или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



PEUGEOT ремонт и обслуживание

ПЕЖО (PEGEOUT) – особенности обслуживания и ремонта автомобиля

Каталог статей: Темная сторона Луны или что не видно обычному владельцу автомобиля.

Руководство от FALKORa

 

Вспомним классический боевик Болливуда с участием известного (Великого! :))) актера Митхуна Чакработри. Каратэ - Любовь – Мафия – Побег – Вход в заброшенное, обвитое лианами святилище.  Традиционно, в буддизме, при входе в святилище располагаются сторожевые львы. Львы-стражи располагаются парой по обеим сторонам входа в святилище. При этом, по правую руку обычно располагается лев, по левую — львица. Обычно лев придерживает лапой шар, который в буддийской традиции трактуется как сокровище, символ буддийского знания, несущий свет во тьму и могущий исполнять желания. Львица в таком случае обычно изображается придерживающей лапой львёнка. У парной скульптуры обычно одна фигура изображается с открытой пастью, другая — с закрытой. Это трактуется по-разному: как символ рождения и смерти; как символ открытости к добрым помыслам и неприятия злых, либо как визуальное обозначение первой и последней букв санкскритского алфавита («а» и «у»). Вообще, открытая пасть должна отпугивать злых духов, закрытая — удерживать и защищать добрых.
Ну ладно, Боллливуд –Болливудом, а Детройт Детройтом.

Перейдем к нашим любимым машинкам.

Неизвестно, знали ли об этих самых зверюгах разработчики пыжиков, но только один (!) автомобиль в мире имеет двух львов – спереди и сзади (будем считать это справа-слева).

Французы умеют делать машинки. Пежо, Ситроен – красивые, практичные, удобные.

Люблю смотреть канал «Автоплюс» – все покажут, все расскажут.

Но, как всегда, на темной стороне Луны предпочитают не останавливаться.

Кстати, это сторона Луны одинакова для всех (!) автомобилей. О чем я?

 

Да о запчастях! О них, родимых!

 

Всех своих клиентов приучил к одной вещи. Прежде, чем покупать новое (не новое) авто, они приходят ко мне и просят пробить понравившуюся машинку на стоимость автозапчастей: ходовая, шрусы, расходники, электрика, сцепление...



Помню, года три назад один из клиентов положил глаз на Тойоту Авенсис. Если не изменяет память, 2006-го года. Смотрим на шрус, и, выясняется, что привод идет в сборе: наружний шрус, внутренний и собственно сам вал. Цена вопроса – 15000. (Это закупочная цена!). А так как шрус имеет привычку рано или поздно хрустеть, легко представить, во сколько обойдется содержание этого аппарата. Не было аналогов на тот момент, не было шрусов по отдельности! В итоге с мечтой клиенту пришлось расстаться и взять авто подешевле в обслуживании.

 

Возвращаясь к PEGEOUT.

 

На них все есть (и оригиналы и аналоги). Следовательно, ремонтируется легко.

Но есть два огромных пятна на этой стороне Луны у пыжов: акпп AL4 (DP0) и компрессор кондиционера.

Компрессор кондиционера, вернее, его подшипник – это головная боль ПЕЖО  и СИТРОЕНА.

Добрая половина запросов в вин-коде идет на компрессор. Спрашиваешь – у вас подшипник гудит? Да, - отвечают.

Цена вопроса нового компрессора – от 16000.

Цена подшипника и работы по его замене – на порядок меньше!

 

Вот он, желанный!

Подшипник кондиционера 35x55x20

Вот его номер - 35BD219.

А вот как все лечится в домашних условиях.

 

 

Акпп.

3 миллиарда (!) евро и 300 человек разрабатывали это «чудо».

Как мы смеемся у себя в сервисе, нахрумкаются французы своих лягушек и ну давай лягушатничать!

Когда первый раз в своей работе столкнулись с этой коробкой, были очень удивлены, на какие деньги попадают люди. В Москве – до 90000 (!) рублей за ремонт.

Хотя все делается совсем просто и малой кровью.

Итак, что и как ремонтируется.

В акпп есть гидроблок. Выглядит он вот так.

 

Отвечает это чудо французской технической мысли за переключение передач.

А происходит это так: масло в гидроблоке по команде компьютера циркулирует по различным каналам в нем, и за счет этого работают те или иные муфты сцеплений (фрикционные пакеты).



В состав гидроблока входят несколько соленоидов (электромагнитных клапанов). Именно открытие-закрытие соленоидов и обеспечивает циркуляцию масла по различным каналам.

Среди соленоидов есть два, которые и вызывают головную боль у владельцев пыжиков. Вернее один, но обычно при ремонте меняют оба, так как они идентичны.

Вот они, красавцы. Вид с двух сторон.

Стоят он рядышком, словно специально их так разместили. Вот так.

 

За что они отвечают?

 

Один за общее давление масла в системе. Второй – за блокировку гидротрансформатора ( о нем чуть позже).

Весь идиотизм разработчиков коробки заключается в том, что одну деталь в соленоиде они сделали крайне неудачно. На второй фотографии обвел ее красным.

На стальном стержне (штоке) есть что-то типа алюминиевого места, которое по истечении времени подтачивается. И соленоид, отвечающий за общее давление масла начинает «сифонить». Т.е. масло через место износа улетает обратно.

Что же в итоге? Начитаются проблемы с переключением 3-4 передачи. Начинают «гореть» фрикционы, т.е. с них стирается напыление, отвечающее за работу пакетов сцепления. Водитель чувствует это по тому, что появляются толчки и удары при переключении 3-4 передачи. Если это вовремя не вылечить, начинают гореть другие фрикционы и цена ремонта возрастает в несколько раз.

Как быстро это происходит? Кому как повезет. Кто-то и 150 тысяч откатает, а кто-то после 40 тысяч начинает получать «пинок под зад» при движении.

Что же нужно сделать?

Нужно, чтобы доктор прописал замену этих двух соленоидов. Вернее, одного – который отвечает за давление масла. Хотя лучше поменять оба.

Стоят они от 4000 за оригинал, от 2000 – если брать оригинал в специализированных магазинах про продаже запчастей для акпп. Ну и сама работа около 4000-5000.
Не дешево! Но, согласитесь, это и не 90000, которые платят некоторые доверчивые автовладельцы.

И последнее устройство, которое нас интересует в данной статье – гидротрансформатор.



Вот так он выглядит.

 

А вот так в разрезе.

 

 

Трансформатор выполняет важную задачу – передачу вращения двигателя на акпп (и далее на колеса). С одной стороны он прикручен к маховику двигателя (обвел красным на фото), с другой в него входит первичный вал акпп.

Слабое место у трансов акпп DP0 – именно места крепления к маховику. В этих местах образуются микротрещины, и между акпп и двигателем начинает подтекать масло. Вроде, -  мелочь, ездить можно, но неприятно. Снова дело заканчивается ремонтом. Дошло до того, что теперь французы перепоручили производство трансов немцам. Видел лично разницу в качестве немецкого и французского – как небо от земли!

Неизвестно, помогают ли Сторожевые Львы владельцам пыжей избежать аварий, частых встреч с продавцами палочек, поломок и ремонтов – об этом можно найти все в глубинах Интернета.

И все-таки есть некое изящество в Пыжах.
Не случайно французы являются признанными законодателями моды, в том числе, и автомобильной.

 

ОТ РЕДАКЦИИ.

Сэкономленные деньги – заработанные деньги.

Как заработать 80.000 руб. и вернуть плавных ход своему любимому Пежо?

Олег Юдинцев снова удивляет читателей своими глубокими познаниями в устройстве и ремонте автомобилей.

Интересно, а когда FALKOR планирует написать статью про Ё-мобиль?


Автор: Сарумян_МИТ
Размещена: 2013-09-20 11:42:31
Раздел: Мнения экспертов о марках автомобилей


К списку статей
Заявка на франчайзинг