Радиатор Охлаждения Двигателя для OPEL VITA B
радиатор клиента
Переписка с экспертом:
- Детали подобраны по данным машины без VIN-номера. VIN-номер не определяется программой.
- Здравствуйте, Александр Маркович! Мне нужен радиатор, ссылка: http://www.maxparts.ru/index.php?page=korzina.php&pback=http://www.maxparts.ru/index.php?magazin_avto_zapchast_3721_kupit. Ваша компания сможет подобрать подобный?
- Пожалуйста.
- Здравствуйте! Поскольку товар вашей стороной мне не передан, я хотел бы уточнить процедуру и сроки возврата мне денежных средств переведенных вашей организации на сумму: 4470.00 RUB, номер счета: 11q9XjnT7uC, дата: 2018-07-12, тип карты: mastercard, номер карты: **** **** **** 9618. Приобретаемый че
- Максим! Увы У меня нет доступа к Вашим заказам и накладным, я только подбираю Вам коды запчастей в Ваших запросах.
- Вопрос: У клиента претензия, рекламация, вопрос о возврате денег. Куда ему обращаться? Ответ: На розничном сайте в левом меню есть форма «обратный звонок». Клиент описывает проблему, с ним связывается оператор компании.
- Здравствуйте! Написал, жду ответа. Спасибо.
- Не за что, жаль, что кто-то плохо сработал...
- Детали подобраны по данным машины без VIN-номера. VIN-номер не определяется программой.
- Здравствуйте, Александр Маркович! Мне нужен радиатор, ссылка: http://www.maxparts.ru/index.php?page=korzina.php&pback=http://www.maxparts.ru/index.php?magazin_avto_zapchast_3721_kupit. Ваша компания сможет подобрать подобный?
- Пожалуйста.
- Здравствуйте! Поскольку товар вашей стороной мне не передан, я хотел бы уточнить процедуру и сроки возврата мне денежных средств переведенных вашей организации на сумму: 4470.00 RUB, номер счета: 11q9XjnT7uC, дата: 2018-07-12, тип карты: mastercard, номер карты: **** **** **** 9618. Приобретаемый че
- Максим! Увы У меня нет доступа к Вашим заказам и накладным, я только подбираю Вам коды запчастей в Ваших запросах.
- Вопрос: У клиента претензия, рекламация, вопрос о возврате денег. Куда ему обращаться? Ответ: На розничном сайте в левом меню есть форма «обратный звонок». Клиент описывает проблему, с ним связывается оператор компании.
- Здравствуйте! Написал, жду ответа. Спасибо.
- Не за что, жаль, что кто-то плохо сработал...