или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Автозапчасти MAZDA 6. Запчасти Мазда 6

 
Не так давно на городских улицах стали появляться новые автомобили Мазда 6 – седана бизнес-класса от японского производителя. Это уже третье поколение модели, а началась ее история с 2002-го года. 
 
Первая версия (GG/GY) сменила давно присутствующую на рынке, и уже порядком поднадоевшую, Mazda 626. Позиционирование модели несколько изменили, сделав упор на агрессивный спортивный дизайн, что немного сдвинуло категорию покупателей с семейных пар к молодым бизнесменам. В новой машине прослеживались веяния дизайна Мазды Кседос, то есть она была неким симбиозом 626-й и Xedos 6. Вариантов исполнения кузова было три: седан, хетчбэк и универсал. Что касается линейки силовых агрегатов, то выбор был достаточно широк – можно было приобрести машину со следующими бензиновыми двигателями: 1,8 л/120 л.с., 2,0 л/141 л.с., 2,3 л/166 л.с., 3,0 л/222 л.с. (последний, однако, предлагался только лишь для рынка Соединенных Штатов Америки). Для любителей тяжелого топлива, был турбодизель 2,0 л/136 л.с.. Кроме гражданских авто, для заказа была доступна заряженная полноприводная версия Mazda6 MPS, которая комплектовалась турбированным 2.3 литровым двигателем с мощностью 260 л.с.. Удачный дизайн экстерьера и интерьера, широкая линейка двигателей, а также японское качество обеспечили модели широкую популярность, которую в 2008-м году лишь подогрел выпуск второго поколения.
 
Мазда 6 (GН) повторяла вектор дизайна, заданный первой модификацией. Размеры машины были немного увеличены, при этом масса стала меньше. Линейка двигателей осталась та же, лишь мотор 2.3 литра был заменен более мощной 170-ти сильной версией объемом 2.5 л. Главные нововведения касались рулевой и ходовой системы – были установлены новый электроусилитель руля, а также комфортная независимая подвеска на двойных параллельных рычагах. В 2010-м году Мазда 6 (GН) претерпела рестайлинг, коснувшийся экстерьера и интерьера автомобиля.
 
2012-й год был отмечен сменой поколения популярной машины D-класса от Мазда. Внешность была позаимствована от концепт-кара Mazda Takeri, а габариты существенно увеличены (11 см в длину, 4.5 в ширину и 2 в высоту). Все двигатели (как бензиновые – 2.0 и 2.5 литра, так и дизельные – 2.2 литра), имеют запатентованную технологию SKYACTIV, позволяющую получить большую мощность на небольшом объеме, а также экономящую топливо. 
 
Конечно, лучше приобретать авто из салона, которое доставлено туда прямиком с завода-производителя, но, к сожалению, такая возможность есть не у всех. Если в наличии имеется лишь 10-15 тысяч долларов, а позарез хочется ездить на японской красавице Мазда 6, стоит отправиться на авторынок. Что же стоит в первую очередь проверять при покупке подержанной «шестерки»? В первую очередь – кузов. Японцы не сильно утруждаются, выпуская кузовы без оцинковки, соответственно в автомобиле, произведенном 8-10 лет назад, вполне может развиться коррозия. Далее, следует сесть и проехать на авто, тем самым проверив элементы подвески, такие как амортизатор передний, амортизатор задний, подшипник ступицы, тяга стабилизатора, сайлентблок, шаровая опора, пружина, рычаг, втулка стабилизатора, стойка стабилизатора. Если при езде ничего не стучит – это хороший признак. Попробуйте зайти в поворот на скорости 30-40 км/час – в случае, когда руль начинает дрожать, это первый признак неисправности таких деталей, как наконечник рулевой и тяга рулевая. Посмотрите, в каком состоянии находятся тормозной диск и колодки тормозные, найдите мастера, который проверит прокладки (прокладка клапанной крышки, прокладка приемной трубы, прокладка впускного коллектора), ремень клиновой, пыльник шруса, ролик натяжителя, маслосъемные колпачки, гидрокомпенсатор, комплект сцепления, термостат. По поводу обслуживания – лучше научиться выполнять его самостоятельно. Прочитав инструкции, которых полно в интернете, без труда можно будет произвести замену масла, а также заменить такие расходники, как свеча зажигания, фильтр воздушный, фильтр масляный, ремень поликлиновой и, при наличии эстакады, даже амортизатор. Благо, купить автозапчасти для иномарок MAZDA 6 (Мазда 6) сегодня не представляет никакой сложности. Относитесь к своему автомобилю с уважением, и он отплатит вам долгими годами службы.




Автор: Svetlashka
Размещена: 2014-07-17 22:13:37
Раздел: Популярные марки автомобилей


К списку статей
Заявка на франчайзинг