или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Автозапчасти KIA SPORTAGE. Запчасти Киа Спортаж

 
Многие, наблюдая на дорогах красивый и стремительный кроссовер SPORTAGE, от корейского производителя KIA, даже не догадываются, что история этой модели началась еще в далеком 1994-м году, с представления широкой публике автомобиля под названием Kia Sportage JA. Построен он был на базе японского mazda bongo, а производился (до 1998-го, когда линия была перенесена в Южную Корею) в Германии. Не смотря на присутствие в линейке переднеприводной модификации, автомобиль назывался внедорожником, и позиционировался производителем как машина для довольно-таки сильного бездорожья. В странах СНГ, широкого распространения она не получила, так как фирма KIA была, на то время, не популярна, а достать запчасти для иномарок (а уж тем более, автозапчасти KIA SPORTAGE JA) было весьма и весьма проблематично. Конечно, никому не хотелось, при выходе из строя какой-нибудь мелочи (будь то свеча зажигания, подшипник, тяга стабилизатора, ремень поликлиновой или сайлентблок), неделями искать по всему городу подходящую деталь.
 
Вторая версия уже была кроссовером и называлась Kia Sportage JE. Выпускаться она начала с 2005-го года. Спустя несколько лет, ее сборка была налажена на заводе в Калининграде, так что проблем с поиском запчастей стало гораздо меньше. При частой езде по плохим дорогам, без труда можно было найти любые элементы подвески и рулевой системы - амортизатор передний, амортизатор задний, шаровая опора, наконечник рулевой тяги, пыльник шруса, втулка стабилизатора, тяга рулевая, стойка стабилизатора, пружина, рычаг и другие детали – все это появилось в автомагазинах (в том числе и от сторонних производителей). Обслуживание автомобиля также перестало быть головной болью. Купить фильтр воздушный, фильтр масляный, фильтр салонный свечи зажигания и колодки, уже не являлось непосильной задачей, а автомеханики наших СТО, к тому времени, разобрались со всеми механизмами и нюансами обслуживания корейских автомобилей. Надо сказать, что Sportage JE показал себя весьма надежным – стойка и стабилизатор поперечной устойчивости выдерживали достаточно сильные удары, амортизатор не тек даже после 100 тысяч километров пробега, а наконечник рулевой не начинал водить колесо после многочисленных съездов с асфальтового покрытия. Во второй половине двухтысячных годов, корейцы уже поняли, что экономить не мелочах в угоду парочке убранных с ценника сотен долларов, не стоит, потому сборка двигателя и основных узлов приятно удивляла. Все прокладки (прокладка клапанной крышки, прокладка приемной трубы, прокладка впускного коллектора и другие) были хорошего качества и, со временем, не рассыхались. Единственное что – у некоторых владельцев быстро портился (30-40 тысяч пробега) тормозной диск (родные колодки тормозные были не очень качественные), но проблема была, во-первых, редкой, а во-вторых – очень просто лечилась заменой комплекта колодок на другие.
 
Сегодня по улицам ездит уже третье поколение, называемое Kia Sportage SL. Производитель учел пожелания автолюбителей, и машина получилась действительно достойной – большой арсенал хороших двигателей, качественные КПП (как автомат, так и механика) и превосходный дизайн. У нового Sportage есть все, чтобы повторить успех предшественника, а удастся ему это или нет – мы увидим уже в ближайшие год-два.




Автор: Svetlashka
Размещена: 2014-07-16 16:53:28
Раздел: Популярные марки автомобилей


К списку статей
Заявка на франчайзинг