или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Автозапчасти VW JETTA. Запчасти Volkswagen Джетта

       
Не секрет, что немецкий концерн Фольксваген остается одним из самых крупных мировых производителей автомобилей благодаря своему несменному Гольфу. Действительно, эта машина уже не один десяток лет является самой продаваемой во всем мире. В арсенале Гольфа есть практически все, что необходимо для успеха – отличный дизайн, компактные габариты в сочетании с просторным салоном, качественные материалы отделки, широкая гамма силовых агрегатов, применение всех самых последних разработок в области автомобилестроения и многое, многое другое. 
Однако была одна категория покупателей, которые не обращали внимание на эту замечательную немецкую машину. Эти люди – любители кузовов типа «седан». Большое их число находится, в том числе, в странах бывшего СССР. Все дело в том, что, выросшие на Волгах, Жигулях и Москвичах люди никак не могут понять и принять все преимущества и красоту хетчбэков. Вместо того чтобы продвигать культуру такого типа кузова в массы, немецкий производитель решил выпустить трехобъемную версию Гольфа, которая появилась чуть позже дочерней модели. Назван этот автомобиль был JETTA, а первое его поколение появилось в 1979-м году. Первая Джетта выпускалась до 1984-го года и за это время получила еще одну модификацию – купе. Линейка двигателей была унаследована от оригинала (как, впрочем, и у вех последующих поколений), потому останавливаться на ней подробнее не имеет смысла. Второе поколение, дебютировавшее в 1984-м году, прожило долгую жизнь, длиною в целых 8 лет (до 1992), но и на этом история ее не закончилась. VW Jetta II стала прообразом и основой для большого количества китайских автомобилей, некоторые из которых выпускаются чуть ли не по сей день. 
 
Третья Джетта появилась в автосалонах в 1992-м году. Фольксваген прекратил все эксперименты с кузовами, оставив в линейке лишь седан и универсал. Четвертая Джетта (в Европе известная, как VW Bora и стартовавшая в 1998-м году) стала очень популярной, в том числе, в России. Наши люди очень тепло встретили авто, которое в обслуживании было достаточно дешевым, а качеством превосходило практически всех конкурентов. Запчасти подвески (пружина, рычаг, втулка стабилизатора, стойка стабилизатора, сайлентблок, шаровая опора, амортизатор передний, амортизатор задний, подшипник ступицы, тяга стабилизатора) прославились великолепной долговечностью, а моторы – надежностью и простотой эксплуатации. Все, кто не хотел купить Гольф только из-за его кузова, могли приобрести трехобъемную Бору.
 
VW Jetta V (2005-2010) стала первой в серии (как и основная модель – Гольф 5), в которой стали использоваться высокотехнологичные двигатели TSI и преселективные коробки передач DSG. К сожалению, на первых парах с ними возникали проблемы, потому покупатели отнеслись к модели с большой долей осторожности. Кроме того, конструкция авто была усложнена – добраться до таких элементов как прокладки (прокладка клапанной крышки, прокладка приемной трубы, прокладка впускного коллектора), ремень клиновой, пыльник шруса, ролик натяжителя, маслосъемные колпачки, гидрокомпенсатор, амортизатор, комплект сцепления (на МКПП), ролик грм, водяная помпа, термостат, стало уже не так просто, как раньше. Благо, расходники (свеча зажигания, фильтр воздушный, фильтр масляный, колодки, ремень поликлиновой, фильтр топливный, фильтр салона) поменять все еще можно было собственноручно. Автозапчасти для иномарок VW JETTA уже опередили конкурентов по стоимости, потому автомобиль вряд ли подойдет экономным автолюбителям. То же можно сказать и про VW Jetta VI, который выпускается с 2010-го года по сей день. Несмотря на название марки «народный автомобиль», все Фольксвагены уже давно перестали быть народными, отдав этот сегмент на откуп приобретенному производителю Шкода.




Автор: Svetlashka
Размещена: 2014-07-29 21:57:01
Раздел: Популярные марки автомобилей 3


К списку статей
Заявка на франчайзинг