или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Экспертные бонусы МАЙ 2013

 

 (плюс)  4% от суммы ЗАКАЗОВ

·         (минус) 30 %  от суммы ВОЗВРАТОВ

(с учетом того, что на портале введена оферта, которая исключает любой возврат, кроме ОШИБКА - с мая учитываем ВСЕ ВОЗВРАТЫ)

·         (плюс) КОЛ-ВО ЗАПРСОВ * Ставка/Запрос:

o   0 руб./запрос  – менее 100 запросов /мес.

o   10 руб. /запрос   от  100 до 350 запросов /мес.

o   20 РУБ. /запрос от 350 до 750 запросов/мес.

o   30 руб. /запрос  от 750 запросов/мес.

__________

Будут засчитываться запросы с %% обработки свыше 66%.

При конверсии менее 12% - бонус снижается на 25%.

При конверсии менее 9 % - бонус за ШТ. не выплачивается.

При конверсии более 16% - бонус повышается на 25%.

Прим: конверсия, это отношение проданных запросов к подобранным.

 

Дополнительная премия "Список FORBES - или РЕЙТИНГ ПОЛЕЗНОСТИ": 

                                  За вход эксперта 

                                 * в ТОП 5 выплачивается премия 1.000 руб.,

                                 * ТОП 3 = 2.000 руб.,

                                 * № 1 получает 5.000 руб.

РЕЙТИНГ ПОЛЕЗНОСТИ - внутренняя технология рейтингования экспертов, которая оценивает реальную прибыль, принесенную экспертом порталу, качество коммуникации с клиентами и участие эксперта на общих информационных площадках. 


Автор: Сарумян_МИТ
Размещена: 2013-05-14 16:48:14
Раздел: Правила, вопросы к администрации

Количество комментариев: 11

Комментарии к статье

old_kate

2013-05-14 18:40:46

товарищи экспрерты, давайте похвастыемся %-ми конверсии.мне интересно много ли экспертов делают больше 9%.лично у меня 6% за апрель.ужас...

В@лер@

2013-05-14 19:43:01

old_kate ---> Для того что бы поднять процент продаж не надо брать в подбор запросы с заведомо низкой вероятностью заказа клиентом или предлагать запчасти с высокой стоимостью или большими сроками поставки. Лично Я сам беру все подряд ибо мне пофиг на статистику и мой процент никогда вроде бы как выше 6-и не поднимался. Так что тут есть выбор: либо зарабатывать, либо подымать рейтинг сайта в умах клиентов обрабатывая все их запросы, даже заведомо непроходные (главное - внимание). Вспомни, сколько раз тебе писали (должны были писать): "Спасибо! Пока заказывать не буду, прицениваюсь", особенно печально это прочитать после подбора запроса с 10-ю позициями. Вот это и есть внимание к клиенту. При обычной же продаже у себя в офисе или заказах покупателей лично у меня например конверсия 95%.

В@лер@

2013-05-14 19:56:02

Вот к примеру, такой запрос http://hkar.ru/fuTw

Все надеюсь понимают что он "непроходной" и если его обработать http://hkar.ru/fuU2 то можно заработать 10 рублей на нем, а сделав 250 таких легких запросов в месяц, можно заработать 2500 в месяц, а  можно и вообще уйти в минус 2500 рублей если будет много таких "холостых" обработок и в итоге конверсия окажется <6%.

update_

2013-05-14 20:02:22

что значит: "с мая учитываем ВСЕ ВОЗВРАТЫ"? , а если клиент сделал возврат не из-за ошибки эксперта, а из-за ненадобности детали, или по своему желанию, тогда что?

old_kate

2013-05-14 20:31:41

Для того что бы поднять процент продаж не надо брать в подбор запросы с заведомо низкой вероятностью заказа клиентом или предлагать запчасти с высокой стоимостью или большими сроками поставки. - В@лер@, мертвяк не беру, даю клиенту выбор от минимальной цены и по нарастающей, фото, схемы, комментарии... и... печально... до не давних времён при той же технике обработки ситуатция была противоположная, 9% и выше... что- то отпугнуло клеента( цены... предоплата... При обычной же продаже у себя в офисе или заказах покупателей лично у меня например конверсия 95%. - аналогично!

Сарумян_МИТ

2013-05-15 13:46:18

С мая возврат по причине "не востребовано"  и отказ от товара в пути не предполагается.

Поэтому возможен возврат только с признаком ошибка подбора.

BOPOHUH

2013-05-16 10:50:06

Помнится, хотели отказаться от гонки, у кого больше, у кого быстрее, но так к тому же и вернулись. 

Сарумян_МИТ

2013-05-16 11:25:46

Ни фига себе гонка - мы лимит для начисления за ШТ. снизили до 100 запросов (это 5 запросов в день).

В@лер@

2013-05-16 16:02:13

Снизили то конечно снизили, только вот есть большая ложка дегтя в бочке меда ---> "При конверсии менее 9 % - бонус за ШТ. не выплачивается." А ведь кто то может и 400 запросов обработает, а у него конверсия будет ниже 9%.

Malinka

2013-05-16 17:59:04

В@лер@ 

+1

old_kate

2013-05-16 21:31:27

В@лер@ +



К списку статей
Заявка на франчайзинг