атракционами невероятной щедрости?пакуя в коробочки извесные бренды типа ина?и за это ничего не берут?Маховик абслютно прав!!! Те детали с которыми рувиль поиграть не может и показывают нам настоящую стоимость рувилевской продукции.Вопрос,а как они это делают? да элементарно!!! заворачивают ину произведенную в Бразилии.А вы сидите и сравниваете с немецкой иной по цене.

Олег В.

2011-12-15 13:46:41

ASIMO вы когда-нибудь слышали слово ГЛОБАЛИЗАЦИЯ. Так вот нет никакой разницы где произведена INA  в Германии, Бразилии или Китае. Так же как и нет разницы где произведен SONY в Японии или в сингапуре или Малайзии. (В Японии уже наверное ничего не производят из электроники). Где есть рынок сбыта там и производят. В Бразилии очень быстрыми темпами развивается сборочное производство и INA со своими роликами туда и лезет. А наш родной ВПЗ сидит и ждет господдержки.  Оборудование одинаковое, человеческий фатор минимальный все автоматизировано. Челы сидят только в бухгалтерии и в кресле БОССА. А упаковывают РУВИЛИ других производителей потому-что либо линейка своя не позволяет, либо не могут достичь требуемого качества

Олег В.

2011-12-15 13:55:10

И что есть факты подтверждающие это? И даже если это так. В бразилии СКФ набирает на свои заводы людей у которых  руки растут из ж....? Или покупает оборудование, которое заведомо гонит брак для России. Представте себя на месте бизнесмена где бы вы разместили производство на 1 млрд. долларов в год в Бразилии где издержки на 20% ниже или в Германии? Из ваших слов следует что VW произведенный в Китае это вовсе не VW, а Камри росиийской сборки собрана не руками, а кувалдами.  Вы наверное слабо представляете себе принципы ценообразования при конвейерных поставках. На примере ВАЗа. Ваз покупает ступичные подшипники на передний приврд у 2-х компаний. Европейская подшипниковая компания и Вологодский подшипниковый завод. Вы обращали внимание сколько в рознице стоит ВПЗ? - Раза в 2 дороже чем СПЗ, входящий в ЕПК. Но на конвейер эти подшипники идут по одной цене. Так же и СКФ в розницу под своим брендом может продавать как ему захочется, но это не мешает ему продать партию подшипников Рувилю на 20% дороже чем на конвейер, но на 20% ниже чем сам продает.

Олег В.

2011-12-15 14:01:50

Как только в России откроются реальные производства полного цакла с большими объемами (сборка двигателей коробок кузовов), а не будут завозить сборочные комплекты (машины без колес и бамперов), то INA, SKF, KAYABA, SNR, MOOG  и др. попрут сюда как в мекку. Это рынок мля....

Маховик

2011-12-15 14:52:33

а как кстати правильно произносится? рувайл или рувилль?

Олег В.

2011-12-15 15:33:12

Так как фирма немецкая, то смею предположить Рувилль или Рувилле, но никак ни Рувайл. 

Фалькор

2011-12-15 19:21:18

Олег!

Давайте так. Компот отдельно. Мухи отдельно.

Мы сейчас говорим о конкретной фирме и ее запчастях. Вернее о том, что может лежать в коробке с этикеткой Рувиль.

Мы не говорим об автомобилях, собранных, допустим, для России. Мы говорим конкретно о запчастях и о их качестве. Да, Закон о защите прав потребителя сильная штука. И против него не попрешь. Но, как менеджер по запчастям, конкретно я буду сидеть в заднице и платить из своего кармана за брак в коробке с лэйблом Рувиль. Вель никто у меня эту запчасть обратно не заберет. Ни один мой поставщик. За ре-е-е-едким исключением. Вопрос остается вопросом - как? через какие каналы в коробочки Рувиль попадает некондиция? Вы знаете ответ? Если да, поделитесь пожалуйста!

А что касается Россия - страна третьего мира...

А какая она? Бедная, любимая Родина? Страна 1-го мира? Вы сами себя как ощущаете, живя в России?

С уважением.

Ваш

Матрос116rus

2011-12-16 10:30:21

Фалькор. Не понимаю откуда растет такое утверждение, что в коробках Рувилль попадается некондиция?.  У меня проблем не было, ребята пишут, что тоже вроде все нормально. У кривого слесаря все запчасти бракованные. Их послушать так нормальных железок вообще не найдешь. Если ставить прямыми, мытыми руками, то все нормально. А бывае приходят покупатели и говорят у вас шаровые на Logan фирмы Delphi неконндиция, мастер сказал. А я ему говорю я за месяц уже 20 шт. продал все нормально, пошел в ж.... Потом после обеда чел приходит обратно, кричит давай рычаг в сборе, не в шарах дело оказалось. Так слухи и рождаются.

Олег В.

2011-12-16 10:58:26

Фалькор, 1) Есть факты брака, вам лично попадались бракованные запчасти Рувиль? 2) Вин-код забрал у нас все бракованные запчасти других фирм - это факт! 3) От подделки не застрахован ни один поставщик. 4) Нам лично приносили назад поддельные опорники на Нексию от Febest, представляете китайцы на свою туфту ещё более туфтовые подделки производят. 5) Все что происходит у нас в стране делается нами с вами, если каждый из нас будет думать, а я что крайний, я тоже украду, схалтурю, обману, то получится то о чем вы писали выше. Пока у нас сознание не поменяется мы так и будем думать про немцев какие они правильные. Наверное должно сменится поколение людей которые плохо воспитаны совком. Даже бразильцы типа Роберто Карлоса, которые мерзнут здесь зимой, говорят, что они влюблены в Россию, а местные хают. Родина у нас любимая и богатая, только много людей которые в ней живут г.... Я ни коим образом не имею вас ввиду. не серчайте если что.

Олег В.

2011-12-16 11:08:17

Очень раздражает, когда люди которые ездят на иномарках, причем иностранной сборки, которые по 2 раза в год отдыхают за границей, которые по выходным проводят время в кинотеатрах и кафе с бутылкой виски, у которых жены ходят в спа салоны говорят про Россию что это бедная страна 3-го мира. И ещё хают власть которая все это им предоставила. 

Первый Набережные Челны

2011-12-16 11:14:49

Олег! "Все что происходит у нас в стране делается нами с вами, если каждый из нас будет думать, а я что крайний, я тоже украду, схалтурю, обману, то получится то о чем вы писали выше. Пока у нас сознание не поменяется мы так и будем думать про немцев какие они правильные...-  золотые слова! Согласен!

По Рувилю - за 8 лет работы отношение следующее, подшипники-ролики - отличное качество, подвеска - н атри с минусои, помпы - на четыре с плюсом

ASIMO

2011-12-16 23:35:18

Олег В.вы рубаху на груди рвали доказывая что гольф лучший автомобиль в мире :).тут же пишете что рувиль замечательная контора и бабах " Пока у нас сознание не поменяется мы так и будем думать про немцев какие они правильные".- А чем отличается Немец от Русского?те же руки, таже голова."Наверное должно смениться поколение людей которые плохо воспитаны совком"- у нового поколения будут свои тараканы в голове.А кто кому что втюхивает это еще посмотреть надо,человек на паралельной ветке пишет что желает приобрести иномарку,а вы предлагаете ему жигулиcrying.Сударь ваши рассуждения абсолютно не логичны и мировозрение типичное совковское.На будущее хочу вас попросить будьте добры не отступайте от тем обсуждения,не переходите на личности, давайте жить дружно.Считаю что, если рувиль будет делать и упаковывать запчасти для России того же качества как для внутреннего рынка Германии эти запчасти будут дорогими для нашего потребителя.Рувиль на нашем рынке один из лучших брендов по соотношению цена и качество.

Олег В.

2011-12-17 12:46:19

Asimo - Утверждая что-то нужно в первую очередь основываться на факты, а не на домыслы. Иначе это флуд. Вы ещё ни на один мой вопрос прямой фактов не представили. 1) Найдите мое утверждение где я говорю что Гольф это лучший автомобиль в мире. Я говорил что по топливной экономичности на единицу стоимости он лучше чем приус. 2) Как раз я и утверждаю, что русский от немца ничем не должен отличаться. Если у немца нет мыслей в Германии продавать брак, то и у них и у нас не должно возникать мыслей чтобы продать в Россию брак. Не мое утверждение что они сюда брак везут. 3) Ну и опять же, есть факты подтверждающие что цены и детали для рынка Германии и России разные? 4) Иномарка? 20 лет отроду? С пробегом 200 тыс. А вы что посоветуете ему взять эту машину? Это не иномарка - это пылесос для денег, и не один я это сказал. 4) У вас лично были факты брака Рувиль? А то говорят, что вон в Москве уже кур доят.

ASIMO

2011-12-18 17:08:10

Олег В а вы попробуйте ввезите партию рувиль предназначенную для нашей страны в Германию на внутренний рынок,я думаю врятле получится. Как говорят немцы, по квалитету не пройдет :).Олег снимите розовые очки,по реальнее смотрите на вещи.В нашем городе есть сажевый завод,с него берут продукцию только китайцы,платят такие деньги за тонну, что просто вне конкуренции,говорят из нашего сырья много сайлентов получается.Далее эти же сайленты едут в Россию и называются типа фебест или асва а может и вовсе рувиль.Наши граждане платят деньги за воздух.10 лет назад весь паладий вывезли из страны за копейки, который теперь к нам же возвращается по космическим ценам, ввиде катализаторов.Вот когда мы будем тут сравнивать нашу отечественную продукцию,тогда и будем с немцами тягаться по уровню развитости страны.А пока у нас страна 3 мира и это видно по тому как нас имеют даже китаезы.

Олег В.

2011-12-19 10:40:35

To Asimo. Хех. Опять ни одного ответа. Опять флуд. Опять - я думаю, я считаю. А ещё говорят что из вашего сажевого сырья китайцы микрочипы для Aple делают. А МОЖЕТ даже и Тойота сайленты из вашего сырья делает. Начали с Рувиля, закончили палладием. Могу вас обрадовать, весь палладий не вывезли. Россия остается самым крупным поставщиком палладия в Мире. Столько же производят только в Африке, помоему это ЮАР. А Норникель - это самый крупный производитель палладия в мире. Все ваши рассуждения основаны только на домыслах и ничем более. Даже то, что я в розовых очках хожу это тоже не более чем домысел. Вы можете считать Россию даже страной 4-го мира. Но Между прочим Россия это 6-я экономика мира по паритету покупательской способности и ВВП на душу населения в разы больше чем в Китае. Asimo судя по фотогрфиям вы бываете за границей, ездите на иномарке, ходите в кинотеатры и торговые центры и обзываете ту страну которая дала возможность вам все это получить. В странах 3-го мира обычные люди не могуи этого иметь. А сажа это всего лишь один из компонентов для производства резины, что в Японии, что в Китае одну и ту же добавляют. Сажа как говориться она и в Африке сажа.

Volk

2011-12-19 13:10:47

Господа!

Призываю придерживаться темы статьи и не флудить!


Если у кого то есть желание обсудить мировую политику и экономику, а так же другие аспекты нашей непростой жизни - у вас есть возможность начать новую тему. Если не хватает разделов, напишите пожалуйста в техподдержку.

С большим удовольствием почитаю ваше мнение о других производителях автозапчастей.



С уважением, коего жду и от вас.

Маховик

2011-12-26 20:59:38

попался на подделку рувиль по ходу. заказал помпу на лачетти. привезли отогнал в сервис, там выявилось что крыльчатка на пару мм длиньше. всегда был хорошего мнения об этой фирме. думаю это исключение, нежели правило

 

Масквич

2012-01-08 18:07:23

У меня по Ruville сложилось только хорошее впечатление. Брал шаровую опору Рувиль - все отлично. 

Матрос116rus

2012-01-09 10:03:09

Маховик. Судя по всему вина не Рувиле была. У нас тоже с помпами на Опели и GM  частенько накладки происходят. Их там 1000 видов, на каждом двигле своя и отличаются, то милиметрами, то отверстием дополнительным. В кроссах очень много ошибок.

Гость

2012-04-07 13:50:21

Гость

2012-04-09 01:39:59

Столкнулся с Рувилем и на фоне Феби и Свагов (имел возможность держать в руках все три и сравнивать) он выглядел как семерка БМВ на фоне семерки ВАЗ. Хотя и Сваг по лучше Феби ..... 

   Эт мои личные заключения и кашу разводить не буду. 

Механика

2012-04-28 15:45:59

2 раза был брак в роликах грм.

больше их невожу.

все остальное примерно как febi

 

Олег В.

2012-04-30 12:47:49

Ролики в упаковке Рувиль приходят Ина. Ина поставщик конвейеров. Т.о. Ина тоже брак!? 

Танат

2012-05-17 15:10:54

Не про то речь, писал неоднократно, речь идет о поставщике, Олег Б верно все описал, в одном из постов.ЭТОТ ВОПРОС НЕ К НАМ А К ПОСТАВЩИКУ ИЛИ ПРЯМОМУ ДИЛЛЕРУ. ВИН КОД ЯВЛЯЕСТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ФИРМЫ.....Мое убеждение должен являться, нет не так, это жизненно необходимо лично ему, а мы посмотрим качество и уже потом составим свое мнение и будем поддерживать эту компанию вместе, зная , что этим людям можно верить!  

Гость

2012-05-22 17:44:03

Гость

2012-05-22 17:47:04

Купил натяжные ролики Рувиль на БМВ, а прислали сюрприз... В коробке Рувиль еще одна коробка с надписью ФАГ. В коробочке ролик, произведенный в Словении. По качеству не знаю, еще не ставил.

 

Гость

2012-06-24 19:14:59

онгдгщ

Гость

2012-06-24 19:15:04

шдгшщ

Гость

2012-10-01 10:47:40


К списку статей
Заявка на франчайзинг