или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



DayCO автозапчасти для иномарок

DayCO - Первая производственная линия в Южной Америке.

Стратегия расширения предусматривает в основном наличие двух этапов. В первую очередь следует с высокой точ­ностью выделить отдельные рынки с их потребностями, а затем, на основании прпдрпяннпгпяияпияя, опрелепить. какие
из наилучших методов, уже разработан­ных для области поставок на сборочный конвейер, можно использовать в новой области запчастей, с учетом условий кон­кретного рынка.
Дайко Бразилия торжественно открывает первую производственную линию для рынка запчастей aftermarket в Южной Америке.
У нас две важные новости из Южной Америки: новое производство в Сан-Пау­лу и открытие главного офиса рынка зап­частей.
Производство в Сан-Паулу является уже вторым предприятием, открытым в Бра­зилии менее чем за три месяца. Так же как и завод в Минас-Жерайс, который работает с прошедшего ноября, выпус-
ятельности во всей Южной Америке, оптимизируя время ответа на запросы рынка. Масштабы структуры, созданной специально для обслуживания новых рынков, позволяют думать о дальнейших амбициозных продвижениях в ближай­шем будущем. «Сначала займемся пок­рытием рынка запчастей в Бразилии. Следующая фаза будет ориентирована на латиноамериканский рынок, а третья
Научно-исследовательская работа для рынка запчастей - специальные проекты.
Ноу-хау - это большая ценность для любой компании. В осо­бенности для такой компании, как Дайко, которая непрерывно осуществляет инвестиции в инновации технологического процесса и продукции.

Несколько месяцев назад началось сот­рудничество с научно-исследователь­ским и внедренческим центром по нес­кольким специальным проектам, пос­вященным запчастям. Решение, которое родилось из вполне определенной убеж денности в том, что компания мирового уровня, подобная Дайко, активная в сек­торе с высоким технологическим содер­жанием, должна продолжать вкладывать средства в исследования и нововведе-
няет Рональду Теффеха.




Первый шаг бразильского производства будет в основном ориентирован на мест­ный рынок, чтобы впоследствии расши­риться на другие рынки. Нашей целью является отладка очень гибких произ­водственных мощностей, позволяющих адаптироваться к самым разным специ­фическим потребностям, одновременно гарантируя неизменный уровень обслу­живания, качества выпускаемых изде­лий и, следовательно, удовлетворения клиента.

вый завод Дайко, расположенный в Сан-Паулу вблизи Мука, ориентирован на вы­пуск жестких деталей.
Как заявляет вице-президент, гене­ральный менеджер по Южной Америке Рональду Теффеха, «целью группы яв­ляется дальнейшее инвестирование в страну. Открытие этого производства является наглядным подтверждением работы, выполненной нашей командой». С помощью нового центра рынка зап­частей Дайко намеревается объединить и координировать основные виды де
ния в секторе замещения с таким же вниманием, как это делается в разделе поставок на сборочный конвейер.
Цель - гарантировать конечному клиен­ту максимальное качество продукта, максимальную простоту монтажа и мак­симальную информацию и поддержку профессионалов в области ремонта. Важно, в первую очередь, ответить пос­тавкой запчастей для более старых автомобилей, в частности на развиваю­щиеся рынки. Автомобиль на самом деле является не предметом массового потребления, а инвестицией. Поэтому следует развивать адекватные техноло­гии, так как инвестиции такого рода поддерживают длительное время.
Работая во взаимодействии с подраз­делением поставки на сборочный кон­вейер, можно развивать совместные проекты и, следовательно, находиться в прямом контакте с конетрукторами ас томобилей. Фактически это означает работать в значительной степени против тенденции: уже не только производитель автомобилей ставит проблему взаимо­отношения с клиентом, но именно Дайко поставляет оригинальный продукт с ноу-хау, необходимым для профессионала по ремонту на все более широкий рынок. В конечном итоге речь идет о сочетании инноваций и гибкости.
Дайко осуществила многие научно-ис­следовательские разработки. Теперь не­обходимо отобрать наилучшие практики и использовать их с максимальной от­дачей на разных рынках. Но к этому мож­но приступить, только до конца поняв все потребности рынка. Для этого мы прове­ли углубленный анализ интересующих нас рынков, четко выделив ожидания клиентов в разных областях применения. Нашей целью остается предложение кли­ентам максимального качества, долго­вечности и эффективности. С нашим опы­том, ноу-хау и технической компетенцией мы находимся в идеальном положении для реализации поставленной цели, для экспорта этой технологии в новые условия, идет ли речь о развивающихся странах или о зрелых рынках.
Далее в общую картину включаются и от­дельные специфические проекты. Для каждой линии продуктов определяются приоритеты, которые, очевидно, зависят
от выбора инвестиции. Так, первые ре-шения касаются линии Raw Edge. Для этого продукта предусмотрены инвес­тиции в новые структуры, с исполь­зованием и усилением уже имеющихся ресурсов. В случае ремней Poli-V, рем­ней распределительных механизмов и натяжителей организуются новые ин­вестиции в азиатском регионе (Китай, Индия) и в южноамериканском, в част­ности в Бразилии.




Автор: Volk
Размещена: 2012-04-06 17:11:24
Раздел: Общие статьи


К списку статей
Заявка на франчайзинг