Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!
Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!
Wahler - Клапаны рециркуляции отработанных газов
Diesel TechniC - Оригинальное качество. Постоянное доверие.
Оригинальное качество. Постоянное доверие.
Марка DT® предлагает полный ассортимент, гпгтпящий из более чем 25 000 наименований
запасных частей для грузовых автомобилей, трейлеров и автобусов. Продукты марки DT® принадлежат самому высокому качеству.
DAF • MAN • Mercedes-Benz Neoplan • Renault Scania • Setra • Volvo
Wahler - Клапаны рециркуляции отработанных газов
В современном автомобилестроении все большее значение имеет экологичность автомобиля и его двигателя. Все более ужесточаются требования к снижению вредных веществ в отработанных газах (ОГ). Экологическая чистота выхлопа закладывается в конструкцию двигателя и автомобиля в целом еще на стадии проектирования. Далее, при эксплуатации, характерис-
тики токсичности должны оставаться стабильными.
Чтобы оставаться в рамках этих требований, автопроизводители используют целый комплекс мероприятий, в числе которых и технология направления ОГ по новому циклу с целью снижения содержания в них токсичных веществ и сажи. Эта технология обеспечивает снижение токсичности ОГ благодаря смешиванию части ОГ с воздухом, который подается в систему, и их повторному сгоранию.
Функцию управления рециркуляцией птпя(чптянных гязоя выполняет
кие. Пневматические регулируют количество ОГ, которое снова направляется в систему, благодаря специально заданному пневматическому показателю. Электрические клапаны РОГ регулируют количество ОГ благодаря заданному электрическому показателю в рамках электроники регулирования двигателя или только с помощью датчика положения.
Срок эксплуатации клапана рециркуляции ОГ
Извлекать клапан из системы не рекомендуется, особенно в современных сложных системах с большим количеством датчиков. Прежде всего, это отразится на показателях выхлопа. Но если клапан РОГ не заменить после того, как он выйдет из строя и останется открытым, то
мощность двигателя на высоких оборотах будет падать, так как ему будет необходимо большее количество кислорода для сгорания. Система газораспределения ограничивает также мощность/количество оборотов. Повысится содержание токсичных веществ и сажи, повысится потребление топлива Постоянно открытый клапан может вызвать повреждения двигателя из-за
перегрева деталей системы, в лучшем случае, это приведет к преждевременному износу. Так что попытка сэкономить на замене клапана РОГ или его изоляция позже могут обернуться еще большими затратами.
Клапаны РОГ WAHLER управляют циклами ОГ у большинства моделей автомобилей уже начиная с 1997-1998 года: Mercedes-Benz, VW, Audi, Opel, Seat, Skoda, Ford и др. Через своих официальных дистрибьюторов WAHLER предлагает для вторичного рынка широкий ассортимент продукции, и важно, что это всегда тот же продукт, который поставляется на конвейеры автопроизводителей (OEM и OES).
Клапан РОГ (пневматический) Wahler № 7211D на многих моделях газов - клапан РОГ (AGR - аббр. с немец., EGR - аббр.с англ.). Именно он направляет часть ОГ по новому кругу, и в результате повторного более полного сгорания выхлоп становится более чище.
Краткий список разработчиков-экспертов в области рециркуляции ОГ по праву возглавляет компания Gustav Wahler GmbH u.Co.KG. На рынке запчастей WAHLER более известен как производитель и поставщик термостатов и термовключателей на конвейеры автопромышленности. Это объясняется тем, что термостат (как и само терморегулирование) стал применяться в автомобилестроении раньше, чем возникла система рециркуляции отработанных газов. Однако, компания WAHLER занимается разработками и производством компонентов системы рециркуляции ОГ (трубопроводов и клапанов) с того момента, когда в автомобилестроении по-явилась потребность в данных сис-
темах. Длительное время вся продукция WAHLER шла исключительно на конвейеры автопроизводителей, но в последние годы резко возрос спрос на клапаны РОГ также и на вторичном рынке запчастей.
Есть два основных вида клапанов РОГ: пневматические и электричес-
того, насколько часто происходит холодный старт; от частоты поездок на короткие дистанции, так называемого «stop&go» - движения в условиях города; от состояния двигателя - при плохом сгорании, из-за поврежденных форсунок и нарушения момента впрыска, вследствие попадания масла в систему забора/всасывания воздуха из-за негерметичности турбонагнетателя. Часто пары масла попадают в систему забора при неисправной системе вентиляции картерных газов двигателя и тоже создают отложения на клапане РОГ. Все это смешивается с конденсатом и создает очень плотный и стойкий слой (похожий на лак), который может блокировать клапан.
Выход клапана из строя
Выход из строя клапана водитель может заметить по подозрительной потере мощности двигателя на вы-
соких оборотах и черному выхлопу.
Перед заменой клапана следует проверить, есть ли в системе вакуум, который управляет клапаном. Проверить мембрану: создать вакуум в клапане, а потом резко пустить воздух. При этом должно быть слышно, как движется клапан.
Клапан РОГ (пневматический)
Wahler № 7159D на моделях
MB G-, V-класса, Sprinter, Vito и др.
Клапан РОГ (пневматический) Wahler № 7241D на моделях Skoda SUPERB, VW Passat, AudiA4
Клапан РОГ (пневматический) Wahler № 7372D на многих моделях Skoda SUPERB, Passat, Sharan, Transporter, AudiA6, Ford Galaxy
Клапан РОГ (электрический) Wahler № 7375D на моделях Opel Astra G, Frontera В, Vectra-C, Zafira-A
Клапан РОГ (электрический) Wahler № 7504D на многих моделях MB A-, В- класса
Автор: Volk Размещена: 2012-04-06 17:08:09 Раздел: Общие статьи |
К списку статей