Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!
Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!
Битва Братства Экспертов с Орденом Официалов.
В октябре месяце в дирекцию портала ВИН-КОД.РФ позвонила корреспондент журнала Интер-Авто и предложила принять участие в дискуссии в рамках статьи под кодовым названием «Почему автовладельцы экономят на качественных запчастях». Идея показалась нам интересной, и мы попросили выслать нам список вопросов для обсуждения. Однако, после ознакомления с оным списком мы отказались по ряду внутренних представлений о значении слов «дискуссия» и «профессионализм».
На нашем портале представлены как специалисты официальных дилерских центров, так и автомеханики и эксперты постгарантийного рынка . Поэтому, хотелось бы услышать мнения сторон по вопросу установки на автомобили оригинала – серого оригинала и неоригинала, в том числе, в гарантийный период, а так же, обсудить материал данной статьи.
Сам текст статьи журнала ИНТЕРАВТО от ноября 2011, привожу ниже.
УСТАНОВИТЬ ИЛИ АДАПТИРОВАТЬ?
8 НОЯБРЬ 2011 ИНТЕРАВТО
Текст Наталья НОСОВА
Представьте, в вашем автомобиле «полетел» термостат. Нужно срочно исправлять поломку. И вот вы стоите перед выбором: обратиться к официальному дилеру или купить деталь дешевле у «магазинщиков»? На одной чаше весов оригинальное качество и гарантия. На другой – экономия, которая весьма кстати в период подготовки авто к зиме. Вдруг –о чудо! – вы находите в интернет-магазине оригинальный термостат по цене существенно ниже дилерской. Новая деталь, фирменный лейбл, заводское качество... В чем подвох? Казалось бы, дело ясное: официальный дилер просто «накручивает» цену на компоненты, заботясь исключительно о своей прибыли. Отсюда и эта разница в стоимости, ведь обе детали оригинальные, а значит одинаковые. Но… так размышляет обыватель. Эксперты отечественного рынка автомобильных компонентов хором твердят: не могут две одинаковые запчасти различаться в цене в два, а то и в три раза! Так не бывает. Погнавшись за двумя зайцами – качеством и экономией, – можно, как в поговорке, упустить обоих.
История с продолжением
Но вернемся к гипотетическому «счастливчику», обнаружившему в интернет-магазине оригинальный термостат по соблазнительно низкой цене. Обрадовавшись неожиданной удаче и убедившись в подлинности детали, он, конечно же, покупает ее. Но – парадокс– с новым компонентом автомобиль отказывается работать: двигатель не прогревается до нужной температуры, в салоне холодно, а печка вырабатывает недостаточно тепла. Как следствие – повышенный расход топлива и преждевременный износ двигателя. Что случилось? – недоумевает автомобилист, еще недавно считавший себя везучим. Его обманули? И да, и нет. Деталь, действительно, оказалась фирменной, оригинальной, но… не пригодной для использования в России. Запчасть была рассчитана на эксплуатацию в других странах, но предприимчивые посредники купили ее и привезли на отечественный рынок для перепродажи.
Вот откуда такая низкая цена в сочетании с оригинальным качеством. Автомобильный компонент, не прошедший испытания на соответствие российским условиям, вызвал неправильную работу двигателя.
Экспертное мнение
Разобраться в вопросах необходимости адаптации оригинальных запчастей для российского рынка нам помогли специалисты, которые в своей работе часто сталкиваются с обозначенной проблемой. Олег Евгеньевич Грязнов, директор автосалона «Хонда на Московском»:– Оригинальные запчасти неслучайно так называются. Они выпускаются на заводах автопроизводителей и поставляются по всему земному шару. Для разных стран, регионов и народов продумываются свои функциональные различия и дизайн с учетом климатических условий особенностей эксплуатации автомобиля. Компоненты разрабатываются, проходят испытания на пригодность только ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ:
Детали, предназначенные для разных рынков, могут иметь одинаковый каталожный номер, но различаться по набору функций. после этого сертифицированные запчасти поступают к официальным дилерам. Покупатель может приобрести детали как у официального дилера, так и у частных продавцов. Разница в обслуживании существенная: дилер гарантирует качество и несет ответственность за предоставленную услугу. Мы дорожим своим именем и статусом и в случае ошибок (форс-мажор, человеческий фактор) обязательно все исправим и возместим ущерб. При покупке через магазин всегда присутствует риск: продавец – это посредник, который купил деталь по низкой цене, чтобы потом продать дороже. При этом он не всегда учитывает, для каких условий эксплуатации запчасть предназначена, главное, что она оригинальная. Важно понимать: детали, предназначенные для разных рынков, могут иметь одинаковый каталожный номер, но различаться по набору функций. Так, рассчитанные на жаркие страны компоненты не приспособлены к российским холодам. Как результат – выходят из строя целые системы автомобиля. Мы пытаемся просветить наших клиентов, предостеречь их от совершения подобных ошибок. Стремясь сэкономить, автомобилист может, наоборот, столкнуться с необходимостью дорогостоящего ремонта.
Андрей Николаевич Шестов, технический директор автосалона «Хондана Московском»: –
Оригинальные запчасти у официальных дилеров и частников могут иметь всего одно отличие: у первых есть сертификат, а у вторых – нет. Казалось бы, просто листок бумаги… Но он имеет большую значимость. Исходя из проведенных исследований и испытаний, деталям присваиваются различные сертификации. В результате получается разная цена на один и тот же компонент, предназначенный для нескольких регионов. Кроме того, варьируется стоимость автомобиля
в странах, что также влияет на цену запчасти.К сожалению, на сегодняшний день на отечественном рынке преобладают детали, привезенные из других регионов и не рекомендованные для использования в российских условиях. Несоответствие возникает из-за различий климатических особенностей и стиля эксплуатации автомобиля. Так, в жарких странах (таких как ОАЭ) не предусмотрены предпусковой прогрев двигателя и подогрев сидений, зато система кондиционирования имеет расширенные функции и мощность.Условия эксплуатации во многом зависят от географических особенностей. К примеру, в Северной Америке люди живут, в основном, в пригородах, а работают в городах. В итоге у автомобилей большой пробег, но стиль езды спокойный. Российские граждане, наоборот, часто попадают в пробки – пробег получается маленьким, с частыми короткими остановками. Такой стиль эксплуатации признан самым неудачным и требует соответствующих автомобильных компонентов.
Взгляд психолога Илья Александрович Боронников бизнес-тренер:
– Человеку присуще желание сэкономить, несмотря на опасность потерять существенно больше в будущем. Дело в том, что деньги мы тратим сегодня, а убытки возможны нескоро, более того, они могут и вовсе не случиться. Согласно исследованиям Нобелевского лауреата по экономике Даниэля Канемана, люди мыслят и принимают решения нерационально, скорее руководствуются эмоциями, ожиданием чуда, сиюминутного достижения, комфорта. Возможность выигрыша в короткой перспективе выглядит привлекательнее, а отдаленные последствия отбрасываются как малосущественные. Прежде всего, рискованное поведение свойственно азартному недальновидному человеку, склонному к играм с высоким уровнем неопределенности. Такие люди часто безрассудны, принимают опрометчивые решения и терпят поражения. Однако среди них встречаются и успешные представители. Также любят рисковать люди с небольшим достатком– те, кому, казалось бы, и терять нечего. Еще А.С.Пушкин писал про Онегина:«Упорный труд ему был тошен…». Такое отношение к риску можно назвать чертой русского менталитета. Нам присуща вера в чудодейственную мощь государства, патернализм. Это обратная сторона нашей вечной приниженности, неумения жить по-человечески и постоять за себя, объединить усилия для общего блага.
P.S.
Несмотря на заверения экспертов, в народе бытует мнение: проблема преуве личена. Множество покупателей по-прежнему пребывают в уверенности, что именно им повезет: деталь отлично «впишется» в авто и никаких неприятностей не случится. Тем не менее, возникают разные ситуации. Задумайтесь: новая машина, приобретенная у официального дилера, автоматически снимается с гарантии в случае использования владельцем не сертифицированной запчасти или смазочного материала. Иногда мастерам приходится полностью менять компоненты, поскольку ремонт оказывается нецелесообразным. Кроме того, автомобиль, который обслуживался не у дилера, существенно теряет в цене при продаже. Согласна, никто не хочет тратить больше, если есть возможность заплатить меньше. Стремление сэкономить – нормальное человеческое желание. Однако, помните: экономия должна быть оправданной.
Автор: Сарумян_МИТ Размещена: 2012-02-03 11:04:22 Раздел: Обсуждение автобизнеса | Количество комментариев: 62 |
Комментарии к статье |
BENZ-NN 2012-02-03 11:26:55 | Не видел разных деталей под одним партнамбером, на бред похоже) |
Матрос116rus 2012-02-03 11:30:47 | Даже не дочитал. Говно закипело. Это что там за такой HONDA - манагер говорит что детали для разных рынков имеют одинаковые номера и различаются своими свойствами. Материться хочется. Статья написана школьником и пахнет деньгами. |
Сарумян_МИТ 2012-02-03 11:32:13 | Ага - мне вот интересно, как компания Хонда, а именно отдел логистики отличает - куда запчасть под одним и тем же номером отправить в россию или в Эмираты? Наверное, их там телепатии обучают. |
Strannik 2012-02-03 11:32:21 | Очень похоже на проплаченную статью по теме "Купите запчасти в два раза дороже и чуствуйте что поступили правильно". Как там легендарная фраза звучит "Пока живут на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки", так вроде? |
Матрос116rus 2012-02-03 11:34:57 | Оригинал официалов отличается от нашего оригинала????? Пипец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У нашего продавца на Нексии оригинальный ремень ГРМ порвался через 30 т.км. Он даже не раздумывал кагда стояла задача чем эти лохмотья заменить. Поставил неоригинал, а сэкономленные деньги (порядка 2,5 т. рупий) пустил на другие цели. |
Олег В. 2012-02-03 11:38:11 | Угу, согласен. Статейка похоже пролоббирована этим самым оф. диллером Хонда. Похоже продажи начали у них падать. В последнее время много шума в различных изданиях про то что официалы цены задирают на запчасти. Есть много других статей в которых подробно описывается что такое оригинал, поставщики конвейера и альтернативные производители. Эти статьи не носят такой откровенно предвзятый характер. |
Матрос116rus 2012-02-03 11:41:24 | В период кризиза, когда продажи машин резко упали, так же резко взлетели цены на обслуживание. В убытке то никто не хочет оставаться. Вот и заказывают такие статейки. |
ExpressAuto 2012-02-03 11:55:45 | "детали, предназначенные для разных рынков, могут иметь одинаковый каталожный номер, но различаться по набору функций." такого бреда еще слышать не приходилось!!!! Я понимаю, такое сказал бы человек, который обьем двигателя своей машины только подглядев в техталоне, может сказать.. но чтоб представитель официалов!!!??? Видимо ребята так рвались отработать проплаченные за статью деньги, что даже не отправили ее на согласование с заказчиком. Только в этом вижу оправдание сего бреда. |
Авто 116 2012-02-03 12:16:10 | Ну и бред...))) Чувствуется после истечения срока гарантии люди все меньше и меньше ездят к официалам...)) Так ведь там же их раскручивают и раскручивают ой-ей как. Вставляют аналоги по цене оригинала, сколько таких случаев только было у нас в одной Казани, не пересчитать... С другой стороны скажем дружно спасибо что официалам еще не разрешают торговать аналогами, а то бы у нас конкуренции и без того бы прибавилосьь. Извиняюсь за сумбурность, все в одну бочку как говорится))) |
Авто 116 2012-02-03 12:19:34 | Как Вам замена торомозных колодок по кругу с самими колодками на ФФ2 рестайл на сумму 25200 рублей у местного зажравшегося официала ? Я не шучу. |
запчасти Ford СЫКТЫВКАР 2012-02-03 12:33:00 | Я работал и в дилерском центре по фордам. Сейчас работаю сам на себя. В данный момент имею возможность буквально сравнивать оригинальные запчасти и нет. Что могу сказть. Кузовные запчасти безусловно лучьше брать оригинальные так как геометрические размеры и качество материалов у оригинала самое лучьшее. Тормозные колодки, свечи, прокладки. сальники и прочие расходные материалы можно приобрести по очень приличным ценам многих хороших и качественных марок. С подвеской несколько трудней. Амортизаторы могут отличатся для России в виду климатической специфики и для Европы. Элементы подвески производят не так много хороших производителей (по крайней мере не так много представленно на нашем рынке) поэтому тут труднее выбрать что взять оригинал или не оригинал. Так что каждый решает сам что взять. С оригиналам людям проще нет мук выбора что взять, нужен фильтр береш фильтр, а не выбираеш какой именно фирмы взять фильтр . |
Фалькор 2012-02-03 13:00:01 | БСК. Бред сивой кобылы. Единственное, что заслуживает внимания - так это анотация господина Сарумяна к статье, предлагаемой для обсуждения. Да... Что-то где-то задето )))) Имеющий уши и смелость да услышит... ))) С уважением Ваш... |
Первый Набережные Челны 2012-02-03 13:20:15 | Помниться, Челнах существовал один официальный диллер по VW , так вот от них частенько приезжали к нам за запчастями, поскольку знали что держим TRW, Lemforder, Boge, Sachs, Mann, Knecht и т.д., ставили и давали свою диллерскую гарантию!. Деньги-то зарабатывать надо было, свое официально-оригинальное дорого предлагать, вот и ездили к нам, чтоб клиенты от них не уходили. Ну да ладно... По статье: полная профанация. Больше всего понравилось мнение психолога: «Упорный труд ему был тошен…». гы-гы-гы!!! Похоже им самим тошно во всем детально разобраться. Следуя выводам "психолога" - все мои клиенты эмоционально-неуравновешенные, иррациональные, инфантильные "игроки"! Ха-ха-ха!! Да и при чем здесь мнение психолога!? Маркетолога - согласен. Психология потребления товара разная в разных сферах и притягивать за уши мнение психолога широкого профиля - цирк! |
AUTOSTREET63 2012-02-03 14:06:41 | " Задумайтесь: новая машина, приобретенная у официального дилера, автоматически снимается с гарантии в случае использования владельцем не сертифицированной запчасти или смазочного материала" - это что за глупости? Автомобиль снимается с гарантии только в случае конструктивной гибели, или тотала. Зачем людям голову морочить? Они и так зашорены, зазомбированы официалами в стиле "сигнализация не у нас - долой гарантию, ТО не у нас - долой гарантию, фильтр свой привез - долой гарантию". Гарантия - это неотъемлимое свойство товара, и ни один инженер по гарантии "снять с гарантии" не может. У клиента всегда должен быть выбор - где, как, какими запчастями и материалами обслуживать и ремонтировать свой автомобиль. |
SAB 163 2012-02-03 14:38:29 | если купить машину в германии - в россии она не заведется. нет адаптации. |
Сарумян_МИТ 2012-02-03 14:40:16 | Мне еще очень понравилось про "дизайн" запчасти. Наверное, в НАСТОЯЩИЕ оригинальные термостаты TOYOTA, кристаллы Сваровски врезают, чтобы они отличались от ДРУГОГО оригинала ПОД ТЕМ ЖЕ НОМЕРОМ!!! Но, купленных у МАГАЗИНЩИКОВ. Либо, магазинщики эти кристаллы выковыривают, чтобы они клиентам глаза не резали. О! |
1958 2012-02-03 14:47:34 |
BENZ-NN 2012-02-03 23:26:42 | ну дилеры в основном живут на доп. сервисе, так что нормуль, кста, дилер мерседес в НН бесплатно исправлял косячок по замене цепочки в V6 ;) |
Сарумян_МИТ 2012-02-04 12:07:11 | А у меня на машине отказала АБС, я думал датчик накрылся, а он просто ЗАМЕРЗ, потом, правда, отмерз. Мне вот интересно, на заводе левый датчик поставили или забыли его адаптировать под условия России, в шубу одеть? |
podmarevaa 2012-02-04 15:41:20 | ппц...бредятина... и не стремно им такое писать под именем хонда на московском... в такой бред поверит лиш "деффка из офеса на кредитном ведре" |
Сарумян_МИТ 2012-02-04 16:56:15 | Я согласен с ExpressAuto - ребята из ДЦ HONDA деньгафф проплатили, а проверить писаку забыли - вот и подставились. |
C 2012-02-04 18:37:40 | Не знаю,верее знаю чем отличаются термостаты раиаторы и прочее, в каталогах есть все(как уже было сказано), Но меня действительно мучают кое какие вопросы по качеству запчастей(это касается доп производств, особо крупных брендов размещенных у черта на куличках ), ведь поизводитель несет ответственнось,проходит сертификацию и платит налоги только в своей стране(он же не будет завозить из мексики запчасти в америку,он раскидает их по миру и качество соответственное(но лэйбл на месте)). Отсюда и цены, никто ведь не поддержит меня если я начну лепить фильтры на различные авто(пусть оч хорошего качества),кто я такой. Политики хотят вступить в ВТО- нет пошлин и прочей волокиты, но раз ты такой умный снизь ставки или отмени налоги на запчасти,издай указ и все, но нет мы лучше будем собирать свои тазы из импортных комплектующих с охрененными налогами и сборами, оттого и цены будут, как будто мерседес покупаю. Поэтому офицалы и просят столько денег, не подмаслишь не поедешь,наверно так? |
Матрос116rus 2012-02-04 18:49:56 | То C Непонятный пост. В смысле снизь ставки на импорт? Тогда и на колбасу и на хлеб можно снизить и возить из-за границы. А 130 млн. россиян будут все это только продавать? Только на всех не хватит чего продавать. Задача государства должна стоять чтобы все производилось внутри страны, создавались рабочие места, собирались налоги, платились зарплаты, рос ВВП. Высокие пошлины как раз и служат для того, чтобы иностранцы создавали производсто в РФ. Чтобы невыгодно было ввозить. Как то так..... |
Официал, хоть и не тот. 2012-02-04 21:20:39 | Уважаемые коллеги! Действительно, факт наличия статьи на лицо), но в защиту официального дилера пару слов... Вот мы ругает официала - мол цены дорогие, безграмотные они там и т.п. Господа! Кто нибудь задавался вопросом почему дорого? Мы работаем с той же наценкой, а то и меньше, что и вы. Но условия работы: стартовый капиталл, риски, обязательства, закон о защите прав потребителя (а у офифиала он ведет к большим потерям) наконец, куда жесче. Во первых. Нужно понимать что дистрибутор заставляет оф дилера (односторонним договором) закупать з/ч только у него и ни кого более, не смотря на цены и прочее, по этому у вас руки куда "развязанее" - и вам по срокам, и по ценам и по производителям. Во вторых. Оф дилера принуждают оснащать шоурум, СТО, зоны отдыха для клиентов, детские комнаты (зоны), рецепшн, а/мойки, паркинг, стеллы (все это можно отнести к бренд буку) и еще много всего. Затеи эти, я вам скажу, не из дешевых. Один только оф диагномтический сканер - от 300 до 500 т.р., а дистрибутор (добровольно - принудительно), с улыбкой, предлогает его в рассрочку на 2-3 мес. Комплект необходимого спец инструмента - еще столько же, хочешь или нет, не важно. Все оборудование перечислять не буду - содержание одного поста обходится только, говорить страшно. Но тем не менее - нам предоставляется тех документация и он лайн поддержка со стороны производителя, о отзывных компаниях мы получаем информацию своевременно и то что периодически всплывают случаи непрофессионального обслуживания - к нам на работу не всегда приходят доктора, молодежь тоже встречается - обучаем! У вас такого не бывает? Мог много еще написать про тайных клиентов, анализ ТЗК и т.д., но, все это вам думаю не интересно, Ну а с термостатом, присоеденяюсь - бредятина!, молодая девочка написала и не отправила на коррекцию с заказчику. |
C 2012-02-05 10:16:46 | Матрос116rus А по моему логично, да я указал только запчасти ведь о них и идет речь.Это относится ко всем группам товаров, в Россию боятся ехать и строить заводы,но это проблемы государства,а не наши. А про официалов, ну вы же строите не на полгода-наверное, у них же есть срок окупаемости. |
Официал, хоть и не тот. 2012-02-05 10:50:32 | Матрос116rus - Действительно, как правело срок окупаемости есть и он ~ 5-7 лет..., правда при условии что дилерство представленно в городе миллионнике 1-2 организациями. А дистрибутор через 2-3 года берет и разрешает еще открыть 1 салон с СТО, и вся эта окупаемость летит в 7-12 лет. Так что не все так гладко) Мы с вами работаем на одном рынке, правда в разных сегментах. А страшилки типа: установили неоригинальные диски, значит снимим с гарантии помпу и генератор - обсуждать эту тему, на мой взгляд как раз не профессионально... Ребята! причинно - следственная связь должна быть!, однако) |
C 2012-02-05 12:09:28 | Официал, хоть и не тот, адресовали не тому, я С. Все хорошо кроме зарплат. |
Олег В. 2012-02-05 13:42:32 | Официал, хоть и не тот. Диллер диллеру рознь. Мне нравится в КИА - адекватные расценки, даже те же аксессуары по магазинным ценам продают. У Форда невысокие цены, а у французов - высокие. Тойота - оборзели.2 года назад я делал самое дешевое ТО на Королле за 5500, теперь они за это просят 8500. Это за масло, маслянный и салонный фильтр.Один и тот же диллер. Работают уже лет 5. Рост расценок на 45%. При том, что материалы не дорожают. Не пойму как это понимать, то ли кризис закончился, то ли слесаря из Москвы на самолете прилетают. Обещают сделать за 2 часа, делают когда как, когда за час, когда за 5 часов. И в качестве компенсации даже кофе не предложат. А БМВ так вообще крахоборы. Самое дешевое ТО тыс. в 20 выходит. Чем такую разницу объяснить? У всех одни и те же стандарты и оборудование. Одни могут дешевле, другие не хотят? В то же время в крупных городах есть станции где есть все что и у Оф. диллеров только намного дешевле. |
Матрос116rus 2012-02-05 14:24:05 | Привез на ТО на Королле свои свечки оригинальные (ну те что Денсо в Тойтовской упаковке). Манагер отказался их ставить, мотивируя мол тем, что неизвестно откуда они. Я ему говорю неси свои будем сравнивать))))) Он отвечает даже если все одинаково нужна ксива, что они куплены через официциального поставщика TMC (Toyota Motor Company). Так и не согласились пришлось у них покупать. Абсурд. Это при том что машина была не на гарантии. В общем остался негативный осадок. |
Официал, хоть и не тот. 2012-02-06 09:01:22 | С, С зарплатами по разному: Девушки на рецепшн получают не много, а вот хороший диагност может зарабатывать +- до 60т.р. |
Официал, хоть и не тот. 2012-02-06 09:15:19 | Олег В. Дилер работает по нормотивам времени и на большенство часто повторяемых операций, особенно на ТО расценки дистрибутор приводит в соответствие по всей россии, Стоимость нормо часа варьируется от региона к региону, но не значительно. Что же про Баварцев, что ж, - бренд, по этому поводу можно в бурную полемику удариться, но не буду. Привез на ТО на Королле свои свечки оригинальны, Манагер отказался их ставить - Вот сдесь не правельно. Т.К. это ваш автомобиль, ваша собственность, хоть рога от тролейбуса ставьте, было б желание клиента и возможность это оплатить. Тут вы владелец и манагеры вам не закон. А если в период гар обслуживания вы захотите в а/м залить свое масло, дилер это приветствовать не будет, но зальет. Мы в таком случае делаем отметку в сервисной книжке и не припятствуем клиентам. |
Олег В. 2012-02-06 10:59:18 | Официал, хоть и не тот. Вопрос был почему у официалов дорого. Понятно что у одного бренда цены будут одинаковы. Непонятно почему расценки на разные бренды одного ценового сегмента могут отличаться в разы? Трудоемкость как бы одинаковая. У Рено что паровки круче или телевизор в холле всегда самой последней модели. И второе. Когда кончается гарантия на авто, диллер начинает обслуживать машину совсем по другим ценам. И ему почему-то хватает и этого. Отсюда можно сделать вывод, что все эти непонятно откуда взятые ценники связаны с гарантией. В это время диллеры и рубят бабло.
|
Кондаков ИП 2012-02-06 14:12:07 | Улыбнуло))) "Так, в жарких странах (таких как ОАЭ) не предусмотрены предпусковой прогрев двигателя и подогрев сидений, зато система кондиционирования имеет расширенные функции и мощность"" На наших Вазах,Москвичах, Газ вообще ничего небыло до последнего времени..сейчас что то пытаются сделать..Я считаю что у человека должен быть выбор. |
Кондаков ИП 2012-02-06 14:14:42 | У нас сейчас погода вообще так -35 зимой и + 42 летом..чем не ОАЭ.. |
Официал, хоть и не тот. 2012-02-06 23:13:06 | Олег В. Ну нет, я и не говорю, что официалы последний шрус без соли доедают... разговор о том что мы по тем же наценкам работаем что и альтернатива. А привлечение пост гарантийных автомобилей иногда компенсируется дистрибутором, только для этого отчетов нужно сдать столько, что нет смысла в этом ретро бонусе участвовать. Что касаемо французев - без комментариев, не моя тема. А вот к примеру маздо - форды, при одинаковых платформах действительно имеют разные стоимости нормо-часов и скажем так политику продвежения. |
Кондаков ИП 2012-02-07 16:22:09 | Чтобы содержать автосалон надо не мало денег, наверно согласятся многие. Так как уже было сказано выше что в инфроструктуру автосалона входят не только зал для продаж машин но и сервис мойка и кафе (может еще что). Все это надо содержать. Цены на обслуживание и гарантию новых авто явно не мы с вами устанавливаем , в минус ни кто работать не будет. Плюс надо еще и заработать. Ни один автосервис не возьмет на себя гарантийное обслуживание нового "порш каена" к примеру, А ЕСЛИ ВДРУГ..то ПОПАДОС и не малый..Вот этим и берут официальные представители так как работают напрямую с производителем авто или дистребьютором. А так да дискуссия действительно не о чем..слишком уж разные сегменты..Про статью можно сказать что это РЕКЛАМА и больше ничего, каждый как может так и привлекает клиентов. |
Кондаков ИП 2012-02-07 16:24:56 | Официал :-" разговор о том что мы по тем же наценкам работаем что и альтернатива".. Извините что выдергнул фразу из контекста, новы ничего не путаете по поводу наценок??? |
Кондаков ИП 2012-02-07 16:25:57 | Так из этого сразу вопрос а какая у вас наценка? |
Официал, хоть и не тот. 2012-02-07 19:16:50 | Кондаков ИП Наценка у нас аналогичная, указывать среднее значение смысла нет. Я в свое время и в неавторизованных сервисах работал, и магазин з/ч небольшой был, т.ч. +,- 5% в зависимости от группы товара, ликвидности, сезона - одинаковая, ее в данном случае рынок диктует, на ходовку устанавливается фиксированная. Но в общем на рынке присутствует тенденция к снижению маржи, а это уже, как говорится - другая сказка... |
Олег В. 2012-02-08 12:46:39 | Официал, хоть и не тот. Помоему вы лукавите. Наценка официалов = средняя по отрасли + наценка за зону для клиентов и кафе + прочие атрибуты роскошной жизни (З/Пл не маленькая Директоров и замов автоцентра). Посмортите сколько там молоденьких девченок ходит. Чего они там делают до сих пор не могу понять. |
Авто 116 2012-02-08 14:00:15 | Пойду устроюсь на полставки к официалам, там девченки ходят))) |
Олег В. 2012-02-08 14:36:18 | Я бы там даже жить остался)))))) |
Кондаков ИП 2012-02-09 15:41:09 | Никогда не поверю что офф представители себя обделят...и то что говорит "официал" все правильно но не до конца. Человек не договаривает или просто не обладает полной информацией и его видение только с одной. |
Кондаков ИП 2012-02-09 16:46:27 | Официал вы же не занимаетесь ценообразованием на товары и услуги представленные у вас..а все остальные разговоры это ттолько догадки..Я в жизни сталкивался и с таким где производитель накручивал цену два раза .первый раз в цеху(цеховой бухгалтер расчитывал) выработки а второй уже при продаже товара..получалось не хило.))). |
Матрос116rus 2012-02-09 17:26:53 | Выхлоп то у них, в принципе, такой же как и всех, просто расходы очень большие. От того и цена такая. Все эти зоны, толчки, кафешки, девченки симпатишные, свет, отопление (площади то вон какие) все содержать надо. Плюс конфетки в стакане халявные тоже денег стоят, диваны, телики. До бесконечности можно перечислять. Конечно приятно когда все вокруг красиво, но большинство бы отказалось от этой красоты в пользу экономии. Есть категория людей для которых ТО, что 5, что 20, что 40 килоруб. по карману не бьет. Они у них не единственные, не последние и не критичные, они в альтернативный сервис из статуса не поедут. |
Матрос116rus 2012-02-09 17:27:26 | Выхлоп - это рентабельность (относительная величина). |
Олег В. 2012-02-09 18:35:41 | Нифига!!!! У одного диллера сигналка 12 стоит, у другого 16. ТТС рядом с нами такие же неоригинальные детали в 1,5 раза дороже продают. Мы масло и запчасти покупаем у официального дистрибьютора Тойоты, разница у нас и в салоне значительная. |
Кондаков ИП 2012-02-09 21:47:30 | Матрос116...Выхлоп я так понимаю это прибыль ,так? Ну а рентабельность это не прибыль а "показатель"..разные вещи. |
Кулибин 2012-02-09 23:01:20 | Вы тут все идиоты |
Кондаков ИП 2012-02-10 09:01:18 | Как метко подмеченно, да вот все как раз да и наоборот. |
Матрос116rus 2012-02-10 12:57:35 | Кондаков ИП В данном случае выхлоп я имел ввиду рентабельность. Т.е. их высокая выручка - их высокая себестоимость получится прибыль. Вот если эту прибыль разделить на на выручку, то получится рентабельность. Вот она как раз и получится средняя по отрасли. Их беда в себестоимости. И что-бы получить хороший показатель рентабельности необходимо либо увеличить выручку = загнуть цены, либо уменьшить себестоимость. Но вторым мне кажется у них особо не занимаются. Да им на их олигополистическом (может даже и монополистическом) рынке я бы тоже над себестоимостью не заморачивался и так гарантийщики валят на ТО, что обслуживать не успевают. |
1574 2012-02-10 16:18:54 | У официалов колодки 2500 на TUCSON клиент купил у нас в магазине приехал к официалам все поменяли. Каково было наше удивление там стояли с завода HI-Q у нас в магазине он их приобрел за 800р. Вот и считайте кто тут говорит про маленькую наценку у официалов. |
Олег В. 2012-02-10 16:31:23 | 1574. Не совсем корректно так сравнивать. Просто, даже у вас в магазине колодки в оригинальной упаковке, пусть даже там внутри Sangsin, будут стоить заметно дороже самого Sangsina. Свечки OPEL привозили на заказ, один клиент привиредливый попался не захотел брать из наличия, привезли, в оригианальной упаковке лежат NGK, такие же у нас в наличие были, цена в 2 раза отличается. Когда увидел начал орать давайте мне лучше ваши NGK. Так до сих пор и валюятся. Зато теперь таким "умным" любителям всего оригинального показываем "чё почем". |
Матрос116rus 2012-02-10 16:37:20 | Все корректно. На форумах Хундай официалы открыто пишут, что ставят Sangsin в неоригинальной упаковке. Получается что цену назначают от оригинала. На новый Спортейдж вообще заряжают 4600, у нас они тоже порядка 800 руб. стоят. |
Олег В. 2012-02-10 16:42:11 | Да я не про это. Они то продают Sangsin в оригинальной упаковке. |
Матрос116rus 2012-02-10 17:42:45 | Вперед на форумы Хундай или в салоны! |
Олег В. 2012-02-10 18:01:38 | Ты я смотрю уже выдвинулся)))) (См. аватар.) |
Матрос116rus 2012-02-12 14:31:12 | Олег В. а ты похоже выход еще найти не можешь,что бы сходить))))(см.аватарку) |
Гость 2012-02-12 14:42:28 | Весело у вас тут |
ИП Хасанова Лейсана Сагдулловна 2012-02-15 08:52:26 |
Ребята если честно сам работа у официала мазды когда у них отбирали диллерство диллерство многому обязывает есть определенная сумма план на количество проданных авто и поставленных на них запастных частей вот первым диллер должен набирать эту сумму это раз потом строго оригенальные компоненты!это два потом поддерживать политику компании два! вот смотрите по мазде на их портале цены поставки как правило ниже тех же допустим EXIST на 10%. а сроки сбиваются потомучто салоны как правило работают с поставщиком в долг то есть кридиты безнал расчетность вот вовремя не продали машину нет на счету салона денег на оплату рассрочки значит невезут деталь неделями или месяцами! Меня прям аж подбрасывает когда меня приглошают в какой нить салон работать! Скока натирпелся пока салон леквидировали даж приезжали дядиньки морду мне бить типо я неотдою им запчасть и денег немогу вернуть!:) но как говорится обошлось:)
|
Первый Набережные Челны 2012-02-15 09:43:03 | Модераторы, почему пропускаете ТАКОЕ?! Здесь вроде люди серьезные собрались |
_5514_ 2013-02-19 17:26:32 | Да уж, бред полнейший. Букв конечно много, но все же решился осилить и не пожалел. Теперь будет что детям рассказывать) |
К списку статей