или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Dayco – содружество технологии и инноваций.

Отлично организованное производство. Гарантия качества. Проектирование и реализация самых сложных систем передачи мощности для сборочных конвейеров.

Завод в Ивреа – одна из четырех производственных площадок в Италии, принадлежащих

DAYCO – мировому лидеру в проектировании и

производстве систем передачи мощности для

сборочных конвейеров, работает с 2000 года.

Менее чем за десять лет, предприятие получило

признание как одно из ведущих национальных и

мировых производств по уровню применяемой

технологии, инновациям и организации производственного процесса. Производство организовано в промышленной зоне района Сан

Бернардо, там, где когда-то находилось историческое предприятие Olivetti и занимает общую

площадь в 43000 кв. м, из которой свыше 24000

находятся под крышей. В настоящее время на

заводе занято 560 служащих.

Непрерывно развивающееся предприятие готово дать немедленный

ответ на изменения рыночной ситуации и появляющиеся запросы.

Завод в Ивреа постоянно развивается: к исходной структуре добавляются новые производственные зоны, изменяя и оптимизируя изначальную планировку. Реструктуризация производится в соответствии с потребностями производства некоторых компонентов, которые в последнее десятилетие стали развиваться, опережая все самые оптимистические прогнозы.

Производственные зоны, оборудованные по последнему слову техники, позволяют ответить на

самые разные запросы рынка, как на национальном, так и на международном уровне.

Кроме того, подразделение для трынка запчастей Aftermarket DAYCO поставляет на независимый рынок полный и постоянно обновляемый

ассортимент изделий.

Новинки: «форикционный ролик» для

снижения расхода горючего и набор с

зубчатым ремнем, работающим в маслянной ванне.

На предприятии реализован своеобразный

натяжитель с одним плечом для нового двигателя

PRINCE BMW-PSA. Конструктивная особенность

изделия, запатентованная DAYCO, состоит в



использовании специальной торсионной балки,

чей упругий элемент заменяет классическую

спиральную пружину. Для двигателя PRINCE

BMW-PSA был изготовлен “фрикционный ролик

с приводом”, в котором радиальное смещение

шкива происходит с помощью электродвигателя

с редуктором. Ввиду сложности и миниатюрности

деталей сборка компонентов производится

вручную. На этом участке установлена многофункциональная станция автоматического

контроля. На ней осуществляются пробы на

долговечность в условиях, имитирующих условия

реальной эксплуатации. С помощью этого изделия

достигнуты исключительные результаты: шкив

водяного насоса соединяется и разъединяется

с валом двигателя посредством ролика, перемещаемого с помощью электропривода. Таким

образом, двигатель прогревается до рабочей

температуры значительно быстрее (при этом

снижается количество выбросов) и снижается

расход горючего, поскольку насос включается,

только когда это необходимо.

Там же на Dayco в Ивреа собирают набор, который содержит специальный ремень, способный

работать в масляной ванне, спроектированный

и реализованный специалистами DAYCO

совместно с конструкторским бюро Ford для

использования на сборочном конвейере. Целью

данной разработки является замена системы

шестерен и цепной передачи шкивами и зубчатым

ремнем, которые имеют функциональные

преимущества и позволяют снизить затраты без

ущерба для эксплуатационных характеристик.

Подобная замена имеет ряд преимуществ,

среди которых уменьшение трения между

компонентами и меньший вес трансмиссии. Новая

система образована ремнем, двумя шкивами,

гидравлическим натяжителем, который нажимает

на верхний рычаг салазок, натягивающих и

направляющих ремень и еще одних салазок из

Ny PA66 в нижней части, которые направляют и

поддерживают ремень.

Форма направляющей спроектирована так, чтобы

предотвратить и снизить вибрации свободной



ветви ремня, обеспечивая, в то же время,

его правильное натяжение, оптимизировать

зацепление со шкивами, минимизировать трение

и обеспечить рассеяние выделяемого тепла.


Автор: Volk
Размещена:
Раздел: Общие статьи


К списку статей
Заявка на франчайзинг