Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!
Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!
Автозапчасти AUDI100. Запчасти Ауди 100
Одной из самых значимых серий автомобилей для немецкой «компании четырех колец», была AUDI 100, является прародителем популярного, на сегодняшний день, седана AUDI А6. Начало истории сотой серии уходит корнями в далекий 1968-й год, когда была представлена первая «сотка» – переднеприводный автомобиль с продольным расположением двигателя и водяным охлаждением. На то время, это был шаг вперед, так как многие конкуренты продолжали использовать воздушний тип охлаждения силового агрегата. Интересно, что цифра в названии изначально обозначала количество лошадиных сил в моторе этого седана, а габариты авто превышали все ранее производившиеся модели компании.
AUDI100 С2 была представлена в 1976 году и имела редкий, на то время, пятицилиндровый мотор. Изначальная мощность, как и в случае с первой модификацией, была равна ста лошадиным силам. Эта модель стала очень популярной в США (133512 экземпляров было продано). С 1983-го года начала выпускаться С3 (в США – AUDI 5000), которая имела отличную аэродинамику и которая впервые (правда, в качестве опции) получила систему полного привода Quattro. Силовые агрегаты С3 считались крайне надежными – многие экземпляры ходили более полумиллиона километров. Также, эта модель стала первой, получившей восьмицилиндровый V-образный мотор. Срок жизни AUDI100 С3 был достаточно долог – вплоть до 1991-го года.
Вот мы и добрались до машины, являвшейся, в лихие девяностые, основным конкурентом популярнейшей тогда 5-ке от БМВ и Е-классу от Мерседеса – Ауди 100 С4/4А. Теперь систему Quattro, в виде опции, можно было заказать для всего модельного ряда, а также появилась очень технологически продвинутая, на то время, 4-ступенчатая ZF автоматическая коробка передач. Производилась С4/4А до 1997-го года, однако в 1995-м название 100 было изменено на А6. Эти автомобили (в том числе и б/у) массово завозились в страны СНГ. Их популярность была обусловлена многими факторами – престижностью марки, неубиваемостью подвески (амортизатор передний, амортизатор задний, подшипник ступицы, тяга стабилизатора, сайлентблок, шаровая опора имели очень большой ресурс), и рулевого механизма (наконечник рулевой и тяга рулевая упорно не хотели разбиваться даже на наших дорогах), долговечностью кузова.
Кузов – это вообще отдельная тема. Применение двухсторонней оцинковки делало его чуть ли не вечным – даже сегодня с легкость можно найти экземпляры (при условии, что машина не битая), где следов коррозии нет и в помине. Вообще, Ауди 100 достаточно много на вторичном рынке и сейчас. Если ваш бюджет очень ограничен и вам удалось найти «сотку» с двигателем, не пожирающим масло и отсутствием вареных/шпаклеванных участков на кузове – можете смело брать этот автомобиль, ведь он с легкостью прослужит еще не один год. Конечно, некоторые детали, возможно, придется поменять – проверьте ремень грм, ремень поликлиновой (генератора), прокладки (прокладка клапанной крышки, прокладка приемной трубы, прокладка впускного коллектора). Обязательно загоните машину на эстакаду для осмотра ходовой – амортизатор, наконечник рулевой тяги, стойка стабилизатора, пружина, рычаг должны быть в нормальном состоянии. Обратите внимание, в каком состоянии находятся колодки и тормозной диск (ведь исправная тормозная система – это залог безопасности водителя и пассажиров). Оригинальные автозапчасти для иномарок тех лет вряд ли получится найти (разве что на разборках), потому придется выбирать между многочистенными сторонними производителями. Не стоит беспокоиться – обслуживание Ауди 100 не будет очень дорогим - (автозапчасти AUDI 100 ) свеча зажигания, фильтр воздушный, фильтр масляный, фильтр топливный, колодки тормозные, фильтр салона будут стоить не намного дороже, чем оригиналы на ВАЗ, а уж поменять их можно и самому. Конечно, заменить более сложные элементы (например, комплект сцепления, стабилизатор поперечной устойчивости, водяная помпа) вряд ли получится самостоятельно, но специалисты на СТО охотно берутся за такую работу, не требуя больших денег. В любом случае – главное, при покупке подержанного автомобиля, хорошо его проверить до совершения оплаты.
Автор: Svetlashka Размещена: 2014-07-16 17:41:56 Раздел: Популярные марки автомобилей |
К списку статей
Заявка на франчайзинг