или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Замена масла. Как не быть обманутым.

 

Появилась надобность заменить масло? Решили пойти в автосервис? Лучше всего, конечно, пойти по знакомству, как, например, к врачу. Может быть и неудобно перед знакомым, но зато безопасно: можно быть уверенным, что не обманут.

В большинстве случаев в автосервисах есть касса, по которой вам предъявляют счет. Но многие рабочие предлагают вам обойти ее, дабы сэкономить. Например, решили сменить свечу. Вроде бы и дешево, но работники могут заодно и предложить замену масла. Решили заменить и масло, как там могут обмануть то? - подумаете вы. Но все таки могут.

Масла, которые используют в современности должны очищать стенки цилиндров от нагара. Если вы решили проверить масло и увидели, что оно черное, то не спешите заменять его. Уже через сутки оно должно менять свой цвет. Если же не меняет, то уже стоит беспокоиться: это масло двигатель не очищает, нужна замена.

Слесарь должен выполнить простейшые операции: слить старое масло, затем поменять масляной фильтр. Но есть подвох. Рабочий может поменять последовательность действий: сначала установить чистый фильтр, после не сливать старое масло, а завести двигатель, после чего старое масло стекает в чистый фильтр. В таком фильтре может поместиться от 100 гр до одного литра использованного масла. Поэтому и получается: работники сервиса сэкономили, а вас обманули.

Последствия этого обмана разрушительны. В первую очередь для двигателя. Когда новое и старое масла смешиваются, происходит химический процесс, который способствует преждевременному выходу из строя двигателя.

Процесс заливки масла составляет несколько минут. Поэтому не поленитесь и присмотрите за действиями рабочих.


Автор: kcapdac
Размещена: 2011-12-09 15:55:47
Раздел: Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей

Количество комментариев: 8

Комментарии к статье

Гость

2011-12-09 19:09:52

Век живи - век учись.

Гость

2011-12-09 19:17:23

Лучше проверять сразу выполненную работу.

Фалькор

2011-12-09 19:24:34

Статья в чем-то провокационная.

Но каждое мнение имеет право быть...

Что добавить, чтобы поправить?

Да. В автосервисах, особенно у официалов практикуется практика "слива" масла в свой карман. И клиентов стараются не допускать в рабочую зону, чтобы меньше видели и знали. Хотя всегда (!) помните - Клиент всегда прав! Вы имеет полное право наблюдать за тем, как меняют "кровь" вашего любимца )))

Теперь несколько важных и простых советов:

1. Правило 1000 километров. 

В руководстве по эксплуатации всегда указан сервисный пробег для замены масла.

Есть неписанное золотое правило - отнимите от этого 1000 и меняйте! Автомобиль только спасибо скажет!

2. Правило промывки.

Можете, при желании, использовать промывку. Промывка бывает двух видов: типа минерального масла или добавки к основному.

В случае минералки масло сливают, вас отправляют кататься минут на 10-15 и потом меняют - уже минералку (вместе с фильтром!) на новое.

Во втором случае заливают в двигатель промывку и дают поработать на холостых те же 10-15 минут. Далее все как и в первом случае.

Какой способ выбрать - решать вам. Они оба хорошие. Опять же - промывать или не промывать - решать вам или следовать совету специалиста.

3. Свой механик.

 Все-таки лучше иметь своего механика, которому можно доверять и за которым и наблюдать не надо. Ищите, и вы обязательно его найдете.

 

И последнее. Помните пожалуйста, что не всегда люди хотят, чтобы у них "топтались" на голове, когда они работают. Да хотя бы себя спросите - вам нравится когда за вашей работой наблюдают? Уж если интересно (или не доверяете, или еще по какой причине!) присутствовать при замене масла - просто спросите мастера: "Это ничего если я побуду рядом?" Этим и возможное напряжение снимите, и человека не обидите, и себя только с лучшей стороны покажете.

С уважением....

Ваш...

ПМК Самара

2011-12-10 13:40:38

по поводу статьи-глупость!!! или она направлена только на официального дилера. имея свой сервис скажу, что никто и никогда не будет связываться с такой фигней как экономия 100 грамм масла на смене фильтра. ну не опустились мы еще до этого!!! и другие сервисы города не опустились!!! и лишнего не приписываем клиенту. потому и доверие есть к нам и люди ездиют, и не стоят над душой у слесаря, а в кафе чай пьют. наоборот ругаем слесарей за то, что деталь которую уже можно было заменить они не записывают в рекомендации к замене. спрашиваю-почему? отвечают, что она же может еще около 1000 км пройти, значит рановато. а если клиент в командировку едет? и ему 2000-3000 тыщи в один конец ехать? он должен быть уверен, что выехав с сервиса у него ничего не отвалится. ведем борьбу, разъясняем, учим. это работа, это процесс.

а по поводу промывки есть такое мнение: при замене масла в движке все равно остается определенное количество масла. около 50-70-100грамм. пусть лучше останется 100 грамм грязного масла Шелл, Кастрол, Мобил или любого другого(да хоть Лукойл), чем 100 грамм промывки. особенно если это 5 минутка-керосин.

Гость

2011-12-10 21:56:58

To: ПМК Самара - если статья есть - значит были и преценденты. Люди то разные бывают,  экономия как я понял не на масле, а на времени и лишний работе. Сам я правда таких ситуаций не встречал, но как говорится это не исключает потенциальной возможности.

ExpressAuto

2011-12-23 13:21:14

Станции разные бывают. Помнится, на старой работе, шеф мой на L200, после какой-то из замен масла стал помечать фильтр и следить, что ему там наливают, ибо весьма ушлые ребята со станции могли запросто не поменять ни то, ни другое. были такие прецеденты.

_ALEX_

2012-01-13 10:34:15

Преценденты не сомненно были. У офицалов Киа не поменяли масляный фильтр (фильтр заранее был помечен ), на некоторых СТО вместо привезенного масла например MOBIL заливалось дешевое Лукойл или ТНК (а вот это как раз уже после выполнения работ не проверишь)

Олег В.

2012-01-13 11:33:19

Насчет промывки ПМК Самара правильно говорит. Правильная технология промывки сотоит в следующем: слить старое масло, залить промывку, помолотить минут 10, потом слить промывку, залить по минимальному уровню масло которое вы хотите поменять, погонять еще минут 10, потом его слить, и уже потом только залить финишное масло и поменять фильтр. Так советуют специалисты из центра сертификации автомобильных масел. 



К списку статей
Заявка на франчайзинг