Интернет магазин запчастей. Экспресс доставка по России! Точно Выгодно!
Интернет магазин запчастей. Доставка по России!
или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту
указать работы

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Клиентам о клиентах. И не только.

Довелось мне 4 года пожить и поработать в Америке.

Помимо впечатлений об уровне жизни, образе жизни, свободы и несвободы (после суровой жизни в условиях социализма) и много другого, огромный след оставило следующее. Как американцы обслуживаются!

Все эти улыбки, за которые их высмеивают – типа фальшивые, ненастоящие – в реальности фальшивые наполовину. (Имхо! Это чисто мое мнение, спорить не будем). Нация, живущая богато, может позволить себе искренне улыбаться и радоваться. Опять же – люди они и в Африке люди.

Что касается второй половины фальши на лицах – тут все просто. Есть бизнес. Без клиентов он обречен на вымирание. Как привлечь, а потом удержать клиента? Только вниманием к нему. Нам, так и не приблизившимся к реальному капитализму, этого не понять. Увы. Все реформы, все преобразования, проводимые в России, которые по сути должны иметь своей целью сделать Россию капиталистической – на самом деле – ерунда. (На возможный вопрос – Россия? Капиталистическая? – сразу отвечу. А какая? Если социализма нет? Не феодальная же!). Пока у нас не будет реальной (!) частной собственности на землю – мы так и будем полуфеодальной, полукапиталистической, полусоциалистической, такой вот полу-. Оставим политическую составляющую ))) Вернемся к человеческой.

Клиент.

Правило – Клиент всегда прав!

Знакомо?

В совете Экспертов Вин-кода правилами запрещено критиковать клиентов. Хорошо. Критиковать в этой заметке я тоже не буду. (Хотя многие посетители замечали, что нет-нет, да выльется боль какого-нибудь Эксперта о клиенте, который всю кровь выпил).

Но свое мнение, и свои пожелания всем вам, кто приходит на портал, выскажу.

Клиент всегда прав! Золотое, умнейшее правило!

В России на страже клиента стоит Закон "О защите прав потребителей".

В любом случае клиент окажется прав и Закон будет на его стороне.

А вот теперь – изюминка.

Знаете, почему в той же Америке улыбаются и, простите, «облизывают» клиента?



Все просто. Не ломайте голову.

Потому что там все являются и клиентами, и работниками одновременно. Сегодня вы пришли в магазин покупать, скажем, запчасти. К вам внимание, уважение, фальшивые улыбки, если хотите. А завтра к ВАМ придут покупать… лечить… что-то еще делать…

Потому что:

Один приобретенный клиент – это максимум (!) 3 приобретенных клиента.

Один потерянный клиент – это минимум (!) 7 потерянных.

Понимаете? Когда вас обслуживают – вы клиент! Когда обслуживаете вы – кто вы? Правильно, работник.

Вот так, постоянно меняясь ролями, Америка, да и не только она, а многие страны и добиваются процветания. Ты-вы, ты-вы. Я обслуживаю, тут же обслуживают меня. У всех одна задача, одна цель – жить хорошо, жить достойно. Вот все вместе и работают. Под защитой закона.

К чему все это?

А может и мы начнем жить хорошо? А может и мы, прежде чем «качать права», доводить Эксперта (я говорю очень узко в рамках портала) до исступления, просто подумаем – а оно надо? Ведь завтра тот же Эксперт придет к вам и уже вас будет доводить до инфаркта!

Есть великая фраза всех времен и народов ))) из замечательного мультика – Ребята! Давайте жить дружно!

И все у нас получится. Ей Богу…

С уважением…

Ваш.


Автор: Фалькор
Размещена: 2011-12-01 21:22:05
Раздел: Обсуждение автобизнеса

Количество комментариев: 14

Комментарии к статье

Alter_Ego

2011-12-02 09:50:03

Золотые слова, но у них(СШП) это в менталитете и культуры больше. У нас же стоит расслабится и тут же найдутся толпы желающих сесть на шею. Очень сильно все от общего фона и благосостояния нации зависит.  Хотя и там встречаются неадекватные клиенты. А насчет правила: как ты к клиентам бдешь относиться - так тебе и откликнется, это скорее всего даже аксиома. Иногда просто клиенты так отжигают - что ну очень сложно следовать данному принципу

Авто 116

2011-12-02 12:07:14

Да конечно мы все понимаем что без клиентов бизнес обречен на вымирание. Да и грубить и хамить то не хочется.  Улыбаться и еще раз улыбаться )))) Но представим на секунду такую ситуацию. В магазине толпа народа в очереди (3-4 человека).  Большинство из них настоящие клиенты которые либо хотят что то купить с витрины, либо заказать. В общем настоящие клиенты. А перед Вами сидит (и в тоже время задерживает всю очередь из настоящих клиентов) обыкновенный пробивала по ценам (с листочком где от 10 магазинов по всему городу он ищет самые дешевые цены) и отнимает Ваше драгоценное время и узнать цены ему надо ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. А настоящие клиенты тем временем начинают нервничатьо(беденное время кончается, жена в машине долбит на телефон и т.д. и т.п.))))   В общем мы наверно все догадываемся что каждый из нас сделает в этом случае )))))

Авто 116

2011-12-02 12:50:19

Хотя в идеале так оно и есть. Не мучай человека, а то он завтра придет и начнет мучать тебя))))

Первый Набережные Челны

2011-12-02 19:37:28

И повелит Он им, дабы пошли они в огненный ручей,  а дела каждого предстанут перед ними. И воздастся каждому по делам его.  Что до избранных, делавших добро, придут они ко мне и не узрят огня, пожирающего смерть. Но злодеи, грешники и лицемеры будут стоять в глубинах не исчезающей тьмы, и кара их - огонь, и ангелы принесут их грехи, и приготовят им место, где будут их казнить вечно, каждого по прегрешению его.

Фалькор

2011-12-03 17:06:36

Хм... Первый из Первых! ))) А я и не знал, что у тебя такая глубокая душа... Точно нужно встретиться!

Вот что мне напомнил твой комментарий.

Везде Огонь.

... и кара их - огонь

...придут они ко мне и не узрят огня

Почему огонь?

И в чем эзотерический смысл Креста, который все православные носят на шее?

А вот и ответ. (Если скажу что это Истинна в последней инстанции - то буду не прав. Я в ЭТО верю. Долго искал ответы на свои вопросы: а почему? а куда? а зачем? Нашел. В полученные Ответы верю. Другим могу рассказать, но навязывать?... Упаси Бог...)

Крест. Две палочки. Одна поперек, другая - вдоль.

Что у нас всегда (!) стремиться занять горизонтальное положение? (Из стихий).

Правильно. Вода.

Отсюда и крещение в воде. Водой.

Что у нас всегда (!) стремиться вверх?

Правильно. Огонь.

Поэтому и появляется во всех религиях тема Огня.

Он сжигает. Он очищает д

Фалькор

2011-12-04 14:18:43

Авто 116! Да и пусть сидит пробивала и пробивает! Тьфу на него! И еще раз - тьфу! Подумай о другом!

Пока ты с ним возишься и показываешь свой профессионализм в подборе запчастюлек ))) ТВОИ клиенты, что стоят в очереди и нервничают по разным причинам, на самом деле думают: "Хм... А ведь это МОЙ менеджер! Если ОН так легко и быстро помогает этому зануде, если ОН обладает таким терпением с чудаками на букву М... Я не зря здесь! И мне помогут. И мне найдут!"

Вот такой плюс среди минусов не увидел? ))))

Знаешь... Есть простое правило. Бог не микитка - Он все видит.

И твою ситуацию. И ситуацию клиентов.

Во все времена на Руси нужно и важно было иметь среди знакомых несколько профессий: механика (если авто), доктора (если вдруг болеть), юриста - это новое, но обязательное )))

А теперь и наша работа - человека, который не обманет, не разведет, еще много - не!- при подборе запчастей для железных друзей, т.е. специалиста по зап

Гость

2011-12-05 01:10:23

Фалькор а что за мысль ты начал про стихии? такое ощущение что сообщение не полное, а интресно ... блин

Фалькор

2011-12-05 20:05:34

О стихиях написано много. Хотя бы здесь - http://www.chakrachka.ru/chakr/elements.htm.

Но верить в них, значит верить в эзотерику. Верить во многое, что ум с его логикой отметает. Уму ведь надо все пощупать, потрогать, взвесить, измерить... 

А Вера - она просто есть. И в Бога просто верят. И доказательств (Его существования) не требуют...

С уважением

 

Авто 116

2011-12-07 10:10:14

Олег, ты во всем плохом и негативном можешь найти и отсоединить хорошее и позитивное wink

Гость

2011-12-07 18:23:48

Согласен со мнением большинства!Новость очень нужная и полезная особенно новичкам!Особенно понравилось правило "клиент всегда прав"!Золотые слова!

Автоподгон

2011-12-07 18:42:33

Мне кажется, что в последнее время мы в сфере обслуживания максимально приблизились к западным стандартам (с поправкой на окружающие реалии). Полуфальшивых улыбок - есть у нас.

Гость

2011-12-07 19:05:49

Если бы эту статью прочитали все, и клиенты, и работники автосервиса - то от сделанных выводов в выигрыше оказались бы и те и другие. К позитивным людям тянутся. Они и богаче, и с деньгами расстаются легче, за сделанную работу.

Фалькор

2011-12-07 20:57:42

К великому сожалению, мы "приблизились" лишь в области развести клиента на бабло.

Есть такой древний анекдот, но очень его люблю и постоянно привожу как пример.

Урок в кулинарном техникуме. Тема - приготовление борща на 200 человек.

Поваренок (ПО) и Повар (П)

ПО - сколько нужно мяса положить в кастрюлю для борща на 200 человек?

П - Мяса?... Сколько?... Хм... Это зависит от того, какая большая у тебя семья...

Сколько раз сталкивался с клиентами убегающими сломя голову от официалов! Замена масла - 8000 рублей? Это при реальной цене - по маскимуму -300?

А семья то большая... Кушать надо... Ням-ням...

Вот и дерут... А потому что гарантия... А попробуй соскочи... 

А вот другая история.

Приехала дамочка на тойотке RAV4.

Ребята! Что-то там гремит снизу... Была в тойота центре... Там приговорили если не к высшей мере, то по крайней мере к 40 тысячам за ремонт! (У вас коробка т

Фалькор

2011-12-07 21:38:04

Что то обрезает сообщения... Volk! Проследи пожалуйста!

К даме на равике...

Была у официалов. Те взмахнули руками... Приговариваем вас к высшей мере... Типа 40 тысяч на ремонт акпп//

У той слезы. В два ручья... Только и успеваем менять ведерки - золотое под правый... серебрянное под левый... )))

Итог. Только не ржать!!!

Защита картера бренчит ))) Две минуты и нет ни слез, ни дамочки ))) Ах, да! 100 рублев за работу )))

С уважением



К списку статей
Заявка на франчайзинг





Запчасти для иномарок. Интернет-магазин запчастей.
 Быстрые запчасти, добрые цены

Logo
© ООО "Вин-Маркет". Все права защищены. 2005 - 2021 год.
Запчасти для иномарок. Розничный и оптовый портал автозапчастей.
X
Фильтр по названию города:
X
  • Выберите Федеральный Округ:

      Внимание! Есть заказанный товар со статусом "Отказ поставщика".


      Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie сервисов Google, в целях функционирования сайта. Подробнее
      Если что, я тут..
      Ваш город - Москва
      Верно?