Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!
Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!
Запчасти SKF - шрусы, пыльники, приводные клиновые и поликлиновые ремни, водяные помпы
Ассортимент в развитии!
Наша компания развивается очень динамично, стараясь всегда быть на острие технического прогресса, поэтому с каждым годом ассортимент SKF прирастает, как минимум, одной новой группой продуктов. Это связано с желанием SKF стать системным поставщиком и открывать новые производственные площади, позволяющие выпускать новые детали. Ассортимент запасных частей включает в себя: оборудование ДВС (включая ролики, натяжители, водяные помпы, муфты и пр.), выжимные подшипники, ШРУСы, приводные валы, детали подвески (включая опорные подшипники стойки, рычаги, комплекты защиты стойки), ремни, генераторные подшипники, трансмиссионные подшипники, а также уплотнения и смазки.
Для коммерческого транспорта мы предлагаем ступичные подшипники и узлы, трансмиссионные подшипники, ролики-натяжители, крестовины, уплотнения, а также инструменты для монтажа и обслуживания подшипников.
Качество оригинальной детали.
Неэтично себя сравнивать с конкретными компаниями, но нашим клиентам необходимо знать, что покупая, запасную часть SKF, вы получаете полный аналог детали установленной на вашем автомобиле при его производстве. Также важно отметить, что все аксессуары, (гайки, болты, шпильки и т.п.), которыми комплектуются наборы SKF соответствуют уровню ОЕ.
Мы уже много раз говорили и доказывали на практике превосходное качество наших изделий, связанных с подшипниковым направлением. Сейчас хотелось бы несколько слов сказать о продуктовых группах SKF, сравнительно недавно появившихся на российском рынке.
1. ШРУСы, приводные валы и пыльники (VKJA/VKJC/VKJP) имеют фосфа-тированный корпус, противопылевое кольцо, высококачественную сталь - все это придает изделиям дополнительные износостойкие свойства, но основное конкурентное преимущество - отказ от системы депозитов и неиспользование восстановленных деталей.
2. Приводные ремни (VKMV) - помимо высочайшего качества изготовления, поликлиновые и клиновые ремни SKF до миллиметра соответствуют спецификациям производителей автомобилей.
3. Водяные помпы (VKPA/VKPC) -изделие, включающие в себя несколько запатентованных SKF решений, в том числе лабиринтные уплотнения, двухрядные шарикоподшипники и алюминиевая крыльчатка (для серии Aqua-Max), обработанная специальным антикоррозийным покрытием, применяемым в аэрокосмической отрасли.
Японское и корейское направление одни из наиболее приоритетных для развития автомобильного бизнеса SKF. Не так давно были построены предприятия поставляющие компоненты на конвейеры ведущих азиатских автопроизводителей, а Сингапуре сформирован центр по комплектации наборов запчастей на автомобили азиатских брендов. Философия прежняя - что стоит на конвейере, то лежит в синей коробке SKF. Никаких двойных стандартов. Немаловажно, что большинство таких наборов в достаточном количестве есть на центральном складе в Европе, поэтому вы можете их получать учитывая стандартный срок доставки -т.е. через две недели после размещения заказа.
Программы для обучения.
Автомобили становятся сложнее, а квалификация сотрудников независимых СТО не всегда растет вместе с технологиями. В СНГ действительно существует большой разрыв между уровнем услуг, предоставляемых в авторизованных дилерских центрах и на свободном рынке. Механиков экстра-класса, которые после длительной работы у «официалов» открывают собственные мастерские, - меньшенство.
Всем остальным должна быть полезной обучающая программа Pole Position, которую SKF разработал специально для повышения осведомленности о последних нюансах ремонта и уровня мастерства среди механиков независимых СТО.
Что это такое? Это ряд обучающе-информационных программ, включающих в себя рассылку технических бюллетеней и проведение тренингов для сотрудников независимых СТО. Всю более детальную информацию можно уточнить у дистрибьютора SKF
Новинки от SKF.
Ассортимент SKF постоянно обновляется. Появляются новые товарные линейки и расширяются уже существующие товарные группы. Ежедневно в номенклатуре SKF для рынка автозапчастей появляется 4 новые позиции. В дальнейшем это количество будет только увеличиваться, а так же в ближайшее время на российском рынке будут доступны для заказа запасные части для американских грузовиков.
Рекомендации по сервисному обслуживанию и ремонту
Что следует делать:
• Осмотрите пыльники на предмет трещин, проколов и разрывов. Через поврежденный пыльник из ШРУСа будет вытекать смазка. А внутрь шарнира проникать грязь. Если из ШРУСа уже
вытекла смазка - его следует заменить.
• При сборке нового приводного вала или шарнира равных угловых скоростей, соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник. После сборки убедитесь в том, что пыльники не имеют повреждений и правильно установлены.
• Затягивайте болт/гайку с рекомендуемым моментом. Слишком большой момент затяжки приведет к повреждению подшипника колесной ступицы. Слишком слабый момент затяжки приведет к потери гайки и повреждению подшипника.
• Проверьте состояние окружающих компонентов - их дефекты могут создать угрозу для безопасности Часто причиной износа ШРУСов является износ опор двигателя и коробки передач, вызывающий ускоренный износ шарниров.
• Для выполнения работ применяйте надлежащие инструменты.
Чего не следует делать:
• Не сдвигайте автомобиль с места, если с него сняты приводные валы. Это приведет к повреждению подшипников колесных ступиц.
• Не допускайте свободного свисания вала при снятии ШРУСа с колеса. Это приведет к повреждению внутреннего шарнира или вала. Подвяжите вал к шасси.
• Не открывайте упаковку с предварительно смазанным шарниром до тех пор, пока вы не будете готовы к установке. Это сведет к минимуму риск загрязнения шарнира.
• Не пользуйтесь молотком при снятии ШРУСа с подшипника ступицы. Большие усилия будут передаваться на ролики, что приведет к повреждению дорожек качения и подшипника.
Ключевые аспекты:
Смазка и старение смазки.
С течением времени происходит сепарация всей смазки и потеря ей своей смазывающей способности. Это приведет к преждевременному выходу ШРУСа из строя. Поэтому через каждые 60000 км пробега рекомендуется проверить состояние шарниров, очистить их и заложить свежую смазку. SKF рекомендует применять
D смазку, содержащую дисульфид молибдена (MOS2), поскольку она также обладает антикоррозийными свойствами.
Применяйте антифрет-тинговую пасту
Применение антифреттинговой пасты предотвратит коррозию на поверхностях между ШРУСом и подшипником/приводным фланцем. Это также облегчит демонтаж шарнира с корпуса.
SKF рекомендует применять антифретинговую пасту LGAF ЗЕ.
Применяйте динамометрический ключ.
Динамометрический ключ является одним из основных инструментов, которые вы должны иметь под рукой для успешного выполнения работы.
Слишком сильная или слабая затяжка гаек приводных валов приведёт к повреждению подшипников колёсных ступиц.
Проверьте требуемое значение момента затяжки и во избежание дорогостоящих ошибок настройте динамометрический ключ соответствующим образом.
Автор: Volk Размещена: 2011-12-05 20:29:39 Раздел: Общие статьи |
К списку статей