или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



SKF - На острие прогресса Ассортимент в развитии!

SKF - На острие прогресса Ассортимент в развитии!

Наша компания развивается очень дина­мично, стараясь всегда быть на острие технического прогресса, поэтому с каждым годом ассортимент SKF прирастает, как минимум, одной новой группой продуктов. Это связано с желанием SKF стать систем­ным поставщиком и открывать новые про­изводственные площади, позволяющие выпускать новые детали. Ассортимент запасных частей включает в себя: обору­дование две (включая ролики, натяжители, водяные помпы, муфты и пр.), вы­жимные подшипники, ШРУСы, приводные валы, детали подвески (влючая опорные подшипники стойки, рычаги, комплекты защиты стойки), ремни, генераторные подшипники, трансмиссионные подшип­ники, а также уплотнения и смазки.
Для коммерческого транспорта мы предла­гаем ступичные подшипники и узлы, транс­миссионные подшипники, ролики-натяжи-тели, крестовины, уплотнения, а также инструменты для монтажа и обслуживания подшипников.
Качество оригинальной детали.
Неэтично себя сравнивать
антикоррозийным покрытием, применяе­мым в аэрокосмической отрасли.
Японское и корейское направление одни из наиболее приоритетных для развития автомобильного бизнеса SKF. Не так давно были построены предприятия поставляющие компоненты на конвейеры ведущих азиатских автопроизводителей, а Сингапуре сформирован центр по комп­лектации наборов запчастей на автомо­били азиатских брендов. Философия прежняя - что стоит на конвейере, то лежит в синей коробке SKF. Никаких двой-
ных стандартов. Немаловажно, что боль­шинство таких наборов в достаточном количестве есть на центральном складе в Европе, поэтому вы можете их получать учитывая стандартный срок доставки -т.е. через две недели после размещения заказа.
Программы для обучения.
Автомобили становятся сложнее, а квалификация сотрудников независимых СТО не всегда растет вместе с технологиями. В СНГ действительно существует большой разрыв между уровнем услуг,
информацию можно уточнить у дистрибь­ютора SKF.
Новинки от SKF.
Ассортимент SKF постоянно обновляется.
Появляются новые товарные линейки
и расширяются уже существующие товар­
ные группы. Ежедневно в номенклатуре
SKF для рынка автозапчастей появляетря
4 новые позиции. В дальнейшем это
количество будет только увеличиваться,
а так же в ближайшее время на рос-
сийском рынке 6улут лпетупны ппя
заказа запасные части для американских грузовиков.
Рекомендации по сервисному обслужи­ванию и ремонту
Что следует делать:
• Осмотрите пыльники на предмет трещин, проколов и разрывов. Через поврежденный пыльник из ШРУСа будет вытекать смазка. А внутрь шарнира проникать грязь. Если из ШРУСа уже
вытекла смазка - его следует заменить.

причиной износа ШРУСов является износ опор двигателя и коробки передач, вызы­вающий ускоренный износ шарниров.
• Для выполнения работ применяйте
надлежащие инструменты.
Чего не следует делать:
Не сдвигайте автомобиль с места, если с него сняты приводные валы. Это приведет к повреждению подшипников колесных ступиц.
Не допускайте свободного свисания вала при снятии ШРУСа с колеса. Это
приведет к повреждению внутреннего шарнира или вала. Подвяжите вал к шас­си.
Не открывайте упаковку с предвари­тельно смазанным шарниром до тех пор, пока вы не будете готовы к уста­новке. Это сведет к минимуму риск загрязнения шарнира.
Не пользуйтесь молотком при снятии ШРУСа с подшипника ступицы. Большие усилия будут передаваться на ролики, что приведет к повреждению дорожек качения и подшипника.
Ключевые аспекты:
Смазка и старение смазки.
С течением времени происходит сепарация всей смазки и потеря ей своей смазывающей способности. Это
выходу ШРУСа из строя. Поэтому через каждые 60000 км пробега рекомендуется проверить состояние шарниров, очистить их и заложить свежую смазку. SKF рекомендует применять смазку, содержащую дисульфид молибдена (MOS2), поскольку она также обладает антикор­розийными свойствами.


но нашим клиентам необходи­мо знать, что покупая, запасную часть SKF, вы получаете полный аналог детали установленной на вашем автомобиле при его производстве. Также важно отметить, что все аксессуары, (гайки, болты, шпильки и т.п.), которыми комплектуются наборы SKF соответствуют уровню ОЕ.
Мы уже много раз говорили и доказывали на практике превосходное качество наших изделий, связанных с подшипниковым направлением. Сейчас хоте­лось бы несколько слов ска­зать о продуктовых группах SKF, сравнительно недавно появившихся на российском рынке.
ШРУСы, приводные валы и пыль­ники (VKJA/VKJC/VKJP) имеют фосфа-тированный корпус, противопылевое кольцо, высококачественную сталь - все это придает изделиям дополнительные износостойкие свойства, но основное конкурентное преимущество - отказ от системы депозитов и неиспользование восстановленных деталей
Приводные ремни (VKMV) - помимо высочайшего качества изготовления,
поликлиновые и клинавше ремни
SKF до миллиметра соответствуют спецификациям производителей автомобилей.
3. Водяные помпы (VKPA/VKPC) -
изделие, включающие в себя несколько
запатентованных SKF решений, в том
числе лабиринтные уплотнения, двух­
рядные шарикоподшипники и алю­
миниевая крыльчатка (для серии Aqua-
Max), обработанная специальным
предоставляемых
в авторизованных дилерских
центрах и на свободном рынке. Механиков
экстра-класса, которые после длительной
работы у «официалов» открывают
собственные мастерские, - меньшенство.
Всем остальным должна быть полезной обучающая программа Pole Position, которую SKF разработал специально для повышения осведомленности о последних нюансах ремонта и уровня мастерства среди механиков независимых СТО.
Что это такое? Это ряд обучающе-информационных программ, включающих в себя рассылку технических бюллетеней и проведение тренингов для сотрудников независимых СТО. Всю более детальную

• При сборке нового приводного вала или шарнира равных угловых скоростей, соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник. После сборки убеди­тесь в том, что пыльники не имеют
повреждений и npamim-ur, yrmaunanouu

Затягивайте болт/гайку с рекомен­дуемым моментом. Слишком большой момент затяжки приведет к повреж­дению подшипника колесной ступицы. Слишком слабый момент затяжки при­ведет к потери гайки и повреждению подшипника.

Проверьте состояние окружающих компонентов - их дефекты могут соз­дать угрозу для безопасности Часто
Применяйте антифрет-тинговую пасту
Применение антифреттинговой пасты предотвратит коррозию на поверхностях между ШРУСом и подшип­ником/приводным фланцем. Это также облегчит демонтаж шарнира с корпуса.
SKF рекомендует применять антифретинговую пасту LGAF ЗЕ.
Применяйте динамометрический ключ.
Динамометрический ключ является одним из основных инструментов, которые вы должны иметь под рукой для успешного выполнения работы.
С.ппшкпм глткияя ипп гпявяя татятя
гаек приводных валов приведёт к повреждению подшипников колёсных ступиц.
Проверьте требуемое значение момента затяжки и во избежание дорогостоящих ошибок настройте динамометрический ключ соответствующим образом.




Автор: Гость
Размещена: 2012-04-20 19:41:14
Раздел: Общие статьи


К списку статей
Заявка на франчайзинг