Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!
Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!
Автозапчасти CHEVROLET AVEO. Запчасти Шевроле Aveo
Покупка компанией Шевроле корейского концерна Дэу Моторс была очень удачным решением со стратегической точки зрения. Практически все машины, которые были выпущены после этой сделки, снискали огромную популярность не только в странах бывшего СНГ, но и по всему миру. Однако самой успешной из них стало, пожалуй, авто В-класса (хоть некоторые и причисляют его к классу В+) – AVEO. Совокупность различных качеств, включающих в себя надежность узлов, привлекательный внешний вид и демократичную цену, обеспечили машине высочайшие показатели продаж.
Авео пришла на смену некогда очень популярному Ланосу (по правде говоря, производство Ланосов не прекращается и по сей день, с той лишь разницей, что линия была перенесена в Украину). Первое поколение было выпущено в 2002-м году и имело индекс Т200. Неблагозвучное для нас название Kalos, которое машина имела изначально, перед запуском в производство было изменено на AVEO (для стран СНГ, в Европе Т200 так и осталось Kalos). Линейка двигателей была представлена агрегатами от 1.2 до 1.6 литра. Элементы подвески (пружина, рычаг, втулка стабилизатора, стойка стабилизатора, амортизатор передний, амортизатор задний, подшипник ступицы, тяга стабилизатора, сайлентблок, шаровая опора) с некоторыми улучшениями, достались автомобилю от предшественника.
В 2005-м появился седан Т250 с измененной оптикой и некоторыми другими элементами, а в 2007-м – модернизированный хетчбек Т255. Кроме дизайна, в этих машинах кардинальных новшеств не наблюдалось, лишь некоторые незначительные доработки. Следует отметить, что все Авео были очень просты в эксплуатации – проходить ТО можно было у себя в гараже, ведь замена расходников (свеча зажигания, фильтр воздушный, фильтр масляный, колодки, ремень поликлиновой, фильтр топливный, фильтр салона, ремень грм) не представляла из себя ничего сложного. Экономные автовладельцы, также, собственноручно меняли прокладки (прокладка клапанной крышки, прокладка приемной трубы, прокладка впускного коллектора), пыльник шруса, ролик натяжителя, маслосъемные колпачки,гидрокомпенсатор и даже сцепления, стабилизатор, термостат, амортизатор крышки багажника – благо, инструкций по Авео в интернете великое множество, а автозапчасти для иномарок Шевроле стоят относительно дешево (хоть и не так дешево, как на ВАЗ).
Третье поколение (Т300) производится с 2011-го года и позицинируется производителем как полноценное европейское авто, сделанное безо всяких компромиссов относительно их качества. К сожалению, и цена этого автомобиля «европейская», соответственно, можно сказать, что Авео уже перестал являться «народным» автомобилем.
Автор: Svetlashka Размещена: 2014-09-05 15:28:14 Раздел: Популярные марки автомобилей 4 |
К списку статей