или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Ремонт и обслуживание Nissan : инструкция от специалиста

NISSAN -эксплуатация  ремонт и обслуживание.

Руководство от специалистов.

Темная сторона Луны

или что не видно обычному владельцу автомобиля

 

НИССАН

 

Или – не хватает денег на Тойоту, купи Нисан.

 

На мой взгляд Нисан занимает почетное третье место после Тойоты и Хонды.

 

Такой добротно склеенный япошка. Запчасти есть как оригиналы так и аналоги. В ремонте прост. В обслуживании неприхотлив.

 

Есть один большой минус для всех нисанов – жесткая подвеска.

 

Второй минус – отсутствие информации в каталоге запчастей о крестовинах рулевого вала. Кстати, это общая «беда» японцев. Ну не дают они номеров крестовин. Покупай узел в сборе, целиком! Это касается и тойоты, и нисана, и прочих узкофарных.

 

Стоит узел от 5000 тысяч и выше. Хотя сама крестовина стоит от силы 250 рублей. Есть разница?

 

Умелые руки, час работы и неприятный люфт в рулевой устранен.

 

Но и тут есть подводные камни.

 

Недавно меняли крестовины на Нисан Pathfinder. Всего их там 4.

 

Вот на этом валу три. И одна под рулевым колесом.

 

 

Новый вал в сборе стоит от 7000 (в зависимости от сроков поставки).

 

Крестовины – 450 рублей.

 

Но ниссановцы и в этом вопросе умудрились выделиться! Из трех крестовин рулевого вала две одинаковы, а одна отличается. Тойотовцы в этом вопросе более практичны – крестовинки стоят одинаковые.

 

Вопрос – откуда информация о том, какая крестовина нужна? Ответ – форумы. Вообще, Интернет великая вещь! И коль он стал неотъемлемой частью нашей жизни, всем нам так или иначе нужно учиться им пользоваться.

 

В нашем случае это было так. Формулируем вопрос: «Карданчик рулевого вала нисан пасфайндер». И в гугл его.

 

Несколько минут изучения ссылок и получаем искомый номер – ST1539.

 

Вот по этой ссылке - http://forums.drom.ru/mazda-tribute-ford-escape/t1151795969.html.



Но про то, что в рулевом валу есть иная крестовина, информации не было. Когда начали менять крестовины, две поменялись легко, а третья ни в какую не лезет! Замеряем диаметр – он ровно на 1 миллиметр меньше. И номер крестовинки оказывается иной – ST1538.

 

Есть еще одна беда с нисанами – вариаторы.

 

Ремни на вариаторах рвутся редко. Гораздо чаще сгорают шаговые моторчики. Вот только вчера отдали хозяину X-Trail, у которого меняли шаговый.

 

Но есть засады пострашнее. Уже полгода около сервиса стоит праворукая Tiida. Причина стоянки проста – сгоревший моторчик.

 

Вот он, красавец!

 

 

Есть все – фото, номер аналога, даже оригинальный номер!

 

А вот деталь не поставляется. Ни в Россию, ни в другие страны.

 

Производитель Jatco продает его только (!) вместе с гидроблоком. Владелец Тииды ради того, чтобы снова оживить машинку, в свое время бэушный вариатор купил. Только моторчика хватило ровно на две недели… Теперь все, что остается, это ждать – где и когда найдется бюджетный вариант приобретения этой детали.

 

Еще один тонкий момент, касаемый нисанов (и не только их) – запчасти.

 

Есть две фирмы – ASVA и FEBEST. Обе – Китай. Производят много чего – от подшипником до шрусов. Так вот, есть только одна (!) вещь у этих брендов, которую можно покупать. Это – внутренний шрус. Он ломается редко, нагрузка на него совсем не такая, как на наружний. Мало кто в мире производителей делает внутренние шрусы. Асва и Фебест вовремя подсуетились и нашли для себя эту нишу. Но, даже купив внутренний шрус этих фирм, настоятельно рекомендую тут же купить пыльник других фирм. А все потому, что ничего кроме шрусов эти производители толкового делать не умеют, в том числе и резину. Кому как повезет проехать на пыльнике асвы или фебеста – может две недели, может год. Но он все-равно скоро порвется и свои защитные функции перестанет выполнять.

 

Когда на Гранту решили ставить автомат, было интересно почитать о том, ЧТО именно собирается АвтоВАЗ выбрать в качестве акпп. По одной версии собирались разрабатывать свою коробку (на ум тут же пришло воспоминание о DP0 – собственной разработке французов для пежо и ситроенов), по второй – использовать проверенную временем акпп с нисана Note.



 

Не знаю, кто и как принимал решение, но чувство облегчения было огромное, когда выбор остановился на нисане.


Автор: Сарумян_МИТ
Размещена: 2013-09-23 11:28:42
Раздел: Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей


К списку статей
Заявка на франчайзинг