или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Тормозные диски NK SBS

SBS - специалисты по тормозным дискам. SBS занимает высокую позицию на Европейском рынке тормозных автозапчастей и является мировым лидером на рынке тормозных систем для мотоциклов.

Компания предлагает широкий ассортимент: более тысячи товарных позиций, куда так же входят тормозные диски для большинства европейских легковых автомобилей. SBS регулярно расширяет свой ассортимент в соответствии с требованиями времени, что позволяет охватывать новые сферы бизнеса и рынки.  Компания предлагает тормозные диски, колодки, барабаны и восстановленные тормозные суппорта, произведенные на собственных фабриках в Дании, а также широкий ассортимент других механических и гидравлических тормозных частей, деталей рулевого управления. SBS и ее немецкая дочерняя компания NK auto - это основные поставщики в своих регионах, специализи-рующиеся на производстве и пос-тавке элементов для тормозных систем. Часто механики выбирают самый простой способ объяснения проблем, связанных с тормозными дисками, однако, если проблема вызвана другим фактором, это может привести к постоянным проблемам и неудовлетворенности клиентов. В случаях проблем с тормозной системой, крайне важно правильно определить настоящую причину неполадки, для этого необходимо проверить как рулевую рейку, так и детали подвески, провести тестирование на дороге, чтобы выявить возможные источники неисправностей.

В данной статье NK представляет Вашему вниманию некоторые основные неисправности тормозной системы, связанные с тормозным диском. Тормоза являются одной из составляющих, связанных с безопасностью автомобиля. Необходимо, чтобы проверка, ремонт и замена деталей тормозной системы проводилась своевременно и только квалифицированными механиками в соответствии с инструкциями производителя автомобиля. Для обеспечения оптимальной работы тормозного диска нужно следить за его состоянием и износом. NK рекомендует делать это при замене тормозных колодок. Основные повреждения тормозного диска.

1. Желобки на поверхности. Основными признаками является шум и вибрация при торможении. Поверхность тормозного диска с желобками сокращает тормозную способность и эффективность торможения. Обычно желобки возникают вследствие использования тормозных колодок после их износа. Желобки так же могут появиться из-за использования неподходящих колодок. NK рекомендует замену тормозных колодок, чтобы впоследствии избежать замены тормозного диска или его ремонта, как говорилось выше.



2. Чрезвычайный износ тормозного диска. Такая неисправность вызывает шум и вибрацию при торможении. Причиной такого износа может быть слишком активное вождение, это также может быть связано с плохой работой тормозного суппорта. В данном случае для устранения неисправности необходимо проверить тормозной суппорт.

3. Трещины. Трещины на поверхности тормозного диска приводят к шуму при торможении и снижению его эффективности. Часто, трещины связаны с реакциями на частые и сильные колебания температуры диска, в следствие экстренного торможения.

4. Коррозия. Наличие коррозии может характеризоваться прерывистым шумом при торможении и его пониженной эффективностью. Появление коррозии на ранней стадии может быть вызвано неправильным или плохим функционированием других компонентов тормозной системы, или редкой эксплуатацей автомобиля. Особенно подвержены коррозии задние тормозные диски, из-за большого давления, которое испытывают на себе тормозные диски передней оси.

5. Износ диска. Вибрация руля, увеличение хода педали - вот основные последствия износа тормозного диска. Исследования показали, что износ возникает не в результате дефекта производителя, а, как правило, не правильной установкой диска.

Износ диска должен измеряться после его установки (следуя инструкции по установке и рекомендациям производителя автомобиля) с помощью микрометра. Чрезмерный износ на этом этапе может привести к изменению толщины тормозной поверхности. Диск становится неравномерно изношенным, если происходит частичный контакт между диском и колодкой. Такая проблема обычно возникает после того, как автомобиль прошел 4000-6000 км. SBS NK - Гарантия качества. Все диски разработаны в соответствии с размерами оригинальных дисков, что гарантирует отсутствие проблем при монтаже. Сертификат ISO 9001:2000 является гарантией качества тормозной системы. С 2003 г. NK предоставляет трехгодовую гарантию на свою продукцию, тем самым подчеркивая ее качество и надежность.


Автор: Volk
Размещена:
Раздел: Общие статьи


К списку статей
Заявка на франчайзинг