Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!
Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!
SUZUKI и SUBARU ремонт и обслуживание
СУБАРУ и СУЗУКИ – близнецы братья.
Серия публикаций от FALKORa
Темная сторона Луны
или что не видно обычному владельцу автомобиля
В братья я их записал по одной причине – цены на запчасти.
При всем японском качестве сборки братьев, рано или поздно наступает время для замены деталей ходовки. И вот тут владельца ожидает неприятный сюрприз – большинство запчастей идут только оригиналы по соответствующей цене. А сузуки готовит еще один сюрприз – шаровая идет только с рычагом. А рычаг – только оригинал.
На своей памяти помню две истории, связанные с субару.
Первая связана с амортизаторами.
Клиент решил поменять задние амортизаторы, я уже приготовился что цена будет начинаться от 7000 за штуку, как вдруг (!) выясняется, что каяба начала делать бюджетные амортизаторы (что-то около 1900 рублей).
Моментально делаю заказ на два, по срокам должны приехать быстро (есть на складе в Москве, поставщик просит для себя 3 дня).
Привозят. Но один. На второй – отказ.
Через неделю у кого-то на складе в Москве опять появляется каяба (наличие – 10 штук). Заказываю. И снова отказ.
И тут я понял – не я один такой умный. По стране десятки охотников сидят и ждут дешевой каябы. И срабатывает правило – кто первый встал, того и тапки.
Полтора месяца шла охота на второй амортизатор, пока удалось его вырвать из рук другого охотника.
Второе приключение было с двигателем на Форестер.
Вообще-то нужно очень постараться, чтобы «убить» субаровский оппозитник. Самолетный двигатель ведь! Однако, если постараться, и прозевать масло в движке, и его можно стукануть.
Что и произошло. Автомобиль в сервисе, снимается двигатель, вскрывается, дефектуется.
Хозяину повезло что коленвал остался невредимым, но на вкладыши по кругу, кольца и еще по мелочи владелец «попал». Хотя коленвал и остался невредимым, но мастер не раздумывая отправил его на расточку под второй ремонт. И вот тут нас ждала первая засада – коренных вкладышей на второй ремонт нет! По каталогу запчастей есть, а вот в реальности их нет. Стоит комплект 3500. Поставка из Японии. Срок поставки – месяц.
Ждем первый месяц. Товар пришел – а коренные на первый ремонт. Класс! Проверяем еще раз по каталогу – да должны быть коренные на второй ремонт! Прошу помощи коллег по цеху с подбором номера. Выходит также как и у меня.
Второй заказ в Японию. Второй месяц. (А тем временем периодически, как тень отца Гамлета, появляется хозяин Форестера с грустными глазами – в них один вопрос: «Когда?»).
И снова приезжают не те вкладыши.
Дело становится серъезнее чем думали изначально.
В это время знакомые едут в нижний Новгород в командировку – там есть дилерский центр Субару. Прошу и у официалов помочь с номерами вкладышей. И опять дают тот же номер!
Третий заказ. Третий месяц. Снова грустные глаза ожидающей тени отца Гамлета. И снова не то!
Выход нашли такой. Отдали коленвал на напыление – восстановили для первого ремонта. Через неделю автомобиль уехал из сервиса.
Теперь где-то на полках пылятся два комплекта коренных – 7000 за все удовольствие.
ОТ РЕДАКЦИИ.
Рекомендуем посмотреть видео - умопомрачительный дрифтинг SUBARU
Автор: Сарумян_МИТ Размещена: 2013-09-24 12:43:17 Раздел: Мнения экспертов о марках автомобилей |
К списку статей