или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Замена ремня ГРМ на примере Mitsubishi Lancer

В автомашине Mitsubishi Lancer 9 замену ремня ГРМ нужно проводить при показании на спидометре 90 тыс. пройденных километров или попадании масла на ремень. Масло быстро разрушает прорезиненную поверхность, поэтому перед установкой нового ремня нужно установить причину поломки. Показанием для замены послужит и неровная, выпуклая поверхность ремня, расслоение ткани и т.д. 

Чтобы заменить ремень нужно поставить автомобиль на смотровую яму, а при отсутствии приподнять подъемником и снять правое переднее колесо. Но в любом случае лучше обратиться в автосервис к специалистам, которые быстро со знанием дела заменят ремень.

Принцип замены ремня на примере двигателя SOHC Mitsubishi Lancer 

Запчасти, которые понадобятся:

  • Ремень ГРМ – обязательно оригинальный (MD 326059)
  • Ремень балансировочного вала – тоже оригинальный (MR 984778 или MD 182295)
  • Натяжитель ремня ГРМ – оригинал (MR 984375)
  • Натяжной ролик ремня ГРМ – желательно оригинал (MD 182537) или фирмы NTN (JPU60-011B-1)
  • Натяжной ролик балансировочного вала – желательно оригинал (MD 352473) или фирмы NTN (JPU55-002B-1)
  • Ролик обводной ремня ГРМ – желательно оригинал (MD 156604) или фирмы Koyo (PU276033RR1D).
  • Для работы понадобятся инструменты:
  • плоскогубцы, ключ «на 12»;
  • торцовые головки на «10», «12» и «19». 

Для доступа к ремню нужно убрать правую часть брызговика двигателя, поддев отверткой пластмассовые фиксаторы снизу и сбоку и открутив два болта. Снять со шкива колен вала ремень компрессора привода насоса ГУР и системы кондиционирования (путем ослабления затяжки болта на креплении насоса ГУР раскрутить регулировочный болт и снять ослабленный ремень) и ремень водяного насоса и привода генератора (расслабить болты крепления генератора к планке и генератора к кронштейну добавочных агрегатов и снять ослабленный ремень).

Снять шкив, раскрутив шайбы крепления водяного насоса, фиксируя шкив отверткой. Снять наружную крышку ремня привода, открутив болты крепления и сняв кронштейны крепления. Чтобы предотвратить проворачивание шкива коленчатого вала, накидывают на шкив снятый ремень привода и зажимают пассатижами, выворачивают болт крепления и снимают шкив.



Открутить верхние и нижние болты крепления второй крышки ремня и снять ее. Установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ (такта сжатия) и проверить сочетания установочных меток на шкивах коленчатого и распределительного валов. Удалить прижимную пружинку натяжного ролика, выведя из зацепления. Раскрутить шайбу крепления оси натяжного ролика и снять сам ролик. Устанавливают его в обратном порядке.

Для смены ремня привода ГРМ открутить болт, закрепляющий соединительную планку кронштейна насоса ГРУ, ослабить другой болт крепления и отвести планку от кронштейна крепления. Откручиваем гайки крепления опоры, подставив деревянную опору под картер двигателя, и снять ее.

Вынуть через верх ремень, не допуская движения коленчатого и распределительного валов, чтобы предотвратить повреждение клапанов. Устанавливаем новый ремень в обратном порядке, учитывая некоторые изменения:

Вначале одевают ремень на зубчатый шкив коленчатого вала, а следом на распределительный. Противоположная натяжному ролику сторона ремня должна быть натянута. Регулируем натяжение ремня путем ослабления шайбы крепления оси натяжного ролика, с помощью натяжной пружины ролик становится на место. Закручиваем обратно болт.

Затем устанавливаем все в обратной снятию последовательности. После установки всех деталей и узлов сверяем натяжение ремня привода, насосов компрессора системы кондиционирования и гидроусилителя. Убираем подъемник и заводим автомобиль.

После смены ремня ГРМ шум работы двигателя автомобиля значительно уменьшается, исчезают различные глухие стуки, снижается вибрация. Вовремя проведенная замена ремня ГРМ и установка оригинальных запчастей на Mitsubishi Lancer 9, гарантирует бесперебойную работу двигателя и всего транспорта в целом. А налаженная работа агрегатов вашего автомобиля обеспечит вам безопасное вождение и сохранит жизнь.

Приятного вождения и попутного ветра!


Автор: Volgarik
Размещена: 2013-05-17 15:23:11
Раздел: Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей


К списку статей
Заявка на франчайзинг