Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!
Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!
Автозапчасти FORD FOCUS. Запчасти Форд Фокус
В последние десять-пятнадцать лет вокруг некоторых моделей автомобилей закрепился имидж транспортных средств для офисных работников. Как правило, это авто С-класса, достаточно доступные по цене, при этом неприхотливые в обслуживании. К таким моделям относится FOCUS от европейского отделения огромного американского автоконцерна FORD. Популярности этой машины способствовало налаживание ее производства в России (это была одна из первых машин, линия по сборке которых была запущена нашими соотечественниками), что позволило установить цену на базовую комплектацию в районе 11-ти тысяч долларов. Конечно это было довольно давно – в начале 2000-х годов, сейчас же цена на «базу» уже совсем другая – около 600 тысяч рублей, однако Фокусы по прежнему пользуются стабильным спросом у все того же «офисного планктона».
Первое поколение машины было представлено еще в 1998-м году и знаменовало собой так называемую New Edge эру в развитии дизайна автомобилей Форд. За время своего существования эта модель успела претерпеть один рестайлинг, который произошел в 2002-м году. Инженерами и дизайнерами были обновлены фары, бампер, слегка изменена радиаторная решетка, добавлена возможность заказать навигационную систему, ксеноновые фары и климат-контроль в качестве дополнительных опций, а также другие мелкие изменения экстерьера и интерьера.
Второе поколение было выпущено в 2004-м году и производилось вплоть до 2010-го года. Интересно, что второй Фокус имеет общую платформу с еще одним популярным автомобилем С-класса (на сей раз уже японского производства) – Мазда 3. При создании первого поколения, инженерам удалось сконструировать очень хорошую подвеску, элементы которой (амортизатор передний, амортизатор задний, тяга стабилизатора, сайлентблок, шаровая опора и т. Д.) безотказно служат многие годы даже на наших, прямо скажем, не идеальных дорогах. 100 тысяч для таких деталей как амортизатор, пружина, рычаг, втулка стабилизатора, стойка стабилизатора не является проблемой.
Третье поколение стало действительно глобальным – авто выпускается одинаковым для всех рынков. Пожалуй, самым интересным новшеством стало появление новых моторов EcoBoost , позволяющих значительно экономить топливо, а также преселективных коробок передач собственной разработки (обычными «автоматами» Фокусы теперь вообще не оснащаются).
Нельзя сказать, что в обслуживании эти авто самые дешевые - автозапчасти для иномарок Форд всегда были в средней ценовой категории. Поменять фильтр воздушный, фильтр масляный, колодки, ремень поликлиновой, фильтр топливный, фильтр салона, свечи зажигания, ремень грм и другие мелкие запчасти будет стоить приблизительно столько же, сколько на японцев, находящихся в тех же стоимостных пределах (имеется ввиду С-класс). Для второго поколения Форда Фокуса свеча зажигания, прокладки (прокладка клапанной крышки, прокладка приемной трубы, прокладка впускного коллектора), наконечник рулевой, тяга рулевая, тормозной диск, подшипник ступицы стоят, к примеру, как на Мазду 3, являющейся родственной по платформе. Производить обслуживание этого авто американской марки вполне можно собственноручно, однако замена сложных механизмов (комплект сцепления, стабилизатор, водяная помпа) все равно потребуют обращения к специалистам.
Если вас не смущает тот ареол «офисности», присущий Фокусу – можете смело брать эту машину. На сегодняшний день соотношение ее цены и качества являются весьма хорошими.
Автор: Svetlashka Размещена: 2014-08-28 09:49:56 Раздел: Популярные марки автомобилей 3 |
К списку статей
Заявка на франчайзинг