Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!
Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!
Автозапчасти VW POLO. Запчасти Volkswagen Поло
Кроме сверхпопулярного хетчбека С-класса, который называется Гольф, у немецкого производителя есть, также, весьма популярный POLO, относящийся к более низкому классу – В. Эта машина не является конкурентом Гольфу, а ее позиционирование направлено на более молодую аудиторию. На данный момент существует пять поколений Поло, последнее из которых производится с 2009-го года по сегодняшний день. Следует отметить, что оригинальным является лишь Поло хетчбэк, а седан, который производится в России, несмотря на внешнюю схожесть, очень далек от машины немецкого производства. В нем используются прокладки (прокладка клапанной крышки, прокладка приемной трубы, прокладка впускного коллектора) и другие мелкие запчасти (ремень поликлиновой, ремень грм, пыльникшруса и т.д.) сторонних производителей, и даже сам кузов произведен из российского металла. Справедливости ради стоит отметить, что есть там и оригинальные запчасти - ролик натяжителя, маслосъемные колпачки, гидрокомпенсатор, водяная помпа, термостат и др.
Платформа VW POLO, как и Гольфа, стала основой для других европейских компактов – Seat Ibiza и SkodaFabia. Интересно, что многие автозапчасти для иномарок этой платформы являются взаимозаменяемыми. В целом, цена запчастей находится даже на более низком уровне, чем у Японцев-одноклассникв. Соответственно, свеча зажигания, фильтр воздушный, фильтр масляный, фильтр топливный, фильтр салона, необходимые при любом ТО, не сильно ударят по карману владельца. Обслуживание элементов тормозной и ходовой (колодки, тормозной диск, амортизатор передний, амортизатор задний, подшипник ступицы, тяга стабилизатора, сайлентблок, шаровая опора, пружина, рычаг, втулка стабилизатора, стойка стабилизатора) также не будут проблемой, плюс, не стоит забывать, что они изначально великолепного качества, потому о выходе их из строя, как минимум до 100 тысяч пробега, можно не переживать. Амортизатор, к примеру, выдерживает достаточно серьезные удары, а комплект сцепления может без особых проблем проходить даже 200 тысяч.
Кроме модификаций с атмосферными двигателями, в Европе продаются версии с турбированнымисиловыми агрегатами TSI и роботизированными коробками передач. К сожалению, к нам они не поставляются – видимо, в Фольксвагене опасаются низких продаж таких версий, ведь за их стоимость вполне можно приобрести Гольф в начальных комплектациях, который во многом выигрывает у более компактного Поло. Однако, и с атмосферными моторами POLO является отличной покупкой, которая будет долго радовать владельца безупречным немецким качеством и комфортом.
Автор: Svetlashka Размещена: 2014-09-01 16:03:11 Раздел: Популярные марки автомобилей 3 |
К списку статей