Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!
Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!
Автозапчасти PEUGEOT 307. Запчасти Пежо 307
PEUGEOT 307 является долгожителем на рынке компактных хетчбэков С-класса – его производство продолжалось достаточно долго (с 2001-го по 2008-й год), но и после этого смерть модели не наступила - линия в Аргентине оставалась в работе до 2011-го года. То есть, суммарно, авто выпускалось 10 лет подряд, что является очень впечатляющим показателем, отлично демонстрирующим популярность 307-го по всему миру. Кроме стандартного пятидверного хетчбэка и универсала, в 2003-м году был выпущен кабриолет-купе 307СС, имеющих в своем арсенале два двигателя - 2,0 л. 143 л.с. (МКПП/АКПП) и 2,0 л. 180 л.с. (МКПП). Естественно, не версия без крыши обеспечила успех автомобиля. Самой популярной модификацией был и остается, на вторичном рынке, именно хетчбек с двигателем 1.6 и 1.4 (гидрокомпенсатор, естественно, был в наличии, то есть о сохранности клапанов можно было не переживать) с механической коробкой. Коробку-автомат старались не брать, ввиду ее устаревшей конструкции – 4 ступени разгоняли автомобиль очень медленно, а расход топлива оставлял желать лучшего.
Не смотря на популярное заблуждение о высокой стоимости на запчасти для иномарок французкого производства, автозапчасти PEUGEOT 307 не отличались высокой стоимостью, а на сегодняшний день, когда их производят десятки сторонних фирм, стали и вовсе недорогими. Средняя стоимость деталей на 307-й от известных производителей.
Цены на автозапчасти PEUGEOT 307 (Пежо 307)
- фильтр масляный 5$;
- фильтр воздушный 9$;
- фильтр топливный 10$;
- фильтр салона 10$;
- свеча зажигания 6$;
- ремень поликлиновой 13$;
- ремень грм 30$;
- колодки 18$ и 28$ (задние и передние, соответственно);
- тормозной диск 60$;
- ролик натяжителя 40$.
Как видите, ценники вполне приемлемые, а, учитывая неплохую надежность автомобиля, ее эксплуатация оказывается вполне по силам обычному городскому жителю (к тому же, поменять фильтры и масло самостоятельно не составляет никакой сложности).
Как известно, французы любят комфорт, не стала исключением и 307-я модель. Амортизатор передний и амортизатор задний имеют достаточно большой ход, соответственно плавность преодолевания различных ухабов у машины на высоте. Конечно, усердствовать не стоит, все же, этот автомобиль был спроектирован для европейских дорог – вряд ли элементы ходовой( пружина, рычаг, втулка стабилизатора, стойка стабилизатора, сайлентблок, подшипник ступицы, шаровая опора, тяга стабилизатора и сам стабилизатор) и механизм рулевого управления (наконечник рулевой тяги, тяга рулевая) выдержат частые прыжки по ямам и кочкам.
Как уже упоминалось – ремонтопригодность и простота механизмов Пежо 307 достаточно высока. При наличии гаража и необходимых инструментов, заменить свечи зажигания, ремень клиновой, прокладки, фильтр салонный, амортизатор двери багажника – не составляет большого труда, а если рядом есть эстакада – вполне можно самостоятельно поменять колодки тормозные, наконечник рулевой, проверить, в каком состоянии находиться рулевая тяга, а также передняя и задняя стойка стабилизатора.
В то время, как автолюбители по всему миру продолжают спорить о недостатках французких автомобилей, PEUGEOT 307 уже долгие годы радует своих владельцев надежностью и простотой эксплуатации, развевая мифы о плохом качестве машин из страны сыра, вина и коньяка.
Автор: Svetlashka Размещена: 2014-07-16 08:44:51 Раздел: Популярные марки автомобилей |
К списку статей
Заявка на франчайзинг