Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!
Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!
Амортизаторы в Нижнем Новгороде
Благодаря налаженным логистическим процессам срок поставки амортизаторов составляет от 1 дня до 3 дней. В настоящий момент на складе компании находится свыше 100 наименований амортизаторов, забрать которые вы можете в день покупки в точках выдачи. Для уточнения наличия товаров на складе зарегиструйтесь в системе.
Для заказа амортизаторов Вам нужно пройти регистрацию (для оптовых клиентов/ для розничных клиентов). Зарегистрированные пользователи могут осуществить подбор запчастей по поиску или заказать запчасти у экспертов.
Стоимость амортизаторов зависит от их типа и от производителя. Для вашего удобства ниже представлено описание амортизаторов и их классификация:
Конструкция автомобильных амортизаторов
Амортизаторы подразделяются на гидравлические и газовые. И те и другие могут быть однотрубные или двухтрубные, а так же регулируемые и нерегулируемые.
Амортизатор представляет из себя цилиндр, в котором перемещается поршень с тарированными отверстиями, величина и количество которых влияет на скорость перемещения. От количества амортизирующей жидкости, проходящего сквозь клапан в единицу времени зависит тип амортизатора – мягкий или жесткий. Классификация амортизаторов: Гидравлические двухтрубные
Гидравлические амортизаторы состоят из двух цилиндров, масло в которых перетекает из одного в другой через тарированный перепускной клапан. На данный момент эти амортизаторы встречаются чаще и стоят меньше. Установка гидравлических двухтрубных амортизаторов оправдана на автомобили семейного класса - спокойных водителей, которые не используют приемы экстремального вождения и не устраивают гонки на дорогах. Все дело в том, что в этих режимах высоких нагрузок при часто повторяющихся резких перемещениях на скорости и не ровной поверхности масло в амортизаторе "вскипает" — в следствии чего он перестаёт работать.
Гидравлические амортизаторы охлаждаются хуже однотрубных, используемое масло должно выдерживать нагревание до +150 градусов. Еще один минус двухтрубных амортизаторов — это относительно большой вес и инертность. Эксперты не рекомендуют установку данного типа амортизаторов на мощные и скоростные автомобили. Хотя в погоне за ценой - часто их устанавливают на все типы бюджетных автомобилей.
Газовые однотрубные
У этих амортизаторов нет второго резервуара, в отличие от классических двухтрубных гидравлических, для демпфирования используется газ. Газовые амортизаторы высокого давления при монтаже можно переворачивать , а гидравлические — нет. Чем выше давление газа в цилиндре, тем быстрее амортизатор реагирует на нагрузку. Данный тип амортизаторов не имеет недостатков двутрубной гидравлики, но при этом его стоимость выше. Двухтрубные с газовым подпором
Амортизаторы с газовым подпором — это компромисс между "газом" и "гидравликой". Они несколько дешевле газовых, но более быстрые и выносливые, чем чисто гидравлические. Газ в них находится под давлением, а масло в "подпружиненном" состоянии не вспенивается. Регулируемые и активные амортизаторы
Данный вариант амортизаторов устанавливают для сочетания несочетаемых вещей – поездок и по скоростным дорогам и по пересеченной местности. Настройки регулируемых амортизаторов изменяются водимтелем в зависимости от планируемой поездки (жесткая — для быстрых скоростей, где главное — управляемость, мягкая — для бездорожья, где низкие скорости и частые колебания подвески). Регулируемые амортизаторы стоят выше стационарных.
Так же недавно появилась новая категория – активные амортизаторы. У них параметры жесткости можно регулировать не выходя из автомобиля, за счет электропривода. Так же наиболее дорогие амортизаторы из этой серии вообще не требуют регулировки водителем, а регулируются с помощью датчика по скорости движения и количеству вертикальных перемещений. Кроме простых систем с авторегулировкой, недавно была разработана система амортизатора в котором в жидкости в форме взвеси находятся металлические частицы, которые при изменении магнитного поля могут изменять параметры вязкости жидкости и тем самым регулировать мягкость и жесткость амортизатора, но цены на такие системы могут превосходить обычную "гидравлику" на порядок, а то и на два.
Автор: Размещена: 0000-00-00 00:00:00 Раздел: Общие статьи |
К списку статей