Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!
Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!
Автозапчасти Peugeot 308. Запчасти Пежо 308
На сегодняшний день, торговая марка Peugeot начала ориентироваться на развивающиеся рынки (страны СНГ являются именно такими), о чем свидетельствует выпуск бюджетной модели 308 (с аналогом citroen c-elysee). Однако, стартовавшая в 2007-м году и выпускающаяся по сей день, Peugeot 308 является полноценным европейским автомобилем, где экономия на деталях не бросается в глаза, а качество отделки салона весьма недурно. В арсенале триста восьмого присутствует две линейки двигателей:
- бензиновые (атмосферные обозначаются VTi, с турбонаддувом - THP);
- дизельные (HDi).
Привод у автомобиля передний, расположения двигателя - поперечное. Вопреки распространенному мнению о плохой надежности французких автомобилей, 308-й заслужил репутацию очень качественной машины. Автозапчасти для иномарок Peugeot 308, не славятся дешевизной, однако и сверхдорогими их назвать – язык не поворачивается. Обычные расходники (например, свеча зажигания, фильтр масляный, фильтр воздушный, ремень поликлиновой для кондиционера) обойдуться не дороже чем, например, на, распространенные нынче, модели Шевроле или Шкоды. Соответственно, и цена обслуживание автомобиля не будет выше.
Многие автолюбители сетуют на излишнюю мягкость французких автомобилей, из-за чего страдает управляемость. Это не совсем так - амортизатор передний, как и амортизатор задний, в 308-м, имеют не большой ход, пружина и рычаг подвески неплохо держат колею. Выбирая автоматическую коробку передач, специалисты не советуют отдавать предпочтение старому 4-х ступенчатому автомату (лучше уж взять механику), так как динамика машины с такой коробкой будет ниже чем у большинства ВАЗов. Автомобиль же с МКПП будет радовать вас четкими переключениями и неплохим разгоном. К слову, комплект сцепления на 308-м очень живучий, и вряд ли до 150-ти тысяч пробега понадобится его замена.
Что касается надежности подвески, то тут (как, в прочем, и на всех других автомобилях) она достаточно не плоха. На наших дорогах, заводская ходовая и рулевая система беспроблемно ходят до 80 – 100 тыс. км. (поврежденная стойка – довольно большая редкость) Конечно, при неосторожном вождении, замены может потребовать потекший амортизатор, согнутая тяга стабилизатора или наконечник рулевой, но от этого никто не затрахован. Конечно, можно сэкономить и поставить запчасти от сторонних производителей, но будьте осторожны – некоторые китайские фирмы начали производить запчасти из порошковой стали, а надежность ее весьма низкая. Но не все этим грешат – вы вполне можете заплатить меньше, поставив, например, колодки, сайлентблок, тормозной диск, фильтр топливный, от производителя, давно находящегося на рынке и заслужившего уважение автовладельцев. Это, также, касается расходных элементов, таких как прокладки (прокладка клапанной крышки, прокладка приемной трубы, прокладка впускного коллектора, прокладка гбц и др.), фильтры (первое, что приходит в голову - фильтр салонный) и свечи зажигания. А вот на чем не стоит экономить, пусть оригинальные запчасти и стоят несколько дороже, так это на элементах подвески. Помните, что оригинальные наконечник рулевой тяги, подшипник ступицы, втулка стабилизатора, тяга рулевая, шаровая опора, стойка стабилизатора и другие элементы ходовой и рулевой системы обеспечат вам, гарантированную фирмой Пежо, безопасность. Сэкономьте, лучше, на том, что не влияет на управляемость автомобиля – ролик грм, поликлиновый ремень (к примеру), но с основными системами автомобиля не шутите.
Автор: Сарумян_МИТ Размещена: 2014-07-15 15:04:59 Раздел: Популярные марки автомобилей |
К списку статей
Заявка на франчайзинг