или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Свеча накаливания с датчиком давления (PSG) от компании BERU способствует оптимальной работе двигателя внутреннего сгорания.

 

С каждым годом дизельные двигатели ста­новятся все более и более популярными. Для сохранения своего преимущества они должны быть оснащены система­ми контроля за вредными выбросами в связи с планируемым ужесточением ограничений норм выброса в ОГ. Эти свечи являются основным компонентом, позволяющим сократить выбросы нитра­тов азота и углекислого газа.

Важная веха в технологии внутреннего сгорания

Для того, чтобы дизельный двигатель продолжал набирать популярность, он должен отвечать строгим правилам по выбросу вредных веществ.

Возьмем, к примеру, Европу: с 2009 года здесь действуют ограничения Евро 5, со­гласно которым вредные выбросы нит­ратов азота дизельным двигателем не должны превышать 180 мг/км. А с 2014, согласно Евро 6, закон разрешит выб­росы не более 80мг/км. В США такие требования для производителей двига­телей тоже растут, они сокращаются с BIN 8 до BIN 5. То есть, вместо 200 мили-грамм, разрешенных ранее, теперь выб­росы не могут превышать 70 миллиграмм на милю.

«Таким ограничениям можно соответ­ствовать только в том случае, если удаст­ся минимизировать до предела вредные выбросы дизельных двигателей», объяснил Brady Ericson, Управляющий делами компании BorgWarner BERU Sys­tems GmbH. «Так как реальная степень конверсии системы обработки окиси азота ограничена». По его словам, методы аль­тернативного сгорания говорят сами за себя. Они избегают образования окиси азота, но их невозможно контролировать на разомкнутой цепи.

«Для того, чтобы создать систему контро­ля и еще более тщательно следить за процессами сгорания в двигателе, свечи с датчиком BERU PSG имеют колос­сальную важность». Доктор Леопольд Микулик, глава отдела по разработке дви­гателей в компании Мерседес, подтвер­дил ключевую роль датчиков давления в цилиндре в коммерческом издании Au­tomotive Engineer: «Датчики давления в цилиндрах являются основными состав­ляющими систем высокой эффектив­ности по сокращению вредных выбросов, независимо от того - в бензиновых или дизельных двигателях они применяются». Получившая уже множество премий, све­ча накаливания с датчиком давления PSG, взятым из системы облегчения пус­ка холодного дизельного двигателя ISS и особо прочным стержневым нагре­вательным элементом, комбинирован­ным с пьезорезистивным сенсором, из­меряет циклично-быстро изменяющееся давление в камере сгорания и передает эти данные на электронную систему управления двигателем.



Евро 6, с системой сокращения окиси азота

Одним из доказательств огромного по­тенциала свечей накаливания с датчиком давления BERU является соглашение о сотрудничестве, включающее в себя контроль за внутренним сгоранием между компаниями BorgWarner BERU Systems GmbH и фирмой AVL из города Грац (Ав­стрия), которая является крупнейшим в мире предприятием по разработке сис­тем двигателей внутреннего сгорания. Г-н Ericson говорит: «Благодаря исполь­зованию свечей BERU PSG и систем контроля AVL CYPRESS на тестовых авто­мобилях стало возможным достигнуть низкого  уровня   выбросов  вредных  вета, эти выбросы ниже норм Евро 6».

По мнению главы Департамента по раз­витию компании BorgWarner BERU Sys­tems GmbH, возможности свечей PSG все еще не исчерпаны. «Благодаря точному измерению давления в цилиндрах дан­ными свечами, возможно достижение высших пиков давления, и стандартные процессы сгорания могут достигать наивысших отметок, не вызывая никаких пагубных последствий, особенно при но­вом поколении малообъемных дви­гателей». В результате мы получаем более высокую эффективность и мощ­ность двигателя. Г-н Ericson видит преи­мущество в будущем таких свечей в том, что они смогут компенсировать промед­ления в зажигании: «Каждый цилиндр работает отдельно. Благодаря данным, подаваемым свечой PSG, зажигание мо­жет быть оптимизировано на каждом ци­линдре. Это технически возможно, дви­гатель работает как часы, холодный старт и холодный режим работы - все это постоянно улучшается. Особенно это касается двигателей на американских автомобилях, где постоянно регулирует­ся цитановое число в топливе, где не­обходим длительный и постоянный конт­роль за выбросами».

Дальнейшие преимущества, получае­мые от использования инновационного потенциала свечей BERU PSG:

• Эффективная компенсация последст­вий от использования топлива различ­ного качества и старения инжекторов;



• Оптимальный контроль за выбросами на протяжении всего срока службы двигателя;

• Возможная экономия на датчиках выбросов окиси азота и расходомерах;

• Сокращение вибраций в двигателе и акустических эффектов (шум, вибрации итд.);

• Оптимальное управление крутящим моментом;

• Минимизация и оптимизация после­дующей очистки выхлопных газов.

Производство свечей PSG на заводе BERU в Людвигсбурге

Данная продукция, производимая в горо­де Людвигсбург специалистами в облас­ти технологий зажигания, технологий холодного пуска дизельных двигателей, электроники и датчиков, говорит сама за себя. Свечи с датчиками давления производятся на «линиях среднего объе­ма производства» с использованием до­рогостоящих технологий. Производство включает в себя двенадцать действу­ющих станций с возможностью сбора, литья и лазерной сварки, - все это про­изводится на самом современном обо­рудовании, которое было разработано с учетом высокой гибкости, то есть все новшества и нововведения могут быть тут же претворены в жизнь, при условии их экономической целесообразности.

Начиная с середины 2008 года один круп­ный европейский производитель авто­мобилей начал устанавливать такие све­чи накаливания с датчиком давления на конвейере. В будущем к нему присоеди­нятся и другие северо-американские и ев­ропейские производители автомобилей.

274_1:

Свечи BERU PSG помогают сократить выбросы окиси азота и углекислого газа. К тому же датчик давления свечи накали­вания позволяет достигать более высо­ких пиков давления, и процессы сгорания могут достигать иных пределов, не вызы­вая каких-либо проблем. Такие свечи позволяют увеличить срок эксплуатации двигателя, а также затраты на датчики выбросов вредных веществ и расходо­мер.

274_2:

Новые свечи BERU с датчиком давления производятся в Людвигсбурге на ультра­современном дорогостоящем оборудовании, на линии среднего объема произ­водства.




Автор: Volk
Размещена: 2011-12-05 19:13:56
Раздел: Общие статьи


К списку статей
Заявка на франчайзинг