Интернет магазин запчастей. Экспресс доставка по России! Точно Выгодно!
Интернет магазин запчастей. Доставка по России!

Посмотреть карту и расписание




г. Москва, 1-й Дорожный проезд д1 корп 2



г. Москва, доставка до двери
109542, г Москва, пр-кт Рязанский, дом 99
125212, г Москва, б-р Кронштадтский, дом 9
115487, г Москва, пр-кт Андропова, дом 36
123103, г Москва, ул Тимирязевская, дом 2/3
107150, г Москва, ул Ивантеевская, дом 25А
109341, г Москва, ул Перерва, дом 45




Х Больше не показывать
или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут

+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Обзор интернет-магазина запчастей Exist, отзывы покупателей

Exist. Притча во языцах. Интернет-магазин, за упоминание о котором на портале Вин-Кода обычно сразу банят. Интернет-магазин, для которого, дабы не дразнить слух генералов, придумано название - ТКНН (тот кого нельзя называть).

Exist - плюсы и минусы

Плюсы

  1. Мощная база кроссов с фотографиями (рисунками, размерами, etc.).
  2. Огромное число офисов по России.
  3. Достаточно квалифицированные менеджеры по запчастям.
  4. Неплохо налаженная транспортная система.
  5. Если заказываешь детали в офисе, ответственность за правильный подбор несут менеджеры Экзиста. (Знаю одного из менеджеров, который привез приводной вал за 20 000 не на ту сторону. Перепутал. С кам не бывывает? Потом полгода ждал машину с "правильной" стороной. А до того 20 000 висели на нем).
  6. Некое наличие запчастей в офисах под наличие.


Минусы

  1. Если заказываешь сам через интернет и не попал на правильный номер, практически нереально вернуть его обратно. Очень мелким шрифтом в договоре купли-прописано, что ответственность за подбор запчастей в данном случае несет сам покупатель. К плюсу относится то, что на стене в офисе висит большой листок с тем же предупреждениием.
  2. Ошибки в кроссах. На покупателя вываливается очень много информации и нужно не один пуд соли съесть, чтобы отсекать избыточное. Вывод - если уж и заказывать, то через менеджеров Экзиста. (Пример описан выше).
  3. Получать заказанный товар приходится только в офисе магазина. Вывод - все равно ехать самому.
  4. Ожидание заказа. Хорошо Москве или другим крупным городам, где есть склады с товарами по наличию. Хуже - средним и маленьким городам. Ждать по любому!
  5. Цены. Система 5 оптов продумана (и придумана!) для того, чтобы привлечь крупных оптовиков. Для рядового покупателя цены все-таки высокие. Хотя бывают сбросы товаров по цене ниже чем у других.

 

Пока такие первые мысли.

Что скажут остальные?

С уважением...

Ваш


Автор: Фалькор
Размещена: 2011-12-08 11:20:17
Раздел: Обсуждение автобизнеса

Количество комментариев: 12

Комментарии к статье

Alter_Ego

2011-12-08 11:42:21

На сколько я знаю для розничных покупателей нужно сначала оплатить товар и только потом его привезут, а на ВИН-КОДЕ оплата по факту получения в руки. Не нужно лишний раз ездить

Авто 116

2011-12-08 12:43:52

Да с возвратом там вообще не реально, если только дело доводить до суда. А через менеджера если заказывать, то цена возрастает (сервис типа того).

ПМК Самара

2011-12-08 13:08:17

ну это всем известная инфа. сам на рабочем столе держу экзист только ради каталогов и кросов. кроме того имея сервис и клиента не готового ждать запчасть по "нормальной" цене, но готового взять по любой цене, но СЕЙЧАС - экзист выручает некоторым наличием. по поводу профессиональных менеджеров-поспорю. после получения от экзиста нескольких вин ответов на запросы, детали заказанные на основании этих ответов приходили не те. конечно не все ответы не правильные были, но даже пары попандосов опустошили корман, подорвали доверие и научили проверять и перепроверять за ними. кроме того, сайт экзиста открываю ради того, чтоб сравнить свои цены. они ДОЛЖНЫ быть ниже чем у них. иначе смысл пропадает. к цене поставщика прибавляем свои проценты и эта окончательная стоимость для конечного потребителя должна быть меньше на 5, а то и 10 % чем у экзиста. только так можно оставаться конкурентоспособным на рынке запчастей. если цена равна или вообще выше экзиста значит -либо у поставщика завышенные цены(и его надо либо менять, либо требовать доп скидки) или ваши проценты завышены (что бывает редко если люди адекватные и понимают рынок). 

Авто 116

2011-12-08 13:09:06

Вообще Экзист хорош до тех пор пока все детали подходят (садятся на свои посадочные места).  Как только что то не подошло (не село), клиент ясно дело пытается вернуть деньги назад...... и тут начинается карусель..... с полной стеной непонимания и отказов)))))

Вообщем правильно говорят, скупой платит дважды, жадный трижды.

К чему я это говорю, да потому что когда только-только начинали работать, а поставщиков оптовых еще не было, нам приходилось работать с Экзистом. Если уж для магазина (а это считается оптовый клиент) нету возврата детали, то что уж тогда говорит про простого обывателя.

С другой стороны Экзист нужен (ну хотя бы пробить теже самые кроссы и т.д.). Он конечно нужен хоть и конкурент.

Смешна другая ситуация. Столкнувшись со стеной не понимания и полного пофигизма со стороны менеджеров клиенты приходят в автомагазин и спрашивают "А если не подойдет, Вы вернете деньги?" ответ очевиден "ДА!!!"

К тому же также хотелось бы напомнить что если даже заказ производился через менеджера с ценою подороже (ну менеджеру же тоже кушать надо, не за бесплатно же он подбирает) и деталь не подошла (не села), то денежные средства снять у Вас врят ли получится, хотите Вы того или нет, но Вам придется выбивать свои деньги другим товаром (может даже абсолютно Вам и не нужным). В общем опять же нарушение закона. Ведь у клиента есть Выбор; либо забрать деньгами, либо другим товаром. Экзист же этого выбора Вас лишает. 

В общем каждый выбирает для себя сам.

 

Фалькор

2011-12-08 14:23:18

Очевидный плюс ТКНН - фото. И некоторые каталоги. И - ради правды - хорошая школа не собирать склад неликвида. Думаю, все в той или иной степени начинали с него. И проходили суровую школу ошибок и попадосов.

Еще один очевидный плюс - иногда ТОЛЬКО через него можно привезти запчасть! Ну нет у других поставщиков, хоть ты тресни!

Ну а минусы... 

Спонтанная база кросов. Предоплата 100 %. (Хотя если в хороших отношениях с менеджерами, могут пойти навстречу и пульнуть заказ. А деньги или на следующий день, или при получении).

Невозможность возврата.

Имхо...

С уважением...

Ваш

Сафин Л.А

2011-12-08 14:27:13

не одного заказа у экзиста не делал, хотя вкладка открыта каждый день))), год назад делал вин запрос по опелю( машинка была очень свежая ), нужна была фара с адаптивным ксеноном, был свой вариант каталожного номера, запрос сделал для сравнения, пришел ответ ))) каталожный номер под простой ксенон, вывод ; невнимательность менеджера, опыта,каталогов????

Street KZN

2011-12-08 16:18:47

Менеджеры у них ....пофигисты и система отслеживания заказа работает в 2 стороны:

Если у меня по одной позции отказ...деньги должны вернуться на счет, но это происходит не быстро. И менеджеры спокойно отвечает что ждите....в течении суток это должно произойти"

Я же прошу заказать другую позицию в счет отказанной ответ удивительный "....я же денег не вижу ваших и заказ вашего тоже нет. Как я могу разместить заказ. Предлагаю придти и оплатить заказ новой позции". Гениально да?

И такая ситуция. Менеджер видит что на счете есть деньги, но не видит заказ. Просит создать его. Заказ создан еще утром. а он его не видит. На что опять мега ответ "...я же заказ не вижу. Как я его размещу. Не верите приходите смотрите."

Хотя по заказанной позиции статитика была 95%....а отказ через день (срок поставки был указан 2 дня)

 

 

Заказы в ТКНН размещаю крайне редко. Только когда у дргих поставщиков сроки большие или цены на мелочевку в 2раза дороже.

 

 

Фалькор

2011-12-08 20:00:58

Да! Еще один немаловажный момент упустил!

КаКчество предлагаемых брендов.

Оно понятно, что валим все в кучу! Есть оригинал, есть длинный паровоз кроссов на неоригиналы. Да еще и маленькая тележка стоит на запасном пути. Так... На всякий случай )))

И не всегда менеджеры хехиста толком знают - что за бренд? какой предложить? навязать (силой! а вы как хотите!) оригинальный сальник распредвала и коленвала - потому что уж очень ответственная деталь, или привезти Ajusa, чтобы потом клиент искал эту маленькую тележку в надежде найти в ней пулемет и строить маленькую октябрьскую революцию...

Короче... Каждый крутится как умеет.

Вин-Код неплохую тему замутил с кабинетом Иксикипертиков )))) Посмотрим, что выйдет )))

С уважением...

Ваш

Олег В.

2011-12-12 14:01:44

Система 5 оптов- отстой. ТКНН - расчитан на розничных покупателей. Мы начинали с ними работать на 3 опте. В итоге дошли до 1-го. Да и этот нам не нужен. В вин-коде начинали работать с 10-20 тыс. в мес, дошли до очень неплохих объемов и таких же скидок. Дешевле пока никто не предлагает. Потому что люди адекватные, понимают что сегодня ты не заказываешь, а завтра можешь пол вагона заказать. Не представляю как им возвращать бракованную з/ч, бывало что нам из вин-кода по 15 больших коробок приходило за раз. Это ж нереально все проверить, в случае брака вопрос решался положительно. После случая когда от них пришло крепление для лыж не то, хотя информация была только на их сайте, они отправили на сайт производителя во Францию читать по французски, появляться у них не хочется. В ТКНН заказываем тем кому нужно вчера.  Единственный минус это то что Вин-код возвраты перестал брать. Это выгодно всем. Поставщику если у него несколько таких позиций на складе лежит купить снова на 15%-50% дешевле - сказка.

Кондаков ИП Владимир

2012-01-17 14:09:47

Все надежды были убиты этой компанией, постоянные отказы. Заказывали  у них сцепление вроде, не помню что уже, было три года назад. Сначала три раза снимали заказ всвязи с повышением цен,и мы естественно перезаказывали, потом вообще отказали..И через пару дней после последнего отказа товар опять появился и по первоночальной цене..Всмя фишка в том что период ожидания был 20 дней. Вобщем мы ждали три месяца...Отношение скотцкое конечно.

Олег В.

2012-01-17 17:54:10

Одно не могу до сих пор понять как они умудряются в нашу дыру запчасть за 1-2 дня доставить. Даже перекидки между транспортом, сортировки день отнимут как минимум, не говоря уже о самой доставке. У них что в сутках 30 часов?

_4863_

2012-05-01 14:32:23

Олег а ваша дыра, как называется?



К списку статей
Заявка на франчайзинг





Запчасти для иномарок. Интернет-магазин запчастей.
 Быстрые запчасти, добрые цены

Logo
© "ВИНКОД". Все права защищены. 2005 - 2017 год.
Запчасти для иномарок. Розничный и оптовый портал автозапчастей.
X
Фильтр по названию города:
X
  • Выберите Федеральный Округ:
      X
      Фильтр по названию города:
      X
      • Выберите Федеральный Округ:

          Внимание! Есть заказанный товар со статусом "Отказ поставщика".


          Ваш город - Москва
          Верно?