или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Автозапчасти OPEL OMEGA. Запчасти Опель Омега

       
 
Сегодня немецкий производитель Опель больше нацелен на аудиторию покупателей небольших авто, однако был в ее линейке и среднеразмерный автомобиль Е-класса, который назывался Омега. Первое поколение Омеги было преемником Opel Rekord, выпускавшегося с 1957-го по 1986-й годы и Opel Commodore (1967 – 1982 гг).
 
Opel Omega А (первое поколение) было презентовано в 1986-м году. Вариантов кузова было два – седан и универсал (последний имел приставку Caravan). Так как Опель относил этот автомобиль к бизнес-классу, в стандартной комплектации было много опций, а салон радовал строгой лаконичностью дизайна и просторностью. Гамма моторов была такая:
 
- бензиновые рядные карбюраторные 1.8 литра;
- бензиновые инжекторные объемом 1.8, 2.0, 2.4, 2.6, 3.0 литра;
- дизельные атмосферные объемом 2.3 литра;
- дизельные турбированные объемом 2.3 литра.
 
В 1987-м году авто завоевало титул «Автомобиль года». В 90-м Омега была подвергнута модернизации, которая затронула элементы экстерьера (молдинги, накладки, фары, диски, бамперы) и интерьера (обивка, руль, форма кресел и т.д.).
 
Интересным фактом является то, что, кроме гражданской версии, с 1990го по 1992й годы продавалась спортивная версия этого седана бизнес класса, называющаяся Lotus Omega. Британский производитель взял за основу стандартную Омегу, внес свои коррективы в основные агрегаты, поставил мощный спортивный мотор объемом 3.6 литра (битурбо) и мощностью 377 л.с. (с крутящим моментом 568 Нм). Всего было произведено 988 экземпляров Lotus Omega и сейчас эта машина является, фактически, коллекционной.
 
1993-й год стал последним для Opel Omega А, автомобиль уже устарел и нуждался в замене, что и было сделано немецким производителем. На его место пришло совершенно новое авто, называющееся Opel Omega В. Дизайн новой Омеги практически не пересекался с предшественником, но варианты кузовов остались прежними – седан и универсал. В списке опций появились подушки безопасности для водителя и пассажира, кондиционер и даже климат-контроль. Интересно, что кондиционер устанавливался даже в базовой комплектации машины, что было очень положительно воспринято покупателями, привыкшими, что за эту установку приходится доплачивать отдельно.
 
Из старых двигателей остался лишь бензиновый двухлитровый, все остальные ранее в Омеге не встречались (2.0, 2.5, 3.0 V-образные шестнадцатиклапанные). Комфорт подвески обеспечивали ее мягкие и надежные элементы (пружина, рычаг, втулка стабилизатора, стойка стабилизатора, амортизатор передний, амортизатор задний, тяга стабилизатора, сайлентблок, шаровая опора). Также, немецкая щепетильность чувствовалась и при эксплуатации других механизмов – от мелких, таких как прокладки (прокладка клапанной крышки, прокладка приемной трубы, прокладка впускного коллектора), наконечник рулевой, тяга рулевая, тормозной диск, до более серьезных - гидрокомпенсатор, комплект сцепления, стабилизатор, стойка стабилизатора, ролик грм, водяная помпа, термостат и др. Обслуживание Омеги обходилось дешевле, нежели других немецких авто того же класса – Мерседес Е и БМВ 5 (Фольксваген Пассат не дотягивал до Омеги по габаритам и комфорту). Расходники (свеча зажигания, фильтр воздушный, фильтр масляный, колодки, фильтр топливный, фильтр салона) стоили процентов на 30-40 дешевле, а цена на автозапчасти для иномарок OPEL OMEGA (Опель Омега), которые относились к более сложным механизмам (подшипник ступицы, ремень поликлиновой, амортизатор, ремень грм и др.) могли отличаться в 2 и больше раз. 
 
Все вышеперечисленные факты являются причиной того, что, даже сегодня, спустя более чем 10 лет со снятия Омеги с производства, эти машины продолжают радовать владельцев, которые бережно относились к своим авто.




Автор: Svetlashka
Размещена: 2014-07-26 23:33:16
Раздел: Популярные марки автомобилей 2


К списку статей
Заявка на франчайзинг