Интернет магазин запчастей. Экспресс доставка по России! Точно Выгодно!
Интернет магазин запчастей. Доставка по России!

Посмотреть карту и расписание




г. Москва, 1-й Дорожный проезд д1 корп 2



109542, г Москва, пр-кт Рязанский, дом 99
125212, г Москва, б-р Кронштадтский, дом 9
115487, г Москва, пр-кт Андропова, дом 36
123103, г Москва, ул Тимирязевская, дом 2/3
107150, г Москва, ул Ивантеевская, дом 25А
109341, г Москва, ул Перерва, дом 45
109390, г Москва, ул Люблинская, дом 27/2




Х Больше не показывать
или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут

+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Здесь и Сейчас!

Здесь и Сейчас!

Это девиз, если угодно - кредо компании - сформулированное ее Генеральным директором.

О чем это говорит?

О том что усилия всего коллектива (в том числе и приглашенных Экспертов!) направлено на одну задачу: чтобы Клиент, оказавшись на портале получил Здесь и Сейчас! все, за чем он сюда пришел - запчасти, информацию, ответы на вопросы, пусть и бестолковые порой...

К чему это?

Гонка в обработке запросов клиентов Экспертами не нужна ни Экспертам, ни Клиентам.

Выскажу мнение, что куда важнее максимально полно обработать заказ. Т.е., помимо правильного подбора запчастей, дать рекомендации по качеству предлагаемых вариантов, желательно с фото. Если появляются вопросы, не лениться и отвечать на них максимально быстро.

Здесь и Сейчас! Вот флаг, под которым мы все тут собрались.

А просто гнать вал обработок, раньше всех успевая кликнуть на заветное "подобрать и отправить" ... Как-то несеръезно это. У нас у всех есть опыт работы с тупыми клиентами, жадными, неинформированными... Интернет прощадка ничем не отличается от реальной работы. Так давайте все вместе работать над тем, чтобы Вин-Код был желаемым местом посещения Клиентов и Гостей портала.

И помнить о правилах - ссылки на конкурентов не давать (за бугор, на ту же Украину - можно ))))), быть лояльными и терпеливыми. Многие (Эксперты) говорят, что им нравится их работа. Давайте не забывать и том, что именно на них лежит задача повышать уровень автолюбителей. Сами вызвались быть Экспертами что называется...

С уважением

Всегда Ваш...


Автор: Falcor
Размещена: 2012-09-05 09:10:34
Раздел: Правила, вопросы к администрации

Количество комментариев: 24

Комментарии к статье

Денис НН

2012-09-05 09:22:08

Золотые слова!

Чтобы не было гонок и соответственно много ошибок,почему бы не сделать чтобы запрос обрабатывал один Эксперт? Вся ответственность ляжет на него,в его интересах перепроверять заявку несколько раз.Бываю случай когда клиент задает вопросы по деталям которые ты не полбирал.Не секрет,что у некоторых Экспертов это основная работа,у все хочется кушать ))).Чем платить за 1 запрос к примеру 5 экспертам по 60 руб,может сделать 100 руб за запрос,но 1 Эксперту?

Денис НН

2012-09-05 09:25:06

Забыл написать - запрос пришел эксперту,а он сейчас занят и не отвечает на него,через 5-10 минут перенаправлять запрос другому Эксперту и т.д

Деныч

2012-09-05 09:36:49

Согласен, коллеги. Пришел покупатель в магазин, подошел к свободному консультанту, получил информацию по цене, срокам и сделал заказ, регламент на обработку скажем 20 минут. Если не справился один эксперт, передается вопрос другому. Как вариант, каждый эксперт может указать, на какие автомобили он готов делать подбор и с какими он не справится, но это уже пожелания. Один запрос - один эксперт, продажа есть? - пятерка эксперту, нет продажи - работа над ошибками)))

Doc.

2012-09-05 09:46:10

Замечательно, я за качество! Я думаю каждому толковому эксперту по силам качествено обработать 30 запросов в день неторопясь, внимательно, при этом отвечая на вопросы клиентов. 

Денис НН

2012-09-05 09:51:42

И плюс к этому добавить функцию для Эксперта,чтобы он мог просматривать состояние заказов.Клиент порой за один день по пять раз спрашивает где его деталь,ему говоришь позвони,напиши, и тебе все ответят.....А некоторые говорят "ну и шарашка у вас",все это печально.

Деныч

2012-09-05 10:22:42

Я бы еще добавил кнопочку эксперт онлайн/офлайн, чтобы время напрасно не тратилось на ожидание обработки.

Валера /СыкТывКар/

2012-09-06 11:17:27

 Мои 5 копеек в обсуждение. Первое. Единственное что может остановить гонку за призом - это отмена шкалы (винкод затеял это, вот и результаты, все больше недовольных вопросы задают по возвратам), когда запросы оплачиваются в зависимости от количества обработанных тобой за месяц. Ну обработал ты в спешке 600 запросов, косяков тоже увеличивается ибо кроссы уже никто не проверяет в таком темпе, выиграл только эксперт, что не есть правильное партнерство. Вернуть надо все как было в начале времен по 50 рублей за запрос, хоть за 20, хоть за 600 обработанных. и тогда спокойно сделал ты 200 запросов четко без спешки, с проверкой двойной, продал винкод запчасти и все в ажуре, получил чуток бонуса и винкод не переплатил. А так у тебя 350 запросов но ты РЕАЛЬНО старался все перепроверять без косяков, но получаешь по низкой ставке 35, кто то паровом вперед летел по повышенной получает 60 с косяками, но работу то все проделали честно. Вот и начинаем гнать.

 Второе. Ввести оплату только за заказаные клиентом запчасти, более честно, как в магазине, но потребуется прозрачность с запросами.

Денис НН

2012-09-06 11:32:10

Валера,ты говоришь что ввести оплату только за заказаные клиентом запчасти - а если запрос обрабатывает 5 человек? К примеру,ты обработал 5 запросов,и только с 1 получишь бонус? )))))

Doc.

2012-09-06 12:32:47

Да, вот меня не радуют 2 вещи. -15% от бонуса когда выбирать почти не приходится, раньше шли запросы шквалом, естественно появлялся соблазн взять запрос с меньшим количеством деталей, потом запросы пошли через один(выбирать уже не приходилось), сейчас вообще непонятно, сижу жму кнопку обновить, приходят уже через 3-5 раз в 20-30минут, тут о выборе легкого или сложного запроса вообще речь не заходит. Когда есть что предложить клиенту, предлагаю. Не радует незнание своих ошибок, хотя, как я понял, их можно запросить. Но вряд ли можно будет их оспорить, да и времени это займет много.

Валера /СыкТывКар/

2012-09-06 12:39:54

А как сейчас 5 человек смогут зайти в один запрос, вроде как блокируется доступ если кто то подбирает уже.

Денис НН

2012-09-06 12:46:38

Запрос блокируется только после того,как кто-то добавил деталь в запрос.Пока деталь не добавлена,может войти в запрос хоть 100 человек.

Валера /СыкТывКар/

2012-09-06 14:45:51

По результатам месяца вопрос, как понимать вот эту статистику  "Среднее кол-во деталей в 1 запросе: 1.53; РЕЗЮМЕ: Мало!" Что это значит и как исправить?

Doc.

2012-09-06 15:14:25

Валера, показатель ниже 1.7 означает что ты ленивый, пропускаешь большие запросы, обрабатываешь небольшие, где 1-2 детали. так я о том же выше писал. Раньше можно было поднимать этот показатель выбором запросов с большим содержанием деталей, т.е. более двух. Уменя показатель 1.57, соответственно получил -15%.

Валера /СыкТывКар/

2012-09-06 15:27:35

Да как тут выберешь то??? Что упало, то упало. У меня еще ни разу не было без -15% за все время работы, и без всяких выбираний. Да и как можно пропускать при такой конкуренции??? Администрация, можете скидывать мне самые большие запросы, Я буду счастлив как слон, лишь бы запросы шли постоянно.

Денис НН

2012-09-06 15:33:21

У меня тоже самое, показатель 1,58

Деныч

2012-09-06 15:38:08

Да уж, в августе выбирать не приходилось. Какой успел запрос взять такой и обработал. Коллеги, я тоже лентяй))

Денис НН

2012-09-06 15:40:02

Я только не понял,если сегодня скинули статистику,значит сегодня будут переводить деньги?

Валера /СыкТывКар/

2012-09-06 15:59:04

Ну типа того. В кабаке столик уже заказали? Будем считать это налогом :))

Falcor

2012-09-06 17:38:42

Господа! Денежки начали падать с небес )))) Держите кармашки шире ))))

 

Semen52rus

2012-09-07 11:21:26

А как узнать по какой причине возврат был? Мне не жалко бонус,просто хочу знать,была ли это моя ошибка или причина иная.

Денис НН

2012-09-07 11:23:14

Семен! Пиши сообщение директору,он тебе вышлет номера деталей.

Semen52rus

2012-09-07 11:47:04

Писал ему уже,ответа нет. У меня вообще сообщения от него не понятно отображаються,то видны-то не видны.

 

Doc.

2012-09-07 15:08:15

Получил список ошибок.. Самая дорогая ошибка 7851р. Клмент указал номер детали Land rover FTC1740, ось ступицы. Ошибку засчитали мне. 

Валера /СыкТывКар/

2012-09-07 16:50:45

ДА, нужно проверять, ибо это они так не зная практикуются, а вдруг угадаю.



К списку статей
Заявка на франчайзинг





Запчасти для иномарок. Интернет-магазин запчастей.
 Быстрые запчасти, добрые цены

Logo
© "ВИНКОД". Все права защищены. 2005 - 2017 год.
Запчасти для иномарок. Розничный и оптовый портал автозапчастей.
X
Фильтр по названию города:
X
  • Выберите Федеральный Округ:
      X
      Фильтр по названию города:
      X
      • Выберите Федеральный Округ:

          Внимание! Есть заказанный товар со статусом "Отказ поставщика".


          Ваш город - Москва
          Верно?