или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Exist тестирует сервис прямых продаж B2C&C2C

В новостном разделе Exist.ru опубликована информация: комкомпания запускает новый сервис Exist @Direct. Сторонний магазин автозапчастей или частное лицо может рекламировать свои товары через поиск Exist.ru. Если покупатель выбрал товар, на электронную почту продавца приходит заявка. 

Редакция попросила прокомментировать новость создателя маркетплейса автозапчастей ВИН-КОД.РФ.

Редакция: Не так давно вышла статья: «Exist становится маркетплейсом?». Вы дали скептическую оценку такому сценарию развития событий. Сейчас ваше мнение изменилось?

Б. Д.: На Маркетплейс независимые продавцы и покупатели совершают сделки, не покидая экосистемы сайта. Решение Exist @Direct, - это не маркетплейс, а лидогенерация. Аналог Яндекс.Маркет образца 2015 года по модели CPC.

Редакция: Exist раньше был классическим интернет магазином с централизованной системой поставок. Сейчас, Exist запускает открытый формат. Продавцы и покупатели взаимодействуют напрямую. Это - стратегическое изменение.

Б. Д.: Это изменение не стратегическое, а вынужденное. В мае Exist лишился своих региональных офисов. У компании возникли серьезные проблемы с доставкой заказов. Думаю, менеджмент Exist решил, что лучше отдавать клиентов сторонним продавцам, чем в конкурирующую сеть isNext.

Редакция: И тем не менее, движение Exist в сторону открытой торговой платформы очевидно. Вы ожидаете нарастание конкуренции с этой стороны для формата ВИН-КОД.РФ?

Б. Д. По оценкам экспертов, средняя доля онлайн продаж в России составляет 2-3% от всего ретейла. С Exist мы скорее не конкуренты, а коллеги по цеху. От популяризации идей дистанционных продаж выигрывают все профессиональные участники eCommerce.

 

 


Автор: Сарумян_МИТ
Размещена: 2017-07-07 15:01:57
Раздел: Обсуждение автобизнеса


К списку статей
Заявка на франчайзинг