Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!
Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!
DayCO автозапчасти для иномарок
DayCO - Первая производственная линия в Южной Америке.
Стратегия расширения предусматривает в основном наличие двух этапов. В первую очередь следует с высокой точностью выделить отдельные рынки с их потребностями, а затем, на основании прпдрпяннпгпяияпияя, опрелепить. какие
из наилучших методов, уже разработанных для области поставок на сборочный конвейер, можно использовать в новой области запчастей, с учетом условий конкретного рынка.
Дайко Бразилия торжественно открывает первую производственную линию для рынка запчастей aftermarket в Южной Америке.
У нас две важные новости из Южной Америки: новое производство в Сан-Паулу и открытие главного офиса рынка запчастей.
Производство в Сан-Паулу является уже вторым предприятием, открытым в Бразилии менее чем за три месяца. Так же как и завод в Минас-Жерайс, который работает с прошедшего ноября, выпус-
ятельности во всей Южной Америке, оптимизируя время ответа на запросы рынка. Масштабы структуры, созданной специально для обслуживания новых рынков, позволяют думать о дальнейших амбициозных продвижениях в ближайшем будущем. «Сначала займемся покрытием рынка запчастей в Бразилии. Следующая фаза будет ориентирована на латиноамериканский рынок, а третья
Научно-исследовательская работа для рынка запчастей - специальные проекты.
Ноу-хау - это большая ценность для любой компании. В особенности для такой компании, как Дайко, которая непрерывно осуществляет инвестиции в инновации технологического процесса и продукции.
Несколько месяцев назад началось сотрудничество с научно-исследовательским и внедренческим центром по нескольким специальным проектам, посвященным запчастям. Решение, которое родилось из вполне определенной убеж денности в том, что компания мирового уровня, подобная Дайко, активная в секторе с высоким технологическим содержанием, должна продолжать вкладывать средства в исследования и нововведе-
няет Рональду Теффеха.
Первый шаг бразильского производства будет в основном ориентирован на местный рынок, чтобы впоследствии расшириться на другие рынки. Нашей целью является отладка очень гибких производственных мощностей, позволяющих адаптироваться к самым разным специфическим потребностям, одновременно гарантируя неизменный уровень обслуживания, качества выпускаемых изделий и, следовательно, удовлетворения клиента.
вый завод Дайко, расположенный в Сан-Паулу вблизи Мука, ориентирован на выпуск жестких деталей.
Как заявляет вице-президент, генеральный менеджер по Южной Америке Рональду Теффеха, «целью группы является дальнейшее инвестирование в страну. Открытие этого производства является наглядным подтверждением работы, выполненной нашей командой». С помощью нового центра рынка запчастей Дайко намеревается объединить и координировать основные виды де
ния в секторе замещения с таким же вниманием, как это делается в разделе поставок на сборочный конвейер.
Цель - гарантировать конечному клиенту максимальное качество продукта, максимальную простоту монтажа и максимальную информацию и поддержку профессионалов в области ремонта. Важно, в первую очередь, ответить поставкой запчастей для более старых автомобилей, в частности на развивающиеся рынки. Автомобиль на самом деле является не предметом массового потребления, а инвестицией. Поэтому следует развивать адекватные технологии, так как инвестиции такого рода поддерживают длительное время.
Работая во взаимодействии с подразделением поставки на сборочный конвейер, можно развивать совместные проекты и, следовательно, находиться в прямом контакте с конетрукторами ас томобилей. Фактически это означает работать в значительной степени против тенденции: уже не только производитель автомобилей ставит проблему взаимоотношения с клиентом, но именно Дайко поставляет оригинальный продукт с ноу-хау, необходимым для профессионала по ремонту на все более широкий рынок. В конечном итоге речь идет о сочетании инноваций и гибкости.
Дайко осуществила многие научно-исследовательские разработки. Теперь необходимо отобрать наилучшие практики и использовать их с максимальной отдачей на разных рынках. Но к этому можно приступить, только до конца поняв все потребности рынка. Для этого мы провели углубленный анализ интересующих нас рынков, четко выделив ожидания клиентов в разных областях применения. Нашей целью остается предложение клиентам максимального качества, долговечности и эффективности. С нашим опытом, ноу-хау и технической компетенцией мы находимся в идеальном положении для реализации поставленной цели, для экспорта этой технологии в новые условия, идет ли речь о развивающихся странах или о зрелых рынках.
Далее в общую картину включаются и отдельные специфические проекты. Для каждой линии продуктов определяются приоритеты, которые, очевидно, зависят
от выбора инвестиции. Так, первые ре-шения касаются линии Raw Edge. Для этого продукта предусмотрены инвестиции в новые структуры, с использованием и усилением уже имеющихся ресурсов. В случае ремней Poli-V, ремней распределительных механизмов и натяжителей организуются новые инвестиции в азиатском регионе (Китай, Индия) и в южноамериканском, в частности в Бразилии.
Автор: Volk Размещена: 2012-04-06 17:11:24 Раздел: Общие статьи |
К списку статей