или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Партнерская программа Я-ЭКСПЕРТ. Расти как профессионал, зарабатывай по 50 руб. с каждого запроса!!!

Партнерская программа Я-ЭКСПЕРТ. Зарабатывай по 50 руб. с запроса.

Уважаемые партнеры! В рамках проекта «Точка Выдачи» предлагаем Вам стать нашими сертифицированными экспертами. Вы разбираетесь в устройстве автомобиля, обладаете навыками работы с автомобильными каталогами, хорошо знаете бренды и ориентируетесь в качестве запасных частей? Вы хотите расти профессионально?

 Вы – Эксперт? Тогда, этот проект - для Вас!!!

ВИНКОД платит 50 руб. за КАЖДЫЙ отработанный запрос на Вашу бонусную карточку.

Станьте партнером портала ВИН-КОД.РФ – сертифицированным экспертом, зарабатывайте на своих знаниях, помогая коллегам и автовладельцам в подборе номеров, давая советы посетителям портала. Общайтесь с другими экспертами, повышая свой профессиональный уровень и статус в профессиональном экспертном сообществе.

Если  Вы заинтересованы стать сертифицированным экспертом, пожалуйста, вышлите заявку на почту mit@vin-code.org с Вашими контактными данными, описанием профессиональных навыков, специализации и опыта работы.

Войдите в профессиональной братство экспертов ВИНКОД!!!


Автор: Сарумян_МИТ
Размещена: 2012-01-24 23:31:01
Раздел: Правила, вопросы к администрации

Количество комментариев: 89

Комментарии к статье

1402

2012-01-24 23:53:21

а например я смогу стать экспертом?

Первый Набережные Челны

2012-01-25 08:29:43

Вопрос: 1) бонусная карточка будет оформлена непосредственно на человека как физлицо, или же на юрлицо фирмы по имеющимся у вас реквизитам?

                2) как будет осуществлен механизм обналичивания, банковская карта?

Первый Набережные Челны

2012-01-25 08:31:37

И еще. Под ником Первый Набережные Челны - двое (Марат и Петр), бонусная карта будет общей или оформите по отдельности?

Фалькор

2012-01-25 09:09:34

Когда впервые на портале была озвучена идея Я-Эксперт, она вызвала массу вопросов: а как? а вдруг конкуренция? а что требуется от желающих?..

(Если полистать архив перепискм Совета, там все это есть).

Скажу одно. Система запущена. Система работает.

Скажу более. ТАКОГО нет нигде! Предложить покупателю Интернет-магазин "на двиване" запчастей?!?! Именно запчастей для автомобилей, а не обуви, одежды, еды и пр. - эта идея очень инновационная и, скажем так, востребованная! Здесь Вин-Код оказался на шаг впереди всех.

Да, есть еще над чем поработать - достаточно почитать вопросы покупателей - а где мой товар? а почему сроки доставки не выдерживаются? Но это уже большк вопросы менеджмента, а не Экспертов.

Забота (или головная боль, если хотите) Экспертов правильно понимать заявки покупателей - пока, честно говоря, люди не привыкли к данному механизму покупки деталей и вопросы-заявки формулируются не совсем корректно и приходится задавать встречные вопросы... помогать покупателю более четко оформить свою заявку.

Важный момент работы Эксперта - ответственность за правильный подбор искомой детали. Т.к. Система работает по схеме "без предоплаты" именно на Эксперте лежит груз ответственности того, что покупателю на дом привезут именно ТУ деталь (оригинал или аналог!), которую он заказывал. Это (желающим стать Экспертом) надо понимать и понимать отчетливо!

Но! Работа интересная. Если менеджер по запчастям знает свое дело, если умеет работать с людьми (пусть и виртуально, через Интернет), если не боиться рисковать - работы хватит на всех!

Механизм денежного поощрения продуман и работает.

С уважением. 

Сарумян_МИТ

2012-01-25 09:14:38

// а например я смогу стать экспертом?/// Ну, для начала, я бы взял ник и аватар, smiley А дклее - высылайте описание вашей специализации, опыт работы, контакты и т.д. - резюме эксперта на ящик  mit@vin-code.org  - и понеслась!

Сарумян_МИТ

2012-01-25 09:19:05

Вопрос: 1) бонусная карточка будет оформлена .....: НА ФИЗ-ЛИЦО ЛИБО ФИРМУ - ПО ВЫБОРУ ЭКСПЕРТА.

 Вопрос 2) как будет осуществлен механизм обналичивания?.... Либо, зачет бонуса на кабинет - аккаунт, выборка запчастями, либо, на карту.

Вопрос 3) бонусная карта будет общей или оформите по отдельности?... Каждый эксперт регистрируется по новой, в прмечении указываеьт, что это эксперт, потом высылает резюме на mit@vin-code.org со ссылкой на код клиетской карточки.

 

Первый Набережные Челны

2012-01-25 09:26:32

все понятно - спасибо

Сарумян_МИТ

2012-01-25 09:29:14

ПЕРВЫЙ! Ну таки шо, будет у нас прибавление в семействе сертифицированных экспертов? smiley

Первый Набережные Челны

2012-01-25 09:52:10

Будет! Скорее всего даже два!

Первый Набережные Челны

2012-01-25 09:57:49

Хотелось бы еще пару уточнений: 1) Если заявка принята к обработке 1 экспертом, то может ли кто-то её быстрее обработать, и соответсвенно твоя работа впустую? 2) Если заявка состоит из 1 позиции, либо из 10 (к примеру), они являются равнозначными? 3) На ком лежит ответственность, за неверно подобранную, либо по каким-то причином неподошедшую (переделанная машина,  неправильно озвученная клиентом з/ч)?

Сарумян_МИТ

2012-01-25 10:29:52

1) Если заявка принята к обработке 1 экспертом, то может ли кто-то её быстрее обработать, и соответсвенно твоя работа впустую?

В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ МЫ ОПЛАЧИВАЕМ ВСЕ ОБРАБОТКИ. (единственно, надеюсь, что ДВА эксперта 1-й набережные не будет это делать одновремено smiley)В перспективе, планируем заявку автоматом закрывать 1 эксперт - 1 заявка.  

2) Если заявка состоит из 1 позиции, либо из 10 (к примеру), они являются равнозначными?  ДА, они равнозначны. Единственное требование: эксперт за месяц должен отработать МИНИМУМ 30 запросов. Меньше 30 запросов  - не оплачиваем!

3) На ком лежит ответственность, за неверно подобранную, либо по каким-то причином неподошедшую (переделанная машина, неправильно озвученная клиентом з/ч)?

 

ОШИБКИ ДЕЛАЮТ КАТАЛОГИ - ЛЮДИ - ЭКСПЕРТЫ. Фалькор на этот вопрос уже ответил выше. Если ты эксперт - ты должен ответтвенно подходить к подбору. Т.е., если идти на риск - то осознанный и сбалансированный. Мы формируем команду  - ОТВЕТСВЕННЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ.

Мы оставляем за собой право удержать до 50% бонуса - если это действительно расхлябанность или не желание сделать минимальные уточнения  у клиента.

Но, в настоящий момент - за ошибки не штрафуем  -такой практики в настоящий момент нет.

reeSpect

2012-01-25 12:30:23

господин Сарумян_МИТ тоисть физически получается оплата идет все таки за не один а если так скажим выполнил план, тогда может правильно платить за выполненый обьем работы а не за одну заявку! Это я к чему вы написали в начали статьи одна заявка 50р, ну и тут же ставите усливия что должно быть обработано все таки более 30 штук! да и потом согласитесь что кому то моожет попаться заявка на которую можно потратить дня два вынести себе весь мозг, а кто-то уже за этот же период сделает двадцать ну что-то вроде этого) поэтому логично все таки платить за выполненый обьем работы и исходить от сложности все таки поставленой задачи эксперту!

reeSpect

2012-01-25 12:38:50

и даже более того можно было бы на этой базе создать так скажем не верные замены производителей для общего или для экспертов только! конечно с каждым годом их все больше производителей НО за то будет минимизирован риск, если эксперт в будущем не посмотрел что это деталь не подходит саам будет виноват, мне кажется это актуально, так по сей день НИКТО не сможет с точностью в сто проц сказать что это оно и подходит веря только тех.доку или еще какому-то каталогу) пока не испытает сам!! так скажем на своей шкуре)

Фалькор

2012-01-25 15:10:44

Продолжу высказывать мнение по экспертным делам ))))

1. 30 заявок для обработки - это немного. Если быть очень ленивым - одна в день.  В силу того что количество "покупателей на диване" растет с каждыv днем - работы меньше не предвидится.

2. Оценить трудоемкость обработки заявки легко - посмотреть на количество позиций и поставить по какой-то - бальной - системе оценку: это стоит 50, а это 150 рупчиков... Первый встречный

reeSpect

2012-01-25 15:28:39

господин Фалькор не в оскарбления вам, вы по моему являетесь экспертом вот и вопрос разница в цене оочень хоршая замены никто не дает друг на друга  вам 96144460 радиатор есперо 2,0 литра мкпп(можете не верить ссылкам это на механику) и 96144847 радиатор нексия 8 клап подойдет))) цель выясните да или нет клиент ваш, а нет уйдет к другому))  даю гарантию вы убьете много времени на это все пока будете искать, вам будет легче сказать клиенту заказывайте под своим номером) а придет оон в сервис и ему скажут да покупай от нексии подходит) респект уважение вам!

Фалькор

2012-01-25 15:36:09

продолжаю... соскочило...

Первый встречный вопрос - эту оценку будет делать кто-то из вин-кода? Если даЮ то сколько впустую пролапаченного времени на это уйдет? И где критерии сложного или несложного заказа?

3. 2 позиции в заявке или 15 - это не сложно. Вопрос времени. При хорошем опыте, при навыках - недолго. А работа по обработке заявки только на руку Эксперту - руку набивает.

4. Ошибки в кроссах. Самый тонкий и самый важный момент. Настоящий Эксперт всегда пляшет от печки, т.е. от оригинала. Тут кто-то уже хотел стать экспертом с каталогами (насколько я помню - бумажными) от третьих производителей, типа Боша, NGK... Понятно, что это не Эксперт. Все и всегда начинается с каталога (программы) запчастей на данное авто в поисках оригинального номера. Потом анализа этого номера - а нет ли у самой фирмы каких-то изюминок, изменений, заморочек? И лишь только потом идет глобальное кроссирование на аналоги. Причем кроссирование по всем каналам (т.е. базам кроссов) тех поставщиков, с кем работает Эксперт. Если в базе кроссов Вин-Кода есть ошибка, то это проблема не Эксперта, а базы Вин-кода. Такие случаи были (и у меня в том числе). Это не страшно. Вина здесь лежит целиком и полностью на самой компании. Но! Если Эксперт найдет ошибку, и совместными усилиями исправить ее (ошибку) - то честь и хвала такому Эксперту!

С уважением

reeSpect

2012-01-25 15:41:09

я вас понял господин Фалькор, мне сказать нечиго вы по своему правы!

Олег В.

2012-01-25 17:11:17

Фалькор. Официальный каталог NGK в несколько раз точнее любых кроссов с оригиналами у любых поставщиков. Потому как он сделан на основании производственной программы компании, которая производит  свечи на 82% мирового автопарка. И никаких ошибок все точно.  Но это исключения. Про остальные говорить не буду, хотя бывает гораздо проще залезть в каталог онлайн MOOG, чем пробивать ВИН коды и убивать на это часы.

Олег В.

2012-01-25 17:15:59

И не всегда настоящий эксперт пляшет от печки. Надо чувствовать эту грань. Задача - с минимальными потерями времени определить точный вариант. Настоящий асс своего дела чувствует по своему опыту, что будет быстрее пробить оригинал и затем мониторить кроссы или сразу залезть в неоригинал.

Олег В.

2012-01-25 17:22:49

Сколько у вас занимает времени, что бы найти все ремни и ролики на определенный автомобиль? У меня минуты 3. Я пользуюсь неоригинальным каталогом одной известной фирмы, а потом по этим номерам пробиваю нужных клиенту производителей, если он против этого производителя. Процентов 95 автомобилей покрывается таким образом. И никаких изнурительных поисков по оригинальным каталогам.

Сарумян_МИТ

2012-01-25 19:31:04

1) 8 часов*60 минут / 3 минуты  =  160

2) 160* 50 руб. = 8.000 руб.

3) 8.000*22 раб. дня = 176.000 руб.

 

Шикарная зарплата эксперта ВИНКОД smiley

Фалькор

2012-01-25 19:53:08

Что могу добавить к Олегу...

Честь и хвала! Еще можно сказать что многие номера уже в памяти. Или в базе. Что тоже упрощает поиск.

Конечно, вопрос не в том, каким методом придти к искомому. Главное - результат!

Вопрос в ином - сколько заявок про комплект ГРМ из общего числа заявок? В процентном отношении? А что большинство интересует? - кузовщина, оптика, другие детали... Их тоже будем по неоригинальным каталогам известных фирм смотреть?

Задача - с минимальными потерями времени определить точный вариант.

Под этим подпишусь двумя руками (и двумя крылами ))).

Но... Вернемся к тому с чего все начиналось.

Есть интереснейший эксперимент - "диван запчастей". В просторечье - кабинет Экспертов. Судя по количеству заявок - идея востребована. Нужны Эксперты. 

Как там было в одном из шикарнейших казино Лас-Вегаса, где стояла - простите - обкаканная голубями безголовая фигура одного очень известного политика с кепкой в руке, и где над входом в этот уголок висела табличка "Red Square"... Что там за плакат висел на стене?

Присоединяйтесь к веселью!

С уважением

 

 

 

 

Феникс

2012-01-25 21:02:15

Оба без меня!!!

Экспертов надо уже!!!!

Запросов всё больше, а экспертов всё столько же!!!

Ждём бойцов механического фронта))))

Первый Набережные Челны

2012-01-25 22:27:26

Иду на призывной пункт )))

Сарумян_МИТ

2012-01-25 22:58:19

Коллеги! Как там в том гениальном мультике  КУНГ-ФУ ПАНДА:

* Панда.. - Ну,.... Я не знаю ...,  смогу ли я повторить ВСЕ приемчики.

* Матер Шифу - Так ты и не узнаешь, пока не попробуешь...

* Панда..  -что, БИТЬ, да?

* Матер Шифу - бей,

............* Панда..  -что, БИТЬ, да?

angry  Матер Шифу - ДА БЕЙ ЖЕ ТЫ!!!!!!!!!!!

 

От себя добавлю, ЁКАРНЫЙ БАБАЙ, присоеденяемся к БРАТСТВУ ЭКСПЕРТОВ!!!!  yes

 

Smartyom

2012-01-26 09:27:01

Олег В.

"Сколько у вас занимает времени, что бы найти все ремни и ролики на определенный автомобиль? У меня минуты 3. Я пользуюсь неоригинальным каталогом одной известной фирмы"

Каталоги это хорошо- но и в них частенько бывают ошибки. Я примерно представляю о каком каталоге идет речь))))) Подберите мне по нему комплект ГРМ на фокус 2 1,6 мотор, и я верну вам натяжной ролик- так как он не подойдет (кстати этот же ГРМ идет на половину фордов европейских (Фиеста, Фьюжен, Фокус, Мондео)))


 

Олег В.

2012-01-26 13:34:56

Ошибки есть всегда. В кроссах к оригинальным номерам ошибок гораздо больше. В этом каталоге фотки есть, всегда можно перепровериться. Насчет второго Фокуса там моторов 1,6 тьма тьмущая и у нас с ними проблем нет никаких. Все ремни и ролики в наличии. Так что не вернете, а если вернете я вам другой дам. 

Олег В.

2012-01-26 13:40:19

Не бейте меня)))))) Я не призываю все по неоригиналу смотреть, просто есть случаи когда так быстрее, а результат тот же - правильно подобранная запчасть. Кузовщину кстати на корейцев по китайскому каталогу ATEK смотрю. В кроссах на дешевую кузовщину очень много ошибок, просто неимоверно много. А здесть все ровно.

Феникс

2012-01-26 22:20:17

Ребята от темы отклонились!!!

Сарумян_МИТ

2012-01-27 09:50:45

Согласен! Методики и специализация по подбору - открывайте новую ветку. ДАННАЯ ТЕМА: Выгодно или нет 50 руб. за запрос. Какие трудозотраты, при условии, что стоимость фиксированная , вне зависимости от марки автомобиля и количества строк запроса.

Фалькор

2012-01-27 10:32:49

Обратно к теме Иксикипертиков )))

Дело выгодное. Однозначно.

Подводные камни насколько мог описал - ошибки в кроссах и работа с клиентами. О последнем скажу подробнее.

Господа желающие зарабатывать денежку не слезая с теплого места )))

Будьте готовы к тому, что вас буду заваливать сотнями глупых вопросов. 95% этих вопросов адресованы менеджерам вин-кода (доставка, оплата, скидки...) Но клиент почему-то уверен, что, разговаривая с Экспретом, он разговаривает с менеджером вин-кода. Будьте готовы к такой неожиданности и сохраняйте выдержку, объясняя покупателю всякие мелочи и детали. К сожалению не могу выложить в открытом пространстве какие диалоги приходится вести, какие глупости природится читать и слушать. Но! Это и есть "темная сторона Луны" Эксперта...

С уважением

Первый Набережные Челны

2012-01-27 10:41:45

50 руб за запрос - нормально, если этот запрос не глобальный.

Скажем, однажды ко мне пришел клиент с "портянкой" на 53 позиции, BMW 318 E46, провозился со списком полдня.

Например, обработать такой запрос как "4 фильтра, колодки предние, свечи и шаровые опоры" , итого 7 позиций - не напряжно.

А вот такой запрос как капитальный ремонт двигателя, это уже другая опера и несколько арий к ней. Тут бывает целый день убиваешь на согласования с клиентом, на нахождение общего языка с мотористами по терминологии запчастей, по ремонтным размерам, по списку требуемых запчастей, а затем главное - подбор, здесь не фильтр подобрать на раз два, здесь лопатишь кучу каталогов и перепроверяешь-перепроверяешь. Еще никогда с первого раза не удавалось составить окончательный список по капремонту, поскольку в процессе появлются новые запросы и заморочки, что приходиться выезжать на "место преступления", смотреть и фотографировать. В итоге по такой заявке можно провозится долгие часы. И не надо мне здесь ссылаться на сайт моторзоны, мол зайди и там все разжевано и все можно подобрать за 20 минут, мы уже лет 10 знаем их, но и там есть ошибки в подгрузке кроссов.       И как оплачивать такую работу - тоже 50 руб?

 

Первый Набережные Челны

2012-01-27 10:42:20

С уважением, Марат

reeSpect

2012-01-27 10:47:24

Первый Набережные Челны я в принци-пе примерно тоже самое и хотел сказать только вы понятнее выразили на что я получил кучу вопросов " эту оценку будет делать кто-то из вин-кода? Если даЮ то сколько впустую пролапаченного времени на это уйдет? И где критерии сложного или несложного заказа?"  от фалькора

Фалькор

2012-01-27 10:48:16

Понимаю сомнения Марата...

Что можно сказать в ответ?

Не думаю что такие глобальные запросы будут частым гостем в заявках. Хотя появляются подобные "звери". Они - как ни странно - обречены остаться необработанными. Ибо нет ни желания, ни сил лопатить их. Что интересно, судя по контактным данным, их задают наши же, в смысле - партнеры. Имхо конечно...

Но вот что действительно интересно и важно!

Большое количество заявок появляется в вечерние часы! О чем это говорит? О том что после работы... возле телевизора... за компом... Народ не теряет время даром и заказывает детальки. Поэтому - уважаемые коллеги! - помните про вечернее время! Самое насыщенное и плодотворное!

Smartyom

2012-01-27 17:53:15

Фалькор
 

"Обратно к теме Иксикипертиков )))

Дело выгодное. Однозначно.

Подводные камни насколько мог описал - ошибки в кроссах и работа с клиентами. О последнем скажу подробнее.

Господа желающие зарабатывать денежку не слезая с теплого места )))

Будьте готовы к тому, что вас буду заваливать сотнями глупых вопросов. 95% этих вопросов адресованы менеджерам вин-кода (доставка, оплата, скидки...) Но клиент почему-то уверен, что, разговаривая с Экспретом, он разговаривает с менеджером вин-кода. Будьте готовы к такой неожиданности и сохраняйте выдержку, объясняя покупателю всякие мелочи и детали. К сожалению не могу выложить в открытом пространстве какие диалоги приходится вести, какие глупости природится читать и слушать. Но! Это и есть "темная сторона Луны" Эксперта..."
Лично мое мнение- не стоит пугать пустыми запросами- у условно "каждого из нас" таких "пустых" запросов где-то около половины (особено из тех что по телефону), так что это нормальная работа любого "иномарочника". Плюс Винкода здесь в том- что если у нас этот запрос довольно призрачный- то здесь ОБЕЩАЮТ полтинник за запрос)))))

Smartyom

2012-01-27 17:53:54

А то что клиенты разные бывают- все мы наверно в курсе.

Олег В.

2012-01-27 18:29:52

Что мешает Вин-коду просто нанять менеджеров и те "долбили" бы запросы каждый день?   Те попросят зарплату гораздо большую, чем можно заплатить эксперту.....

Первый Набережные Челны

2012-01-27 19:01:17

Олег Б., да все ВинКод правильно делает.

При работе в системе, основывающейся на принципах NetWork ( и здесь я не имею в виду интернет-технологии, а только менеджмент и  делегирование полномочий), невозможно иметь штат статичных сотрудников, они физически не справятся. Я знаю одну фирму (мы с ней не работаем), так вот у них 20000 запросов в день через инет по рознице по всем филиалам, в куче городов. Штат в 10 "семь пядей во лбу" человек просто захлебнется. от такого наплыва. Поэтому так называемая "удаленная работа", "телеработа", "фриланс" здесь наиболее предпочтительный вариант. И сейчас мы просто принимаем это как самим-собой-разумеющееся, и обсуждаем детали сотрудничества.

Первый Набережные Челны

2012-01-27 19:03:31

С уважением, Марат

Феникс

2012-01-27 21:26:09

Хватит обсуждать как привильнее делать ВИНКОДу!!!!!!!! Он сам разберёться. Сбрасывайте либо электронку либо звоните +79506175554!!!!!!!!!!!! И зарабатывайте вместе с нами!!!!!!!!!

ASIMO

2012-01-28 00:06:49

меня  возьмите в эксперты, третий месяц в очереди стою!crying

Фалькор

2012-01-28 00:19:40

Уважаемый Феникс!

Реально уважаемый!

А вам не кажется, что дитя вышло - в чем-то - из под контроля?

Оставим в стороне апшибки, типа "привильнее" или "разберёться" - помочь найти что и как? )))

Проект Вин-кода запустили. Отцы-генералы. По сути - два человека: генеральный и коммерческий. Или я не прав?

Дальше пошла-поехала собираться-складываться команда. Команда единомышленников, винтиков, пружинок, шайбочек... Команда тех, без кого этот проект обречен на увядание. В этом жестоком мире конкуренции...

И тут появляются две идеи: Совет экспертов и, собственно, сам кабинет Экспертов.

И вот тут, на мой взгляд, произошло нечто неожиданное для самих генералов... А именно - новые люди, никак и ничем не связанные с вин-кодом, окромя, может быть, закупками через вин - и вот эти люди начинают создавать правила.

Да... Есть правила предложенные Вин-кодом, так добротно и красиво написанные... Но сколько уже уловок было чтобы их обойти? ))) И ведь обходили... И снова обойдем, если понадобится )))

Обратно к теме вопроса.

Загонять в кооператив Экспертов - дело неправильное. Туда должна стоять очередь. Freelancer-ов. И попадать в этот список должны по рекомендации. Увы, в России забыли что это такое - рекомендация... Ведь ответственность несет не только тот, кто входит в элитарный клуб, но и тот - кто рекомендует.

Теперь ко всем, кто хочет стать членом клуба Знатоков.

Правила просты.

Есть заявка - ее нужно обработать. Если кто-то видит в этом 50 р. (с неба упавших) - это его право. Только помните - минимум 30 за месяц!

Но есть другой подход - МНЕ. ЭТО, ИНТЕРЕСНО,

И вот тут - самое главное. 

Есть работа. Много работы. Ее нужно делать и ее интересно делать.

Поэтому... Давайте делать. И зарабатывать ))))

С уважением...

Ваш

Первый Набережные Челны

2012-01-28 00:31:17

Хе, ASIMO опять "шкуру" поменял ))

Согласен. По поводу рекомендаций. Как раз хотел замолвить слово за ASIMO, и тут пост Олега... Right in the bull,s eye, коллега, так мы и работаем, по рекомендациям, И ЭТО ПРАВИЛЬНО.

Бывает приятно слышать в трубке "я от... мне сказали вы сможете... мне порекомендовали..."   И вот здесь на тебя надевают наручники, хочешь того или нет, а репутацию отрабатывать надо.

Феникс

2012-01-28 10:28:35

Коллеги не могу с Вами не согласиться!!!!

Вы 100% правы на счёт очереди и жёткой системы конкуренции для экспертов!!!

Но тем не менее мы все должны понимать что на данном этапе есть определённая "нехватка" экспертов. Причём в обоих смыслах этого слова!!!

Сегодня нам нужны ребята которые могут подобрать деталь, а завтра будем думать о рекомендациях и прочем))))

Первый Набережные Челны

2012-01-28 12:39:52

Олег В.

2012-01-31 11:22:56

Не ругайте, это просто мое мнение, обсуждению не подлежит, только так к сведению.

Все проблемы с нехваткой экспертов связаны с недостаточной мотивацией.

ДЛя того чтобы начать зарабатывать на этом, вознаграждение должно быть ЗНАЧИМЫМ. На этом принципе основаны все премиальные выплаты. Если премия не является значимой, она воспринимается как очередная подачка - халявные деньги и не мотивирует человека сделать то, за что дают премию. Считается что все что ниже 15-20% от зарплаты это не мотивирует.

Что мы имеем. Сейчас эксперты заняты своими делами, зима, не идет особо, делать нечего, обработали пару  запросов в день. Получили за месяц 2000-2500 руб, а может и не получили......  При зарплате эксперта на своей работе я так предполагаю не ниже 20000-25000 руб, такая прибавка воспринимается как - "на пиво". А пиво можно сегодня захотеть, а завтра и не захотеть.

Почему завел разговор про наемных экспертов, потому что экперт, который будет застимулирован, попросит в Нижнем зарплату под 30000. А это 40 заявок в день и это нереально!!!!

Скоро наступит лето. Работы у всех будет полно, зарплата у экспертов подрастет из-за сезонности и пить пиво будет некогда. Тогда возникнут еще большие проблемы с экспертами.

Ну и запросы типа кап. ремонта двигателя или кузовщины на весь бок за 50 руб. привлекут только энтузиастов, которые хотят научиться и кому делать нечего.

Олег В.

2012-01-31 11:27:38

Когда представители вин-кода загоняют экспертов обрабатывать запросы, это уже ненормально и заставляет по крайней мере задуматься, а может что-то не так?

Сарумян_МИТ

2012-01-31 14:42:04

Олег В. - спасибо за пост по поводу пива и бочины за 50 руб. При системном подходе, и концентрации  на расходники - подвеску - амортизаторы и электрику, который имеет ВИНКОД - 50 руб., я бы сказал  - это подарок на рынке труда для ЭКСПЕРТА. Большую часть запросов можно щелкать как семечки, и не по 40, а по 60 в день. Т.е., это где то 60-70 тыс. руб./мес. Пива на эту сумму покупать не рекомендую.

Что же касается "сложных" запросов,  полагаемся на солидарность и разумный подход экспертов - любишь кататься, люби и саночки возить.

Первый Набережные Челны

2012-01-31 15:51:50

Сарумян_МИТ, приветствую, на почту высылал заявку, в обратку молчок

С уважением, Марат

Феникс

2012-02-27 16:20:24

Марат я потерял все ваши данные и контакты! У меня нет ни данных о вашей регистрации ни номера телефона!!! Укажите пожалуиста! Как увижу сразу свяжусь!!!

Smartyom

2012-02-27 17:41:20

А когда и как будут выплаты происходить все таки???

Валера /NewTechKom/

2012-02-28 00:38:40

У меня вообще вот такое предложение дабы никто не филонил. Каждому эксперту скидывать равное количество заявок НЕЗАВИСИМО от сложности заявки и уже трудности эксперта как их разгрести. Нет каталога - иди и ищи. Но нужно будет сделать кнопку - передать то с чем ты не можешь справиться в общий список, тоесть в нем любой эксперт зайдя в общий список может выбрать что то что он осилит из отказных заявок других экспертов. Я ,например, порешал свои заявки, могу зайти в общий список отказов других экспертов и что то может подобрать без проблем. И наоборот. Помоему неплохая идея.

Феникс

2012-02-28 10:41:38

Так в отношение выплат! Вопрос решать будем первого числа! Просьба к экспертам в разделе "Настроики" - "Мои реквизиты". Всем указать контактный номер телефона!

А в отношении раздачи запросов, сейчас создаёться кординально новая система обработки экспертами запросов! Которая отсеит лентяев! И кстати говоря если у Вас есть друзья, знакомые или коллеги. Которые сдраво смыслят в процессе подбора запчастей. Приглашайте их к нам!!!

1233

2012-03-02 17:25:05

отправил резюме. пока ни кто не связался со мной

1233

2012-03-02 17:25:22

хочу быть экспертом

Феникс

2012-03-02 23:48:42

Близжайшее время мы с Вами свяжемся.

Феникс

2012-03-03 10:34:10

Выплаты экспертам посчитанны! Общая сумма выплат состовляет 136,200 рублей. По вопросам получения обращаться по тел.8-950-617-55-54. Выплаты производяться двумя способами: 

1)Получение наличных в центральном офисе ВИНКОДа (г.Н.Новгород Кащенко 2е)

2) Перечесление на банковскую карту.

Всем огромное спасибо за работу!

Кондаков ИП

2012-03-04 09:38:56

1233  ..Важно оценить свои силы.  Дабы не получилось так что из за вашего косяка  ...и тд. Сами понимаете что дальше..невостребованный товар на складе, минус из ваших заработанных. Ну и что логично потеря звания эксперта. Оцените ваши силы. "Не уверен ,не обгоняй" -помните надпись раньше была такая )))))

Volk

2012-03-04 12:55:42

А еще без ника и аватарки не возмем в эксперты!

1233

2012-03-05 11:49:48

в своих силах я уверен. есть опыт. Как поменять аватарку и ник?

ExpressAuto

2012-03-05 13:41:26

Аватарку прикрутил, ник есть, заявку отправлял. Возьмите меня в эксперты ))

ExpressAuto

2012-03-05 19:49:41

Многоуважаемые представители администрации, у меня тут вопрос назрел. Если я хочу стать экспертом, и на данный момент выступаю под учетной записью конторы, в которой работаю, для того чтобы подать заявку, мне нужно зарегистрироваться по новой, и уже от своей собственной учетки подавать заявку? И как ыбть если я уже отправил заявку от лица учетки моей "работы"?

Сарумян_МИТ

2012-03-05 20:15:52

Реграция экспертов происходит отдельной учеткой, вне зависимости от того, есть ли данный ОПТ - клиент, или нет в нашей системе.

Касательно вопроса ExpressAuto  о перерегистрации. Ответ: Да, перерегестрируйтесь, т.к., в целях учета, мы все равно планируем экспертов, даже действующих, переводить на отдельные клиентские карточки.

Касательно методики выплат партнерских 50 р./запрос: есть вариант зачисления данной суммы на карточку эксперта.

Эксперт_Воронин Максим Евгеньевич_Ульяновск

2012-03-05 21:09:03

Ну надо, так надо. Перерегистрировался ) Теперь письмо с заявкой на эксперта от своего имени отправлять?

бывший ExpressAuto

Эксперт_Воронин Максим Евгеньевич_Ульяновск

2012-03-05 21:11:59

Да, и имя можно как-то изменить, а то как-то не звучит? ) Назвался, как было в инструкции написано, хотелось бы переименоваться ) 

Феникс

2012-03-06 09:28:48

Когда окончательную процедуру регистрации будете проходить. Переименуетесь как Вам будет угодно.

_4680_

2012-03-06 15:22:28

Добрый день, зарегистрировал аккаунт для себя как эксперта и на этом этапе тормознулся.Вопросы- Что делать

дальше,почему карточка заблокирована, где брать заявки. Всегда ваш - Сергей К ,Akosim,  Ульяновск. 

Сафин Л.А

2012-03-06 23:21:14

отказываюсь быть экспертом, одним меньше!

 

Валера /NewTechKom/

2012-03-07 01:22:55

Неплохо кстати насчет зачисления на карточку эксперта. И разблокировать надо ее что бы заказы отправлять можно было с нее сразу. А старый аккаунт насовсем удалить.

Лёшка

2012-03-07 11:08:27

Денежки получил. Спасибо. Приятно почуствовать "вкус крови". Надеюсь на долговременне сотрудничество.

Феникс

2012-03-12 19:24:05

Надеемся что Вы будете оперативно обрабатывать запросы.

Лёшка

2012-03-12 21:04:49

80 - 90% адекватных запросов (присутствует VIN и другие данные автомобиля, запрашиваемые позиции четко сформулированы) обрабатываются от 3 до 25 минут в зависимости от количества позиций в запросе и сложности. Очень часто на заданный вопрос покупателю - молчание.

АвтоМаг

2012-03-15 17:37:42

Помогите: почему-то не получается зарегистрироваться в поле ИНН пишу : – физ-лицо, а ответ:  Длина ИНН должна равняться 10 или 12 символам!

Сарумян_МИТ

2012-03-15 21:15:08

ТО: Лёшка ...// на заданный вопрос покупателю - молчание.// -  Принимается. Но! Проблема есть и со стороны КЛИЕНТОВ, так и со стороны ЭКСПЕРТОВ. Господа! Просматривайте свои запросы, ПОЖАЛУЙСТА, клиент - не получает запчасть и уходит недовольным, а мы с вами - не получаем своей зарплаты и удовлетворения от хорошо выполненной работы. angry

Как будем решать? 

1. внимание к КЛИЕНТУ! enlightened

2. Будем решать за счет технологий. 1 неделю терпим, и будет запущен  новый модуль переписки клиента и эксперта - все будет очень удобно, информативно и быстро.

3. НО!!! внимание к КЛИЕНТУ! - это самое главное!

Сарумян_МИТ

2012-03-15 21:16:47

ТО:  АвтоМаг и 

_4680_  !!!

Завтра с Вами свяжутся - помогут

Фалькор

2012-03-15 23:34:17

Для Лешки!

Вопрос обработанного, но не запущенного в работу заказа (заявки) был и остается на совести клиента.

Как в том замечательном анеке - Кто девушку обедает, тот ее и танцует! )))

Да! Не всегда (и не все!) обработанные заказы оказываются в корзине. По своему опыту уже вижу, что порой лопачу впустую - как только клиент увидит цену, он или побежит искать у других (в тайной надежде что там будет дешевле!!! Ха-ха! Наивный!). Или задумается о поиске бэушной запчасти... 

И что делать? Оставлять все как есть?

Ответ - думаю - однозначный: работать, работать и еще раз работать...

Согласен с Сауроном-Сарумяном: внимание клиенту - самое главное!

Даже элементарное сообщение для клиента (у вас неправильный вин... уточните что вы хотите... покажите на приклееноом снимке-фото) уже работает во благо. Помните золотое правило бизнеса (повторяюсь, извините если что!): один ПРИОБРЕТЕННЫЙ клиент - это МАКСИМУМ ТРИ новых клиента. Один ПОТЕРЯННЫЙ клиент - это МИНИМУМ СЕМЬ потерянных клиентов.

 

Другой вопрос к господину Сарумяну.

Список заявок на обработку экспертам как-то модерируется? Или там общая очередь?

 

С уважнением...

Ваш...

Лёшка

2012-03-16 00:26:59

Я предлагаю немного мотивировать клиентов по поводу ввода VIN и модели двигателя, хотя бы предупреждением типа запрос без VIN и модели двигателя, может обрабатываться довольно продолжительное время, или запрос с полными данными автомобиля будет обработан в течении нескольких минут. Что то вроде этого, ну формулировку можно придумать и получше. На мой взгляд было бы не плохо. По крайней мере клиент который создал запрос без данных автомобиля, будет предполагать, что если запрос его не был обработан, то это не потому что, на портале ВИН-КОД занимаеюся ерундой и он не стоит внимания, а потому что не заполнены данные автомобиля. Придет, приедет домой или на работу, возмет в руки ПТС и создаст запрос с полными данными.

Фалькор

2012-03-16 09:19:09

Лешка!

Этот вопрос обсуждался с господами программерами (во главе с монстром Volk) и остальными генералами.

Убедить клиента сразу заполнять все поля запроса (или использовать иной механизм принудительного заполнения) не представляется возможным. Выход - насколько я понимаю, предлагает Сарумян в введении интерактивного диалога между экспертом и заказчиком. Вот так можно по полной программе будет попросить )))))) все заполнить )))

Лёшка

2012-03-16 10:05:00

Не нужно ни кого убеждать или принуждать, стряпать какие то механизмы принуждения, а просто добавить пару строчек текста. Думаю программеры справятся.

Сарумян_МИТ

2012-03-16 10:17:52

ТО Фалькор: /

Список заявок на обработку экспертам как-то модерируется? Или там общая очередь?

/ Вопрос не совсем понятен. Если имеется ввиду, что есть ли разделение по специалзациии  -пока нет. Если вопрос связан: а производится ли первичная проверка запроса на адекватность - тоже нет, но, качество запросов улучшится, когда будет введен в работу модуль переписки.

  • Что же касается очередности - мы планируем закрыть доступ к следующему запросу, если не обработан предыдущий. С целью, чтобы все запросы обрабатывались нормально, а не только сладкие. Есть возражения поротив выстраивания запросов в очередь?

Это может привести к каким то негативным последствиям?

Фалькор

2012-03-16 10:30:46

Для Лешки!

Технически все просто сделать - заставить заполнять все поля. Чисто человечески - нет. Надо воспитывать культуру клиента чтобы он сам отвечал за свой вопрос.

Для Саурона-Сарумяна!

Идея закрывать доступ к запросу приемлима! Обрабатывать так обрабатывать! В реале не будешь же отправлять клиента куда подальше, если его запрос не нравится )))) Думаю, негативных последствий (кроме бунта на корабле - шутка! )))) не будет )))

BOPOHUH

2012-03-16 15:04:25

интерекативный диалог это замечательно, а если человек сделал запрос и отошел от компьютера ( уехал, уплыл куда-то...), запрос так и останется необработанным до его возвращения. Это к тем случаем, когда пытаешься что-то у человека уточнить, а в ответ тишина. Что тогда делать ..... Если появится та самая очередность обработки запросов, что будет в такой ситуации, придется ждать его возвращения, чтобы обработать его запрос и получить доступ к другим, или как? 

Заставлять людей заполнять все поля, принуждать. это лишнее. Если человек, по какой-то причине, не может указать VIN, а запрос не отправляется без указания оного, то он скорее всего скажет, а не пойти бы вам лесом ребята, и будет искать, где ему сделать тот же запрос, но без лишних зоморочек...

 

А теперь о своем ) Могу я как-то посмотреть запросы, которые обработал именно я?

Феникс

2012-03-16 15:32:39

Господин BOPOHUH, а как вы потом без лишних заморочек будете без ВИН кода подбирать запчасть??? Количество запросов, Вам посмотреть негде.

BOPOHUH

2012-03-16 16:11:30

Мне вот тоже не особо нравится, когда в запросе вина нет.  А как же вводимая вами интерактивная переписка, она для чего??? Если человек хочет эффекта от своего запроса, он этот самый вин и напишет, в этой переписке, хочется в это верить.

И вообще, я не говорю, что вин в запросе вообще не нужен. А говорю, что жестко привязывать запрос к вину, т.е. делать его обязательным к заполнению, так что без него запрос не уйдет не стоит. Вы же сами человека (клиента), тем самым и отпугиваете. Это сугубо мое личное мнение.

Феникс

2012-03-16 16:14:09

На мой взгляд если клиенту нужна запчать он этот вин где надо напишет. А если не пишет значит не особо и надо! А соответственно Ваши старания и наши затраты попросту приложены во имя дела!

BOPOHUH

2012-03-16 16:21:18

 

Всецело разделяю,  кроме одного пункта, насчет "не указал вин, не особо нужно". У меня вот например нередко бывали случаю, когда обращался дядя Ваня, которого дядя Вася попросил узнать или даже заказать тото и тото, но вин у дяди Васи, а сам он вне досигаемости. И что тогда с ним, с дядей Ваней делать?? 

В особо сложных случаях, без вина конечно не обойтись совсем никак, но есть же машины, подобрать запчасти к которым без вина вполне реально. )

Феникс

2012-03-16 16:25:33

Я понимаю о чём Вы говорите!!! Свечи, фильтра и 95% колодок можно подобрать без вин кода. Но стоит и нас понять!!!!! Как организаторов данной программы!

Валера /NewTechKom/

2012-03-20 18:24:10

Свечи вообще можно без данных почти всегда впарить, кто в сервисе шарит тот поймет :), а вот по колодкам как раз и чаще бывают запары если неизвестен производитель тормозной системы или хотя бы диаметр тормозного диска (почти всегда он неизвестен), особенно по европейцам.



К списку статей
Заявка на франчайзинг