Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!
Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!
Свеча накаливания с датчиком давления (PSG) от компании BERU способствует оптимальной работе двигателя внутреннего сгорания.
С каждым годом дизельные двигатели становятся все более и более популярными. Для сохранения своего преимущества они должны быть оснащены системами контроля за вредными выбросами в связи с планируемым ужесточением ограничений норм выброса в ОГ. Эти свечи являются основным компонентом, позволяющим сократить выбросы нитратов азота и углекислого газа.
Важная веха в технологии внутреннего сгорания
Для того, чтобы дизельный двигатель продолжал набирать популярность, он должен отвечать строгим правилам по выбросу вредных веществ.
Возьмем, к примеру, Европу: с 2009 года здесь действуют ограничения Евро 5, согласно которым вредные выбросы нитратов азота дизельным двигателем не должны превышать 180 мг/км. А с 2014, согласно Евро 6, закон разрешит выбросы не более 80мг/км. В США такие требования для производителей двигателей тоже растут, они сокращаются с BIN 8 до BIN 5. То есть, вместо 200 мили-грамм, разрешенных ранее, теперь выбросы не могут превышать 70 миллиграмм на милю.
«Таким ограничениям можно соответствовать только в том случае, если удастся минимизировать до предела вредные выбросы дизельных двигателей», объяснил Brady Ericson, Управляющий делами компании BorgWarner BERU Systems GmbH. «Так как реальная степень конверсии системы обработки окиси азота ограничена». По его словам, методы альтернативного сгорания говорят сами за себя. Они избегают образования окиси азота, но их невозможно контролировать на разомкнутой цепи.
«Для того, чтобы создать систему контроля и еще более тщательно следить за процессами сгорания в двигателе, свечи с датчиком BERU PSG имеют колоссальную важность». Доктор Леопольд Микулик, глава отдела по разработке двигателей в компании Мерседес, подтвердил ключевую роль датчиков давления в цилиндре в коммерческом издании Automotive Engineer: «Датчики давления в цилиндрах являются основными составляющими систем высокой эффективности по сокращению вредных выбросов, независимо от того - в бензиновых или дизельных двигателях они применяются». Получившая уже множество премий, свеча накаливания с датчиком давления PSG, взятым из системы облегчения пуска холодного дизельного двигателя ISS и особо прочным стержневым нагревательным элементом, комбинированным с пьезорезистивным сенсором, измеряет циклично-быстро изменяющееся давление в камере сгорания и передает эти данные на электронную систему управления двигателем.
Евро 6, с системой сокращения окиси азота
Одним из доказательств огромного потенциала свечей накаливания с датчиком давления BERU является соглашение о сотрудничестве, включающее в себя контроль за внутренним сгоранием между компаниями BorgWarner BERU Systems GmbH и фирмой AVL из города Грац (Австрия), которая является крупнейшим в мире предприятием по разработке систем двигателей внутреннего сгорания. Г-н Ericson говорит: «Благодаря использованию свечей BERU PSG и систем контроля AVL CYPRESS на тестовых автомобилях стало возможным достигнуть низкого уровня выбросов вредных вета, эти выбросы ниже норм Евро 6».
По мнению главы Департамента по развитию компании BorgWarner BERU Systems GmbH, возможности свечей PSG все еще не исчерпаны. «Благодаря точному измерению давления в цилиндрах данными свечами, возможно достижение высших пиков давления, и стандартные процессы сгорания могут достигать наивысших отметок, не вызывая никаких пагубных последствий, особенно при новом поколении малообъемных двигателей». В результате мы получаем более высокую эффективность и мощность двигателя. Г-н Ericson видит преимущество в будущем таких свечей в том, что они смогут компенсировать промедления в зажигании: «Каждый цилиндр работает отдельно. Благодаря данным, подаваемым свечой PSG, зажигание может быть оптимизировано на каждом цилиндре. Это технически возможно, двигатель работает как часы, холодный старт и холодный режим работы - все это постоянно улучшается. Особенно это касается двигателей на американских автомобилях, где постоянно регулируется цитановое число в топливе, где необходим длительный и постоянный контроль за выбросами».
Дальнейшие преимущества, получаемые от использования инновационного потенциала свечей BERU PSG:
• Эффективная компенсация последствий от использования топлива различного качества и старения инжекторов;
• Оптимальный контроль за выбросами на протяжении всего срока службы двигателя;
• Возможная экономия на датчиках выбросов окиси азота и расходомерах;
• Сокращение вибраций в двигателе и акустических эффектов (шум, вибрации итд.);
• Оптимальное управление крутящим моментом;
• Минимизация и оптимизация последующей очистки выхлопных газов.
Производство свечей PSG на заводе BERU в Людвигсбурге
Данная продукция, производимая в городе Людвигсбург специалистами в области технологий зажигания, технологий холодного пуска дизельных двигателей, электроники и датчиков, говорит сама за себя. Свечи с датчиками давления производятся на «линиях среднего объема производства» с использованием дорогостоящих технологий. Производство включает в себя двенадцать действующих станций с возможностью сбора, литья и лазерной сварки, - все это производится на самом современном оборудовании, которое было разработано с учетом высокой гибкости, то есть все новшества и нововведения могут быть тут же претворены в жизнь, при условии их экономической целесообразности.
Начиная с середины 2008 года один крупный европейский производитель автомобилей начал устанавливать такие свечи накаливания с датчиком давления на конвейере. В будущем к нему присоединятся и другие северо-американские и европейские производители автомобилей.
274_1:
Свечи BERU PSG помогают сократить выбросы окиси азота и углекислого газа. К тому же датчик давления свечи накаливания позволяет достигать более высоких пиков давления, и процессы сгорания могут достигать иных пределов, не вызывая каких-либо проблем. Такие свечи позволяют увеличить срок эксплуатации двигателя, а также затраты на датчики выбросов вредных веществ и расходомер.
274_2:
Новые свечи BERU с датчиком давления производятся в Людвигсбурге на ультрасовременном дорогостоящем оборудовании, на линии среднего объема производства.
Автор: Volk Размещена: 2011-12-05 19:13:56 Раздел: Общие статьи |
К списку статей