или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



MAZDA : Сайлентблок -и продольной и передней тяги подвески внутренний

 

Модель: 626
Марка: MAZDA
Год выпуска: 1991 VIN: JMZGD14D201623489
 
Модель двигателя: FE
Объем: 1998
Мощьность: 90
 
Детали:
1. Сайлентблок передней поперечной тяги задней подвески внутренний
2. Сайлентблок передней поперечной тяги задней подвески
3. САЙЛЕНТБЛОК ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЗАДНИЙ
4. САЙЛЕНТБЛОК ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНИЙ
 


Автор: Сарумян_МИТ
Размещена: 2013-01-29 18:15:54
Раздел: Арбитраж

Количество комментариев: 37

Комментарии к статье

Сарумян_МИТ

2013-01-30 10:29:53

Академик 1:

 

 Сайлентблок передней поперечной тяги задней подвески внутренний MZ0606R,наружный MZ0605R.САЙЛЕНТБЛОК ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЗАДНИЙ MZ0503R передний MZ0501R
 
__________________________________________
Академик 2: 
 
1.G211-28-621,G211-28-631
 
2.G211-28-622,G211-28-632
 
3.HR 812 102
 
4.HR 812 104
 
ДЕБАТЫ!

 

Денис НН

2013-01-30 10:36:13

G211-28-621,G211-28-631 - MZ0606R  http://vtr.su/shop/silentbush/369

G211-28-622,G211-28-632 - MZ0605R http://vtr.su/shop/silentbush/368  

Денис НН

2013-01-30 10:38:11

HR812102 - MZ0501R

HR812104 - MZ0503R

Сарумян_МИТ

2013-01-30 11:55:55

Академик 2:

 

 
1 Febest MZAB-033,Hanse HR812122
 
2 Febest MZAB-034,VTR MZ0605R, Stellox 87-71042-SX
 
Эксперт  (ОКР - ошибка которого рассматривается)  подобрал следующие номера:
 
: САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ ПОПЕРЕЧНОЙ ТЯГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ВНУТРЕННИЙ
 MZ0601R - VTR
 
САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕЙ ПОПЕРЕЧНОЙ ТЯГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
MZ0605R - VTR
 
САЙЛЕНТБЛОК ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЗАДНИЙ
 MZ0503R - VTR
 
САЙЛЕНТБЛОК ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНИЙ
MZ0501R - VTR
 
 
Описание клиента причины отказа:не тот диаметр"

____________________________________________

 

ДЕБАТЫ!

Денис НН

2013-01-30 12:14:08

Основываясь на личном опыте ,скорее всего у клиента стоят китайские рычаги,и сайлентблоки другого диаметра.У меня был случай с Митсубиси Каризма,,4 раза заказывал сайлентблоки разных производителей,и не один не подошел.В итоге клиент заказал рычаг в сборе Nipparts,и по диаметру все ранее заказанные сайлентблоки были идентичны сайлентблокам рычага Nipparts.

Тут запрос с подвохом,только сейчас понял смысл.Ему нужны были сайлентблоки ПЕРЕДНЕЙ ПОПЕРЕЧНОЙ ТЯГИ  - MZ0605R + MZ0606R и !!!!!  ЗАДНЕЙ ПОПЕРЕЧНОЙ ТЯГИ MZ0601R + MZ0607R,а также САЙЛЕНТБЛОК ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЗАДНИЙ MZ0503R - VTR и САЙЛЕНТБЛОК ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНИЙ MZ0501R - VTR. Эксперт сделал подбор правильно,только забыл добавить еще один сайлентблок MZ0607R

В@лер@

2013-01-30 13:37:10

1. Сайлентблок передней поперечной тяги задней подвески внутренний
2. Сайлентблок передней поперечной тяги задней подвески НАРУЖНИЙ

 Никаких сайлентблоков на заднюю попречную тягу задней подвески клиент не спрашивал, оба сайлента спрашивались клиентом на переднюю поперечную тягу задней подвески, то есть которая НЕ регулируемая. Да, такая проблема есть по всем неоригиналам фебест, втр, рби и тому подобным, к счастью мне всегда попадало то что нужно по размерам, иногда разве что они при запрессовке рассыпаются.

": САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ ПОПЕРЕЧНОЙ ТЯГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ВНУТРЕННИЙ" --> позвольте, но такой нет позиции в запросе клиента, откуда она взялась?

Денис НН

2013-01-30 14:03:03

Что-то я тоже запутался )))) Самое главное,что все номера подобраны правильно.

3013

2013-01-30 14:29:36

Нет, секунду. Все таки итнтересно, если номера подобраны правильно - в чем предполагаемая причина возврата?

Денис НН

2013-01-30 14:35:41

Пишет что не тот диаметр.Скорее всего,как писал выше,у него китайские рычаги

В@лер@

2013-01-30 14:45:04

3013_Да все просто! У тебя клиент запрашивал в первой позиции "1. Сайлентблок передней поперечной тяги задней подвески внутренний" - ТО ЕСТЬ ТОТ КОТОРЫЙ ИДЕТ НА  НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ ПЕРЕДНИЙ, а ты в запарке судя по написанному выше подобрал "САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ ПОПЕРЕЧНОЙ ТЯГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ВНУТРЕННИЙ MZ0601R - VTR" - ТО ЕСТЬ НА ТОТ, КОТОРЫЙ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ЗАДНИЙ.

МОЙ ВЫВОД: Эксперт не прав, клиент хотел сайлент на передний поперечный рычаг задней подвески MZ0606R, а подобрано было на задний поперечный рычаг задней подвески MZ0601R.

В@лер@

2013-01-30 14:47:34

Вот картинка для наглядности, нужны были сайленты на передний рычаг относительно заднего, номера тоже видны http://pixs.ru/showimage/sshot1jpg_4602319_6967394.jpg

Денис НН

2013-01-30 14:54:29

Ошибка  MZ0601R - VTR

Андрей TLT

2013-01-30 15:00:32

Что в итоге хотел клиент, по ходу знает только он. В таких запросах, просто снимаю скрин с картинки и прикрепляю в запрос с комментарием вот картинка, что именно надо?

В@лер@

2013-01-30 15:17:13

Все очень даже понятно если каталог или хотя бы картинка перед глазами, Я лично понял что он хотел, и Денис НН тоже понял. Так что тут точно нет никакого подвоха, и клиент все правильно и точно знает.

VENOM

2013-01-30 15:21:03

Да тяжелый случай, все понимают по разному, в данных случаях либо звоню клиенту, либо отправляю фото схемы чтобы он сам показал какую именно ему деталь нужно, не совсем понял, экспертом подобраны сайлентблоки все фирмы VTR?

Денис НН

2013-01-30 15:21:46

Да

VENOM

2013-01-30 15:38:34

Тогда в 1 позиции если фирмы VTR то считаю по кросу правильный будет № MZ0606R, а указалось MZ0601R, считаю что номер не верно подобран, по размеру их сравнить нет возможности, по остальным же позициям претензий нет, считаю они верны

Сарумян_МИТ

2013-01-30 18:44:01

ОК

 

Слушаем комментарии Эксперта (ОКР):

old_kate

2013-01-30 19:41:18

 VENOM    вот запросы и подобранные детали :  

САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ ПОПЕРЕЧНОЙ ТЯГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ВНУТРЕННИЙ

 MZ0601R - VTR
 
САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕЙ ПОПЕРЕЧНОЙ ТЯГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
MZ0605R - VTR
 
САЙЛЕНТБЛОК ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЗАДНИЙ
 MZ0503R - VTR
 
САЙЛЕНТБЛОК ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНИЙ
MZ0501R - VTR
в шапке ошибочка.

 

В@лер@

2013-01-30 19:47:43

Скрин запроса самого выложи как Я делал, а то уже что то непонятно как вообще в оригинале запрос выглядит, а то в шапке одно написано, здесь пишешь о другом совсем...

old_kate

2013-01-30 19:56:11

КОММЕНТАРИЙ К ДАННОМУ АРБИТРАЖУ:

я ошибки своей не вижу.подобрал всё точно, что просил клиент.академики подтвердили правильность моего подбора.а комментарий по пововоду несоответствия диамеира слбл всё догадки.привозил не однократно слбл VTR и таких проблем не было.были проблемы с несоответствием диаметра только у RBI.тут ситуатция скорее всего такова: с подачи автослесаря клиент заказал все слбл, а по факту вышли из строя часть слбл.вот и вернул.

old_kate

2013-01-30 20:01:21

В@лер@    в оригинале так как я написал в комментарии 2013-01-30 19:41:18 old_kate.В шапке ошибка.Я не понимаю почему Сарумян_МИТ не исправит её.

old_kate

2013-01-30 20:05:41

В@лер@ после сегоднешних предупреждений в совете я думаю гиперссылки выкладывать не стоит.

Сарумян_МИТ

2013-01-30 21:08:23

Эпиграф: Errare humanum est или Человеку свойственно ошибаться.

По многочисленным просьбам трудящихся,  устраняю досадное недоразумение. Правильная формулировка запроса.

1. САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ ПОПЕРЕЧНОЙ ТЯГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ВНУТРЕННИЙ

2. САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕЙ ПОПЕРЕЧНОЙ ТЯГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

3. САЙЛЕНТБЛОК ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЗАДНИЙ

4. САЙЛЕНТБЛОК ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНИЙ

P.S.: Суд ВИНКОД - самый справедливый суд в мире!

А теперь все с начала, поехали! smiley

В@лер@

2013-01-30 23:32:02

По VTR:

1. Верно -->MZ0601R

2. Не верно. Так как клиент не указал внутренний или наружний сайлент нужен на рычаг, а там их два установлено на рычаге, необходимо было уточнение у клиента сделать какой ему нужен -->MZ0605R (наружний) или MZ0606R (внутренний).

3. Верно.

4. Верно.

В@лер@

2013-01-30 23:35:10

Скрины можно выкладывать на разрешенные хостинги без платной рекламы и всякой гадости во всплывающих окнах.

Андрей TLT

2013-01-31 08:36:48

по второй позиции запроса. эксперт должен был уточнить у клиента какой нужен сайлентблок наружный или внутренний, или добавить в запрос позиции с двумя сайлентблоками. считаю вторую позицию ошибкой эксперта.

old_kate

2013-01-31 09:08:37

рычаг переднеи подвески2      0Наконечник рулевой тяги2     3Колодки тормозные задние1      1Колодки тормозные передние1     1саленблок реактивной тяги4     0саленблок поперечной тяги8     0Фильтр топливный1     1Фильтр воздушный1    1Фильтр масляный1     1рычаг передней подвески правый1    3рычаг передней подвески левый1    3Сайлентблок продольной тяги задней подвески передний1      1Сайлентблок продольной тяги задней подвески задний1    1Сайлентблок передней поперечной тяги задней подвески внутренний1    1Сайлентблок передней поперечной тяги задней подвески1   1Сайлентблок задней поперечной тяги задней подвески, внутренний1   1Сайлентблок задней поперечной тяги задней подвески, наружный1     1

old_kate

2013-01-31 09:17:51

заказчик запросил  саленблок реактивной тяги4шт и  саленблок поперечной тяги8шт.чтобы не было путаницы я разбил их на отдельные позитции.все слбл подобраны верно.если сайлентблок передней поперечной тяги задней подвески внутренний1 то естественно сайлентблок передней поперечной тяги задней подвески1 будет наружним.логично.тем более слбл были заказаны все и предложены все.какая тут может быть ошибка.

В@лер@

2013-01-31 10:39:24

 Вы просто выбрали не тот бренд VTR, вот и все. По фебесту гораздо все точнее у производителя с размерами, названиями и местоположением сайлента по схеме. Сдали что, все сайленты что ли, или только какую то 1 позицию?

old_kate

2013-01-31 11:06:34

 В@лер@ сдали часть.привозил не однократно этого производителя и проблем не было.что интересно внутренний слбл подходит а наружний на тужу тягу не подходит, по словам заказчика.тупо не было смысла менять все слбл вот и вернули часть.

В@лер@

2013-01-31 11:49:37

Спросил у него зачем написал причину возврата "не подходят по размеру"?

old_kate

2013-01-31 12:35:43

нет.

Сарумян_МИТ

2013-02-01 10:24:09

Получил подробный комментарий клиента:

салейнтблок поперечной тяги внутренни: диаметр наружный МЕНЬШЕ на 4 мм.,внутренний диаметр БОЛЬШЕ на 2 мм.

наружныйе салейнтблоки: внутренний диаметр НОРМА, наружный диаметр МЕНЬШЕ на 2-4 мм.

 

VENOM

2013-02-01 10:44:39

Как аналог внутренний с/б MZ0606R должен подходить и наружний MZ0605R тоже должен подходить, по кросс номеру верно, но случается такое что немного не соответствует в диаметре, издержки производста аналогов...

old_kate

2013-02-01 10:51:37

я ещё раз повтаряюсь, слбл производства VTR заказывал можество раз и не одной жалобы на несоответствие диаметров.не кто не спорит , что производитель не из самых лучших, но бывает так что ни чего лучше нет.такчто производитель проверен.а если это так как говорит заказчик, то по единственной причине, что были установлены рычаги сомнительного производства с другими параметрами слбл.но слабо верится что это так.мне кажется причина возврата проще, "непонадобились".

итог:     1 - заказчик ради оправдания возврата может сказать всё что угодно чтобы вернуть свои деньги.

              2 - ошибок по подбору деталей я не сделал.тому доказательство аналогичный подбор академиков.

жду с нетерпением справедливого решения.

Сарумян_МИТ

2013-02-01 18:37:30

 

РЕШЕНИЕ:

Академики дали заключение, что по крайней мере 1 салейнтблок был подобран не верно:  MZ0601R - VTR

Клиент дал подробное описание раасхождений размеров, что свидетельствует о том, салейнтблоки , действительно не подходят на автомобиль.

В самом запросе эксперт почему то предложил только бренд VTR, хотя, есть производители :

JAPAN CARS

LONGHO

и ОРИГИНАЛ - бренды более понятные и по качеству производства и по качеству кроссов.

По мнению Арбитража, запрос является сложным, эксперт имеет статус SUPER-VIP, что позволяет ему делать исходящие звонки клиентам с первой секунды созданию запроса.

Однако, эксперт не сделал исходящих звонков и не задал уточняющих вопросов клиенту.

____________________________________________

Эксперту засчитать ПОРАЖЕНИЕ!

_____________________________________________

Вычет за ошибку 50% % от суммы возврата. 

Выплата арбитражного взноса в пользу Академиков - 50% за счет ЭКСПЕРТА.

____________________________________

P.S.  Одно из правил гласит "Вы должны на 1 запрошенную деталь предлагать 2-3 варианта" . По факту ввода оплаты как %% от продаж -контроль этого правила был ослаблен.

Однако, предложение без алтернативы, к тому же, сомнительного производителя, на мой взгляд, выглядит странно

ВСЕМ СПАСИБО,

Арбитраж закрыт.

 



К списку статей
Заявка на франчайзинг