или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



OPEL CORSA автозапчасти: фара левая (Запрос № 49768 от 03 фев)

 

Модель: CORSA D 1.3 CDTI
Марка: OPEL
Год выпуска: 2007 VIN:
 
Модель двигателя: Z 13 DTJ, 4-цилиндровый, Дизель
Объем: 1248
Мощьность: 75
 
Запчасти: левая фара с фото


Автор: Сарумян_МИТ
Размещена: 2013-02-11 15:55:00
Раздел: Арбитраж

Количество комментариев: 13

Комментарии к статье

Сарумян_МИТ

2013-02-11 17:40:44

Дополнительно, клиент указал: FRAME: WOLOSDL6874338797

Сарумян_МИТ

2013-02-11 19:08:50

 

Академик 1:
фара opel = 1216189
 
OPCOR06-000H-L аналог 1216189
 
Академик 2:
задал уточняющий вопрос: "комментарии от заказчика были? перед или зад?
Ответ: в запросе не сказано, по идее перед.
 
 номер Эксперта: ориг номер - 1216189, Dello 01-3012160189-A, Depo 442-1152L-LDEM1.
 
 

В@лер@

2013-02-11 23:23:27

  Тут все просто. Если клиент выбрал в заказ неоригинальную фару, то какой бы она не была фирмы, все равно будет отличаться от фары с противоположной стороны в заметных мелочах, вот клиенту и не понравилось такое различие. Я лично всегда если предлагаю неоригиналную оптику то рекомендую менять фары и фонари НЕОРИГИНАЛЬНЫХ производителей парами, и в комментах пишу "возможны отличия от фары с противоположной стороны, лучше менять парой". Если же клиент отказался от оригинала, то не вижу причин для возврата, оригинальный номер экспертом предложен правильный. ТО_Академик 2: На задней части автомобиля всегда установлены фонари, если иначе, то это уже фароискатели.

Сарумян_МИТ

2013-02-12 10:12:29

ТО: В@лер@. По поводу оригинальной оптики - за комментарий  - спасибо - поддерживаю.

Касательно фары - фонари - не согласен. Эксперт это знает - клиент же, так может называть задние фонари - экперт же уточняющих вопросов при подборе не задал. 

Т.о., уточняющий вопрос Академика 2 - очень даже уместен.

Денис НН

2013-02-12 10:21:36

У меня тогда вопрос - Эксперт фото прикрепил к запросу ?

old_kate

2013-02-12 10:37:25

" Если клиент выбрал в заказ неоригинальную фару, то какой бы она не была фирмы, все равно будет отличаться от фары с противоположной стороны в заметных мелочах"        -       и оригинальная будет отличатся, цветом.

Сарумян_МИТ

2013-02-12 11:05:38

ТО: Денис НН. Да, прикрепил!

Денис НН

2013-02-12 11:18:05

Уважаемый Сарумян_МИТ,тогда вопрос академика 2 отпадает сразу - "комментарии от заказчика были? перед или зад?

Первый Набережные Челны

2013-02-12 11:36:18

Кстати, бывали клиенты, которые реально спрашивали фары задние, но при подразумевали фонари - трудности перевода )

Сарумян_МИТ

2013-02-12 13:08:25

ОК - слушаем комментарии Эксперта (ВОКР)

Андрей TLT

2013-02-12 13:18:12

Считаю, что все подобрал правильно, фото клиенту прикрепил, каталожные номера с академиками эдентичны.

Сарумян_МИТ

2013-02-12 13:39:41

 

РЕШЕНИЕ:

Академики дали одинаковые номера, которые совпадают с номером, подобранным Экспертом.

При звонке клиенту выявлено неправильное вложение, т.е., возврат фактически не связан с ошибкой подбора.

____________________________________________

Эксперту засчитать ПОБЕДУ!

_____________________________________________

Вычет за ошибку 0% от суммы возврата. 

Выплата арбитражного взноса в пользу Академиков -  за счет АДМИНИСТРАЦИИ.

____________________________________

 

ВАЖНО!!!

1) В ходе Арбитража было отмечено, что Эксперт не сделал уточнение - фара передняя или задняя, что могло привести к ошибке. Обязанность эксперта: уточнить все важные моменнты, которые могут повлиять на корректность подбора запчастей.

2) Клиент мог сделать возврат, если бы фары не совпали по прозрачности стекол и мелким деталям, поэтому, важно не только подбирать запчасти, но и понимать косвенные причины, по которым клиент может сделать возврат. Опыт - главное оружие Эксперта!

ВСЕМ СПАСИБО,

Арбитраж закрыт.

BOPOHUH

2013-02-12 23:16:58

Фары бывают только спереди, а сзади у авто обычно фонари.

А погоду предугадывать не надо уметь??!!  Пункт 2, вышеизложенного, имеет отношение только к качеству исполнения детали, а это уже вопрос к производителю, и перекладывать ответственность за это на экспертов, уже перебор!



К списку статей
Заявка на франчайзинг