или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



ПЕРЕСОРТИЦА или ответственность ВИНКОДа за ошибки своих мнеджеров по логистике



Автор: NewTechKom
Размещена: 2012-05-05 17:13:42
Раздел: Правила, вопросы к администрации

Количество комментариев: 1

Комментарии к статье

NewTechKom

2012-05-05 17:23:32

Я думаю что пора в связи с выходом ВИНКОДа на новый уровень поставок о чем пишется здесь везде на сайте надо что то менять в своей службе логистики (или кого-то поменять там). А если она не справляется со своей работой, предлагаю ВИНКОДу компенсировать недостатки в работе своих менеджеров деньгами фирмы или работников. У нас автосервис и наверно все представляют что такое разобранная машина на которую уже неделю идут запчасти и клиент которой ждет их. А тут еще и не то приходит что заказано. Идите купите говорит за 3000 и это не мои проблемы...А еще слесарь денег за уже сделанную работу просит, хорошо хоть свой человек, как говорится потерпит, а если где то у официалов ремонт, сами понимаете. Коментируйте, очень интересно услышать мнение руководства.



К списку статей
Заявка на франчайзинг