или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Схема начисления бонуса НОЯБРЬ 2012

 

Схема начисления бонуса НОЯБРЬ:

______________________________

ДЛЯ БЫВАЛЫХ (Более 2-х месяцев)

– ДОВЕРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

_________________________

  • 5% от суммы продаж минус 15% от суммы возвратов.
  • Конверсия менее 30% - минус 15% от бонуса
  • Конверсия более 40% - плюс 15% к бонусу
  • Кол-во обработок менее 150 – минус 15% от бонуса
  • Кол-во обработок более 700 – плюс 15% к бонусу

 

Как добиться 700 обработок? Регистрируйте группу, привлекайте коллег в Совет Экспертов – бонус будем засчитывать на группу.

 

Преимущества:

Наличие прямых контактов клиента для уточнения параметров заказа и данных автомобиля:

  • Снижается риск возврата
  • Повышается вероятность продажи

 

Возможность обработки внутренних запросов (подбор з/ч для каталогов сайта, проверка кроссов и т.д.

Возможность участие в партнерской программе АвтоВыгода – привлекаете клиентов на сайт, получаете 2% от заказов.)

НОВИЧКИ (до 2-х мес. работы) 

__________________________

 свыше 700 запросов/мес. = 60 руб./запрос

 250 - 700 запросов/мес. = 45 руб./ запрос

 150 – 250  запросов/мес. = 30 руб./ запрос

 Менее 150 запросов = 20 руб./ запрос (социальный бонус)

– 25% от суммы возврата.

Вы должны предлагать от 2-х до 3-х запчастей 1 запрошенную запчасть. Если среднее кол-во предложений на 1 запрошенную запчасть. Если по итогам месяца данное значение менее 2.2 – для лентяев - снижение бонуса на 15%. Внимание!!!!

 Если в запрос предлагаются одинаковые бренды просто с разными сроками поставки, при этом,  с повышением срока цена не снижается – такие предложения в зачет не идут. При злоупотреблении – будем штрафовать.

 Кол-во деталей в среднем перехваченном запросе должно быть от 1,7, т.е., в запросах должно быть более 1-й детали. Для лентяев – снижение бонуса 15%.

Удачной охоты!




Автор: Сарумян_МИТ
Размещена: 2012-11-01 14:28:52
Раздел: Правила, вопросы к администрации

Количество комментариев: 32

Комментарии к статье

Doc.

2012-11-01 21:00:41

Добрый вечер. Господа, объясните пожалуйста что такое "Возможность обработки внутренних запросов". В целом доверительная система вполне справедлива. Просьба чаще скидывать промежуточную статистику!

Валера СыкТывКар

2012-11-01 23:37:27

Не знаю точно про внутренние запросы, но я так полагаю что типа чел сам пришел в офис ВИНкода а там ничем не помогли, и запрос идет сюда. Думаю так, потому что сегодня клиент пишет (через 5 минут как Я взял запрос и еще его даже не успел обработать) - "Еще за сутки до меня пришел в офис ВИНКОДа, обещали в офисе в течение часа обработать, в итоге Я ему только через сутки обработал. Интересно, где запрос сутки гулял?

Сарумян_МИТ

2012-11-01 23:45:11

Внутренние запросы: это когда разработчики генерят запрос для ппроверки кросса, для подшивки аккумулятора к автомобилю, автобогажника и т.д. Словом, тех прелестей, которые не дает техдок. С одной сторны, халява - подобрать скажем коврики для всех популярных автомобилей. Пустячек  -а пиятно, заработать за 2 часа -2-3 тыс. рублей.

Валера СыкТывКар

2012-11-02 00:12:28

ХМ...15 рублей за запрос по аксессуарам типа ковры...Делим на 2000 рублей....133 запроса надо обработать по коврам и прочей лабуде того же типа за 2 часа...О-ОДНАКО батенька...:)

Валера СыкТывКар

2012-11-02 00:13:40

Опережу подсчеты... Считаем по 45 рублей...44 запроса по этой лабуде за 2 часа...Ничем не лучше....Лукавите :)

Денис НН

2012-11-02 07:54:57

Валера,какой номер запроса,по которому клиент тебе сказал что он ждал сутки?

Валера СыкТывКар

2012-11-02 09:10:38

Там в запросе были запчастюхи на ЛОГАН нашей сборки, привода, шаровые,наконечники, амортизаторы, опорные...

Денис НН

2012-11-02 09:21:00

Валера,спасибо.

Doc.

2012-11-02 09:40:45

Спасибо за ответ. В связи с серьезной борьбой за запросы, внутренние будут только в плюс!

Валера СыкТывКар

2012-11-02 23:23:06

За что спасибо то? Хм...

автомаг-дз

2012-11-03 12:57:08

Объясните пож-та, теперь не за кол-во заявок будет оплата, а 5% от проданных заявок? что такое

  • Конверсия менее 30% - минус 15% от бонуса
  • Конверсия более 40% - плюс 15% к бонусу

Doc.

2012-11-04 17:08:42

автомаг-дз, из 100% обработанных тобой запросов продано 30% или 40%.. 

Валера СыкТывКар

2012-11-06 20:42:21

Проще говоря, если цена запчасти дорогая или по срокам неактуальна, то лучше вообще не предлагать так как он все равно ее не закажет, а тебе ничего не заплатят за поиск и трату личного времени (разумеется выборочно относится к каждому клиенту в зависимости от марки его авто и года его выпуска) - теперь важен только выхлоп. На старые машины  дорогие вещи тоже старайся не предлагать. Твоя задача - впарить клиенту как можно больше товара. Неважно какого качества - лишь бы было продано. Вот как то примерно так (как в 80% магазинов автозапчастей).

Первый Набережные Челны

2012-11-06 21:08:13

Валер, ну зачем вот так вот писать - впарить - может, предложить и объяснить , что из них полное Г, а что с переплатой стоящая вещь

Валера СыкТывКар

2012-11-07 22:07:52

Может и так. Я вот знаю что поршень на ФИАТ стоит от 8 штук за еденицу, знаю что не купят за такие деньги 98% клиентов и в то же время знаю что этот вариант для клиента и есть один шанс для того что бы собрать машину иначе просто угнать в утиль остается. Предложить себе в убыток ему или забить на клиента, отмолчаться, пусть что хочет думает про отсутствие ответа. А что бы написать ему об этом сообщуху, надо опять же в обработку запрос взять, то есть себе в убыток. Как то не по товарищески это, не по доверительному скажем так...

Первый Набережные Челны

2012-11-08 12:20:15

Да это все понятно - когда нет вариантов, либо оригинал за бешенные бабки, либо что-угодно - лишь бы было.  Про старые тачки не согласен, что чем старше машине, тем дешевле запчасти предлагать, пусть клиент сам решает, надо лишь дать выбор. У меня знакомый купил старенькую BMW, принципиально не хочет дешевку, все зависит от толщины "котлеты" клиента.

Валера СыкТывКар

2012-11-08 16:59:15

Такие как у тебя знакомые поначалу щедры для машины в возрасте 9хочеться вложиться на радостях покупки), со временем чуток "перегорают" и  соглашаются на все более дешевые замены. Знаю, тоже был такой клиент. И сейчас апетиты его поменьше стали, хотя толщина кошелька не стала тоньше. Всему свое время :)

Валера СыкТывКар

2012-11-08 17:04:53

А еще скажу, подмечено тоже. При толстой котлете только уникумы встречаются на старых авто, и то они по городу только ездят. Вот у нас в регионе на севере или где нибудь ближе к полярному кругу поехал бы ты на старенькой бомбе (не дай бог еще с автоматом) зимой под минус 20-30, а расстояние от близжайшнго поселения 100-200 км. по зимникам. Я на 2005 года авто 1000км по таким езжу 2 раза в год, и то стремно поломаться

автомаг-дз

2012-11-09 20:59:02

Всем привет, а за октябрь статистику получал кто нибудь?

Валера СыкТывКар

2012-11-11 19:02:54

Ближе к 15 числу напишут, когда проданы будут все подобранные экспертами запчасти.

Валера СыкТывКар

2012-11-12 22:51:32

 Коллеги-эксперты, очень много пишут клиенты что скинули номера в запрос, им предложили ,а запчасти по приходу и установке на машину не не подошли. Спрашиваю номера, проверяю, и действительно почти всегда не подходят. Делают в итоге возвраты и говорят что надо было мол перепроверить нам и они правы. ЕЩЕ раз повторюсь. НАДО ПРОВЕРЯТЬ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ КЛИЕНТОМ НОМЕРА - ПОЧТИ КАЖДЫЙ КЛИЕНТ ПРЕДЛОЖИВШИЙ СВОЙ НОМЕР ЗАПЧАСТИ ПЫТАЕТСЯ СЭКОНОМИТЬ НА ЗАПЧАСТИ ПУТЕМ ПОДБОРА ЯКОБЫ АНАЛОГИЧНЫХ и дешевых. ТАК ВОТ, ОНИ ПРОСТО ЭКСПЕРИМЕНТИРУЮТ, пытаются угадать. Не ведитесь на эту халтуру и быстроту бонуса для себя, легких путей не бывает и вам это в итоге идет в минус. Если запчасть предложенная клиентом не подходит, так и пишите, эта запчасть вам не подходит. В противном случае бремя возврата лежит на вас. С уважением, Валера.

Первый Набережные Челны

2012-11-13 12:17:43

Что верно то верно, поначалу вообще не брал такие запросы, потом все таки с увеличением конкуренции приходилось брать в оборот и перепроверять за клиентом. А так, это должно быть самим собой разумеющимся - пытать откуда номер и перепроверять

Деныч

2012-11-13 13:32:53

Клиенты только очень редко на вопросы отвечают..

Валера СыкТывКар

2012-11-13 18:44:39

 Самое интересное. Вчера 2 запроса были на суппорта передние Hyundai кореец чистый. В одном запросе был написан номер суппорта от клиента, а в другом запросе он хочет 2 суппорта - левый и правый. Я ему естественно оригинальные предложил во втором запросе, а он мне типа есть ли подешевле пишет. Я ему отвечаю что вариантов больше нет. Дальше выясняется что он заказал недорогие суппорта с номерами которые сам написал в запросе и ему подтвердили запрос и он отправил в заказ их и говорит что по приходу они не подошли, пойдет их завтра сдавать. Я ему говорю, напиши номера суппортов которые не подошли - он написал там номера какие то не помню уже (MANDO за 2500 штука). Я смотрю, а номер суппорта то почти тот же самый что и он написал в первом запросе вчера, отличается на несколько цифр. Ну и пишу мол зачем запрос на этот номер снова пишите, а он пишет в ответ, что типа ищет подешевле. Ну думаю и жук. Естественно потом он написал что ничего заказывать оригинального не будет ибо дорого. Так что вот, надеюсь тот запрос никто не брал по суппорту, там он опять пытается угадать номер аналога недорогого.

Major

2012-11-14 07:52:10

Мне кажется здесь немного не правильная политика.Ко мне на станцию приходит покупатель и говорит, хочу железяку с этим номером.Я привожу ,а он потом скажет  что не мое? Я втаких случаях говорю (и в договоре прописано) получил то, что хотел. Досвидание.

Валера СыкТывКар

2012-11-14 19:50:46

Как сказал мне когда то Сарумян - эксперты для того и есть что бы проверять и правильно обрабатывать запросы, а иначе просто подбирать могут и роботы :))

Андрей TLT

2012-11-14 20:15:35

Валера, робота покажи, я домой пойду, буду болдеть и деньги получать.

Валера СыкТывКар

2012-11-14 20:24:46

Ты каждый день его видишь вбивая запчасть в строку поиска. Такой поисковый робот от 30 тыс. стоит. Можешь даже свой интернет-магазин открыть.

Валера СыкТывКар

2012-11-14 20:26:15

Вот тогда уже будешь балдеть и на Канары только успевать летать с телками мохито пить. Пока не надоест.

VENOM

2012-12-03 16:47:23

У меня такой вопрос: если  деталь подобрал правильно, а клиент её вернул по причине ненадобности, с нас экспертов всё равно вычитают % или как???И вообще как можно посмотреть что клиент вернул, на словах он много что может сказать что не подошло, а на самом то деле просто не понадобилась, пуутем обмана так сказать вернуть, а страдаем то мы эксперты, и ещё такой нюанс, кроссировка у вас тут на 60-70% почти не верна, как подбирать людям аналоги вообще?!frown

Doc.

2012-12-03 17:39:43

Venom, подбор и проверка аналогов - твоя прямая обязанность. А вот с возвратами вопросов поддерживаю.

VENOM

2012-12-03 17:52:32

Doc. Это я знаю что наша обязанность подобрать подходящие детали, вопрос то не в этом стоит, главное он всех интересует, но никто нам об этом не говорит, как то не серьезно я считаю это, мы теряем иной раз не малые деньги



К списку статей
Заявка на франчайзинг