или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Экспертные бонусы январь 2013: условия выплат

 

 Во-первых, всех с Новым Годом.

Во вторых, благодарю всех, кто дал свои рекомендации по корректировке новой бонусной схемы с привязкой к % от продаж.

Если обобщить, от Экспертов, которые в декабре показали высокие результаты, было высказано 2 основных  мнения:

1)      привязка к проценту продаж ОК и не надо гонки за количеством – главное качество!
Разумно. Но вот вопрос: а кто будет обрабатывать сложные и низкорентабельные запросы?

2)      Привязка к проценту – это хорошо, но вот как же так – обрабатываешь запросы, обрабатываешь, а толку никакого.  Нет, раньше было лучше -
Хм.. Разумно, но давайте зададим вопрос: а почему никакого толку?

Резюме: с ЯНВАРЯ 2013  применяем комбинированную систему начислений:

·         (плюс)  4% от суммы ЗАКАЗОВ

·         (минус) 100%  от суммы ОШИБОК

·         (плюс) КОЛ-ВО ЗАПРСОВ * Ставка/Запрос:

o   0 руб./запрос  – менее 100 запросов /мес.

o   10 руб. /запрос   от  100 до 300 запросов /мес.

o   20 РУБ. /запрос от 300 до 750 запросов/мес.

o   30 руб. /запрос  от 750 запросов/мес.

И еще такая тема фигурирует в обсуждении: снижайте цены, у ТКНН всё дешевле!

Ну во первых, ВСЁ дешевле не бывает (кто не читал стишок nn-ru ниже, приведу).

 А, во вторых  - как это можно снижать цены и одновременно повышать зарплату, так разве бывает? Бывает, если повышать продажи! А как повышать? Путем улучшения консультационной поддержки клиентов:  комплектация, бренды и качество,  ответы на общие вопросы автовладельцев, и участие на общих площадках продвижения портала.

Кстати, с января экспертам, которые не отвечают на общие вопросы автовладельцев и участвуют в статях и блогах,  бонус  от кол-ва начисляться не будет (для контроля – откроем online - анкету).



Как снижать ошибки при повышении кол-ва обработок, при этом – качественно консультировать клиентов?

1.       Используем модуль переписки.

2.       Простое правило «1 запчасть / 1 предложение»: На запрос «стойка стабилизатора задняя» не надо предлагать номер и писать в примечании «левая или правая»

a.       Нажимаем кнопку «предложить деталь», вписываем корректное название «стойка стабилизатора задняя правая» и предлагаем номер для правой стойки.

b.      Нажимаем кнопку «предложить деталь», вписываем корректное название «стойка стабилизатора задняя левая» и предлагаем номер для левой стойки.

3.       Для SUPER – VIP подключены прямые контакты клиента с первой секунды запроса + бесплатная IP – телефония. Коллеги, при звонках соблюдаем скрипты и стандарты

ВИН-КОД.РФ.

Удачи, зарабатываем вместе!

Вопросы и предложения?


Автор: Сарумян_МИТ
Размещена: 2013-01-03 20:14:54
Раздел: Правила, вопросы к администрации

Количество комментариев: 26

Комментарии к статье

VENOM

2013-01-03 21:46:01

С Новым годом, в принципе с платой за запрос согласен, т.к. бывают такие запросы на очень дорогую деталь и ты понимаешь, что человек врятли её купит, а тебе за это всё равно не заплатят и соответственно никто и не берет этот запрос, он просто висит в воздухе, другое дело таким образом теряем клиента навсегда, т.к. у него складывается мнение что мне тут не ответили ничего не посоветовали, больше я сюда не обращюсь, даже если он спршивает двигатель или что то подобное, то всё равно я считаю что нужно ему ответить или что то посоветовать, это только будет плюсом для вин кода и для экспертов, другое дело  даже за простую переписку нужно поощрать нас-экспертов хоть даже не очень знчительной суммой, должен быть стимул, за принятие этого решения большой +. Теперь ситуация другая когда человек не точно делает запрос, даже к примеру не указывает левую сторону и правую, берешь этот запрос в обработку пишешь ему, а в ответ тишина в итоге запрос остается висяком, а таких максимум может быть 5 и потом уже ты не можешь продолжать дальше обрабатывать, тут я считаю не наша вина, что человек молчит или просто забыл про свой запрос, предлагаю сделать так, чтобы эксперт мог снять с себя запрос чтоб он был снова виден всем экспертам, т.к. клиент просто проигнорировал вопросы, чем предалагать ему каждую сторону и каждую деталь по отдельности.Ещё такой нюанс, что при подборе детали, бывает такое что вбиваешь в поиск её а её нет вообще в поставках, хотя когда ты вбиваешь эту же деталь от себя, как бы хочешь купить уже сам, то вот тебе пожалуйста с Эмиратов или с Европы бери нехочу, почему так, уверен что найдутся такие клиенты которые согласяться ждать по 2 недели запчасть, т.к. просто в России её нет ни у кого, опять таки запрос просто пролетает и он не засчитывается вообще, хотя эксперт трудился и подбирал его, тратил время, которого не так много, по поводу цен да...они конечно завышены, я всё понимаю надо платить туда и сюда, затрат хватает, но когда в 2-3 раза превышают, то клиент тоже призадумается, я считаю что тот контингент который делает запросы в интернете и делает покупки явно разбирается в интернет сети и явно вин код не первый и не последний интернет магазин где человек смотрел цены, думаю что можно на какой то % снизить их и брать просто объемами, а не надеяться на того кому просто без разницы до стоимости, увидел и заказал. Про переписку могу сказать что изначально я старался как можно больше общаться с человеком, уточнить какие то нюансы, бывают такие мелочи как к примеру, человек запрашивает стойку переднюю, и ты попробуй угадай амортизатора стойку или стабилизатора, у всех свои понятия, да и вообще чем больше общаешься с клиентом тем у него меньше сомнений что привезут что то не то, он уже будет себя чувствовать уверенее после переписки с экспертом и если он не знает что левая сторона отличается от правой, а он просто написал "стойка стабилизатора передняя" то лучше конечно предложить отдельно левую отдельно правую как я в принципе и делаю всегда, дабы избежать того чтобы клиент не заказал случайно 2 левых или 2 правых, хотелось бы поподробнее узнать про IP телефонию, как это все работает, есть ли какой то лимит на разговор с клиентом, и т.д.. Пока всё что вспомнил описал, давайте развивать дискуссию дальше.

Андрей TLT

2013-01-03 22:08:14

750 запросов вряд ли кто сделает. Это завышенная ставка . По поводу запросов которые обрабатываешь, в итоге деталей нет. Они будут засчитываться? По поводу IP когда подключимся? Клиенты уже говорят перезвони. Куда написать во вкладку техподдержки?

Сарумян_МИТ

2013-01-03 22:12:47

ТО: VENOM. Спасибо за столь подробный комментарий! касательно уточнений у клиента параметров автомобиля, что конкретно нужно, и нужно ли вообще - см. выше.: под доcтупом SUPER - VIP открыт доступ к контактам с первой  секунды, а так же, мы подключаем IP - телефонию - для Эксперта все звонки бесплатны.

Андрей TLT

2013-01-03 22:13:14

И еще интересная сточка-"Кстати, с января экспертам, которые не отвечают на общие вопросы автовладельцев и участвуют в статях и блогах,  бонус  от кол-ва начисляться не будет (для контроля – откроем online - анкету). Так мне обрабатывать запросы или с автовладельцами общаться на общие темы, не совсем понятно.

VENOM

2013-01-03 22:29:20

Сарумян_МИТ Мне открыт его контактный телефон, это да, но пока на данный момент мне не подключили ещё IP телефонию, а как же другие мои вопросы, на них будут ответы?!?!Ещё такой момент, некоторые запросы помечены зеленым цветом, что это значит, захожу в запросы ничего не обычного не замечаю, к чему эти цветовые метки?

Андрей TLT

2013-01-03 23:02:24

Как я понял, зеленые запросы это с телефонами. VENOM нажми на телефон и он сразу открывается.

VENOM

2013-01-04 00:17:58

Андрей TLT я сначала тоже так думал, оказалось нет, все абсолютно с телефонами, даже белые запросы, поэтому и спросил

VENOM

2013-01-04 00:30:00

Ещё хочу добавить предложение, если деталь идет с зарубежа, то клиент должен оплачивать 100%, т.к. сам работаю в автозапчастях и в частности у вас же тоже закупался пока вы не прекратили поставки в наш город, я это всё знаю как работать с зарубежом, иной и придится общаться на английском языке даже, но это не суть, все они требуют 100% предоплату, так что клиент это тоже должен понимать либо какой то коментарий можно поставить "при заказе из-за рубежа оплата предоплата 100%" Поправте если что не так сказал.

old_kate

2013-01-04 00:54:58

2)      Привязка к проценту – это хорошо, но вот как же так – обрабатываешь запросы, обрабатываешь, а толку никакого.  Нет, раньше было лучше -
Хм.. Разумно, но давайте зададим вопрос: а почему никакого толку?    Отвечаю: 1)оставил запрос-не устроила цена. 2)оставил запрос-сорентировался по ценам(на будущее). 3)оставил запрос-не устроил срок доставки.И вот таких запросов получается намного больше чем с положительным исходом для нас всех.Да контакты клиентов это хорошо, но не для кармана  экспертов т.к. мы все находимся как правило далеко от друг друга и самое главное от нашего любимийшего клиента!Ок, выход найден, но поможет ли это, т.к. если клиенту не устроила цена, срок или вообще эта деталь в данный момент ему не нужна то ни какая ип телефония не выручит.НО будем надеится на лучшее.Потому-что это в наших общих интересах. Да процент с продаж это хорошо, когда продажи хороши.Но я считаю что и должна быть оплата каждого отдельно взятого оставленного клиентом запроса для стимулятции активности обработки их.Да процент с продаж это хорошо, но 5% судя по статистике ноября месяца никого не стимулирует к поднятию уровня обработки запросов.И я плюсую по поводу принятия решения сделать комбинированную систему оплаты труда эксперта т.к. % создаст стимул продавать больше, отдельно оплаченный обработанный запрос создаст стимул обработать больше запросов, а 100% - с бонуса за воэврат простимулирует эксперта на качество обработки.ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ 2013 ГОДОМ!!!И С ПРОШЕДШИМ КОНЦОМ СВЕТА)

old_kate

2013-01-04 01:00:46

Андрей TLT я сначала тоже так думал, оказалось нет, все абсолютно с телефонами, даже белые запросы, поэтому и спросил -Это запрос из Н.Новгорода - его желательно обработать приоритетно.

VENOM

2013-01-04 01:11:09

old_kate Пусть потвердит это Сарумян_МИТ а не кто то со стороны, без обид!

old_kate

2013-01-04 01:13:00

И вопрос. Судя по комментарию:   1.       Используем модуль переписки.

2.       Простое правило «1 запчасть / 1 предложение»: На запрос «стойка стабилизатора задняя» не надо предлагать номер и писать в примечании «левая или правая»

a.       Нажимаем кнопку «предложить деталь», вписываем корректное название «стойка стабилизатора задняя правая» и предлагаем номер для правой стойки.

b.      Нажимаем кнопку «предложить деталь», вписываем корректное название «стойка стабилизатора задняя левая» и предлагаем номер для левой стойки .

уже не обязательно обрабатывать запрос на 100%, предлагать в среднем два три варианта на 1 запрашиваемую деталь и в среднем в запросе не должно быть две три позитции?

VENOM

2013-01-04 01:17:03

old_kate Тогда тут же вопрос коментарии для кого созданы??? Для нас или ещё для кого?

old_kate

2013-01-04 01:18:24

VENOM ты думаеш я это от балды написал?ЭТО КОММЕНТАРИЙ ИЗ ПЕРЕПИСКИ С ТЕХПОДДЕРЖКОЙ!ты сначало поинтересуйся откуда инфа прежде чем со стороны комментировать!

old_kate

2013-01-04 01:21:49

2013-01-04 01:17:03 VENOM И вопрос. Судя по комментарию:   1.       Используем модуль переписки...      относится не к кому-то со стороны!!!!

POWERenOFF

2013-01-04 08:55:33

Хм.... С каждым месяцем правила обработки все жоще и жоще, ничего пока не могу сказать, так как не видел еще свою статистику обработок.  Посмотрим результаты и отпишимся,реально ли будет зарабатывать деньги :))))

Сарумян_МИТ

2013-01-08 00:24:56

Комментарии нужны - это Ваши рекомендаци, особенности комплектации и т.д. Если это разные запчасти (лев / прав; пер / зад), так и идти они должны разными группами. Поэтому, под каждую отдельную запчасть создаём отдельную строку.


ТО: Андрей TLT: Ответы на вопросы, как правило, взаимосвязаны с определением в выборе запчастей. Поэтому, Эксперт должен и на общие вопросы отвечать и запросы обрабатывать. Раз уж администрация вернулась к выплатам от кол-ва обработок, возвращаемся и правило: эксперт - даёт советы автор владельцам в области своей компетенции. Клиент получает ответ на вопрос, эксперт делится своим мнением, возникает информационный обмен - растёт профессионализм экспертов и лояльность к порталу со стороны клиентов.

По цветовой раскраске запросов : Красти запросы изрегионов, где у нас минимальные сроки поставки и максимальные конкурентные преимущества. Поскольку, часть бонуса эксперта привязана к продажам, обрабатывая "раскрашенные" запросы - вы повышает свой бонус, т.к. вероятность продажи - выше.

По кол-ву предложений на 1 запрашиваемую деталь: да , действительно, здесь уже жестких  правил не ставим, но для повышения вероятности продажи - давайте предлагать клиенту варианты.

old_kate

2013-01-08 13:45:25

Для зачёта запроса должен ли он быть обработан на 100%?

Пример запроса:            На запрос «стойка стабилизатора задняя»

a.       Нажимаем кнопку «предложить деталь», вписываем корректное название «стойка стабилизатора задняя правая» и предлагаем номер для правой стойки.

b.      Нажимаем кнопку «предложить деталь», вписываем корректное название «стойка стабилизатора задняя левая» и предлагаем номер для левой стойки.

Первый пункт «стойка стабилизатора задняя» остаётся пустым?Будет ли он засчитан в пользу эксперта?

Сарумян_МИТ

2013-01-08 22:49:23

ТО: old_kate.

1) Да, конечно, главное, чтобы клиент получил качественное предложение - с максимальной информацией и минимальной вероятностью ошибки

2) Вероятно, появятся любители накручивать траффик обработки, путем предложения 2-х простых запчастей на 5 запрошенных (3 закрываем, как некорректные) - это мы уже проходили - по факту выявления - эксперт отключается и бонус анулируется.закрывать

3) Как корректно "закрывать" запрос - чтобы SMS  - робот его корректно отрабатывал. Вопрос перенаправил в тех - поддержку.

Сарумян_МИТ

2013-01-09 09:26:33

ТО: VENOM :

......человек не точно делает запрос, даже к примеру не указывает левую сторону и правую, берешь этот запрос в обработку пишешь ему, а в ответ тишина..

У VIP - Экспертов мы подключаем IP  телефонию и даем контакты клиента

Сарумян_МИТ

2013-01-09 21:29:17

Касательно того, как корректно закрыть запрос, в котором вы переформатировали названия запчастей и разбили запрос клиента "амортизаторы все по кругу" на амортизатор передний правый, передний левый, задний правый и задний левый.

Комментарий разработчиков: все просто, поскольку, запрос закрывает Эксперт - а) нажимаете кнопку "добавить запчасть" б) вводите корректные наименования в) закрываете запрос по факту обработки - запрос будет засчитан!

 

И еще, важно: Началось тестирование сервиса по оповещению о возвратах с признаком "ошибка".

Необходимо ознакомиться с условиями проведения арбитража. Эксперт должен , либо, поставить ошибку на Арбитраж (пример см. здесь: http://xn----ctbholqj.xn--p1ai/statyi/1473/Arbitraj/), либо, подтвердить ошибку и описать причину. Просто промолчать - нельзя.

 

УДАЧНЫХ ОБРАБОТОК!

_5367_Антон

2013-01-12 11:50:48

Почему когда подбираешь запчасть, выходит ОЧЕНЬ мало предложений, а порой вообще ничего! нет предложений с Европы ,Азии,Америки...

Сарумян_МИТ

2013-01-13 22:10:08

Слишком абстрактный вопрос - ответить ОЧЕНЬ сложно. Ответ такой: СЕЛЯВИ!

LIONN

2013-01-15 09:05:03

А каким образом я узнаю про свои ошибки?  И не понятно  "-100% за ошибку" это - 100% стоимости детали из бонуса?

_5367_Антон

2013-01-15 18:09:35

Смотрите , сейчас столкнулся, запрос по нексии в новом кузове, у клиента запрос по кузовщине, все подобрал, а крыла нет!!! хотя оно есть во всех инет магазинах, а в системе вин код нет оригиналов и неоригиналов. 96168961номер крыла.  Врятли клиенту охота бегать по городу собирать все по частям, когда можно все взять в одном месте....

Валера™

2013-01-15 19:27:49

Привыкай. Написали же выше "СЕЛЯВИ!"



К списку статей
Заявка на франчайзинг