Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!
Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!
Dayco – содружество технологии и инноваций.
Отлично организованное производство. Гарантия качества. Проектирование и реализация самых сложных систем передачи мощности для сборочных конвейеров.
Завод в Ивреа – одна из четырех производственных площадок в Италии, принадлежащих
DAYCO – мировому лидеру в проектировании и
производстве систем передачи мощности для
сборочных конвейеров, работает с 2000 года.
Менее чем за десять лет, предприятие получило
признание как одно из ведущих национальных и
мировых производств по уровню применяемой
технологии, инновациям и организации производственного процесса. Производство организовано в промышленной зоне района Сан
Бернардо, там, где когда-то находилось историческое предприятие Olivetti и занимает общую
площадь в 43000 кв. м, из которой свыше 24000
находятся под крышей. В настоящее время на
заводе занято 560 служащих.
Непрерывно развивающееся предприятие готово дать немедленный
ответ на изменения рыночной ситуации и появляющиеся запросы.
Завод в Ивреа постоянно развивается: к исходной структуре добавляются новые производственные зоны, изменяя и оптимизируя изначальную планировку. Реструктуризация производится в соответствии с потребностями производства некоторых компонентов, которые в последнее десятилетие стали развиваться, опережая все самые оптимистические прогнозы.
Производственные зоны, оборудованные по последнему слову техники, позволяют ответить на
самые разные запросы рынка, как на национальном, так и на международном уровне.
Кроме того, подразделение для трынка запчастей Aftermarket DAYCO поставляет на независимый рынок полный и постоянно обновляемый
ассортимент изделий.
Новинки: «форикционный ролик» для
снижения расхода горючего и набор с
зубчатым ремнем, работающим в маслянной ванне.
На предприятии реализован своеобразный
натяжитель с одним плечом для нового двигателя
PRINCE BMW-PSA. Конструктивная особенность
изделия, запатентованная DAYCO, состоит в
использовании специальной торсионной балки,
чей упругий элемент заменяет классическую
спиральную пружину. Для двигателя PRINCE
BMW-PSA был изготовлен “фрикционный ролик
с приводом”, в котором радиальное смещение
шкива происходит с помощью электродвигателя
с редуктором. Ввиду сложности и миниатюрности
деталей сборка компонентов производится
вручную. На этом участке установлена многофункциональная станция автоматического
контроля. На ней осуществляются пробы на
долговечность в условиях, имитирующих условия
реальной эксплуатации. С помощью этого изделия
достигнуты исключительные результаты: шкив
водяного насоса соединяется и разъединяется
с валом двигателя посредством ролика, перемещаемого с помощью электропривода. Таким
образом, двигатель прогревается до рабочей
температуры значительно быстрее (при этом
снижается количество выбросов) и снижается
расход горючего, поскольку насос включается,
только когда это необходимо.
Там же на Dayco в Ивреа собирают набор, который содержит специальный ремень, способный
работать в масляной ванне, спроектированный
и реализованный специалистами DAYCO
совместно с конструкторским бюро Ford для
использования на сборочном конвейере. Целью
данной разработки является замена системы
шестерен и цепной передачи шкивами и зубчатым
ремнем, которые имеют функциональные
преимущества и позволяют снизить затраты без
ущерба для эксплуатационных характеристик.
Подобная замена имеет ряд преимуществ,
среди которых уменьшение трения между
компонентами и меньший вес трансмиссии. Новая
система образована ремнем, двумя шкивами,
гидравлическим натяжителем, который нажимает
на верхний рычаг салазок, натягивающих и
направляющих ремень и еще одних салазок из
Ny PA66 в нижней части, которые направляют и
поддерживают ремень.
Форма направляющей спроектирована так, чтобы
предотвратить и снизить вибрации свободной
ветви ремня, обеспечивая, в то же время,
его правильное натяжение, оптимизировать
зацепление со шкивами, минимизировать трение
и обеспечить рассеяние выделяемого тепла.
Автор: Volk Размещена: Раздел: Общие статьи |
К списку статей