Рычаг Задний для OPEL VECTRA B


или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

нижний поперечный рычаг задней подвески

5013639
| NK
все параметры и авто...
1 080 р.
3 раб. дн.
207990586
| HANS PRIES
все параметры и авто...
1 370 р.
3 раб. дн.
935319
| RUVILLE
все параметры и авто...
1 560 р.
3 раб. дн.
013004640023A
| DELLO
все параметры и авто...
1 780 р.
3 раб. дн.
3542101
| LEMFOERDER
все параметры и авто...
1 370 р.
3 раб. дн.
6140420001
| MEYLE
все параметры и авто...
250 р.
2 раб. дн.
TC2225
| DELPHI
все параметры и авто...
1 410 р.
3 раб. дн.
OPTC7435
| MOOG
все параметры и авто...
1 470 р.
5 раб. дн.
9277
| SIDEM
все параметры и авто...
2 670 р.
3 раб. дн.
207989586
| HANS PRIES
все параметры и авто...
3 070 р.
11 раб. дн.
Переписка с экспертом:
- Новая картинка
- Ольга, подскажите, пожалуйста. Я забыл уточнить в запросе, что шарнирный сайлентблок задней подвески нужен именно нижний. Это важно?
- Здравствуйте,на чертеже я выделила нижний поперечный рычаг задней подвески.сайлентблок,как я понимаю,Вам нужен под номером 21? они одинаковые
- Здравствуйте! Я сделал у вас заказ, но ошибся с количеством. Вы можете дождаться второй части заказа, чтоб отправить всё вместе?
- Здравствуйте! Конечно можем.
- что дозаказали?
- Хочу дозаказать ещё один нижний поперечный рычаг и ещё один шарнирный сайлентблок.
- При заказе через сайт мне автоматически рассчитывается доставка. Но если отправить их разом, то дважды за доставку платить не придётся. Как мне поступить? Оставил несколько заявок на обратный звонок, но до сих пор не позвонили. Сам попытался дозвониться - не помогло, оператор не поднимает трубку.
- приносим свои извинения,просто оператор пока отсутствует,поэтому лучше обращайтесь к экспертам посредством смс.
- Поэтому я и обратился к вам :) Как мне корректнее сделать дозаказ, чтоб не оплачивать повторную доставку?
- оформляйте заказ ,как ДПД доставка.при отправке заказа Вам мы делаем перерасчет и оставшиеся денежные средства мы возвращаем Вам в личный кабинет или потом Вы сообщаете нам номер карты и мы переводим Вам деньги
- Понял, сделаю. Такой вопрос - у другого продавца также заказывал колодки, и тоже ошибся с количеством (нужно 2 комплекта, а заказал 1). Также сделать дозаказ или сперва обратиться к эксперту данного продавца?
- А ещё у меня висит какая-то привязка, и теперь я не могу сделать заказ у продавца ИП Симакова.
- по поводу колодок нужно обратиться к эксперту того продавца у кого заказывали.
- привязка-это незавершенная сделка(колодки как я понимаю),пока Вы не выкупите (не заберете колодки) у других продавцов заказать не сможете
- Я оплатил всё, что заказывал. В корзине нет ничего, но привязка до сих пор есть. Как так?
- Вам забрать нужно когда приедут колодки...чтобы в программе они не висели в наличии
- Ну что за бред. У двух продавцов делал заказ в один день. Теперь дозаказать у одного из них не могу, потому что нужно ждать прихода.
- А если хочу дозаказать у обоих, так это вообще проще повеситься.
- И оператора на месте нет второй день, чтоб помочь с вопросом. Мда.
- свяжитесь с экспертом того продавца.я пока напишу в нашу тех поддержку,как ответят отпишусь.Это действительно крайне не удобно..
- Вы с какого города?
- Санкт-Петербург
- Эксперт второго продавца молчит, как рыба.
- я сейчас же напишу в техподдержку,надеюсь они молчать не будут
- техподдержка пока молчит,до завтра терпит?Утром я Вам напишу
- Куда деваться...
- Напишете сюда же?
- Здравствуйте.Вас перекеключили на нашу кампанию,можете делать заказ
- извините,интернет сегодня тормозит,нажала отправить несколько раз
- Ольга, спасибо за помощь, дозаказал колодки. Остался вопрос с вторым продавцом)
- А у второго продавца что?
- Рычаг и сайлентблок у нас заказан
- Уже вроде бы всё в порядке. Техподдержка сами дозаказали второй комплект (колодки). Неясно только, как и когда мне надо будет их оплатить
- скорее когда забирать будете
- ну ладно,рада была помочь.будут вопросы обращайтесь
- Значит, это уже детали) Ольга, спасибо Вам большое и человеческое. Вчера я был готов разнести весь сайт по кирпичикам, а Вы помогли этого не допустить)
- )
- Ольга, добрый вечер!
- Получил все заказы, хотел уточнить по поводу возврата стоимости повторной доставки.
- в течении этого дня решим этот вопрос
- Здравствуйте
- Ольга, здравствуйте. Так и не вернули стоимость повторной доставки...
- Здравсвуйте,странно,я все данные передавала руководству...
- напомните,какая сумма для возврата была
- Стандартная сумма для доставки, если не ошибаюсь - 300 рублей.
- Вам вернуть ее на счет в личный кабинет или на карту?
- Лучше на карту. Есть Сбербанк и Тиньков, какую лучше?
- Сбербанк
- 5469 5500 2911 3096 Иван Михайлович К.
- Ольга, если это будет быстрее, можно вернуть на баланс сайта.
- Ольга, добрый день. Есть какие-нибудь новости?
- Ольга, добрый день. Совсем пропали. Вопрос игнорируется?