или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Золотой экспертный бонус и Доверительная система начисления

Общая схема начисления:

 

  • свыше 700 запросов/мес. = 60 руб./запрос
  • 250 - 700 запросов/мес. = 45 руб./ запрос
  • 150 – 250  запросов/мес. = 30 руб./ запрос
  • Менее 150 запросов = 20 руб./ запрос (социальный бонус)

 

Вывод: план по золотому бонусу, как и обещали, повышен. Как достичь? Привлекаем коллег, формируем экспертные группы и получаем золотой бонус на всех, исходя из общего кол-ва запросов, обработанного группой.

 

Две группы уже зарегистрировано!

 

  Снижение бонуса

 

  • – 25% от суммы возврата.

(для новичков – гарантия выплаты – списание не более 33% от суммы бонуса)

 

  • Вы должны предлагать от 2-х до 3-х запчастей 1 запрошенную запчасть. Если среднее кол-во предложений на 1 запрошенную запчасть. Если по итогам месяца данное значение менее 2.2 – для лентяев - снижение бонуса на 15%. Внимание!!!!
  • Если в запрос предлагаются одинаковые бренды просто с разными сроками поставки, при этом,  с повышением срока цена не снижается – такие предложения в зачет не идут. При злоупотреблении – будем штрафовать.
  • Кол-во деталей в среднем перехваченном запросе должно быть от 1,7, т.е., в запросах должно быть более 1-й детали. Для лентяев – снижение бонуса 15%.
  • Запросы в которых есть входящие вопросы клиента без ответа эксперта – не засчитываются. Вы должны закрывать даже такие сообщения, как «спасибо!».

 

Доверительна схема начисления/ привилегированный эксперт:

  • 45 руб. / запрос, однако, не менее 200 запросов.
  • Вычет – только за возвраты по причине «ошибка». Получив список ошибок, эксперт может выдвинуть апелляцию.  Решение по апелляции со стороны администрации является окончательным и обсуждению не подлежит.
  • Конверсия запросов более 40 % ,  бонус =70 руб. / запрос.
  •  Конверсия менее 30 % ,  бонус =30 руб. / запрос.

 



Привилегированный эксперт имеет следующие преимущества:

  • Доступ к контактам клиента с целью уточнения параметров запроса.
  • Выборочно 20% возвратов –возможность уточнения у клиента причин возврата.
  • Запросы от администрации портала на пакетные проценки (АКБ, масла и т.д.).

(!!! ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ ПРИМЕНЯТЬ ПОДОБНУЮ СХЕМУ НАЧИСЛЕНИЯ - ПРОСЬБА ОТПИСЫВАТЬСЯ В МЕССЕДЖЕР!!!!)

С целью контроля возвратов, все бонусы будут выплачиваться с 15-го числа, в течение 3-х рабочих дней.


Автор: Сарумян_МИТ
Размещена: 2012-10-16 17:56:52
Раздел: Правила, вопросы к администрации

Количество комментариев: 24

Комментарии к статье

Doc.

2012-10-16 19:38:22

Добрый вечер. У меня 2 вопроса по поводу доверительной системы:

1. Как узнать текущий % продаж?

2.Доступ к запросам по-прежнему будет ограничен(например у меня только четные)?

Falcor

2012-10-16 19:41:57

Типа буду первый комментировать ))))

1. Не всегда есть аналоги на ту или иную деталь. Поэтому не всегда представляется возможным предложить клиенту более одной детали. В таких случаях всегда (!) предлагаю клиенту ту же деталь (допустим оригинал) но с разными сроками поставки. Как показывает практика, при уменьшении срока поставки цена увеличивается, но у заказчика есть выбор: или ждать дольше и платить меньше, или заплатить побольше и получить пораньше.

2. Который раз поднимается вопрос о правильности кроссов в базе данных вин-кода. Ответа нет. Если предлагать больше одной детали, хочется быть уверенным в том, что Эксперт подбирает запчасти не тратя много времени на сверку кроссов по другим источникам.

3. Приветствуется (и весьма горячо!) решение администрации разбираться с причинами возратов. До сего дня работало простое правило - Клиент в последний момент отказался, а отказ вешается как возврат на Эксперта.

4. Думаю правильным будет для каждого члена клуба ЧТО-ГДЕ-КОГДЕ после обработки заказа что-то написать клиенту: от элементарного совета-рекомендации по качеству запчастей, до каких-то дополнительных сообщений. Клиент должен чувствовать что с ним работает живой человек а не бездушная машина. 

5. Отрадно видеть что проект Экспертов работает и не стоит на месте - развивается. Кто-то захочет создать группу, кто-то сочтет удобным попробовать вариант Привилегированного Эксперта. Поле для работы огромное. Всем хватит.

С уважением...

Всегда Ваш...

 

 

 

 

CAR-ICH

2012-10-16 23:15:11

На доверительный бонус я готов подписаться, только, вот - кто выступит арбитром в споре между экспертом и администрацией по ошибочному запросу? Предлагаю скидывать в совет экспертов и голосовать  smiley

Валера СыкТывКар

2012-10-17 00:26:51

А доказать что деталь не подошла или подошла на 100% нереально на расстоянии. Производители неоригинальных запчастей оформили неверно кроссы на свою запчасть с оригинала и усе, пол страны прилипает день ото дня заказывая одну и ту же неподходимую запчасть. как ты докажешь что твоей ошибки нет, если клиент говорит что она не подошла, а ты за 1000 км. от него. Это только сервисмены на месте ремонта могут точно сказать об ошибке. Я например благодаря автосервису под рукой убедился, бренд STELLOX ни брать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ и не предлагать клиентам, все неподходит или требует напильника, а на расстоянии как об этом можно узнать. Поэтому лучших выход, ну его нафиг такой запрос, как говорится сомневаешся хотя бы на 1%, не уверен - не обгоняй! Вон на складе ВИНКОДа до сих пор числится 5... о нет, уже даже 7 (видимо часто не то приходит :)) передних ступиц SNR без магнита АБС, а по кроссам на него показывает что он с АБСом идет и ничего не меняется в базах, написал производитель кросс на оригинал неправильный и усе, заказывают люди. Ну они конечно говорят что эксперт должен разобраться и знать про это так как иначе эксперт как бы и не нужен для поиска клиентом запчастей, все сделают за него роботы. Но это чушь, клиент с роботом смогут найти САЖЕВЫЙ фильтр на Туксон 2,5 2004 года или ШРУС наружний на СОНАТУ 5 нашего самосбора, о чем нам и пишут в вопросах "знатоки-клиенты". Так что "теория одного робота" не получится, даже гранды это знают и поняли, вот посмотрите на конкурентов близжайших, и у них появилась кнопка "запрос по ВИНу", а может быть и они подключили розницу, а уж про основного гранда этого рынка где ошибка кросса выработана до минимума Я вообще молчу, там почти каждый 3 клиент делает такой запрос и эксперты сидят за полноценную зарплату при почти совершенном роботе. Только одно вот, попробуйте там не заполнить хоть одну важную графу в запросе, там сразу один ответ что"недостаточно данных". А здесь бывает чуть ли не на VINFORMER приходится лазить за уточнениями, так вот робот такое сможет? Думаю что нет. Мы то понятно, проверим, скажем что все верно подобранно, проголосуем, но оно не подходит и клиенту пофиг до нашего мнения.Так что Я думаю голосование тут ничего не даст, за твой успех и и сумму бонуса отвечают всего лишь поисковые роботы  vinformer.su :)

Валера СыкТывКар

2012-10-17 00:33:18

А по поводу четных и нечетных. У нас походу у всех четные по словам коллег. Колитесь, у кого нечетные :)

VOLT_AVTO

2012-10-17 09:16:50

А я думаю, так - надо назначать 1 арбитра из состава стариков - суперэкспертов . ВИНКОДУ на мнение, конечно, не пофиг - генералы на контакт идут и решения корректирует. Я считаю так: пусть назначается арбитр, мнение которго будет рекомендательным,  а решение за администрацией. 

Андрей TLT

2012-10-17 17:15:13

По поводу аналогов, хотелось бы, что бы в начале списка стоял номер который запрашиваешь. А то надо фильтр, а перед ним 100 наименований колодок.

Валера СыкТывКар

2012-10-17 17:59:21

Поставь галочку "показывать опимальное предложение" 

Андрей TLT

2012-10-17 20:33:13

Валера, галочка стоит. Введи любой оригинальный номер он  у тебя первый или 1001

 

 

Деныч

2012-10-18 08:58:02

Я бы не стал называть лентяем того кто обрабатывает запрос, состоящий из одной детали. Если раньше можно было как то выбирать, то сейчас что поймал то и обработал. Получается что иногда выгоднее отказаться от запроса и уступить его другому)

Doc.

2012-10-18 09:37:55

Деныч, похожим методом наконец-то добился показателя выше чем 1.7 деталь на запрос.

Деныч

2012-10-18 10:17:14

Неа, не добился. 1.67 максимальное получалось..

автомаг-дз

2012-10-18 13:11:12

полностью с Деныч согласен приходится отказываться от запроса с одной деталью , что бы статистику не портить

автомаг-дз

2012-10-18 13:13:32

про привилегированный эксперт я правильно  понял: Если меньше 200 запросов то оплачиваться не будет?

Деныч

2012-10-18 14:34:00

Еще бы промежуточную статистику получить..)

Валера СыкТывКар

2012-10-18 20:41:23

Скорость пора увеличивать на хосте, не справляется уже с притоком розничных клиентов и подвисает на загрузке сайт. Когда то писали что самая быстрая загрузка страницы - да тогда так и было, а теперь сравните с другими, дольше стало, пора оптимизировать . И вообще куда делась упрощенная версия сайта без всякой воды? Сделайте шелл для оптовиков, что бы мы только строку поиска и запросы видели.

Первый Набережные Челны

2012-10-18 22:09:43

Поддерживаю Валеру, висяки на подгрузке имеют место быть, только что висанул на ответе на звонок клиенту, так и не смог понятьот кого звонок и что хотели, обработка мне будет не засчитана, поскольку пришлось обновлять страницу...

Валера СыкТывКар

2012-10-18 23:37:43

А Я уже писал об этом, руководство и техподдержка в курсе, скрины только вчераскинул, думал что у меня одного такое вот и терпел 2 месяца. Модуль переписки менять будут.

_4684_

2012-10-18 23:39:31

Господа, я как новичек - хочу поинтересоваться, а в чем разница между доверительной и обыкновенной системой? Кто кому доверяет и, главно, что?? angel

_4684_

2012-10-18 23:40:19

И еще такой вопрос, почему у половины народа здесь аватары не грузятся?

яяяСвинцов М.А. ИП

2012-10-19 00:01:07

бараны

Андрей TLT

2012-10-19 08:08:41

Уважаемый Свинцов М.А. про баранов, это уже лишнее!!!

автомаг-дз

2012-10-19 18:43:40

Господа, я как новичек - хочу поинтересоваться, а в чем разница между доверительной и обыкновенной системой? Кто кому доверяет и, главно, что?? angelмне тоже интересно

Валера СыкТывКар

2012-10-20 10:54:33

А не грузись. Я до сих пор не понимаю по какой работаю да и бог с ним laugh



К списку статей
Заявка на франчайзинг